Вселенский Собор 754 года установил, что иконопочитатели суть сатанисты, а не христиане. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Вселенский Собор 754 года установил, что иконопочитатели суть сатанисты, а не христиане.



Определение святого, великого и Вселенского Седьмого Собора, собравшегося в Константинополе в 754 году

 

Причины созыва Собора

Святой и Вселенский Собор, созванный по Божьей благодати и благочестивейшему повелению боговенчанных и православных наших императоров Константина и Льва в этом богохранимом и царствующем городе в досточтимом Храме святой и непорочной Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, так называемом Влахернском, определил нижеследующее. Причина и завершение всего есть Божество, Которое по благости Своей воззвало всё из небытия к бытию, определило быть всему в прекрасном и благоустроенном виде, чтобы, обладая дарованным благодатью благоустройством, всё продолжало своё существование неизменно и оставалось в истинном своём положении, не делая уклонения ни в ту, ни в другую сторону. Люцифер (светоносец), так названный по причине прежней своей славы, занимая назначенное ему место вблизи Бога, устремил свою мысль выше Создавшего его и через это стал тьмою вместе с отступнической силой. Ниспавши из преславного, светотворного и пресветлого богоначалия, Он явился вместо того творцом, изобретателем и учителем всякого зла. Он видеть не может того, что в ту славу, в которой он был поставлен, теперь возведён созданный Богом человек. Он истощил против него всю свою злобу, лестью сделал его чуждым славы и светлости Божьей, убедив его поклоняться твари вместо Творца. Поэтому Создатель Бог не захотел видеть, чтобы дело рук Его шло к окончательной погибели, но через закон и пророков заботился о его спасении. А когда и при этих средствах оно не могло возвратиться к прежней свой славе, то Бог в последние и предопределённые времена благоволил послать на землю Своего Сына и Слово. Оный по благоволению Отца и при содействии равного Ему по могуществу животворящего Духа поселился в девических ложеснах и от святой и непорочной плоти Девы принял в Свою субстанцию или Ипостась единосущную нам плоть. Он сплотил и образовал её при посредстве разумной мыслящей души, родился от неё превыше всякого слова и разума, претерпел добровольно крест, принял смерть и в три дня восстал из мёртвых, исполнив всё домостроительство спасения. Он (Бог-Слово) избавил нас от тлетворного учения демонского, или, иначе, от заблуждения и служения идольского, и даровал нам поклонение духом и истиною. И затем Он вознёсся на небеса с воспринятым естеством нашим, оставив святых своих учеников и апостолов учителями этой, ведущей к спасению, веры. Они же, украсив Церковь нашу как Невесту Его различными благочестивыми и изливающими свет догматами, представили её прекрасною и пресветлою, как будто одетою в разнообразные золотые одежды. Божественные отцы и учители наши, а равно и шесть святых и Вселенских Соборов, приняв её таким способом украшенной, сохранили славу её не умалённой. Вышеупомянутый творец зла, не перенося благолепия Церкви, не переставал в разные времена и разными способами обмана подчинять своей власти род человеческий. Под личиной христианства он ввёл идолопоклонство, убедив своими лжемудрствованиями склонявшихся к христианству язычников не отпадать от твари, но поклоняться ей, чтить её и почитать Богом тварь под именем Христа. Поэтому как начальник древний и совершитель нашего спасения Иисус послал всюду Своих премудрых учеников и апостолов, облечённых силою Всесвятого Духа, для уменьшения таких идолопоклонников, так и ныне Он воздвиг служителей Своих, подобных апостолам, верных наших императоров, умудрённых силою того же Духа, для нашего усовершения и наставления, для истребления демонских оплотов, воздвигаемых против познания Бога, и для обличения дьявольского коварства и заблуждения. Они же, движимые ревностью по Богу и будучи не в состоянии видеть Церковь верующих разграбляемой коварством дьяволов, созвали весь священный сонм боголюбезных епископов, чтобы, собравшись вместе, исследовать Писание о соблазнительном обычае делать изображения, отвлекающие ум человеческий от высокого и угодного Богу служения к земному и вещественному почитанию твари. А также, чтобы изречь то, что ими будет определено, так как они знают, что у пророков написано: "Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа" (Мал. 2:7). И вот мы, собравшиеся на этот священный Собор, в числе 338 человек, следуя соборным постановлениям, с любовью принимаем и проповедуем учение и предания, которые соборы утвердили и твёрдо хранить заповедали.



