Работа с родителями и социумом - Консультация « Одежда детей летом» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Работа с родителями и социумом - Консультация « Одежда детей летом»

2019-12-20 182
Работа с родителями и социумом - Консультация « Одежда детей летом» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИЮНЬ I неделя

Тема недели: «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ»                                            Воспитатель Аринина М.В.

Вид деятельности ПОНЕДЕЛЬНИК День Незнайки ВТОРНИК День Винтика и Тюбика (всемирный день охраны окружающей среды) СРЕДА День Знайки ЧЕТВЕРГ День Пилюлькина ПЯТНИЦА День всех коротышек
ЗД Рассказ - беседа   «Светит солнышко в окошко» с просмотром мультфильма «Поезд из Ромашкова» - рассказать о лете, солнце; -формировать положительные эмоции от совместной деятельности с воспитателем; - познакомить с героями лета (Незнайка); -воспитывать желание приходить в детский сад за новыми впечатлениями, знаниями; ИЗО «Ладошка – это солнышко» - коллективная работа с учетом гендерного подхода (рисование ладошками). - продолжать знакомить детей с техникой рисования ладошкой; - учить дополнять изображение кисточкой; - продолжать формировать гендерную идентификацию; - учить аккуратно, вытирать руки после использования гуаши, не пачкать одежду - воспитывать любознательность, интерес к новым видам деятельности Прогулка по экологической тропе «Одуванчик – желтый сарафанчик». - формировать желание заботится об окружающей среде; -продолжать формиро- вать активный словарь, включая в речь названия окружающих предметов; - закреплять знания о луговых растений; - воспитывать умение видеть красоту в окружающем мире, любовь и бережное отношение к природе Советы Пилюлькина «Солнышко лучистое» - о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья - учить правилам безопасного поведения на солнце, в жаркую погоду; - продолжать формировать привычку заботиться о своем здоровье; - воспитывать уважение к собственному здоровью, полезным привычкам Советы Пилюлькина «Солнышко лучистое» - о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья - учить правилам безопасного поведения на солнце, в жаркую погоду; - продолжать формировать привычку заботиться о своем здоровье; - воспитывать уважение к собственному здоровью, полезным привычкам
ОСД Минутка здоровья «По ровненькой дорожке» (ходьба по корригирующим дорожкам)  - массаж биологически активных точек;  - формировать желание заботиться о своем здоровье; - Инд. работа с   Минутка музыки «Детский оркестр»  - развивать умение играть в такт музыке;  - формировать правильное представление о характере музыки (быстрая, медленная); - Инд. работа с     Минутка творчества «Счастливое солнце» - развивать умение рисовать округлую форму;  - развивать умение различать основные эмоции ПИ Мячик – круглый наш дружок  - закрепить умение прокатывать мяч друг другу, через дугу Инд.по мат-ке: - закрепить умение дифференцировать геометрические фигуры;  - классифицировать группы по основным признакам. Минутка речевого общения «Красавица береза» - развивать умение использовать в речи прилагательные, строить предложение из трех слов Труд: Построить муравейник ПИ «Жуки»  - учить бегать врассыпную меняя направление ПИ «Змейка»  - научить бегать  держа друг друга за руки точно повторяя движения водящего, преодолевать препятств Инд. по ФИЗО«Песочница» Пройти по бордюру песочницы  - развитие умения держать равновесие. «Минутка интеллектуала» «Сказки фиолетового леса» -формирование предпосылок к логическому мышлению;  - развитие умение классифицировать по основным группам
ОДРМ Рассматривание иллюстраций о лете  - расширять словарь за счет слов признаков лета;  - продолжать учить составлять предложение с заданным словом Дидактическая игра «Выбери для куклы летнюю одежду» - формировать понятие о различии одежды по сезонам;  - продолжать учить гендерным различиям в одежде (цвет, фурнитура, отделка) Прогулка Наблюдение за солнцем Дать детям представление о состоянии погоды летом;  - закрепить название сезонной одежды Ход: Отметить что солнце летом греет сильнее, поэтому дети ходят раздетыми. Спросить легко ли смотреть на солнце? Почему? Худож.слово: Смотрит солнышко в окошко Светит в нашу комнату Мы похлопаем в ладошки Очень рады солнышку Ярко солнце светит В воздухе тепло И куда ни глянешь Все кругом светло Загадки: Горячая яичница висит над головой. Но снять ее, но съесть ее не можем мы  с тобой В небе желтый цветок целый год не вянет и любой лепесток до земли достанет (Уланова, Прогулки, 112) Труд: Сбор природного материала для занятий  - развивать воображение;  - формировать желание трудится на благо группы; Инд. по ФИЗО: Подбрось и поймай мяч  - упражнять в ловле мяча обеими руками; ПИ Вышибала - упражнять в ловле и перекидывании мяча;  - учить детей играть в  команде. ПИ «Нарисуй солнышко»  - развивать вестибулярный аппарат, физическую выносливость, внимание, сообразительность, ловкость, быстроту реакции Артикуляционная гимнастика «Солнышко ясное» - развить фонематический слух детей, умение отличать начальный звук слова от других и соотносить его с таким же звуком в других словах, расширить словарный запас детей. ОБЖ «Панамка и кепка – наши лучшие друзья»  - рассказать о необходимости головных уборов в жаркую погоду;  - формировать правила безопасного поведения на улице летом Прогулка Наблюдение за работой дворника - закрепить знание рабочих профессий, подчеркивая значимость труда для всех;  - показать орудия труда и разнообразные операции и целесообразную последовательность для достижения цели; - воспитывать любовь и уважение к труду дворника Ход: Обратить внимание детей на дворника. Спросить для чего нужна профессия дворника, какие орудия труда используются в работе; Худ.