Внеклассная деятельность. Презентация проектов «Мы живем в космосе» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Внеклассная деятельность. Презентация проектов «Мы живем в космосе»

2019-09-17 129
Внеклассная деятельность. Презентация проектов «Мы живем в космосе» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уч.с.76-77; Р.Т.с.46-47    

Природа вокруг нас (24 ч.)

31.

Тела и вещества.

Тела.

Различать естественные и искусственные тела и вещества; приводить примеры тел и веществ, живых и неживых тел природы и изделий; срав­нивать и классифицировать тела и вещества. Объяснять значение энергии для жизни; приво­дить примеры источников энергии. Правильно обращаться с различными источниками энер­гии (газовыми плитами, электрическими при­борами и т.п.). Приводить примеры природных и искусствен­ных источников света, прозрачных и непроз­рачных предметов; объяснять причину образо­вания тени от предметов. Объяснять, от чего зависит цвет предметов; на­зывать цвета радуги по порядку. Рассказы­вать о красоте окружающего мира. Объяснять причину возникновения звука. Объ­яснять, почему шум вредит здоровью человека; рассказывать о мерах по охране окружающей среды от шумового загрязнения. Приводить примеры горных пород и рассказы­вать об их использовании. Характеризовать зиму, выделяя существен­ные признаки; использовать пословицы, стихи, поговорки и загадки при характеристике зимы. Объяснять, что называют окружающей средой. Приводить примеры растений и животных, встречающихся на опушке леса, в берёзовой ро­ще, ельнике, сосновом лесу. Находить ответы на вопросы в тексте учебника. Различать наиболее известные съедобные и ядовитые грибы. Описывать окружающую среду конкретных живых объектов, выделять некоторые призна­ки их приспособленности к среде. Объяснять значение слов: светолюбивый, тене­выносливый, влаголюбивый, засухоустойчи­вый и правильно их применять при описании объектов. Приводить примеры влияния изме­нений условий жизни на живые существа, ис­пользуя текст учебника.

Обсуждать правила поведения в природе, объ­ясняя их необходимость и выполнять их; уча­ствовать в коллективных мероприятиях по ох­ране природы. Рисовать плакаты, подбирать стихи, рассказы, сказки, песни на заданную тему.

* * *

Читать схемы и извлекать нужную информа­цию. Оценивать результаты своей работы и работы других учащихся при работе в парах. Сотрудничать в постановке эксперимента, рас­пределять обязанности при подготовке экспе­римента и его проведении. Участвовать в коллективной подготовке теат­ра теней. Выражать настроение в рисунках. Оценивать своё поведение и поведение других детей в природе. Проводить опыты самостоятельно и в группах (определение прозрачности предметов, зависи­мость температуры воздуха от расстояния до ис­точника энергии, изменение тени в зависимости от расстояния до источника света, связь звука с колебаниями предметов и воздуха). Экспериментировать с различными предмета­ми (телами и веществами), сравнивать и обоб­щать наблюдаемые явления, делать выводы об их свойствах, фиксировать получаемые резуль­таты в таблице.

Использовать справочник для получения но­вых сведений. Выбирать форму участия в проектной деятель­ности: находить информацию, используя до­полнительные источники, готовить устное или письменное сообщение, составлять «Красную книгу леса» (на краеведческом материале), уча­ствовать в коллективной подготовке викторины на тему «Лес в нашей жизни».

 

Уч.с.6-7; Р.Т.с.3-4     32.

Тела и вещества.

Что такое вещество

Уч.с.8-9; Р.Т.с.4     33.

Об энергии

Уч.с.10-12; Р.Т.с.5     34.

Об энергии

Уч.с.13-15; Р.Т.с.6 Тест № 9     35.

Свет и цвет. Свет

Уч.с.16-17; Р.Т.с.7-8     36.

Свет и цвет. Зеркала

Уч.с.18-19; Р.Т.с.9-10     37.

Свет и цвет.

О цвете.

Уч.с.20-21; Р.Т.с.11     38.

В мире звука.

Практическая работа № 5 «Звук»

Уч.с.22-25; Р.Т.с.12     39.

В мире звука.

Шум вредит здоровью.

Уч.с.26-27; Р.Т.с.13 Тест № 10     40.

В мире камня

Уч.с.28-30; Р.Т.с.14-15     41.

В мире камня.

Уч.с.31; Р.Т.с.15-17 Тест № 11     42.

Обобщение наблюде­ний

за зимними изменениями

в приро­де и труде людей

Дневник наблюдений Р.Т.с.26-27   Рег/сод 43.

В мире живой природы.

На опушке

Уч.с.32-34; Р.Т.с.18-19     44.

В мире живой природы. Бабочки и жуки

Уч.с.35 Р.Т.с.20     45.

В берёзовой роще

Уч.с.36-39;       46.

 В берёзовой роще.

Практическая работа № 6

 «Лиственные деревья»

Р.Т.с.21     47.

В ельнике

Уч.с.40-41; Р.Т.с.21-22     48.

В ельнике.

Уч.с.42-43; Р.Т.с.23-24 Тест № 12     Рег/сод 49.

У лесного озера

Уч.с.44-47; Р.Т.с.25-26 Тест № 13     50.

Обучающая комплексная работа

ОКР № 13     51.

В сосновом лесу.

Практическая работа  № 7 «Хвойные деревья»

Уч.с.48-49; Р.Т.с.27-28     52.

Берегите лес!

Уч.с.50-51; Р.Т.с.29-32     53.

Весна.

Уч.с.52-55; Р.Т.с.33-35 Тест №14     54.

Мозаика заданий. Проверочная работа № 3 «Природа вокруг нас»

Уч.с.56-57; Р.Т.с.36-39 Проверочные и диагностические работы с. 20 -27      

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.