Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-12-20 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ИЮНЬ I неделя
Тема недели: «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ» Воспитатель Аринина М.В.
Вид деятельности | ПОНЕДЕЛЬНИК День Незнайки | ВТОРНИК День Винтика и Тюбика (всемирный день охраны окружающей среды) | СРЕДА День Знайки | ЧЕТВЕРГ День Пилюлькина | ПЯТНИЦА День всех коротышек |
ЗД | Рассказ - беседа «Светит солнышко в окошко» с просмотром мультфильма «Поезд из Ромашкова» - рассказать о лете, солнце; -формировать положительные эмоции от совместной деятельности с воспитателем; - познакомить с героями лета (Незнайка); -воспитывать желание приходить в детский сад за новыми впечатлениями, знаниями; | ИЗО «Ладошка – это солнышко» - коллективная работа с учетом гендерного подхода (рисование ладошками). - продолжать знакомить детей с техникой рисования ладошкой; - учить дополнять изображение кисточкой; - продолжать формировать гендерную идентификацию; - учить аккуратно, вытирать руки после использования гуаши, не пачкать одежду - воспитывать любознательность, интерес к новым видам деятельности | Прогулка по экологической тропе «Одуванчик – желтый сарафанчик». - формировать желание заботится об окружающей среде; -продолжать формиро- вать активный словарь, включая в речь названия окружающих предметов; - закреплять знания о луговых растений; - воспитывать умение видеть красоту в окружающем мире, любовь и бережное отношение к природе | Советы Пилюлькина «Солнышко лучистое» - о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья - учить правилам безопасного поведения на солнце, в жаркую погоду; - продолжать формировать привычку заботиться о своем здоровье; - воспитывать уважение к собственному здоровью, полезным привычкам | Советы Пилюлькина «Солнышко лучистое» - о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья - учить правилам безопасного поведения на солнце, в жаркую погоду; - продолжать формировать привычку заботиться о своем здоровье; - воспитывать уважение к собственному здоровью, полезным привычкам |
ОСД | Минутка здоровья «По ровненькой дорожке» (ходьба по корригирующим дорожкам) - массаж биологически активных точек; - формировать желание заботиться о своем здоровье; - Инд. работа с | Минутка музыки «Детский оркестр» - развивать умение играть в такт музыке; - формировать правильное представление о характере музыки (быстрая, медленная); - Инд. работа с Минутка творчества «Счастливое солнце» - развивать умение рисовать округлую форму; - развивать умение различать основные эмоции | ПИ Мячик – круглый наш дружок - закрепить умение прокатывать мяч друг другу, через дугу Инд.по мат-ке: - закрепить умение дифференцировать геометрические фигуры; - классифицировать группы по основным признакам. Минутка речевого общения «Красавица береза» - развивать умение использовать в речи прилагательные, строить предложение из трех слов | Труд: Построить муравейник ПИ «Жуки» - учить бегать врассыпную меняя направление ПИ «Змейка» - научить бегать держа друг друга за руки точно повторяя движения водящего, преодолевать препятств Инд. по ФИЗО«Песочница» Пройти по бордюру песочницы - развитие умения держать равновесие. | «Минутка интеллектуала» «Сказки фиолетового леса» -формирование предпосылок к логическому мышлению; - развитие умение классифицировать по основным группам |
