Г.Белебеямуниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Г.Белебеямуниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан

2019-12-20 122
Г.Белебеямуниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На 2019 год.

 

 

г.Белебей - 2019г

Цель: объединить усилия всех участников воспитательно-образовательного процесса, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; содействовать эмоциональному, познавательному развитию ребёнка, формированию трудовых навыков;обеспечить физический и психологический комфорт.

 

 

Задачи дошкольного учреждения в летний период:

1. Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Создавать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего времени (солнце, воздух, вода), способствовать их физическому развитию путём оптимизации двигательной активности каждого ребенка.

3.Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях.

4.Повышатьэкологическуюобразованностьдошкольников через поисково-исследовательскую деятельность с объектами неживой природы.

5.Осуществлять коррекционно-развивающую работу в ходе организованной образовательной деятельности, в процессе прогулок, игровой и бытовой деятельности.

6. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Задачи работы с детьми по образовательным областям:

«Физическое развитие»:

1. Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.

2. Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

3. Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

4. Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

5. Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.

6. Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

«Художественно-эстетическое развитие»:

1. Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.

2. Поддерживать инициативу детей в импровизации.

3. Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.

4. Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями

5. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.

6. Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.

7. Предоставить свободу в отражении — доступными для ребенка художественными средствами — своего видения мира.

8. Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.

9. Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

 

«Познавательное развитие»:

1. Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

2.Формирование первичных представлений о себе, окружающих людях, объектах окружающего мира, малой родине и отечестве, планете Земля.

3.Развитие воображения и творческой активности.

«Социально-коммуникативное»

1. Развивать игровую деятельность воспитанников;

2. Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

3. Продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;

4. Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;

5. Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

«Речевое развитие»

1. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

2. Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности.

6. Совместная предметная и продуктивная деятельность детей (коллективный монолог).

7. Самостоятельная художественно-речевая деятельность детей.

 

При планировании оздоровительной работы следует придерживаться следующих принципов:

1. комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;

2. формирование положительной мотивации у детей, медицинского персонала и педагогов к проведению профилактических закаливающих и оздоровительных мероприятий;

3. повышение эффективности системы профилактических и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения элементарных правил и нормативов: оптимального двигательного режима, физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.

Задачи работы с родителями:

· Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.

· Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.

· Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

 

Планирование летней оздоровительной работы.

Профилактическая работа

  Тема Сроки Ответственные

С педагогами

1 По охране жизни и здоровья детей в летний период. июнь Ответственный по ОТ, медработники 2 По оказанию медицинской помощи детям при отравлениях ядовитыми растениями, грибами, укусах насекомых, тепловом и солнечном ударе. май июнь медработники 3 По профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций. В теч. лета Медработники, шеф-повар 4 Обеспечение санитарно-эпидемиологического режима в группах В теч. лета Пом. воспитателей 5 Использование корригирующей гимнастики для профилактики плоскостопия, нарушения осанки В теч. лета воспитатели 6 Соблюдение питьевого и санитарно-эпидемиологического режима в летних условиях В теч. лета воспитатели 7 По технике безопасности и санитарии для младшего обслуживающего персонала. В теч. лета медработники

С детьми

1 Беседы с детьми по безопасности жизнедеятельности.

В теч. лета

воспитатели

2 Чтение художественной литературы по безопасности дома, на улице, на природе. 3 Изучение правил поведения на дороге 4 Решение проблемных ситуаций 5 Подвижные игры 6 Просмотр видео материалов, презентаций на тему безопасности: школа безопасности Аркадия Паровозова

С родителями

1 Подготовка и подписание договоров с родителями о сотрудничестве. июнь Заведующий   2 Оформление санитарных бюллетеней: «Острые кишечные заболевания» «Закаливание- первый шаг на пути к здоровью» В теч. лета медработники

Воспитательно-образовательная работа.