Постановления Собора



Кто свойства Бога-Слова по воплощении Его старается представить посредством вещественных красок, вместо того, чтобы поклоняться от всего сердца умственными очами Тому, Кто ярче света солнечного и Кто сидит на небесах одесную Бога, да будет ему анафема.

Кто неописуемое существо Бога-Слова и ипостась Его старается вследствие воплощения Его описывать на иконах человекообразно, посредством вещественных красок, и более уже не мыслит как богослов, что Он и по воплощении, тем не менее, неописуем, да будет ему анафема.

Кто старается написать на иконе нераздельное и ипостасное соединение естества Бога-Слова и плоти, то есть, то единое неслиянное и нераздельное, что образовалось из обоих, и называет это изображение Христом, между тем, как имя Христос означает вместе и Бога и человека, да будет ему анафема.

4. Кто одной мыслью отделяет плоть, соединившуюся с ипостасью Бога-Слова, и вследствие этого старается изобразить её на иконе, да будет анафема.

5. Кто одного Христа разделяет на две ипостаси, отчасти считая Его Сыном Божьим, а отчасти Сыном Девы Марии, а не одним и тем же, и исповедует, что единение между ними совершилось относительное, и потому изображает Его на иконе как имеющего особенную ипостась, заимствованную от Девы, да будет ему анафема.

Кто пишет на иконе плоть, обоготворённую соединением её с Богом-Словом, как будто бы отделяя её от воспринявшего и обоготворившего её Божества и делая её таким образом как бы не обоготворённой, да будет ему анафема.

Кто Бога-Слова, сущего в образе Божьем и в Своей ипостаси принявшего образ раба и сделавшегося во всём нам подобным кроме греха, старается изобразить посредством вещественных красок, то есть, как будто бы Он был простой человек, и отделить Его от неотделимого и не изменяемого Божества, и, таким образом, как бы вводит четверичность в святую и живоначальную Троицу, да будет ему анафема.

Кто старается изобразить на память на иконах бездушными и безгласными вещественными красками лики святых, не приносящие никакой пользы, потому что это глупая затея и изобретение дьявольского коварства, вместо того, чтобы добродетели их, о которых повествуется в писаниях, изображать в самих себе, как бы некоторые одушевлённые образы их, и таким образом возбуждать в себе ревность быть подобными им, как говорили божественные отцы наши, да будет ему анафема.

9. Кто не исповедует воскресения мёртвых и суда и достойного воздаяния каждому, по праведным определениям Божьим, а также того, что не будет конца ни мукам, ни царствию небесному, которое будет состоять в наслаждении богосозерцанием, потому что, как говорит божественный апостол, "Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе" (Рим. 14:17), да будет ему анафема.

10. Кто не принимает этого святого и вселенского седьмого Собора нашего, но позорит его каким бы то ни было образом, а также не принимает во всей полноте и от всей души его определений, сделанных на основании учения, содержащегося в богодухновенном Писании, тот да будет анафема от Отца, и Сына, и Святого Духа, также и от святых семи Вселенских Соборов.

 

Итак, сделав эти постановления со всей точностью и тщательностью, мы определяем, что никому не позволительно исповедовать другой веры, то есть писать или составлять, или иначе мыслить, или учить. Если же кто-либо дерзнёт составлять другое исповедание веры, или предлагать его и научать ему, или передавать тем, кои хотят обратиться от какой-либо ереси или нововведения к познанию истины, или же если кто-либо будет вводить нововведения к ниспровержению ныне определённого нами, то определяем, чтобы таковые, если они будут епископы или клирики, были отчуждены от епископства, а клирики клира, если же будут монашествующие или миряне, то да будут анафемствованы.

Заключение и анафемствование еретиков

 

Благочестивые императоры Константин и Лев сказали: пусть скажет святой и вселенский Собор, — с согласия ли всех блаженнейших епископов провозглашено то исповедание, которое сейчас прочитано.