слово: Встает дворник на заре. Крыльцо чистит во дворе. Дворник мусор уберет. И дорожки разметет Загадки: Скручена, связана на кол посажена и по дорожке пляшет (метла) Много зубов, а не кусается (грабли) Труд: Собрать крупный  мусор - приучать содержать  участок в чистоте ПИ По ровненькой дорожке  - закрепить ходить в колонне по одному, совмещая движения с текстом; По ровненькой дорожке шагают наши ножки. Раз-два по камешкам, в ямку бух! Мелкая моторика: Собери камешки в корзину  - развитие подвижности пальцев (Малашенкова, прогулки в ДС) КГН Социализация «Мы такие разные» - конкретизировать первоначальные представления о собственной принадлежности в соответствии с внешними признаками (одежда, прическа)  - содействовать развитию первоначальных умений проявления заботы и внимания к людям разного возраста. Прогулка «Солнечный зайчик»  - уточнить представления детей о солнечном свете;  - воспитывать интерес к природным явлениям;  - развивать речь, обогащать словарь Опытная деятельность «Солнечные зайчики»  - познакомить со свойством солнечных лучей;  - формировать интерес к опытно-экспериментальной деятельности;  - продолжать закреплять интерес к совместной деятельности с воспитателем Ход: Дети, кто из вас догадался откуда появился солнечный зайчик? (от солнышка). Правильно. Солнышко сунуло свой любопытный носик в наше зеркальце, а мы его поймали и направили куда захотели. Давайте попробуем все вместе поймать солнышко. Худ.слово: Солнечный зайчик Труд: Полив клумбы  - приучать детей заботится о красоте своего участка;  - закрепить знание о пользе воды для всего живого. ПИ «Прыжки»  - закрепить умение высоко  подпрыгивать на обеих  ногах Скачет зайчик по стене.  Вот уже он и на мне. Я как заинька скачу. Я от радости кричу. Прыг-скок. Прыг-скок. Раз прыжок. Два  прыжок. 2 р. я уже не мальчик. Я солнечный зайчик.   Пальчиковая гимнастика (картотека)  - развитие мелкой моторики, согласованности движения с текстом; Беседы о здоровье «Как полезно быть здоровым»  - прививать бережное отношение к своему здоровью;  - рассказать о некоторых здоровых привычках; Прогулка «Наблюдаем за насекомыми»  - продолжать работу по ознакомлению с насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. Ход: Найти и рассмотреть насекомых на участке, некоторые летают, некоторые только ползают Найти и понаблюдать за муравьями. Муравьи трудятся весь день, для постройки своего дома, их никто не трогает и никто им не мешает. Спросить детей можно ли трогать и вредить насекомым на участке? Худ.слово: Божья коровка улети на небо. Там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной. На вид, конечно мелковаты, но все что можно тащат в  дом, ребята наши – муравьята, вся жизнь их связана с трудом (Л. Гулыга). Пчела не кит, она мала, но велики ее дела (С. Баруздин) Загадки: Шевелились у цветка все четыре лепестка, я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел (бабочка) Жу-жу-жу 2р. я на ветке сижу 2р. Букву «Ж» все твержу. Знаю твердо букву эту. Я жужжу весной и летом Дидактическиа игра (ДИ) «Парочки»  - развитие навыков ориентирования на плоскости, развитие внимания, памяти, мышления, мелкой моторики ХБТ «У нас порядок»  помощь воспитателю в мытье игрушек (кухонная посуда)  - приучать помогать взрослым в труде;  - приучать содержать группу в порядке Прогулка Экскурсия по территории ДОУ«Как красиво летом»  - развивать наблюдательность, эстетическое восприятие окружающей природы;  - развивать любознательность, познавательную активность;  - воспитывать бережное отношение к природе. Худ.слово: Лето долгожданное, теплое желанное. Рады я и ты. Пчелы и цветы. Рад зеленый луг. Рады все вокруг. Лету долгожданному. Теплому желанному. Труд: Сметание песка с игрового оборудования, скамеек, песочницы  - приучать содержать в чистоте игрушки, оборудования. ПИ «Наседка и цыплята»  - упражнять в подлезании под веревку; ПИ «Челнок»  - тренировать детей в беге парами, держа друг друга за руки, бегать так чтобы не задеть ворота.
СД Создать условия для СРИ  «Скорая помощь»                                               - вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Роли: врач, медсестра, водитель скорой помощи, больной. Создать условия для самостоятельной деятельности с настольно-развивающими играми Воскобовича «Чудо-крестики»  - развивать творческую активность;  - закрепить знание основных геометрических фигур Создать условия для игр с плоскостным театром «волк и семеро козлят»  - активизировать словарь;  - побуждать использовать в игре сюжеты знакомых сказок;  - воспитывать желание играть в группе Создать условия для экспериментирования «Какой формы вода»  - дать возможность для самостоятельного экспериментирования с водой; Создать условия для рисования на асфальте «Солнечный круг – небо вокруг»  - познакомить с мелками для рисования;  - развивать воображение, мелкую моторику
СДД Создать условия для двигательной активности с обручем «Солнышко»  - формировать умение пользоваться обручем для игр в группах; Создать условия для игр с выносным материалом «Пирожки для кукол»  - закрепить знание свойств воды и песка;  - приучать пользоваться всеми формочками из набора Создать условия для игр со спортивным оборудованием «Тоннель»  - формировать навык пролезания через тоннель;  - приучать соблюдать очередность в игре Создать условия для рисования на песке «Самое большое солнце»  - прививать желание рисовать одну композицию сообща Создать условия для двигательной активности с мячами «Подбрось и передай»  - закрепить умение подбрасывать мяч двумя руками;

