Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-12-20 | 16062 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В начале педагогического наблюдения (март 2017г.) было проведено тестирование на выявление первоначального развития скоростно-силовых качеств на уроках физической культуры экспериментальной и контрольной групп учащихся 5 классов по 10 человек в каждой группе.
Результаты тестирования экспериментальной и контрольной групп на начало эксперимента представлены в таблицах 3,4.
Таблица 3
Протокол результатов экспериментальной на начальном этапе тестирования
Ф.И.О. | Прыжок в длину с места (см) | Челночный бег 3х10 (сек) | Бег 30 м (сек) | Метание набивного мяча (1 кг) (м, см) | Метание малого мяча (150 г) (м) |
Болтачев Ваня | 145 | 9,5 | 6,6 | 3,20 | 29 |
Бахтин Сергей | 140 | 9,1 | 6,0 | 3,30 | 32 |
Катаргулов Фанис | 137 | 9,2 | 6,0 | 3,31 | 34 |
Терлеев Игорь | 115 | 9,0 | 5,8 | 3,30 | 31 |
Шевелев Денис | 115 | 9,6 | 6,6 | 3,30 | 32 |
Юсупов Данияр | 115 | 9,6 | 6,6 | 3,21 | 35 |
Ромашев Дима | 140 | 9,8 | 6,7 | 3,30 | 33 |
Чабаров Фархад | 130 | 9,6 | 6,6 | 3,32 | 28 |
Шакуров Фанис | 160 | 9,3 | 6,0 | 3,32 | 27 |
Янсуфин Булат | 157 | 9,1 | 6,6 | 3,31 | 28 |
Средний р-т | 139 | 9,4 | 6,3 | 3,30 | 30 |
Таблица 4.
Протокол результатов контрольной группы на начальном этапе тестирования
Ф.И.О. | Прыжок в длину с места (см) | Челночный бег 3х10 (сек) | Бег 30 м (сек) | Метание набивного мяча (1 кг) (м, см) | Метание малого мяча (150 г) (м) |
Арипов Саид | 140 | 9,8 | 6,7 | 3,30 | 27 |
Кошуков Паша | 130 | 9,5 | 6,6 | 3,31 | 29 |
Маликов Азат | 115 | 9,2 | 6,0 | 3,30 | 30 |
Садыков Рамиль | 110 | 9,5 | 6,6 | 3,32 | 34 |
Таушев Хайдар | 113 | 9,5 | 6,6 | 3,33 | 27 |
Фомин Алеша | 148 | 9,0 | 6,6 | 3,42 | 28 |
Шабеев Данияр | 138 | 9,6 | 6,6 | 3,33 | 30 |
Кульмаметов Руслан | 127 | 9,6 | 5,8 | 3,31 | 28 |
Абдрахимов Радик | 140 | 9,5 | 6,6 | 3,30 | 31 |
Бортвин Иван | 142 | 9,5 | 6,6 | 3,33 | 27 |
Средний р-т | 131 | 9,4 | 6,4 | 3,33 | 30 |
Таблица 5
Сравнительные результаты тестирования экспериментальной и контрольной группах на выявления скоростно-силовых качеств на начальном этапе
|
Тесты | |||||
Группы | Прыжок в длину с места (см) | «Челночный» бег 3х10 м (с) | Бег 30 м (с) | Метание набивного мяча (1 кг) (см) | Метание малого мяча (150 г) (м) |
Экспериментальная | 139 | 9,4 | 6,3 | 330 | 30 |
Контрольная | 131 | 9,4 | 6,4 | 333 | 30 |
Из таблицы видно что, показатели в обеих группах практически идентичны.
После разработанного и внедренного комплекса упражнений на развития скоростно-силовых качеств, применяемого на уроках физической культуры в экспериментальной группе. В мае 2017 г. было проведено повторное контрольное тестирование в контрольной и экспериментальной группах.
При этом были получены следующие данные (таблица 6,7.)