  Содержание работы Сроки Ответственные
1 Педсовет: «Организация летне-оздоровительной работы ДОУ»-утверждение плана летне-оздоровительной работы 28/05/19   Ст.воспитатель  
2 Оздоровление и закаливание детского организма в летний период В течение лета Медработники воспитатели
3 Календарное планирование согласно методическим рекомендациям «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в летний период» Приложение №1 В течение лета воспитатели
4 Смотр групп по созданию условий работы с детьми летом. 31.05 Ст.воспитатель
5 Работа по плану Года театра В течение лета воспитатели
6 Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного травматизма, противопожарной безопасности. В течение лета

воспитатели

7 Экологическое просвещение детей, расширение знаний об окружающем мире. В течение лета
8 Развитие творческих способностей детей в различных видах деятельности. В течение лета
9 Обеспечить охрану жизни и здоровья детей при выходе за пределы ДОУ: наличие сигнальных флажков для движения по улицам города, регулярное ведение записей в «Журнале учёта выходов за пределы ДОУ» (о количестве детей, месте прогулки, маршруте), приказа по ДОУ В течение лета  
10 Проведение инструктажей с воспитанниками. Организация образовательной деятельности с детьми всех возрастных групп по темам: «Чтобы не было беды, будь осторожен у воды!» ежемесячно воспитатели
11 Двигательная деятельность. В течение лета  воспитатели
12 Виртуальная экскурсия «Театры столицы Республики Башкортостан» июнь воспитатели
13        Изобразительная деятельность:  Конкурсы: Конкурс рисунков «Театр глазами детей» Конкурс детских рисунков «Рисунки на асфальте» Фотоконкурс «Весь мир театр»     июнь июль август     Добрейкина Е.А. Васильева О.А. Хакимова И.Р.
14 Музыкальная деятельность: Музыкальные занятия; Музыкальные праздники; Музыкальные игры; Музыкальные развлечения В течение лета     Никифорова.С.И., Гусева Н.Г., Мецкер О.А.  
15 Познавательная деятельность: Целевые прогулки на пруд, к светофору; Наблюдения; Беседы; Опытно – экспериментальная деятельность; Дидактические игры. В течение лета Воспитатели
16 Праздники: «День защиты детей» Праздник посвященный, Дню независимости России «Люблю тебя моя сторонка» Сабантуй   Летние Олимпийские игры для детей детского сада   03.06 11.06   19.06   26.06 Никифорова.С.И., Никифорова.С.И.,.   Хасанова А.В. Горбунова В.Р.. Старшие группы 3,8
17 Развлечение для малышей «Путешествие в страну сказок» Праздник «День семьи, любви и верности» День Нептуна   «Театр на траве» - конкурсно-развлекательная программа   Экологический праздник «Путешествие в лес» 3.07 08.07   17.07   24.07.   31.07 Младшие 4,12 Подготовительные группы 9,10. Средние группы 1,7 Муллахметова А.К. Липилина О.Н. воспитатели гр.№6
18 Игра-путешествие "В гости к Василисе Премудрой" Спортивное развлечение «Малыши-крепыши» Развлечение: «Светофория» До свидания, Лето красное! 07.08 14.08 21.08 30.08 Средняя № 5 Старшие №№11,2 Ильтыбаева Г.Г. Гусева Н.Г.

План общих мероприятий с детьми в корпусе Малыш

Общие тематические развлечения и праздники Сроки Ответственные
1 Развлечение: «Здравствуй лето!» 19.06. Буренко О.И.
2 Развлечение "Солнечные зайчики" 26.06. Мецкер О.А.
3 «День мыльных пузырей» 3.07. Афанасьева А.В.
4 Спортивное развлечение «В гости к Колобку» 10.07. Сагадиева О.В.
5 Праздник цветов «Букет» 17.07. Кулякова М.А.
6 День воды «Ручеек» 24.07. Добрейкина Е.А
7 Развлечение «Погремушки» 31.07. Афанасьева А.В.
8 Развлечение- забава «Игры с воздушными шариками» 7.08. Буренко О.И.
9 Экологический праздник «Мы друзья природы». 17.08. Добрейкина Е.А.
10 Развлечение «Что нам лето подарило?» 21.08. Сагадиева О.В.
11 Развлечение «До свидания лето красное!»   30.08. Мецкер О.А.

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.