II ПОЛОВИНА ДНЯ

ОСД Рисование Подготовка шаблона к рисованию «Ладошка – это солнышко»  - продолжать формировать умение работать в группе;  - продолжать учить рисовать паралоном, методом промакивания;  - воспитывать аккуратность в работе с красками   Заучивание стихотворения«Хороший день» Шибаев А. До чего хорош денек веет легкий ветерок. Солнца летнего лучи так приятно горячи. И не надо ни сапог ни рубахи ни чулок. Ни тужурки ни галош до чего же день хорош! Чтение художественной литературы «О том, как Вова маме помогал»  - формировать желание помогать взрослым;  - приучать видеть в произведении реальные аналогии   Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. Роли: директор магазина, продавцы, кассир, покупатели, водитель, грузчик, уборщица. Музыкально-дидактическая игра «Учимся играть музыку»  - продолжить знакомство с музыкальным инструментом – треугольник;  - учить играть в такт музыке.   КГН «Чистые руки не для скуки»  - приучать мыть руки после прогулки, занятий тщательно намыливая и смывая пену;  - следить за тем, чтобы на руках не оставалось грязной пены   Инд. по рисованию (В.Воскобович) – игровизор «Соедини по точкам»  - развитие предпосылок к логическому мышлению Прослушивание – проигрывание сказки «Мойдодыр»  - развитие эмоционального отклика на знакомую сказку;  - умение изображать героев, передавая эмоции и основные движения;   Игра малой подвижности   «Колобок»  - развитие умения согласовывать движения с текстом;  - закреплять основные движения (прыжки, приседания, ходьба) Конструктивная деятельность «Гербарий для мамы»  - учить создавать композицию из природного материала - познакомить с аппликацией.   Инд. по разв.речи. Колесникова «Раз словечко, два словечко» (Колесникова)  - развитие звукопроизношения  - дифференциация звуков Н-НЬ