ОДРМ | Рассматривание иллюстраций о лете - расширять словарь за счет слов признаков лета; - продолжать учить составлять предложение с заданным словом Дидактическая игра «Выбери для куклы летнюю одежду» - формировать понятие о различии одежды по сезонам; - продолжать учить гендерным различиям в одежде (цвет, фурнитура, отделка) Прогулка Наблюдение за солнцем Дать детям представление о состоянии погоды летом; - закрепить название сезонной одежды Ход: Отметить что солнце летом греет сильнее, поэтому дети ходят раздетыми. Спросить легко ли смотреть на солнце? Почему? Худож.слово: Смотрит солнышко в окошко Светит в нашу комнату Мы похлопаем в ладошки Очень рады солнышку Ярко солнце светит В воздухе тепло И куда ни глянешь Все кругом светло Загадки: Горячая яичница висит над головой. Но снять ее, но съесть ее не можем мы с тобой В небе желтый цветок целый год не вянет и любой лепесток до земли достанет (Уланова, Прогулки, 112) Труд: Сбор природного материала для занятий - развивать воображение; - формировать желание трудится на благо группы; Инд. по ФИЗО: Подбрось и поймай мяч - упражнять в ловле мяча обеими руками; ПИ Вышибала - упражнять в ловле и перекидывании мяча; - учить детей играть в команде. ПИ «Нарисуй солнышко» - развивать вестибулярный аппарат, физическую выносливость, внимание, сообразительность, ловкость, быстроту реакции | Артикуляционная гимнастика «Солнышко ясное» - развить фонематический слух детей, умение отличать начальный звук слова от других и соотносить его с таким же звуком в других словах, расширить словарный запас детей. ОБЖ «Панамка и кепка – наши лучшие друзья» - рассказать о необходимости головных уборов в жаркую погоду; - формировать правила безопасного поведения на улице летом Прогулка Наблюдение за работой дворника - закрепить знание рабочих профессий, подчеркивая значимость труда для всех; - показать орудия труда и разнообразные операции и целесообразную последовательность для достижения цели; - воспитывать любовь и уважение к труду дворника Ход: Обратить внимание детей на дворника. Спросить для чего нужна профессия дворника, какие орудия труда используются в работе; Худ.слово: Встает дворник на заре. Крыльцо чистит во дворе. Дворник мусор уберет. И дорожки разметет Загадки: Скручена, связана на кол посажена и по дорожке пляшет (метла) Много зубов, а не кусается (грабли) Труд: Собрать крупный мусор - приучать содержать участок в чистоте ПИ По ровненькой дорожке - закрепить ходить в колонне по одному, совмещая движения с текстом; По ровненькой дорожке шагают наши ножки. Раз-два по камешкам, в ямку бух! Мелкая моторика: Собери камешки в корзину - развитие подвижности пальцев (Малашенкова, прогулки в ДС) | КГН Социализация «Мы такие разные» - конкретизировать первоначальные представления о собственной принадлежности в соответствии с внешними признаками (одежда, прическа) - содействовать развитию первоначальных умений проявления заботы и внимания к людям разного возраста. Прогулка «Солнечный зайчик» - уточнить представления детей о солнечном свете; - воспитывать интерес к природным явлениям; - развивать речь, обогащать словарь Опытная деятельность «Солнечные зайчики» - познакомить со свойством солнечных лучей; - формировать интерес к опытно-экспериментальной деятельности; - продолжать закреплять интерес к совместной деятельности с воспитателем Ход: Дети, кто из вас догадался откуда появился солнечный зайчик? (от солнышка). Правильно. Солнышко сунуло свой любопытный носик в наше зеркальце, а мы его поймали и направили куда захотели. Давайте попробуем все вместе поймать солнышко. Худ.слово: Солнечный зайчик Труд: Полив клумбы - приучать детей заботится о красоте своего участка; - закрепить знание о пользе воды для всего живого. ПИ «Прыжки» - закрепить умение высоко подпрыгивать на обеих ногах Скачет зайчик по стене. Вот уже он и на мне. Я как заинька скачу. Я от радости кричу. Прыг-скок. Прыг-скок. Раз прыжок. Два прыжок. 