по теме: «Мой любимый детский сад» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

по теме: «Мой любимый детский сад»

2019-12-20 96
по теме: «Мой любимый детский сад» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пятница, 15 сентября 2017 г.

Названия образовательных областей (00) в таблицах представлены аббревиатурами: социально-коммуникативное развитие - СКР; познавательное развитие - ПР; речевое развитие - РР; физическое развитие - ФР; художественно-эстетическое развитие -ХЭР.

Непосредственно-образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
  1. Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Чебурашка» Программное содержание: - учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя; передавать форму тела, и другие характерные особенности; - сильно не нажимать, не обводить линии дважды; - закреплять умение аккуратно закрашивать изображение; - учить рисовать контур простым карандашом (не выходя за контур равномерно, без просветов, накладывать штрихи в одном направлении, неотрывным движением руки Интеграция с образо­вательными областями: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие Материалы: простой (графитный карандаш, цветные карандаши, лист бумаги, по форме близкий к квадрату (на каждого ребёнка Источник: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа», стр.34 2. Музыкальная деятельность (в зале)   3. Изобразительная деятельность (конструирование) Тема: «Геометрические фигуры» Программное содержание:   - уточнить представления детей о строительных деталях, упражнять в плоскостном моделировании Интеграция с образо­вательными областями: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Материалы: ножницы, белый картон, трафареты с геометрическими фигурами Источник: Куцакова Л. В. «Конструирование из строительного материала. Старшая группа», стр.16   Организация утреннего приёма детей. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 Работа в группе. Сюжетно-ролевая игра «Больница, сюжет «У врача» (СКР) Цель: углубление знаний детей о работе врача, активизация в речи названий медицинских инструментов шприц, бинт, кушетка, термометр Составление рассказов о животных  (РР) Цель: продолжать учить детей составлять описательные рассказы с опорой на вопросы воспитателя и самостоятельно, ориентируясь на наглядность Песенное творчество: музыкальное упражнение «Спой имя куклы» (ХЭР) Цель: побуждать к певческой деятельности; уметь пропевать слова в разном звуковом диапазоне                                                Чтение (беседа после чтения): русская народная сказка «Колосок» (ХЭР) Цель: учить детей внимательному слушанию сказок. Формирование умение перессказыванию фрагментов сказки, опираясь на иллюстрации Подготовка к завтраку. Завтрак. Индивидуальные поручения дежурным по столовой. Владение элементарными навыками личной гигиены Утренняя прогулка. Наблюдение за живой природой «Рябина осенью» (ПР) Цель: продолжать учить детей рассматривать и называть части дерева, уметь определять сезонные изменения у деревьев Опыт/эксперимент по выявлению свойств воздуха (ПР) Цель: помочь детям в ходе проведённых несложных экспериментов определить различную температуру воздуха на улице и в помещении (в помещении воздух тёплый, на улице – холодный), силу ветра (движение по направлению ветра и против ветра) Подвижная игра с правилами «Горелки» (ФР) Цель: продолжать учить детей соблюдать правила игры, развивать ловкость, увёртливость Сбор листьев для изготовления поделок (СКР) Цель: воспитание желания самостоятельно заготавливать природный материал для поделок для коллективных и индивидуальных работ Возвращение с прогулки. Организация питания (обед, полдник) и сна. Индивидуальные поручения дежурным по столовой.                                                  Подъём, воздушные и водные процедуры. Бодрящая гимнастика «Головастики» Вечер. Работа в группе Общение «Мы бережём свои игрушки» (ПР, РР) Цель: активизация в речи названий игрушек, учить называть и характеризовать материалы, из которых выполнены данные игрушки Игра-драматизация «Незаметно пролетело лето» (СКР) Цель: отработка с детьми выразительных средств передачи эмоций и характеристик персонажей Пальчиковая игра «Бабушка очки надела…» (ФР) Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук Дидактическая игра (ОБЖ) «Опасно-безопасно» (ФР) Цель: обсуждение некоторых опасных ситуаций в быту, используя дидактический материал Развлечение «Незнайка в гостях у детей» (ХЭР) Цель: вызвать у детей эмоциональный настрой, позитив; дать возможность отдохнуть и получить новые впечатления   Вечерняя прогулка. Наблюдение за играми старших детей (ПР) Цель: развитие наблюдательности, умение определять игровые правила проводимых игр Подвижная игра «Листопад» (ФР) Цель: актуализировать представление детей о цвете, форме и величине осенних листьев; закреплять понятие «листопад» Игра с природным материалом «Готовим котлован для озера» (ХЭР) Цель: учить детей выполнять определённые игровые действия, развивать самостоятельность, поощрять взаимопомощь; учить доводить начатое дело до конца Самостоятельная игровая деятельность (СКР) Цель: воспитание партнёрских отношений в играх Самостоятельная игровая деятельность детей Передача детей родителям.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поддержка детской инициативы в различных видах деятельности. предложить детям несколько игровых ситуаций сюжетно-ролевой игры «Детский сад» для выбора в игровой деятельности. Организация игр-забав по инициативе детей. Поощрять самостоятельно организованные игры
Обновление развивающей среды размещение дорожных знаков, «зебры», маленьких машинок и плоскостных из бумаги людей в уголке по ПДД для обыгрывания различных дорожных ситуаций с использованием запрещающих дорожных знаков
Оборудование на прогулке ведёрки, совки, пасочки для игр с песком, коробочки для сбора листьев
Взаимодействие с семьями воспитанников рекомендации родителям по совершенствованию культурно-гигиенических навыков детей, о приучении их следить за своим внешним видом
Индивидуально – ориентированное взаимодействие. Деятельность воспитателя, направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности  

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.