ИЮНЬ II неделя

Тема недели: «Там, на неведомых дорожках…»             Воспитатель Аринина М.В.

  ПОНЕДЕЛЬНИК День Незнайки ВТОРНИК День Винтика и Тюбика (всемирный день охраны окружающей среды ЧЕТВЕРГ День Пилюлькина ПЯТНИЦА День всех коротышек
  Игра-беседа «Узнай сказку по иллюстрации  - формировать умение узнавать сказку по картинкам;  - продолжать учить собирать сказку по последовательности картинок; - активизировать и обогащать словарь;  - воспитывать интерес к художественно-речевой деятельности   Кукольный театр «Петрушкины друзья» - продолжать знакомство с кукольным театром, видами кукол, декорациями;  - формировать интерес к кукольному театру;  - развивать мение следить за развитием сюжета  - воспитывать чувство сопереживания главным героям - воспитывать экологическую культуру Аппликация в технике обрывания «Золотая рыбка» - вызвать интерес к созданию выразительного образа золотой рыбки в технике обрывной аппликации;  - дать представление детям о внешнем виде золотой рыбки, показать возможность изображения плавников рыбки;  - развивать чувство цвета и формы, мелкую моторику;  - воспитывать эстетические эмоции, художественный вкус. Кукольный театр «Кот, петух и лиса»   - продолжать знакомить с героями сказок через использование кукольного театра;  - формировать интерес к театральному искусству;  - формировать положительный эмоциональный фон от деятельности в детском саду;  - воспитывать культуру поведения в театре
 

КГН «Чистые сандалии – чистота в группе»

 - приучать отряхивать песок с обуви перед заходом в сад;

 - воспитывать уважение к труду взрослых

Социализация «Мама, папа я – отличная семья!»

Минутка речевого общения

«Моя сказка»

- развивать умение составлять рассказ по образцу;

 - формировать словарь (личные местоимения, прилагательные, глаголы)

Инд.работа с

Игры в уголке сенсорики

  «Найди игрушку»

 - развивать тактильное восприятие, умение нащупать в песке заданный предмет

 

Прогулка

«Жаркое лето»

 - ознакомить детей с основными признаками лета;

 - расширять словарь;

 - воспитывать чувство гордости за страну, в которой мы живем

Ход: Наступило лето. Греет солнышко, распустились цветы. Птички и животные греются на солнышке (попросить детей рассказать о лете из личного опыта).

Худ.слово: Ярко солнце светит в воздухе тепло. И куда не взглянешь все кругом светло. По лугу пестреют яркие цветы. Золотом облиты темные цветы (Суриков И.)

Игры-шнуровки

 «Одень куклу»

 - развитие мелкой моторики;

 - закрепление полоролевых различий в одежде

 

Беседы о здоровье

«Наши верные друзья»

- рассказать о пользе полезных привычек;

 - дать представление о летних видах спорта;

 - развивать желание заботится о своем здоровье

Прогулка «Наблюдение за птицами»

- продолжить знакомить детей с птицами;

 - вспомнить название их домиков

Ход: Отметить, что летом много птиц. Они распевают на разные голоса, заботятся о птенцах. Летом птиц трудно увидеть в густой листве деревьев.Рассказать о пользе птиц. О необходимости оберегать птиц, не трогать гнезда.