2 р. я уже не мальчик. Я солнечный зайчик. | Пальчиковая гимнастика (картотека) - развитие мелкой моторики, согласованности движения с текстом; Беседы о здоровье «Как полезно быть здоровым» - прививать бережное отношение к своему здоровью; - рассказать о некоторых здоровых привычках; Прогулка «Наблюдаем за насекомыми» - продолжать работу по ознакомлению с насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. Ход: Найти и рассмотреть насекомых на участке, некоторые летают, некоторые только ползают Найти и понаблюдать за муравьями. Муравьи трудятся весь день, для постройки своего дома, их никто не трогает и никто им не мешает. Спросить детей можно ли трогать и вредить насекомым на участке? Худ.слово: Божья коровка улети на небо. Там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной. На вид, конечно мелковаты, но все что можно тащат в дом, ребята наши – муравьята, вся жизнь их связана с трудом (Л. Гулыга). Пчела не кит, она мала, но велики ее дела (С. Баруздин) Загадки: Шевелились у цветка все четыре лепестка, я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел (бабочка) Жу-жу-жу 2р. я на ветке сижу 2р. Букву «Ж» все твержу. Знаю твердо букву эту. Я жужжу весной и летом | Дидактическиа игра (ДИ) «Парочки» - развитие навыков ориентирования на плоскости, развитие внимания, памяти, мышления, мелкой моторики ХБТ «У нас порядок» помощь воспитателю в мытье игрушек (кухонная посуда) - приучать помогать взрослым в труде; - приучать содержать группу в порядке Прогулка Экскурсия по территории ДОУ«Как красиво летом» - развивать наблюдательность, эстетическое восприятие окружающей природы; - развивать любознательность, познавательную активность; - воспитывать бережное отношение к природе. Худ.слово: Лето долгожданное, теплое желанное. Рады я и ты. Пчелы и цветы. Рад зеленый луг. Рады все вокруг. Лету долгожданному. Теплому желанному. Труд: Сметание песка с игрового оборудования, скамеек, песочницы - приучать содержать в чистоте игрушки, оборудования. ПИ «Наседка и цыплята» - упражнять в подлезании под веревку; ПИ «Челнок» - тренировать детей в беге парами, держа друг друга за руки, бегать так чтобы не задеть ворота. |
СД | Создать условия для СРИ «Скорая помощь» - вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Роли: врач, медсестра, водитель скорой помощи, больной. | Создать условия для самостоятельной деятельности с настольно-развивающими играми Воскобовича «Чудо-крестики» - развивать творческую активность; - закрепить знание основных геометрических фигур | Создать условия для игр с плоскостным театром «волк и семеро козлят» - активизировать словарь; - побуждать использовать в игре сюжеты знакомых сказок; - воспитывать желание играть в группе | Создать условия для экспериментирования «Какой формы вода» - дать возможность для самостоятельного экспериментирования с водой; | Создать условия для рисования на асфальте «Солнечный круг – небо вокруг» - познакомить с мелками для рисования; - развивать воображение, мелкую моторику |
СДД | Создать условия для двигательной активности с обручем «Солнышко» - формировать умение пользоваться обручем для игр в группах; | Создать условия для игр с выносным материалом «Пирожки для кукол» - закрепить знание свойств воды и песка; - приучать пользоваться всеми формочками из набора | Создать условия для игр со спортивным оборудованием «Тоннель» - формировать навык пролезания через тоннель; - приучать соблюдать очередность в игре | Создать условия для рисования на песке «Самое большое солнце» - прививать желание рисовать одну композицию сообща | Создать условия для двигательной активности с мячами «Подбрось и передай» - закрепить умение подбрасывать мяч двумя руками; |
II ПОЛОВИНА ДНЯ
|
|
|
|
|
ИЮНЬ II неделя
Тема недели: «Там, на неведомых дорожках…» Воспитатель Аринина М.В.
