Беседа о мамах и папах, дедушках и бабушках (как одеваются, какую прическу носят) — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Беседа о мамах и папах, дедушках и бабушках (как одеваются, какую прическу носят)

2019-12-20 145
Беседа о мамах и папах, дедушках и бабушках (как одеваются, какую прическу носят) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 - закрепить представления о своей семье, возрастных ограничениях родственников;

- способствовать развитию интереса к различным аспектам деятельности взрослых людей

Прогулка: «Что цветет летом»

-познакомить с некоторыми цветущими летними растениями

Ход: Рассмотреть растения, спросить какого они цвета, формы, что у них есть кроме цветков. Учить детей беречь цветы, не мять их, не рвать много цветов. Рассмотреть растения в цветнике, рассмотреть бутон, строение цветка. Почему растения надо поливать?

Худ.слово: Нарядные платьица, желтые брошки. Не пятнышка нет, на красивой одежке. Такие веселые эти ромашки, как дети сейчас поиграют в пятнашки. (Е.Серова)

Загадки: Растет зеленый кустик, дотронешься – укусит (крапива).

***

Отцвел желтый цветок, остался белый пушок (одуванчик)

Труд: Сбор природного материала для художественного творчества

 - развивать воображение, эстетический вкус;

 - учить соблюдать чистоту на участке

ПИ   «Кто быстрее?».

Цели:

— упражнять в беге, развивать быстроту;

— учить преодолевать полосу препятствий.

ПИ «Мой веселый звонкий мяч»

 - учить отбивать мяч от земли, ловить его двумя руками.

Минутка речевого общения

«Моя сказка»

- развивать умение составлять рассказ по образцу;

 - формировать словарь (личные местоимения, прилагательные, глаголы)

Инд.работа с

Рассматривание альбомов/презентация

  «Наше лето красное, жаркое, прекрасное»

 - расширить представление о признаках лета- развивать чувство прекрасного в окружающем мире

 

Игры в уголке сенсорики

  «Найди игрушку»

 - развивать тактильное восприятие, умение нащупать в песке заданный предмет

 

Прогулка

«Жаркое лето»

 - ознакомить детей с основными признаками лета;

 - расширять словарь;

 - воспитывать чувство гордости за страну, в которой мы живем

Ход: Наступило лето. Греет солнышко, распустились цветы. Птички и животные греются на солнышке (попросить детей рассказать о лете из личного опыта).

Худ.слово: Ярко солнце светит в воздухе тепло. И куда не взглянешь все кругом светло. По лугу пестреют яркие цветы. Золотом облиты темные цветы (Суриков И.)

Труд: Сгребание песка в одну гору.

 - прививать желание трудится сообща

ХИ «На полянке»

 - развивать умение двигаться под музыку, в соответствии с

 текстом

На полянке на лужайке целый день скакали зайки. И катались по траве от хвоста и к голове. Долго зайки так скакали. Вот напрыгались, устали.

 

Игра-эстафета «По дорожке мы пойдем»

 - развитие основных видов движений;

 - закреплять умение прокатывать мяч ровно по прямой.

Игры-шнуровки

 «Одень куклу»

 - развитие мелкой моторики;

 - закрепление полоролевых различий в одежде

 

Беседы о здоровье

«Наши верные друзья»

- рассказать о пользе полезных привычек;

 - дать представление о летних видах спорта;

 - развивать желание заботится о своем здоровье

Прогулка «Наблюдение за птицами»

- продолжить знакомить детей с птицами;

 - вспомнить название их домиков

Ход: Отметить, что летом много птиц. Они распевают на разные голоса, заботятся о птенцах. Летом птиц трудно увидеть в густой листве деревьев.Рассказать о пользе птиц. О необходимости оберегать птиц, не трогать гнезда.

Худ.слово: Грачиха говорит грачу: «Слетай с грачатами к врачу. Прививки делать нам пора, для укрепления пера»

Труд: Подмести участок

 - развивать уважение к труду взрослых

 - приучать к труду

Инд.по ФИЗО: Прыжки через резинку

 - упражнять в прыжках в высоту на 2х ногах, с преодолением препятствий

ПИ «Веселый воробей»

 - развивать умение двигаться по тексту игры.

Воробей с березки на дорогу прыг. Больше нет мороза Чик-чирик. Вот журчит в канавке быстрый ручеек. И не мерзнут лапки. Скок-скок-скок. Высохнут овражки прыг-прыг-прыг. Вылезут букашки чик-чирик.