Святой Собор провозгласил: мы все так же веруем; мы все то же мыслим. Все мы одобряем и охотно принимаем и потому подписались; все мы православно веруем; все мы разумно служим разумному Божеству и поклоняемся Ему. Это — вера апостольская, это — вера отеческая, это — вера православная. Так все служили Богу и поклонялись. Многие лета императорам. Сохрани, Господи, светильников веры! Дай им, Господи, благочестивую жизнь! Льву и Константину вечная память! Вы — мир вселенной! Да сохранит вас вера ваша! Вы почитаете Христа; Он и сохранит вас. Вы утверждаете православие. Дай им, Господи, благочестивую жизнь. Да не будет зависти царствованию их; Бог да сохранит могущество ваше. Пусть Бог дарует мир царству вашему; ваша жизнь есть жизнь благочестивых. Царь небесный! Сохрани царей земных. Вами умиротворена Церковь вселенская; вы — светильники православия. Господи, сохрани светильников вселенной. Вечная память Константину и Льву. Новому Константину и благочестивейшему императору многие лета! Господи! Сохрани благочестивого от рождения! Дай ему, Господи, благочестивую жизнь! Да не будет зависти его царству. Благочестивейшей и августейшей императрице многие лета! Да сохранит Бог благочестивую и православную. Да удалится зависть от царства вашего. Бог да сохранит власть вашу. Бог да умиротворит царство ваше. Вы разрешили вопрос о неслиянном в домостроительстве Христовом. Вы твёрдо провозгласили нераздельность двух естеств Христовых. Вы утвердили догматы шести Вселенских Соборов. Вы уничтожили идолослужение. Вы опубликовали и сделали известными учителей этого заблуждения. Вы предали памяти потомства думающих противное. Вы разрушили замыслы нечестиво мыслящих: Германа [Константинопольского], Георгия и Мансура [Иоанна Дамаскина].

 

Двоедушному Герману, почитателю дерева, анафема.

Единомышленнику его Георгию, исказителю отеческого учения, анафема.

Мансуру, думающему по-сарацински, анафема.
Иконопочитателю и сочинителю лжи, Мансуру, анафема.
Мансуру, клеветавшему на Христа и замышляющему зло против императоров, анафема.
Мансуру, учителю нечестия, превратно толковавшему божественное Писание, анафема.

 

Святая Троица низложила этих трёх!

 

Сокращенная версия книги

Вселенский Собор 754 года установил, что иконопочитатели суть сатанисты, а не христиане.

Идолопоклонники в 787 году попытались провести свой альтернативный собор. Но это был не христианский собор, а собор сатанистов.

Константин Исавр был женат на хазарской принцессе. И при Льве Исавре, и при Константине Каваллиносе хазары были иконоборческими христианами. Ими же были кубанские болгары и касоги, адыги и убыхи, абхазы и вайнахи, аланы и народы Дагестана.

В царствование Льва и Константина Исавров твердо охранялся принцип: каждый христианин имеет право и обязан самостоятельно читать и толковать Священное Писание. Повсюду разыскивались древние рукописи Библии. Их тщательно изучали и переписывали. Именно при Исаврах в массовый оборот вошли рукописи Ветхого Завета на иврите (масоретский текст). По всей империи изучали и сравнивали тексты Библии на иврите и на греческом. В Хазарии были созданы целые академии по изучению и восстановлению текстов Библии на иврите. Научные исследования однозначно показывали: тексты Писания и на греческом, и на иврите категорически запрещают идолопоклонство и почитание иконы звериной!

При Исаврах была восстановлена Апостольская Евангельская Христианская практика крещения взрослых людей полным погружением. Правда, не преследовали и педобаптистов (крестящих младенцев), считая их "слабыми братьями".

Удалив из храмов иконы и кости, Исавры восстановили Евангельскую практику коллективного пения членами церкви христианских гимнов. Исавры вернули в храмы музыкальные инструменты и резко усилили музыкальное служение. Стены храмов при иконоборцах украшали растительными орнаментами, а также символами древних христиан, которые были в настенных росписях катакомб.

Исавры, победив идолопоклонников, поддержали гонимые иконопочитателями Евангельские общины духовных христиан — павликиан и богомилов (богумилов). Более того, Исавры насадили столько новых общин духовных Евангельских Христиан на Балканах, на Кавказе, в Малой Азии и в Альпах, на Юге Франции и в Хазарии, что Евангельское Христианство смогло сохранить свою непрерывную традицию, несмотря на варварское истребление Евангельских Христиан и геноцид против них в последующие годы.

Исавры провели настоящую Библейскую революцию в юриспруденции. Ещё будучи соправителями, Лев и Константин издали "Эклогу" (свод законов, заменивший римское право на Библейское); морской, военный и земледельческий законы. Последний закон, исходя из учения Христа, впервые в мире отменил рабство (и колонат, то есть крепостное право).