ПОНЕДЕЛЬНИК День Незнайки | ВТОРНИК День Винтика и Тюбика (всемирный день охраны окружающей среды | ЧЕТВЕРГ День Пилюлькина | ПЯТНИЦА День всех коротышек | |
Игра-беседа «Узнай сказку по иллюстрации - формировать умение узнавать сказку по картинкам; - продолжать учить собирать сказку по последовательности картинок; - активизировать и обогащать словарь; - воспитывать интерес к художественно-речевой деятельности | Кукольный театр «Петрушкины друзья» - продолжать знакомство с кукольным театром, видами кукол, декорациями; - формировать интерес к кукольному театру; - развивать мение следить за развитием сюжета - воспитывать чувство сопереживания главным героям - воспитывать экологическую культуру | Аппликация в технике обрывания «Золотая рыбка» - вызвать интерес к созданию выразительного образа золотой рыбки в технике обрывной аппликации; - дать представление детям о внешнем виде золотой рыбки, показать возможность изображения плавников рыбки; - развивать чувство цвета и формы, мелкую моторику; - воспитывать эстетические эмоции, художественный вкус. | Кукольный театр «Кот, петух и лиса» - продолжать знакомить с героями сказок через использование кукольного театра; - формировать интерес к театральному искусству; - формировать положительный эмоциональный фон от деятельности в детском саду; - воспитывать культуру поведения в театре | |
КГН «Чистые сандалии – чистота в группе» - приучать отряхивать песок с обуви перед заходом в сад; - воспитывать уважение к труду взрослых Социализация «Мама, папа я – отличная семья!» |
Минутка речевого общения
«Моя сказка»
- развивать умение составлять рассказ по образцу;
- формировать словарь (личные местоимения, прилагательные, глаголы)
Инд.работа с
Игры в уголке сенсорики
«Найди игрушку»
- развивать тактильное восприятие, умение нащупать в песке заданный предмет
Прогулка
«Жаркое лето»
- ознакомить детей с основными признаками лета;
- расширять словарь;
- воспитывать чувство гордости за страну, в которой мы живем
Ход: Наступило лето. Греет солнышко, распустились цветы. Птички и животные греются на солнышке (попросить детей рассказать о лете из личного опыта).
Худ.слово: Ярко солнце светит в воздухе тепло. И куда не взглянешь все кругом светло. По лугу пестреют яркие цветы. Золотом облиты темные цветы (Суриков И.)
Игры-шнуровки
«Одень куклу»
- развитие мелкой моторики;
- закрепление полоролевых различий в одежде
Беседы о здоровье
«Наши верные друзья»
- рассказать о пользе полезных привычек;
- дать представление о летних видах спорта;
- развивать желание заботится о своем здоровье
Прогулка «Наблюдение за птицами»
- продолжить знакомить детей с птицами;
- вспомнить название их домиков
Ход: Отметить, что летом много птиц. Они распевают на разные голоса, заботятся о птенцах. Летом птиц трудно увидеть в густой листве деревьев.Рассказать о пользе птиц. О необходимости оберегать птиц, не трогать гнезда.
Худ.слово: Грачиха говорит грачу: «Слетай с грачатами к врачу. Прививки делать нам пора, для укрепления пера»
Труд: Подмести участок
- развивать уважение к труду взрослых
- приучать к труду
Инд.по ФИЗО: Прыжки через резинку
- упражнять в прыжках в высоту на 2х ногах, с преодолением препятствий
ПИ «Веселый воробей»
- развивать умение двигаться по тексту игры.
Воробей с березки на дорогу прыг. Больше нет мороза Чик-чирик. Вот журчит в канавке быстрый ручеек. И не мерзнут лапки. Скок-скок-скок. Высохнут овражки прыг-прыг-прыг. Вылезут букашки чик-чирик.
Минутка творчества
«Золотая рыбка»
(рисование песком)
- продолжать учить пользоваться 2 красками, широкой кистью, тряпочкой;
- развивать сенсорное восприятие.
Инд.работа с
Игры в уголке сенсорики «Такая разная вода»
-развивать тактильное восприятие (горячая, холодная, теплая вода)
- развивать познавательную активность, любознательность
ХБТ «У нас порядок»
- помощь воспитателю в раскладывании игрушек по своим местам;
- воспитывать уважение к труду взрослых;
- приучать соблюдать порядок в группе
Прогулка
Экскурсия в лес
- познакомить с весенними явлениями природы в лесу (распускаются листья на деревьях,
оживают муравейники, появляются первые цветы);
показать, что лес — это «многоэтажный дом», в котором на разных этажах живут растения и животные, нужные друг другу;
научить правильно вести себя в лесу, не нарушать его жизни;
сформировать интерес к природе, умение видеть ее красоту, желание сохранять все живое;
привить чувство «дома»: лес — это дом для человека, где он отдыхает, набирается сил и красоты, собирает дары леса (грибы, ягоды, орехи).
