Внеклассная деятельность. Презентация проектов «Жизнь леса» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Внеклассная деятельность. Презентация проектов «Жизнь леса»

2019-09-17 100
Внеклассная деятельность. Презентация проектов «Жизнь леса» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уч.с.58-59; Р.Т.с.37-38    

Люди вокруг нас (14ч.)

55.

Человек в обществе

Доказывать, что человек часть природы и часть общества (с опорой на текст учебника). Сравнивать жизнь людей в первобытном обще­стве и в наши дни.

Ценить значение семьи; рассказывать, как члены семей учащихся заботятся друг о друге; обмениваться информацией о семейных тради­циях.

Объяснять, что такое бюджет; значение слов «доходы», «расходы», «пенсия», «стипендия»; обсуждать необходимость правильного распре­деления доходов в семье.

* * *

Приводить примеры культуры общения во вза­имоотношениях людей. Выполнять некоторые правила этикета; прояв­лять готовность оказать услугу тому, кто в ней нуждается, деликатность.

Выполнять правила поведения на улице, в транспорте, в школе и дома.

Оценивать своё поведение по отношению к друзьям, сопереживать им, помогать в трудных ситуациях.

Обсуждать правила общения по телефону, моде­лировать ситуации общения по телефону. Давать общую характеристику весны, выделяя существенные признаки; называть основную при­чину весеннего потепления и увеличения продол­жительности дня — изменение положения Солнца на небосклоне. Наблюдать, сравнивать и обоб­щать наблюдаемые явления, делать выводы. Самостоятельно находить информацию в спра­вочнике, размещённом в учебнике. Подбирать и объяснять пословицы о дружбе. Придумывать и рисовать иллюстрации (плакаты) на заданную тему.

Выбирать форму участия в проектной деятель­ности и планировать своё участие (с опорой на шаблон в рабочей тетради).

Уч.с.62-65; Р.Т.с.40     56.

Труд в жизни человека

Уч.с.66-67; Р.Т.с.41 Тест № 15   Рег/сод 57.

Семья

Уч.с.68-69; Р.Т.с.42-43     58.

Семья

Уч.с.70-71; Р.Т.с.44-45     59.

О деньгах.

Уч.с.72-73; Р.Т.с.46-47     60.

Что такое бюджет.

Бюджет семьи.

Уч.с.74-75; Р.Т.с.49,51     61.

Итоговая контрольная работа

Проверочные и диагностические работы с.36 -45     62.

Будем вежливы

Уч.с.76-78; Р.Т.с.52-53 Тест № 16     63.

Будем вежливы

Уч.с.79-81; Р.Т.с.54-56     64.

О друзьях-товарищах

Уч.с.82-83; Р.Т.с.57     65.

О привычках

Уч.с.84-85; Р.Т.с.58 Тест № 17     66.

Мозаика заданий. Проверочная работа № 4 «Люди вокруг нас»

Уч.с.88-89; Р.Т.с.60-61 Проверочные и диагностические работы с.28 - 35     67.

Обобщение наблюде­ний

за весенними изменениями

в приро­де и труде людей

Дневник наблюдений Р.Т.с.28-30     68.

Лето

Уч. с.86-87    

Внеклассная деятельность. Презентация проектов «Наши питомцы»

Уч.с.88-89; Р.Т.с.62-63                    

Требования к знаниям и умениям к концу изучения курса

Обучающиеся должны знать:

· назначение приборов и инструментов, устройство термометра;

· об исследованиях глубин морей и океанов, об исследованиях космоса;

· планеты земной группы: Меркурий, Венеру, Марс;

· о значении камня в жизни человека;

· условия, необходимые для жизни растений и животных;

· некоторые растения и животные разных мест обитания (опушки леса, березового леса, ельника, сосно­вого леса, озера или пруда);

· характерные признаки времен года по (про­должительность дня, положение Солнца на небосклоне, температура воздуха, вид осадков, состояние растений и животных);

· правила безопасного обращения с электро­приборами;

· о значении науки и труда в жизни общества;

· о некоторых знаменитых путешественни­ках, значении их открытий в жизни общества.