Седьмой Вселенский Собор Христианской Церкви состоялся в 754 году от Рождества Христова в пригороде Константинополя. Он был составлен из 325 епископов со всей Империи (Малая Азия, Балканы, Италия) при участии императора Константина Каваллиноса и гостей из Хазарии, Болгарии и Королевства Франков (Западной Империи не существовало тогда, лангобарды — ариане с их железной миланской короной отделяли франков от подвластного василевсу ромеев Рима). Скрываясь от магометан и их иконопоклоннических прислужников, процветавших в монастырях и патриархиях на оккупированном Синае, в захваченной Палестине и других отторгнутых агарянами землях, на собор прибыли истинные Христиане, борющиеся за веру в арабском халифате.

До собора 754 года Вселенская Церковь не высказывалась по вопросу об иконах и не формулировала догматического отношения к нему. Правда, уже дополнительный, т.н. "Пято-шестой" Трулльскии Собор, высказался против иконоподобных росписей в церквях, но формулировки были неясны, вопрос о самих иконах не рассматривался. Поэтому решения Вселенского Собора (Экуменического Совета) 754 года — это единственное Соборное решение Церкви об иконах. Все последующие решения отдельных групп, поклоняющихся иконам, суть новации, не имеющие отношения к Полноте Церкви, к Иисусу Христу и к Апостольским указаниям; суть прямое отпадение от Бога.

Вселенский Собор определил, что идолы, иконы, мощи, а также поклонение и служение им; почитание их; обращение к ним, как к источнику духовной силы — в любой форме, в любых терминах, на любом уровне — являются кознями сатаны. Иконопочитатели, древопоклонники и костепоклонники суть сатанисты. Собор 754 г. исходил из того, что плоть создана Богом, но и проклята Им. При этом Всевышний прямо запрещает поклонение плоти: "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им" (вторая заповедь; Исход, 20:4-5; Второзаконие, 5:8-9).

Сам Христос прямо говорит: "поклоняйся Отцу в духе и истине" (Иоанн, 4:23). Дух и Истина — это никак не плоть, не икона, не мощи, не прах.

Апостол Павел прямо указывает: "Славу нетленного Бога изменили в образ (в подлиннике — в икону), подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся ... и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте" (Римлянам, 1:23-24).

Апостол Иоанн прямо говорит, что хиксистигмоидный зверь заставляет всех поклониться "иконе звериной" (Откровение, 13:14-15; в русском тексте использовали словосочетание "образ зверя", но в греческом подлиннике сказано: "икона зверина", и это дословно — "икона зверина" — воспроизведено в церковнославянском тексте Библии; так что те, кто использует церковнославянский текст при богослужении, прекрасно знают, что поклонение иконе — от зверя!).

Поэтому Сын Грома, любимый ученик и апостол Господа нашего Иисуса Христа, тайновидец и богослов Иоанн предписывает нам прямо: "Дети! Храните себя от идолов. Аминь."(1 Иоанна, 5:21).

Воскресение же спасённых в теле вовсе не означает поклонения тварному телу, ибо при воскресении тело спасённых "преобразится в атоме" (Коринфянам, 15:51-52; русский текст неверен; по-гречески Павел ясно и прямо говорит: "аллагэсомеса эн атомо'', единственный раз используя термин "атом" во всём Новом Завете).

Особенно важным в решениях Собора 754 года является подчеркивание того, что иконам и мощам нельзя кланяться и служить.

Дело в том, что идолопоклонники, временно захватив трон после смерти Константина Каваллиноса, провели в 787 году свой собор, который принял догмат "иконопочитания". Обратите внимание! Идолопоклонники не посмели отменить решения Собора 754 года; они применили уловку сатаны: объявили, что они не поклоняются иконам, но почитают их! Собор 754года они решили замалчивать. Его решения никто не отменял, но идолопоклонники делают вид, что его не было. Они объявили свой собор 787 года "седьмым вселенским", а Собор 754 года решили вычеркнуть из памяти.

Но Господь поругаем не бывает! Именно Собор 754 года является Седьмым Вселенским Собором Церкви, а собор 787 года — это скопище изобличённых в отпадении от Бога сатанистов!