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадки.
Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт...
Заходи в зеленый дом —
Чудеса увидишь в нем. (Лес.)
Дом открыт со всех сторон.
В доме — тысяча колонн.
Над колоннами — шатры,
Под колоннами — ковры.
Тут живут и на коврах,
И в колоннах, и в шатрах. (Лес.)
Трудовая деятельность
Сбор шишек, сухих веточек.
Цель: развивать интерес к окружающему, наблюдательность, стремление узнавать свойства предметов и природных материалов.
Подвижные игры
«Трамвай».
Цель: упражнять в беге врассыпную.
«Наседка и цыплята».
Цель: упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола.
II ПОЛОВИНА ДНЯ
ИЮНЬ I неделя
Тема недели: «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ» Воспитатель Аринина М.В.
Вид деятельности | ПОНЕДЕЛЬНИК День Незнайки | ВТОРНИК День Винтика и Тюбика (всемирный день охраны окружающей среды) | СРЕДА День Знайки | ЧЕТВЕРГ День Пилюлькина | ПЯТНИЦА День всех коротышек |
ЗД | Рассказ - беседа «Светит солнышко в окошко» с просмотром мультфильма «Поезд из Ромашкова» - рассказать о лете, солнце; -формировать положительные эмоции от совместной деятельности с воспитателем; - познакомить с героями лета (Незнайка); -воспитывать желание приходить в детский сад за новыми впечатлениями, знаниями; | ИЗО «Ладошка – это солнышко» - коллективная работа с учетом гендерного подхода (рисование ладошками). - продолжать знакомить детей с техникой рисования ладошкой; - учить дополнять изображение кисточкой; - продолжать формировать гендерную идентификацию; - учить аккуратно, вытирать руки после использования гуаши, не пачкать одежду - воспитывать любознательность, интерес к новым видам деятельности | Прогулка по экологической тропе «Одуванчик – желтый сарафанчик». - формировать желание заботится об окружающей среде; -продолжать формиро- вать активный словарь, включая в речь названия окружающих предметов; - закреплять знания о луговых растений; - воспитывать умение видеть красоту в окружающем мире, любовь и бережное отношение к природе | Советы Пилюлькина «Солнышко лучистое» - о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья - учить правилам безопасного поведения на солнце, в жаркую погоду; - продолжать формировать привычку заботиться о своем здоровье; - воспитывать уважение к собственному здоровью, полезным привычкам | Советы Пилюлькина «Солнышко лучистое» - о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья - учить правилам безопасного поведения на солнце, в жаркую погоду; - продолжать формировать привычку заботиться о своем здоровье; - воспитывать уважение к собственному здоровью, полезным привычкам |
ОСД | Минутка здоровья «По ровненькой дорожке» (ходьба по корригирующим дорожкам) - массаж биологически активных точек; - формировать желание заботиться о своем здоровье; - Инд. работа с | Минутка музыки «Детский оркестр» - развивать умение играть в такт музыке; - формировать правильное представление о характере музыки (быстрая, медленная); - Инд. работа с Минутка творчества «Счастливое солнце» - развивать умение рисовать округлую форму; - развивать умение различать основные эмоции | ПИ Мячик – круглый наш дружок - закрепить умение прокатывать мяч друг другу, через дугу Инд.по мат-ке: - закрепить умение дифференцировать геометрические фигуры; - классифицировать группы по основным признакам. Минутка речевого общения «Красавица береза» - развивать умение использовать в речи прилагательные, строить предложение из трех слов | Труд: Построить муравейник ПИ «Жуки» - учить бегать врассыпную меняя направление ПИ «Змейка» - научить бегать держа друг друга за руки точно повторяя движения водящего, преодолевать препятств Инд. по ФИЗО«Песочница» Пройти по бордюру песочницы - развитие умения держать равновесие. | «Минутка интеллектуала» «Сказки фиолетового леса» -формирование предпосылок к логическому мышлению; - развитие умение классифицировать по основным группам |