Худ.слово: Грачиха говорит грачу: «Слетай с грачатами к врачу. Прививки делать нам пора, для укрепления пера»

Труд: Подмести участок

 - развивать уважение к труду взрослых

 - приучать к труду

Инд.по ФИЗО: Прыжки через резинку

 - упражнять в прыжках в высоту на 2х ногах, с преодолением препятствий

ПИ «Веселый воробей»

 - развивать умение двигаться по тексту игры.

Воробей с березки на дорогу прыг. Больше нет мороза Чик-чирик. Вот журчит в канавке быстрый ручеек. И не мерзнут лапки. Скок-скок-скок. Высохнут овражки прыг-прыг-прыг. Вылезут букашки чик-чирик.

Минутка творчества

«Золотая рыбка»

(рисование песком)

 - продолжать учить пользоваться 2 красками, широкой кистью, тряпочкой;

 - развивать сенсорное восприятие.

Инд.работа с

 

Игры в уголке сенсорики «Такая разная вода»

-развивать тактильное восприятие (горячая, холодная, теплая вода)

- развивать познавательную активность, любознательность

 

ХБТ «У нас порядок»

- помощь воспитателю в раскладывании игрушек по своим местам;

 - воспитывать уважение к труду взрослых;

 - приучать соблюдать порядок в группе

 

 

Прогулка

Экскурсия в лес

- познакомить с весенними явлениями природы в лесу (распус­каются листья на деревьях,

оживают муравейники, появляют­ся первые цветы);

показать, что лес — это «многоэтажный дом», в котором на разных этажах живут растения и животные, нужные друг другу;

научить правильно вести себя в лесу, не нарушать его жизни;

сформировать интерес к природе, умение видеть ее красоту, желание сохранять все живое;

привить чувство «дома»: лес — это дом для человека, где он отдыхает, набирается сил и красоты, собирает дары леса (грибы, ягоды, орехи).

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадки.

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт...

 Заходи в зеленый дом —

Чудеса увидишь в нем. (Лес.)

Дом открыт со всех сторон.

 В доме — тысяча колонн.

Над колоннами — шатры,

Под колоннами — ковры.

 Тут живут и на коврах,

И в колоннах, и в шатрах. (Лес.)

Трудовая деятельность

Сбор шишек, сухих веточек.

Цель: развивать интерес к окружающему, наблюдательность, стрем­ление узнавать свойства предметов и природных материалов.

Подвижные игры

«Трамвай».

Цель: упражнять в беге врассыпную.

«Наседка и цыплята».

Цель: упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола.

 

 

    Создать условия для театрализации «Колобок»  - развивать умение использовать в игре хорошо знакомый сюжет Создать условия совместного рисования на асфальте «Наш детский сад»  - развитие воображения;  - развитие умения использовать мелки по назначению Создать условия для опытной деятельности «Ветер-ветерок»  - закреплять понятие ветер, развивать желание экспериментировать Создать условия  для рисования на песке «теремок»  - закрепить умение рисовать квадрат, треугольник;  - воспитывать творческую активность

II ПОЛОВИНА ДНЯ

  МДИ «Веселые зверята»  - закрепить умение различать низкий и высокий звуки;  - развивать музыкальный слух   Самообслуживание: «Порядок в кабинке» - приучать поддерживать порядок в кабинке;  - воспитывать аккуратность в одежде Игра-театрализация «Мойдодыр»  - закрепить знание ролей произведения;  - развивать умение действовать в соответствии с ролью   Экспериментальная деятельность «Вода и песок – лучшие друзья» - дать представление о свойствах песка и воды;  - приучать использовать результаты работы в играх Театрально-игровое творчество «Волк и семеро козлят»  - учить детей строить диалог на заданную тему;  - воспитывать нравственно-эстетические качества   ИМП «Лето, лето – приходи» - развивать пластику, умение согласовывать движения с текстом. Лето, лето красное приди лето с радостью. С доброй радостью. С великой милостью. Со льном высоким. С корнем глубоким. С дождями сильными. С хлебами обильными. Конструирование «Теремок»  - закрепить умение строить дом, используя все детали строительного конструктора Инд. по разв.речи: «Раз словечко, два словечко» Звуки Б-БЬ  - закрепить произношение звуков в словах и фразах;  - развитие артикуляционного аппарата   Минутка интеллектуала «Герои сказок»  - закрепить умение соотносить героя с его сказкой;  - развивать умение классифицировать по указанному признаку   Создать условия для игр со спортивным оборудованием (мячи)  - дать возможность детям выбирать способ игры с мячом;  - воспитывать самостоятельность, умение играть по правилам. Создать условия для игр с выносным материалом (машинки, куклы, коляски)  - развивать умение создавать сюжет для игры. Создать условия для самостоятельной двигательной активности «Кто самый ловкий»  - развитие основных движений, ловкости, физической выносливости Создать условия для игр с выносным материалом (формочки, лопатки, грабли)  - развивать умение играть сообща;  - приучать использовать в игре все оборудование по назначению