Ничтожной выглядит попытка сатанистов объявить, что они "не поклоняются" иконам и мощам, а "почитают их". Они пытаются вложить в греческий глагол "проскинэсеис" ("кланяться") переносный смысл, и только его (поэтому по-русски они переводят "поклоняться", а не "кланяться"). Но этот глагол прежде всего отражает действие прямого поклона — физического изгибания позвоночника. А теперь представьте себе, братья, лжецов: они же первым делом кланяются иконам, изгибая свои спинные хребты, тем самым и поклоняются им! Кстати, в английском тексте второй заповеди дан правильный перевод: "нот бау даун" — "не кланяйся".

Так что сатанинская уловка — объявить, что "почитать и кланяться не суть поклоняться" — не проходит; её ложность видна в Свете Господнем.

Уже совсем не могут сатанисты отречься того, что "служат" иконам — они служат в армии, на знамени которой изображены иконы, да ещё "иконы зверины", где хиксистигмоидный зверь имеет рану от оружия ("рану оружную"), но жив!

Ложный Собор 787 года, признаваемый нынешними римско-католической и православной церквями, решил, чтобы избежать обвинений в сатанизме, что изображения в церквях должны носить назидательный и натуралистический характер, чтоб верующие могли изучать изображённые события и сопереживать им, а не поклоняться изображениям, как идолам. Однако по этому пути пошла лишь церковная живопись Запада. Восточная же живопись в церкви превратилась в крайне традиционалистскую штампованную иконопись — жёстко канонизированное производство идолов. Иначе говоря, восточные идолопоклонники пошли даже на нарушение решений собственного лжесобора — столь сильно в них действует сатана!

Особо важен тот факт, что лжесобор 787 года попытался дополнить символ христианской веры (Никео-Цареградский символ, принятый на первых двух Вселенских Соборах, существует в форме традиционной молитвы "Верую" — в латинизированной форме "Кредо") новым тезисом о "почитании честных икон". Варианты такого "дополненного" символа широко использовались в Средние века среди иконопоклонников. Однако это дополнение носило столь явно антибиблейский и антихристианский характер, что и католики, и ортодоксы официально отказались от него. Поэтому молитвы "Верую" и "Кредо" не содержат упоминания об иконах. Столь дьявольским был лжесобор 787 года, что его решения фактически не признаны даже в иконопоклоннической среде. Вдумайтесь в простой факт: даже "ортодоксы" не упоминают почитания икон в молитве "Верую", а, стало быть, поклонение иконам не является элементом христианской веры, а привнесено в храмы чуждою силою.

Вселенский Собор 754 года признал кознями сатаны приписывание иконам и мощам какого-либо благодатного, чудотворного, духовного действия. А ведь и сегодня говорят о "чудотворных иконах"! Само использование этого термина показывает, что для них источником чуда является идол. А если они сами в это не верят, но говорят это "для народа", чтобы он "через иконы приобщался к церкви", то они сеют семена сатанизма в невинные души! Это и есть сатанинский обман и ловушка. Один, представьте себе, лютеранский пастор из Германии говорил: "Иконы такие красивые... Я сам в них не верю, но я видел, что православные бабушкас искренне им кланяются". Ему же сказали в ответ: "А если бы ты, брат, попал на Филиппины, в джунгли Центральной Кордильеры острова Лусон к людоедам и охотникам за головами из племени ифугао; если бы они искренне выпустили из тебя кровь в чашу на коленях племенного идола булула, а их бабушкас искренне отрезали бы тебе голову для жертвоприношения перед посадкой риса на горных террасах, которые они почитают как "ступени к богу", что бы ты сказал? Что они неискренни? Идолопоклонники вполне искренни в своих камланиях!".

То, что русские идолопоклонники прямо считают иконы "богами", это засвидетельствовано с высшей степенью достоверности. Великий русский филолог Даль (кстати, последователь Сведенборга и член церкви "Новый Иерусалим") создал русское национальное сокровище — "Словарь живого великорусского языка". В этом словаре прямо говорится, что слово "боги" означает "иконы, образа". Слово "боговня" означает "образная, кивот, божница". Ну а удивительное выражение: "боги ходят" означает "иконы подняли, образа несут"!

Вселенский Собор Церкви предал анафеме всех иконопочитателей. Среди преданных анафеме был и главный теоретик иконопоклонничества (и основатель т.н. "ортодоксии") Иоанн Дамаскин-Мансур.

Он происходил из арабской семьи. Его отец был казначеем магометанского халифа и промышлял финансированием войны агарян против христиан. Мансур унаследовал высокое положение своего отца — он был одним из правителей халифата (его прозвище и означает должность высокопоставленного администратора, секретаря халифа; "Дамаскин" же означает "из Дамаска"). К концу жизни Мансур принял монашество и стал советником иконопоклоннического патриарха в Иерусалиме.