Таблица 6
Протокол результатов экспериментальной констатирующем этапе
Ф.И.О. | Прыжок в длину с места (см) | Челночный бег 3х10 (сек) | Бег 30 м (сек) | Метание набивного мяча (1 кг) (м, см) | Метание малого мяча (150 г) (м) |
Болтачев Ваня | 165 | 8,5 | 5,4 | 3,70 | 38 |
Бахтин Сергей | 170 | 8,4 | 5,1 | 3,81 | 42 |
Катаргулов Фанис | 150 | 8,4 | 5,1 | 3,76 | 43 |
Терлеев Игорь | 134 | 8,3 | 5,1 | 3,98 | 41 |
Шевелев Денис | 136 | 8,6 | 5,3 | 3,88 | 42 |
Юсупов Данияр | 175 | 8,6 | 5,3 | 3,94 | 40 |
Ромашев Дима | 155 | 8,5 | 5,4 | 3,91 | 40 |
Чабаров Фархад | 152 | 8,5 | 5,5 | 3,92 | 37 |
Шакуров Фанис | 178 | 8,4 | 5,1 | 3,95 | 38 |
Янсуфин Булат | 175 | 8,5 | 5,3 | 3,92 | 39 |
Средний р-т | 165 | 8,5 | 5,4 | 3,80 | 38 |
Таблица 7
Протокол результатов контрольной группы констатирующем этапе
Ф.И.О. | Прыжок в длину с места (см) | Челночный бег 3х10 (сек) | Бег 30 м (сек) | Метание набивного мяча (1 кг)(м, см) | Метание малого мяча (150 г) (м) |
Арипов Саид | 161 | 9,0 | 6,0 | 3,96 | 39 |
Кошуков Паша | 165 | 8,6 | 5,6 | 4,04 | 35 |
Маликов Азат | 146 | 8,5 | 5,7 | 4,00 | 32 |
Садыков Рамиль | 130 | 8,6 | 5,7 | 3,99 | 32 |
Таушев Хайдар | 136 | 8,7 | 5,8 | 4,06 | 30 |
Фомин Алеша | 158 | 8,4 | 5,5 | 3,98 | 32 |
Шабеев Данияр | 153 | 8,8 | 5,8 | 3,99 | 35 |
Кульмаметов Руслан | 150 | 8,7 | 5,9 | 3,96 | 35 |
Абдрахимов Радик | 169 | 8,8 | 5,9 | 3,98 | 35 |
Бортвин Иван | 167 | 8,6 | 5,9 | 3,96 | 37 |
Средний р-т | 154 | 8,8 | 5,8 | 3,73 | 35 |
Таблица 8
Сравнительные результаты тестирования экспериментальной и контрольной группах на выявления скоростно-силовых качеств констатирующем этапе
|
Тесты | |||||
Группы | Прыжок в длину с места (см) | «Челночный» бег 3х10 м (с) | Бег 30 м (с) | Метание набивного мяча (1 кг) (см) | Метание малого мяча (150 г) (м) |
Экспериментальная | 165 | 8,5 | 5,4 | 380 | 38 |
Контрольная | 154 | 8,8 | 5,8 | 373 | 35 |
Из таблицы видно, что благодаря применению кругового метода развития скоростно-силовых качеств, результаты увеличились в экспериментальной группе по всем проводимым тестам.
Таблица 9.
Результаты тестирования экспериментальной группы учащихся 5 «А» класса за весь период эксперимента
тесты | Прыжок в длину с места (см) | «Челночный» бег 3х10 м (с) | Бег 30 м (с) | Метание набивного мяча (1 кг) (см) | Метание малого мяча (1 кг) (см) | |||||
период | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
показатели | 139 | 165 | 9,4 | 8,5 | 6,3 | 5,4 | 330 | 380 | 30 | 38 |
За весь период эксперимента экспериментальной группе показатели скоростно-силовых качеств увеличились.
Таблица 10.
Результаты тестирования контрольной группы учащихся 5 «Б» класса за весь период эксперимента
тесты | Прыжок в длину с места (см) | «Челночный» бег 3х10 м (с) | Бег 30 м (с) | Метание набивного мяча (1 кг) (см) | Метание малого мяча (1 кг) (см) | |||||||
период | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
показатели | 131 | 154 | 9,4 | 8,8 | 6,4 | 5,8 | 333 | 373 | 30 | 35 | ||
За весь период эксперимента в контрольной группе показатели скоростно-силовых качеств увеличились, но экспериментальная группа благодаря специально подобранным упражнениям на развития скоростно-силовых качеств имеет более высокие показатели к концу контрольного тестирования.
Все проведенные контрольные тестирования можно просмотреть на диаграммах1,2,3,4.
Ошибка! Не указано имя файла.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!