ИЮНЬ I неделя

Тема недели: «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ»                                            Воспитатель Аринина М.В.

Вид деятельности ПОНЕДЕЛЬНИК День Незнайки ВТОРНИК День Винтика и Тюбика (всемирный день охраны окружающей среды) СРЕДА День Знайки ЧЕТВЕРГ День Пилюлькина ПЯТНИЦА День всех коротышек
ЗД Рассказ - беседа   «Светит солнышко в окошко» с просмотром мультфильма «Поезд из Ромашкова» - рассказать о лете, солнце; -формировать положительные эмоции от совместной деятельности с воспитателем; - познакомить с героями лета (Незнайка); -воспитывать желание приходить в детский сад за новыми впечатлениями, знаниями; ИЗО «Ладошка – это солнышко» - коллективная работа с учетом гендерного подхода (рисование ладошками). - продолжать знакомить детей с техникой рисования ладошкой; - учить дополнять изображение кисточкой; - продолжать формировать гендерную идентификацию; - учить аккуратно, вытирать руки после использования гуаши, не пачкать одежду - воспитывать любознательность, интерес к новым видам деятельности Прогулка по экологической тропе «Одуванчик – желтый сарафанчик». - формировать желание заботится об окружающей среде; -продолжать формиро- вать активный словарь, включая в речь названия окружающих предметов; - закреплять знания о луговых растений; - воспитывать умение видеть красоту в окружающем мире, любовь и бережное отношение к природе Советы Пилюлькина «Солнышко лучистое» - о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья - учить правилам безопасного поведения на солнце, в жаркую погоду; - продолжать формировать привычку заботиться о своем здоровье; - воспитывать уважение к собственному здоровью, полезным привычкам Советы Пилюлькина «Солнышко лучистое» - о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья - учить правилам безопасного поведения на солнце, в жаркую погоду; - продолжать формировать привычку заботиться о своем здоровье; - воспитывать уважение к собственному здоровью, полезным привычкам
ОСД Минутка здоровья «По ровненькой дорожке» (ходьба по корригирующим дорожкам)  - массаж биологически активных точек;  - формировать желание заботиться о своем здоровье; - Инд. работа с   Минутка музыки «Детский оркестр»  - развивать умение играть в такт музыке;  - формировать правильное представление о характере музыки (быстрая, медленная); - Инд. работа с     Минутка творчества «Счастливое солнце» - развивать умение рисовать округлую форму;  - развивать умение различать основные эмоции ПИ Мячик – круглый наш дружок  - закрепить умение прокатывать мяч друг другу, через дугу Инд.по мат-ке: - закрепить умение дифференцировать геометрические фигуры;  - классифицировать группы по основным признакам. Минутка речевого общения «Красавица береза» - развивать умение использовать в речи прилагательные, строить предложение из трех слов Труд: Построить муравейник ПИ «Жуки»  - учить бегать врассыпную меняя направление ПИ «Змейка»  - научить бегать  держа друг друга за руки точно повторяя движения водящего, преодолевать препятств Инд. по ФИЗО«Песочница» Пройти по бордюру песочницы  - развитие умения держать равновесие. «Минутка интеллектуала» «Сказки фиолетового леса» -формирование предпосылок к логическому мышлению;  - развитие умение классифицировать по основным группам