Мансур в своей борьбе с Евангельскими принципами Христианства по заказу халифа произвёл подмену термина "христианство" термином "ортодоксия". Последний термин не является библейским. До времени Мансура (середина 8 века) он был второстепенным богословским термином (как термин "католический"). Все христиане называли себя "христианами", "последователями Евангелия", "учениками Иисуса Христа", но не "ортодоксами" или "католиками". Мансур же на деньги халифа в Дамаске сочинил книгу, которая и по сей день является главной для "ортодоксов". Эта книга — "Точное изложение ортодоксальной веры" (в русской кальке обычно говорят — "православной" веры). Этот ход Мансура получил широкое использование. До сих пор существуют организации, которые на словах идут за Христом, но в официальном названии ничего не говорят о Христе, зато используют термин Мансура (например, "Русская православная церковь" — только кого они "правильно славят"? А ведь, оказывается, что и Будду они "славят" — см. ниже).

Главной задачей Мансура было защитить своим "Точным изложением ортодоксальной веры" иконопоклонство. И он этого добился. Со времени Иоанна Дамаскина-Мансура до этого нейтральный термин "ортодоксия" наполнился идольским содержанием и отождествился с термином "иконопочитание".

Со времени Мансура термин "ортодоксия", то есть "иконопочитание", противостоит Христианству, вере Евангельской, указаниям апостолов, Библейскому взгляду, учению Иисуса Христа!

Иоанн Дамаскин-Мансур сочинил, кроме всего прочего, и вовсе уж кошмарное произведение — среднегреческий роман "Повесть о Варлааме и Иосафе". Это — ни что иное, как жизнеописание индийского Будды ("царевич Иосаф"), замаскированное под "житие" христианского святого! С '"лёгкой' руки Мансура, работавшего на агарянского халифа, Будда вошёл в пантеон "православных святых", его почитают, почитают и его икону. Православные храмы, таким образом, превращены в буддийские ступы! Не удивительно, что именно в России возникла и выросла ужасная секта "живого Будды" Сёко Асахары — "Аум Синрикё" (то есть "просветлённый ум" по-японски). "Просветлённый" Асахара, этот новоявленный ортодоксальный царевич Иосаф, травил в токийском метро людей нервно-паралитическими газами. Он же построил на свои средства "Ступу просветлённого ума" в Элисте в Калмыкии перед входом в знаменитые "Новые Васюки" президента Илюмжинова — перед городком "Сити-Чесс". Натурально, рядом стоит и православная часовня!

Усилия Мансура по замене христианства "ортодоксией", круто замешанной на восточных антихристианских учениях, дали плоды. Вот откуда вышли иконы Богородицы с тремя руками ("Матушка-Троеручица"), "ангелов" с тремя глазами, "Святого Христофора" с песьей головой (икону Псоглавца, как "великое достижение древнерусской духовности", с умилением экспонировали в 2000 году в Третьяковской галерее; вгляделись бы — узрели бы чудовищного псоглавого идола Анубиса, которому "кланялся" фараон, сокрушённый и утопленный с войском в Чермном море Господом Воинств и Огнём Поядающим. Поклоняющимся псоглавой иконе, видно, тоже хочется в Красное море нырнуть!). Через духовную трубу Мансуровой "ортодоксии" входят и кришнаиты со своей идеей, что Кришна — это Христос (кришнаиты и другие индуисты получили идею любви к Богу — "бхакти-йоги" на санскрите — через христианско-несторианских проповедников; а путь в "ортодоксальный" мир им открыл Мансур).

Мансур заложил основы сегодняшнего теснейшего сотрудничества православных, магометан и буддистов в России. При поддержке коммунистов (тоже ведь мощепоклонники!) они пытаются объявить православие, ислам, буддизм "государственными культурообразующими религиями России" (причём в исламе поддерживают течения, начавшие поклоняться своим "мусульманским мощам"; а в буддизме — ламаизм с чудовищным культом запугивательных икон и культом мощей; те, кто видел ламаистские иконы, удивляются, как поклоняются люди иконе, на которой изображен демон с огромного размера фаллосом; на которой "защитник веры" рвёт мясо людей зубами; на которой быки и прочие зверюги совокупляются с женщинами!). Очень похож ламаизм на "буддийское православие", а православие — на "христианский ламаизм". В любом случае, они на словах говорят о Христе, а на деле сотрудничают с агарянами и ламаистами, ненавидя и преследуя евангельских Христиан, которых объявляют американскими и сионистскими шпионами! В основе всего этого лежат сочинения халифского чиновника и "ортодоксального святого" Иоанна Дамаскина-Мансура.

