В которых он объясняет смысл молитвы «Шри Рупа-манджари-пада» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

В которых он объясняет смысл молитвы «Шри Рупа-манджари-пада»



 

Мы обрели нашего божественного наставника… это наша великая удача. Нароттам Тхакур милостиво дал нам следующее понимание:

сеи мора сампада  шри рупа-манджари-пада
сеи мора бхаджана-пуджана      
сеи мора абхарана  сеи мора прана-дхана
сеи мора дживанера дживана

(«Прартхана», 16.1)

Мы не в силах представить, насколько ученик зависим от своего Гурудева. Благодаря этой песне мы можем понять положение Гурудева. Нароттам Дас Тхакур показал нам путь — путь нашей жизни. Это значит, что если мы преданы нашему Гуру, то все будет в порядке, и мы, по его божественной милости, обретем все.

сеи мора сампада  шри рупа-манджари-пада
сеи мора бхаджана-пуджана…

Это высочайшая песня Нароттама Тхакура, содержащая описание нашего идеала. Посредством этой песни он дал нам указание — «Иди в этом направлении».

Руководство Шри Гуру всегда остается для нас необходимостью.

Все ачарьи нашей сампрадаи продемонстрировали нам этот процесс. В особенности Шрила Нароттам Дас Тхакур в высшей степени ясно и недвусмысленно обратил к нам это наставление. И он не только дал нам его, но и показал его собственное положение — он показал, что без милости Рупы Госвами ему нет дела до Радхарани или Кришны. Он сказал, что Шри Рупа Манджари — глава всех манджари, и если Шри Рупа Манджари будет милостива к нам, то мы обретем все в мире служения. Таково положение вещей.

Шри Рупа Манджари — очень близкая служанка Лалиты Деви. Она младше Лалиты Деви, и очень, очень дорога ей. Она не знает ничего, помимо Лалиты Деви. Без одобрения Лалиты Деви она ничего не делает для служения Радхарани. Подобную верность Шри Рупы ее госпоже мы можем понять благодаря песне Нароттама Тхакура о Шри Рупе Манджари.

сеи мора сампада  шри рупа-манджари-пада
сеи мора бхаджана-пуджана…

Суть, выражаемая Нароттамом Тхакуром, такова: «Моя альфа и омега, сама моя жизнь — это служение Шриле Рупе Госвами. Я могу отказаться от всего, но я никогда не оставлю лотосоподобные стопы Рупы Госвами».

Шри рупа-манджари-пада, сеи мора сампада, сеи мора бхаджана-пуджана: лотосоподобные стопы Рупы Манджари суть мое богатство, мое служение и мое поклонение. Я поклоняюсь лотосоподобным стопам Рупы Манджари — не стопам Радхарани, не стопам Кришны. Сеи мора прана-дхана, сеи мора абхарана, сеи мора дживанер дживан: лотосоподобные стопы Рупы Манджари являются украшением, жизнью моей жизни. Сеи мора раса-нидхи, сеи мора ванчха сиддхи, сеи мора ведера дхарам. Сеи врата сеи тапа сеи мора мантра джапа: лотосоподобные стопы Рупы Манджари суть мои обеты и религиозная аскеза. Они суть мой мантрам: «Я буду поклоняться лотосоподобным стопам Рупы Манджари». Aнукула хабе видхи се паде хаибе сиддхи: по милости моей удачи я приду к этим лотосоподобным стопам. Такова идея, заключенная в этой песне.



«Шри Рупа-манджари-пада» — это главная, самая почитаемая песня гаудия-вайшнава-сампрадаи, и она очень, очень дорога преданным, поскольку каждый преданный стремится служить Лалите Деви под руководством Рупы Манджари и быть задействованным Лалитой Деви и Рупой Манджари в служении Радхарани.