Минутка творчества

«Золотая рыбка»

(рисование песком)

 - продолжать учить пользоваться 2 красками, широкой кистью, тряпочкой;

 - развивать сенсорное восприятие.

Инд.работа с

 

Игры в уголке сенсорики «Такая разная вода»

-развивать тактильное восприятие (горячая, холодная, теплая вода)

- развивать познавательную активность, любознательность

 

ХБТ «У нас порядок»

- помощь воспитателю в раскладывании игрушек по своим местам;

 - воспитывать уважение к труду взрослых;

 - приучать соблюдать порядок в группе

 

 

Прогулка

Экскурсия в лес

- познакомить с весенними явлениями природы в лесу (распус­каются листья на деревьях,

оживают муравейники, появляют­ся первые цветы);

показать, что лес — это «многоэтажный дом», в котором на разных этажах живут растения и животные, нужные друг другу;

научить правильно вести себя в лесу, не нарушать его жизни;

сформировать интерес к природе, умение видеть ее красоту, желание сохранять все живое;

привить чувство «дома»: лес — это дом для человека, где он отдыхает, набирается сил и красоты, собирает дары леса (грибы, ягоды, орехи).

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадки.

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт...

 Заходи в зеленый дом —

Чудеса увидишь в нем. (Лес.)

Дом открыт со всех сторон.

 В доме — тысяча колонн.

Над колоннами — шатры,

Под колоннами — ковры.

 Тут живут и на коврах,

И в колоннах, и в шатрах. (Лес.)

Трудовая деятельность

Сбор шишек, сухих веточек.

Цель: развивать интерес к окружающему, наблюдательность, стрем­ление узнавать свойства предметов и природных материалов.

Подвижные игры

«Трамвай».

Цель: упражнять в беге врассыпную.

«Наседка и цыплята».

Цель: упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола.

 

 

    Создать условия для театрализации «Колобок»  - развивать умение использовать в игре хорошо знакомый сюжет Создать условия совместного рисования на асфальте «Наш детский сад»  - развитие воображения;  - развитие умения использовать мелки по назначению Создать условия для опытной деятельности «Ветер-ветерок»  - закреплять понятие ветер, развивать желание экспериментировать Создать условия  для рисования на песке «теремок»  - закрепить умение рисовать квадрат, треугольник;  - воспитывать творческую активность

II ПОЛОВИНА ДНЯ

  МДИ «Веселые зверята»  - закрепить умение различать низкий и высокий звуки;  - развивать музыкальный слух   Самообслуживание: «Порядок в кабинке» - приучать поддерживать порядок в кабинке;  - воспитывать аккуратность в одежде Игра-театрализация «Мойдодыр»  - закрепить знание ролей произведения;  - развивать умение действовать в соответствии с ролью   Экспериментальная деятельность «Вода и песок – лучшие друзья» - дать представление о свойствах песка и воды;  - приучать использовать результаты работы в играх Театрально-игровое творчество «Волк и семеро козлят»  - учить детей строить диалог на заданную тему;  - воспитывать нравственно-эстетические качества   ИМП «Лето, лето – приходи» - развивать пластику, умение согласовывать движения с текстом. Лето, лето красное приди лето с радостью. С доброй радостью. С великой милостью. Со льном высоким. С корнем глубоким. С дождями сильными. С хлебами обильными. Конструирование «Теремок»  - закрепить умение строить дом, используя все детали строительного конструктора Инд. по разв.речи: «Раз словечко, два словечко» Звуки Б-БЬ  - закрепить произношение звуков в словах и фразах;  - развитие артикуляционного аппарата   Минутка интеллектуала «Герои сказок»  - закрепить умение соотносить героя с его сказкой;  - развивать умение классифицировать по указанному признаку   Создать условия для игр со спортивным оборудованием (мячи)  - дать возможность детям выбирать способ игры с мячом;  - воспитывать самостоятельность, умение играть по правилам. Создать условия для игр с выносным материалом (машинки, куклы, коляски)  - развивать умение создавать сюжет для игры. Создать условия для самостоятельной двигательной активности «Кто самый ловкий»  - развитие основных движений, ловкости, физической выносливости Создать условия для игр с выносным материалом (формочки, лопатки, грабли)  - развивать умение играть сообща;  - приучать использовать в игре все оборудование по назначению

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.