Сам Мансур и его еретические творения были преданы анафеме Седьмым Вселенским Собором Христианской Церкви 754 года. Мансуровщина — не христианство. Это — козни сатаны.

Собор 754 года установил, что служение в храмах должно опираться на нематериальные стороны — не на иконы, мощи и обряды, связанные с ними, но на служение словом, музыкальное служение и вечерю Господню. Роль музыкального служения была у иконоборцев столь велика, что сами василевсы ромеев сочиняли музыку и духовные гимны, а затем публично исполняли их в храмах. Особо знаменитым композитором и автором духовных песен был император Феофил (правил в 829-842 годах; это был последний иконоборец на престоле; он принадлежал ко второй — после Исавров — иконоборческой династии — Аморийской. или Фригийской). Феофил лично участвовал в коллективном исполнении духовных гимнов при прославлении Христа в храмах.

Вечеря Господня (евхаристия, причастие) практиковалась после решений Собора 754 года еженедельно. Причастие хлебом и вином было открыто для всех христиан. Алтарь в иконоборческих храмах был открыт. Считалось, что доступ к нему никак нельзя закрывать ни завесой, ни, тем более, специальной стенкой — иконостасом, ибо Сам Христос смертью Своей разодрал завесу в храме и сделал алтарь и святое святых доступными для всех верующих в Него.

Собор 754 года установил, что правом и обязанностью каждого христианина является чтение и толкование Писания. Мнения при этом считались частным делом, значимым признавалось только то, что говорит сама Библия (это на 1000 лет предвосхитило позднейший протестантский принцип: "Когда Библия говорит — мы говорим; когда Библия молчит — мы молчим"). Это привело к значительному росту грамотности, к научному изучению греческих, ивритических, сирийских текстов Библии; к переводам Библии на германские и тюркские языки (миссионеры римского папы Кирилл и Мефодий шли к хазарам, готам и руси по следам иконоборческих миссионеров Льва Исавра и других иконоборческих императоров; при этом Кирилл и Мефодий с удивлением обнаружили в Крыму "Библию на русском языке" — так сказано в их ортодоксальном житии! — которая была переведена иконоборцами; так кто же на самом деле апостол славян? Не иконоборческие ли предшественники Кирилла и Мефодия, которые по приказу папы римского лишь собрали плоды от посеянного Евангельскими христианами; папа знал, что делал — если бы он не послал своих миссионеров, плоды иконоборческих трудов были бы варварски уничтожены тёмными иконопочитателями, и появление Библии на старославянском языке отодвинулось бы на сотни лет!).

Решения Собора 754 года о свободном чтении и толковании Библии привели к тому, что императорская власть полностью прекратила преследования павликиан и богомилов. Эти группы Евангельских Христиан отказывались принимать иконопочитателей, которые пытались становиться "государственными чиновниками империи по религиозным делам". Павликиане и богомилы отказывались принимать "казенные" толкования Библии. Собор 754 года подтвердил, что самостоятельное чтение и толкование Библии является Библейским принципом. Этот же Собор снял с павликиан и богомилов обвинения в манихействе. Дело было в том, что павликиане и богомилы были радикальным крылом иконоборчества. Они начали борьбу против идолопоклонства даже раньше, чем Исавры. Иконопочитатели заявляли, что отказ от поклонения иконам есть признание того, что плоть и мир не связаны с Богом; то есть что Бог — не единственный источник творения (в “равноправии" двух творцов — Бога и дьявола — и состоит смысл учения манихеев и их пророка Мани). Мансур распространил обвинения против павликиан и богомилов в манихействе на всех иконоборцев в целом. Поэтому Собор 754 года должен был разобрать этот вопрос. Собор определил, что Бог — единственный источник творения. Всё сотворено Его Словом. При этом в Слове Его содержится дыхание жизни, которое делает человека душою живою. Словом Его было и проклятие плоти и мира после грехопадения Адама. Мир создан Словом Бога, людям в Слове дана жизнь вечная, та же часть мира, что лишена дыхания жизни, а имеет лишь проклятие в Слове, при спасении и преображении погибнет — сгорит, как ветхая одежда. Спасённые же во Втором Человеке — во Христе — будут преображены в атоме. Любовь к Богу плотью есть упование плоти на преображение. А сгорание ветхого мира в процессе преображения есть необходимое свойство данной метаморфозы.