Наш Парам Гурудев, Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур, всегда следует линии и указанию Рупы Госвами и стремится единственно к удовлетворению Рупы Госвами. Цель — служение Радхе-Кришне, но речь идет о служении исключительно под началом Рупы Госвами Прабху и в полном согласии с Лалитой Деви. Такова наша линия.

сеи мора сампада шри рупа-манджари-пада
сеи мора бхаджана-пуджана…

Тот, кому известен смысл этой песни, может понять то, что в ней заключено. В ней дано все богатство преданности в мадхура-расе. Если мы хотим войти в мадхура-расу, то должны следовать должному руководству, которое дает нам Шри Рупа Манджари. А без милости Рупы Манджари мы не обретем его. Так сказал нам Нароттам Тхакур.

Это центральная наставническая линия Шри Чайтаньи Махапрабху. В большом собрании преданных, в присутствии Сарвабхаумы Бхаттачарьи, Адвайты Ачарьи, Сварупы Дамодара, Рамананды Рая, Санатаны Госвами и других, Махапрабху утвердил Рупу Госвами в качестве главы этой линии. Столь многие светила присутствовали на том собрании — члены Панча-таттвы и другие. Там, на глазах у всех, Махапрабху благословил Шрилу Рупу Госвами. Об этих событиях повествует «Чайтанья-чаритамрита». Вы увидите. Он лично благословил Рупу Госвами, несомненно, но Он также сказал другим — Сварупе Дамодару, Рамананде Раю и другим вайшнавам, Своим ключевым последователям: «Вы все одарите благословениями Шри Рупу».



Таким образом Рупа Госвами обрел богатство Махапрабху — Его учение во всей полноте. Эту полноту богатства Махапрабху Рупа Госвами Прабху передал Дживе Госвами и другим. Так это сокровище дошло до Шрилы Гуру Махараджа, а мы все являемся последователями Шрилы Гуру Махараджа. Таким образом, удача наша столь велика. Это высшее положение в духовной жизни. Когда вы станете слушать квалифицированных вайшнавов или читать записи их речей, вы поймете это. Вы — новички, но в обществе вайшнавов ваша квалификация будет увеличиваться с каждым днем, и ваши вера, привязанность, любовь и жертвенность будут возрастать день ото дня. Это принцип Шри Чайтанья Сарасват Матха.

Наша наставническая линия — рупануга. Нам всем столь повезло, ибо мы обрели связь со Шрилой Рупой Госвами — Шри Рупой Манджари в кришна-лиле — благодаря Шриле Гуру Махараджу и Шриле Бхактисиддханте Сарасвати Тхакуру.

Когда Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур был близок к тому, чтобы покинуть этот мир, он подарил нам это богатство мира преданности, это сокровище в линии чистой преданности — это произошло, когда он дал Шриле Гуру Махараджу указание петь «шри рупа-манджари-пада сеи мора сампада». Прежде чем присоединиться к играм Кришны, Прабхупада Сарасвати Тхакур пожелал отчетливо вспомнить свое положение в этих играх. Ради этого он попросил Шрилу Гуру Махараджа петь, и был очень счастлив, слыша, как Гуру Махарадж поет эту песню.

Через песню «Шри Рупа-манджари-пада» Прабхупада Сарасвати Тхакур передал Шриле Гуру Махараджу свою силу. Впоследствии Шрила Гуру Махарадж сам пел эту песню каждый год, а когда не мог петь, то давал мне указание: «Говинда Махарадж, пой эту песню». Несомненно, это моя благая удача, и я чувствую, что он благословляет меня посредством этой песни, когда каждый год мы ее поем. Сегодня — день, предназначенный для пения этой песни. Из года в год я пою ее в Чайтанья Сарасват Матхе по указанию Гуру Махараджа. И сегодня я хотел бы спеть ее в вашем обществе и попытаться удовлетворить Шрилу Гуру Махараджа, Ом Вишнупада Шрилу Бхакти Ракшака Шридхара Дев-Госвами.

 






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.006 с.