ОДРМ | Рассматривание иллюстраций о лете - расширять словарь за счет слов признаков лета; - продолжать учить составлять предложение с заданным словом Дидактическая игра «Выбери для куклы летнюю одежду» - формировать понятие о различии одежды по сезонам; - продолжать учить гендерным различиям в одежде (цвет, фурнитура, отделка) Прогулка Наблюдение за солнцем Дать детям представление о состоянии погоды летом; - закрепить название сезонной одежды Ход: Отметить что солнце летом греет сильнее, поэтому дети ходят раздетыми. Спросить легко ли смотреть на солнце? Почему? Худож.слово: Смотрит солнышко в окошко Светит в нашу комнату Мы похлопаем в ладошки Очень рады солнышку Ярко солнце светит В воздухе тепло И куда ни глянешь Все кругом светло Загадки: Горячая яичница висит над головой. Но снять ее, но съесть ее не можем мы с тобой В небе желтый цветок целый год не вянет и любой лепесток до земли достанет (Уланова, Прогулки, 112) Труд: Сбор природного материала для занятий - развивать воображение; - формировать желание трудится на благо группы; Инд. по ФИЗО: Подбрось и поймай мяч - упражнять в ловле мяча обеими руками; ПИ Вышибала - упражнять в ловле и перекидывании мяча; - учить детей играть в команде. ПИ «Нарисуй солнышко» - развивать вестибулярный аппарат, физическую выносливость, внимание, сообразительность, ловкость, быстроту реакции | Артикуляционная гимнастика «Солнышко ясное» - развить фонематический слух детей, умение отличать начальный звук слова от других и соотносить его с таким же звуком в других словах, расширить словарный запас детей. ОБЖ «Панамка и кепка – наши лучшие друзья» - рассказать о необходимости головных уборов в жаркую погоду; - формировать правила безопасного поведения на улице летом Прогулка Наблюдение за работой дворника - закрепить знание рабочих профессий, подчеркивая значимость труда для всех; - показать орудия труда и разнообразные операции и целесообразную последовательность для достижения цели; - воспитывать любовь и уважение к труду дворника Ход: Обратить внимание детей на дворника. Спросить для чего нужна профессия дворника, какие орудия труда используются в работе; Худ.слово: Встает дворник на заре. Крыльцо чистит во дворе. Дворник мусор уберет. И дорожки разметет Загадки: Скручена, связана на кол посажена и по дорожке пляшет (метла) Много зубов, а не кусается (грабли) Труд: Собрать крупный мусор - приучать содержать участок в чистоте ПИ По ровненькой дорожке - закрепить ходить в колонне по одному, совмещая движения с текстом; По ровненькой дорожке шагают наши ножки. Раз-два по камешкам, в ямку бух! Мелкая моторика: Собери камешки в корзину - развитие подвижности пальцев (Малашенкова, прогулки в ДС) | КГН Социализация «Мы такие разные» - конкретизировать первоначальные представления о собственной принадлежности в соответствии с внешними признаками (одежда, прическа) - содействовать развитию первоначальных умений проявления заботы и внимания к людям разного возраста. Прогулка «Солнечный зайчик» - уточнить представления детей о солнечном свете; - воспитывать интерес к природным явлениям; - развивать речь, обогащать словарь Опытная деятельность «Солнечные зайчики» - познакомить со свойством солнечных лучей; - формировать интерес к опытно-экспериментальной деятельности; - продолжать закреплять интерес к совместной деятельности с воспитателем Ход: Дети, кто из вас догадался откуда появился солнечный зайчик? (от солнышка). Правильно. Солнышко сунуло свой любопытный носик в наше зеркальце, а мы его поймали и направили куда захотели. Давайте попробуем все вместе поймать солнышко. Худ.слово: Солнечный зайчик Труд: Полив клумбы - приучать детей заботится о красоте своего участка; - закрепить знание о пользе воды для всего живого. ПИ «Прыжки» - закрепить умение высоко подпрыгивать на обеих ногах Скачет зайчик по стене. Вот уже он и на мне. Я как заинька скачу. Я от радости кричу. Прыг-скок. Прыг-скок. Раз прыжок. Два прыжок. 