В таком понимании Слова Божия нет никакого манихейства, никакого дуализма. Господь Един.

Дуалистичные мучения человека являются следствием двойственности диескорпионовости — человеческого ума, человеческого сознания. Господа же надо возлюбить всем разумением своим (используя греческий термин, всей дианайей своей). Только такой ум, который любит Господа всеми своими "да" и "нет", является недвойственным сознанием, очищенным от греха. В таком духовном состоянии христианин становится настоящим Богомолом, то есть возлюбленным Божиим. Само слово "богомил", или "богумил", является попыткой славянского перевода ивритического слова "Израиль" ("возлюбленный Божий" или "борющийся с Богом", то есть пребывающий в объятиях Бога, — отсюда другой вариант славянского перевода слова "Израиль" — это слово "духобор"). Именно поэтому василевс-песпопевец звался Феофил. Поэтому именно для Израиля-Феофила писал евангелист Лука со слов Апостола Павла своё Евангелие; именно для Феофила, также со слов Павла, писал Лука и "Деяния Апостолов". Следует отметить, что родственные богомилам павликиане назывались так, ибо использовали послания Павла в качестве практической нормы в повседневной жизни, в первую очередь — "если кто не хочет трудиться, тот и не ешь", (2 Фес. 3:10).

Поэтому великое вероисповедание Израиля — "шема" (Второзаконие, 6:4) — "Слушай, Израиль! Господь, Бог наш. Господь един!" звучало у павликиан как: "Гакуе, Феофил! Кириос о Феос эмоон, Кириос эйис эсти!", а у богомилов как "Слушай, Богомил! Господь Бог наш. Господь един!"

Двойственность сознания богомилы, а за ними и Собор 754 года, преодолевали тем, что понимали тайну Чертога Брачного, как принятие "благодати на благодать" (Иоанн, 1:16). Первая Благодать, когда Иаков-Израиль борется с Богом — Духом Святым (Бытие, 32:24-32), представляет Израиля мужем. Вторая Благодать, принимаемая в Христе, представляет церковь в качестве невесты и супруги Христа (Откр., 22:17). Тайна Чертога Брачного в том, что Благодать мужа, принятая на Благодать жены, превращает христианина в Духовный Израиль, спасённый, одетый Духом и наполненный им, пребывающий во Христе и со Христом. В этом и состоит единство великого двойного Имени Господня — "Я Есмь Тот, Кто Я Есмь" (Исход, 3:14). Упор на любую из половин этого Имени, в самом деле, приводит к неразрешимой диескорпионовости сознания. Почитание единства этого Имени и есть почитание Отца, Сына и Святого Духа; и есть разрушение козней сатаны; и есть рассеяние тьмы идольской!

Вселенский Собор 754 года принял и серию важнейших организационных решений. Например, в связи с тем, что ариане-лангобарды угрожали захватить Рим, во исполнение решений Собора 754 года из-под юрисдикции папы римского были выведены все церкви византийских владений в Италии и на Северо-Западных Балканах. В связи с тем, что в Грузию ворвались арабы, а также в связи с тем в грузинском христианстве активно боролись между собой монофизиты, иконоборцы и иконопочитатели, Собор 754 года вывел из-под юрисдикции Мцхетской (Грузинской) митрополии церкви Северного Кавказа и Черноморского побережья Северо-Западного Кавказа (современные Абхазия и побережье Краснодарского края). С 757 года была образована особая иконоборческая епископия, управлявшая этими поместными церквями. Центр её был в районе современного Туапсе ("Зихская епархия").

Иконоборческая епископия в Туапсе, существовавшая с 757 года, созданная по решению Собора 754 года, — это первая христианская самостоятельная епископия на территории современной России! Она на 231 год старше т.н. "крещения Руси"!

Иконоборчество старше ортодоксий даже по формальным — "вселенско-соборным" — признакам на 33 года (754 год против 787!). Оно на 300 лет старше ортодоксии в России (698 — 700 годы — годы эпифании Льва Исавра в Фанагории — Широкой Балке — против "крещения Руси" в 988 году). Даж<






Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.027 с.