ОДРМ Рассматривание иллюстраций о лете  - расширять словарь за счет слов признаков лета;  - продолжать учить составлять предложение с заданным словом Дидактическая игра «Выбери для куклы летнюю одежду» - формировать понятие о различии одежды по сезонам;  - продолжать учить гендерным различиям в одежде (цвет, фурнитура, отделка) Прогулка Наблюдение за солнцем Дать детям представление о состоянии погоды летом;  - закрепить название сезонной одежды Ход: Отметить что солнце летом греет сильнее, поэтому дети ходят раздетыми. Спросить легко ли смотреть на солнце? Почему? Худож.слово: Смотрит солнышко в окошко Светит в нашу комнату Мы похлопаем в ладошки Очень рады солнышку Ярко солнце светит В воздухе тепло И куда ни глянешь Все кругом светло Загадки: Горячая яичница висит над головой. Но снять ее, но съесть ее не можем мы  с тобой В небе желтый цветок целый год не вянет и любой лепесток до земли достанет (Уланова, Прогулки, 112) Труд: Сбор природного материала для занятий  - развивать воображение;  - формировать желание трудится на благо группы; Инд. по ФИЗО: Подбрось и поймай мяч  - упражнять в ловле мяча обеими руками; ПИ Вышибала - упражнять в ловле и перекидывании мяча;  - учить детей играть в  команде. ПИ «Нарисуй солнышко»  - развивать вестибулярный аппарат, физическую выносливость, внимание, сообразительность, ловкость, быстроту реакции Артикуляционная гимнастика «Солнышко ясное» - развить фонематический слух детей, умение отличать начальный звук слова от других и соотносить его с таким же звуком в других словах, расширить словарный запас детей. ОБЖ «Панамка и кепка – наши лучшие друзья»  - рассказать о необходимости головных уборов в жаркую погоду;  - формировать правила безопасного поведения на улице летом Прогулка Наблюдение за работой дворника - закрепить знание рабочих профессий, подчеркивая значимость труда для всех;  - показать орудия труда и разнообразные операции и целесообразную последовательность для достижения цели; - воспитывать любовь и уважение к труду дворника Ход: Обратить внимание детей на дворника. Спросить для чего нужна профессия дворника, какие орудия труда используются в работе; Худ.слово: Встает дворник на заре. Крыльцо чистит во дворе. Дворник мусор уберет. И дорожки разметет Загадки: Скручена, связана на кол посажена и по дорожке пляшет (метла) Много зубов, а не кусается (грабли) Труд: Собрать крупный  мусор - приучать содержать  участок в чистоте ПИ По ровненькой дорожке  - закрепить ходить в колонне по одному, совмещая движения с текстом; По ровненькой дорожке шагают наши ножки. Раз-два по камешкам, в ямку бух! Мелкая моторика: Собери камешки в корзину  - развитие подвижности пальцев (Малашенкова, прогулки в ДС) КГН Социализация «Мы такие разные» - конкретизировать первоначальные представления о собственной принадлежности в соответствии с внешними признаками (одежда, прическа)  - содействовать развитию первоначальных умений проявления заботы и внимания к людям разного возраста. Прогулка «Солнечный зайчик»  - уточнить представления детей о солнечном свете;  - воспитывать интерес к природным явлениям;  - развивать речь, обогащать словарь Опытная деятельность «Солнечные зайчики»  - познакомить со свойством солнечных лучей;  - формировать интерес к опытно-экспериментальной деятельности;  - продолжать закреплять интерес к совместной деятельности с воспитателем Ход: Дети, кто из вас догадался откуда появился солнечный зайчик? (от солнышка). Правильно. Солнышко сунуло свой любопытный носик в наше зеркальце, а мы его поймали и направили куда захотели. Давайте попробуем все вместе поймать солнышко. Худ.слово: Солнечный зайчик Труд: Полив клумбы  - приучать детей заботится о красоте своего участка;  - закрепить знание о пользе воды для всего живого. ПИ «Прыжки»  - закрепить умение высоко  подпрыгивать на обеих  ногах Скачет зайчик по стене.  Вот уже он и на мне. Я как заинька скачу. Я от радости кричу. Прыг-скок. Прыг-скок. Раз прыжок. Два  прыжок. 2 р. я уже не мальчик. Я солнечный зайчик.   Пальчиковая гимнастика (картотека)  - развитие мелкой моторики, согласованности движения с текстом; Беседы о здоровье «Как полезно быть здоровым»  - прививать бережное отношение к своему здоровью;  - рассказать о некоторых здоровых привычках; Прогулка «Наблюдаем за насекомыми»  - продолжать работу по ознакомлению с насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. Ход: Найти и рассмотреть насекомых на участке, некоторые летают, некоторые только ползают Найти и понаблюдать за муравьями. Муравьи трудятся весь день, для постройки своего дома, их никто не трогает и никто им не мешает. Спросить детей можно ли трогать и вредить насекомым на участке? Худ.