Обучающиеся должны уметь:

· давать характеристику погоды по результатам наблюде­ний за неделю;

· пользоваться термометром для измерения температуры воздуха, воды и тела человека;

· различать тела природы и изделия, приводить примеры тел и веществ;

· приводить примеры источников энергии;

· рассказывать о нашей планете — Земле, нашей звезде — Солнце о спутнике Земли — Луне;

· сравнивать результаты наблюдений за природой в раз­ные времена года;

· выполнять правила безопасного обращения с электро­приборами.

О бучающиеся могут знать:

· о некоторых ученых и изобретателях, о путешествии как способе познания мира, о великих географических открытиях;

· планеты Солнечной системы;

· об использовании электрической энергии;

· о разнообразии условий жизни расте­ний и животных (опушка леса, березовый лес, ельник, сосновый лес, озеро или пруд);

· о влиянии деятельности человека на жи­вую природу;

· об условиях, необходимых для полноцен­ного развития человека (общение, познание).

Обучающиеся могут уметь:

· приводить примеры источников звука и объяснять вред шума;

· отличать планету от звезды;

· показывать на глобусе материки и океаны;

· приводить примеры веществ в разных состояниях (твер­дом, жидком, газообразном);

· рассказывать о значении звука, света и цвета в жизни че­ловека;

· приводить примеры приспособленности растений и жи­вотных к условиям жизни и некоторых взаимосвязей в живой природе;

· проводить наблюдения и опыты с использованием про­стейших приборов и инструментов.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Книгопечатная продукция

Литература для учащихся:

Основная:

Ивченкова Г.Г., Потапов И.В. Окружающий мир. 2 класс. Ра­бочие тетради №1, № 2.  — М.: АСТ, Астрель. 2019

Ивченкова Г.Г., Потапов И.В. Окружающий мир. 2 класс. Учебник.— М.: АСТ, Астрель, 2018

Дополнительная:

Окружающий мир: Проверочные и диагностические работы: 2-й класс: к учебнику Г.Г. Ивченковой, И.В. Потапова «Окружающий мир» / И.В. Потапов, Г.Г. Ивченкова. – М.: АСТ, Астрель, 2019

     Брыкина Н. Т., Жиренко О. Е., Барылкина Л. П. Нестандартные уроки по курсу «Окружающий мир»: 1 – 4 классы. – М.: ВАКО, 2004

Еремеева Е. Ю. Растения: Справочник школьника. – СПб.: Литера, 2005

Калинина О.Б. Обучающие комплексные работы. 2 класс / О.Б. Калинина. – М.: Дрофа; Астрель, 2018.

Модестова Т. В. Животные: Справочник школьника. – СПб.: Литера, 2005

Плешаков А. А. От земли до неба: Атлас-определитель для учащихся начальных классов. – М.: Просвещение, 2016

Литература для учителя:

Ивченкова Г.Г. Обучение во 2 классе по учебнику «Окружающий мир» Г. Г. Ивченковой, И.В. Потапова: программа, методические рекомендации, тематическое планиро­вание / Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов. — М.: АСТ, Астрель, 2016.

Окружающий мир: Проверочные и диагностические работы: 2-й класс: к учебнику Г.Г. Ивченковой, И.В. Потапова «Окружающий мир» / И.В. Потапов, Г.Г. Ивченкова. – М.: АСТ, Астрель, 2019

Окружающий мир: Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля: 2-й класс: к учебнику Г.Г. Ивченковой, И.В. Потапова «Окружающий мир» /И.В. Потапов. — М: ACT, 2019

Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1 — 4 классы. Учебно-методический комплект «Планета знаний»: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир:[сборник]. — М.: Астрель, 2012.

 

Демонстрационные плакаты

Комплект плакатов демонстрационных «Безопасность дорожного движения», 1 – 4 кл.

Комплект таблиц демонстрационных «Окружающий мир. 2 класс» с методическими рекомендациями


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.