2 р. я уже не мальчик. Я солнечный зайчик. | Пальчиковая гимнастика (картотека) - развитие мелкой моторики, согласованности движения с текстом; Беседы о здоровье «Как полезно быть здоровым» - прививать бережное отношение к своему здоровью; - рассказать о некоторых здоровых привычках; Прогулка «Наблюдаем за насекомыми» - продолжать работу по ознакомлению с насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. Ход: Найти и рассмотреть насекомых на участке, некоторые летают, некоторые только ползают Найти и понаблюдать за муравьями. Муравьи трудятся весь день, для постройки своего дома, их никто не трогает и никто им не мешает. Спросить детей можно ли трогать и вредить насекомым на участке? Худ.слово: Божья коровка улети на небо. Там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной. На вид, конечно мелковаты, но все что можно тащат в дом, ребята наши – муравьята, вся жизнь их связана с трудом (Л. Гулыга). Пчела не кит, она мала, но велики ее дела (С. Баруздин) Загадки: Шевелились у цветка все четыре лепестка, я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел (бабочка) Жу-жу-жу 2р. я на ветке сижу 2р. Букву «Ж» все твержу. Знаю твердо букву эту. Я жужжу весной и летом | Дидактическиа игра (ДИ) «Парочки» - развитие навыков ориентирования на плоскости, развитие внимания, памяти, мышления, мелкой моторики ХБТ «У нас порядок» помощь воспитателю в мытье игрушек (кухонная посуда) - приучать помогать взрослым в труде; - приучать содержать группу в порядке Прогулка Экскурсия по территории ДОУ«Как красиво летом» - развивать наблюдательность, эстетическое восприятие окружающей природы; - развивать любознательность, познавательную активность; - воспитывать бережное отношение к природе. Худ.слово: Лето долгожданное, теплое желанное. Рады я и ты. Пчелы и цветы. Рад зеленый луг. Рады все вокруг. Лету долгожданному. Теплому желанному. Труд: Сметание песка с игрового оборудования, скамеек, песочницы - приучать содержать в чистоте игрушки, оборудования. ПИ «Наседка и цыплята» - упражнять в подлезании под веревку; ПИ «Челнок» - тренировать детей в беге парами, держа друг друга за руки, бегать так чтобы не задеть ворота. |
СД | Создать условия для СРИ «Скорая помощь» - вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Роли: врач, медсестра, водитель скорой помощи, больной. | Создать условия для самостоятельной деятельности с настольно-развивающими играми Воскобовича «Чудо-крестики» - развивать творческую активность; - закрепить знание основных геометрических фигур | Создать условия для игр с плоскостным театром «волк и семеро козлят» - активизировать словарь; - побуждать использовать в игре сюжеты знакомых сказок; - воспитывать желание играть в группе | Создать условия для экспериментирования «Какой формы вода» - дать возможность для самостоятельного экспериментирования с водой; | Создать условия для рисования на асфальте «Солнечный круг – небо вокруг» - познакомить с мелками для рисования; - развивать воображение, мелкую моторику |
СДД | Создать условия для двигательной активности с обручем «Солнышко» - формировать умение пользоваться обручем для игр в группах; | Создать условия для игр с выносным материалом «Пирожки для кукол» - закрепить знание свойств воды и песка; - приучать пользоваться всеми формочками из набора | Создать условия для игр со спортивным оборудованием «Тоннель» - формировать навык пролезания через тоннель; - приучать соблюдать очередность в игре | Создать условия для рисования на песке «Самое большое солнце» - прививать желание рисовать одну композицию сообща | Создать условия для двигательной активности с мячами «Подбрось и передай» - закрепить умение подбрасывать мяч двумя руками; |
II ПОЛОВИНА ДНЯ
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!