слово: Божья коровка улети на небо. Там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной. На вид, конечно мелковаты, но все что можно тащат в  дом, ребята наши – муравьята, вся жизнь их связана с трудом (Л. Гулыга). Пчела не кит, она мала, но велики ее дела (С. Баруздин) Загадки: Шевелились у цветка все четыре лепестка, я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел (бабочка) Жу-жу-жу 2р. я на ветке сижу 2р. Букву «Ж» все твержу. Знаю твердо букву эту. Я жужжу весной и летом Дидактическиа игра (ДИ) «Парочки»  - развитие навыков ориентирования на плоскости, развитие внимания, памяти, мышления, мелкой моторики ХБТ «У нас порядок»  помощь воспитателю в мытье игрушек (кухонная посуда)  - приучать помогать взрослым в труде;  - приучать содержать группу в порядке Прогулка Экскурсия по территории ДОУ«Как красиво летом»  - развивать наблюдательность, эстетическое восприятие окружающей природы;  - развивать любознательность, познавательную активность;  - воспитывать бережное отношение к природе. Худ.слово: Лето долгожданное, теплое желанное. Рады я и ты. Пчелы и цветы. Рад зеленый луг. Рады все вокруг. Лету долгожданному. Теплому желанному. Труд: Сметание песка с игрового оборудования, скамеек, песочницы  - приучать содержать в чистоте игрушки, оборудования. ПИ «Наседка и цыплята»  - упражнять в подлезании под веревку; ПИ «Челнок»  - тренировать детей в беге парами, держа друг друга за руки, бегать так чтобы не задеть ворота.
СД Создать условия для СРИ  «Скорая помощь»                                               - вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Роли: врач, медсестра, водитель скорой помощи, больной. Создать условия для самостоятельной деятельности с настольно-развивающими играми Воскобовича «Чудо-крестики»  - развивать творческую активность;  - закрепить знание основных геометрических фигур Создать условия для игр с плоскостным театром «волк и семеро козлят»  - активизировать словарь;  - побуждать использовать в игре сюжеты знакомых сказок;  - воспитывать желание играть в группе Создать условия для экспериментирования «Какой формы вода»  - дать возможность для самостоятельного экспериментирования с водой; Создать условия для рисования на асфальте «Солнечный круг – небо вокруг»  - познакомить с мелками для рисования;  - развивать воображение, мелкую моторику
СДД Создать условия для двигательной активности с обручем «Солнышко»  - формировать умение пользоваться обручем для игр в группах; Создать условия для игр с выносным материалом «Пирожки для кукол»  - закрепить знание свойств воды и песка;  - приучать пользоваться всеми формочками из набора Создать условия для игр со спортивным оборудованием «Тоннель»  - формировать навык пролезания через тоннель;  - приучать соблюдать очередность в игре Создать условия для рисования на песке «Самое большое солнце»  - прививать желание рисовать одну композицию сообща Создать условия для двигательной активности с мячами «Подбрось и передай»  - закрепить умение подбрасывать мяч двумя руками;

II ПОЛОВИНА ДНЯ

ОСД Рисование Подготовка шаблона к рисованию «Ладошка – это солнышко»  - продолжать формировать умение работать в группе;  - продолжать учить рисовать паралоном, методом промакивания;  - воспитывать аккуратность в работе с красками   Заучивание стихотворения«Хороший день» Шибаев А. До чего хорош денек веет легкий ветерок. Солнца летнего лучи так приятно горячи. И не надо н

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.