Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-09-17 | 281 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
− строго соблюдать нормы речевого этикета:
− уважительное отношение к собеседнику;
− использование общекультурных норм общения;
− в корректной форме выразить одобрение, комплимент, несогласие или сформулировать соболезнования и утешения;
− в деловой обстановке нежелательно обращение к собеседнику на «ты», весьма полезно обращаться к собеседнику по имени и отчеству (если неизвестно полное имя собеседника, к нему можно обратиться по фамилии с добавлением слова «господин»);
− во время беседы нужно постоянно обращаться к собеседнику с вопросами, учитывая, что личное внимание в деловых отношениях имеет очень большое значение;
− следует постоянно помнить о временных рамках беседы;
− лаконичность – одно из основных требований к деловому разговору;
− аргументы следует излагать как можно нагляднее и убедительно, что поможет упрочить ваши позиции;
− идя на контакт с собеседником, важно акцентировать внимание на его идеях;
− желательно раскрепощать собеседника, вести себя честно и конструктивно, но не прятаться под маской, которая быстро перестанет что-то скрывать;
− постоянно помнить о «Вы - подходе» - это умение говорящего поставить себя на место собеседника, чтобы лучше его понять.
Особая роль первой фазы беседы, ее начала.
- это своеобразный процесс настройки взаимоотношений между собеседниками, она является элементом фатического, контактоустанавливающего общения.
Практикой выработан ряд «правильных дебютов» в начале беседы.
1) метод снятия напряженности:
- несколько высказанных теплых слов;
- шутка, которая вызовет улыбку у присутствующих;
2) метод «зацепки» - краткое изложение ситуации или проблемы, увязав ее с содержанием беседы:
|
- какое-то небольшое событие;
- сравнение;
- личное впечатление;
- анекдотический случай;
- необычный вопрос;
3) метод прямого подхода – непосредственный переход к делу без какого то ни было вступления.
Запрещенные приемы во время деловой беседы.
Ни в коем случае нельзя:
Перебивать речь партнера;
Негативно оценивать его личность;
Подчеркивать разницу между собой и партнером;
Резко убыстрять темп беседы;
Избегать пространственной близости и не глядеть на партнера;
Пытаться обсуждать вопрос рационально, не обращая внимания на то, что партнер возбужден;
Не понимать или не желать понять его психическое состояние.
На этапе завершения беседы необходимо
- достижение поставленной цели;
- обеспечение благоприятной атмосферы;
- стимулирование собеседников к выполнению намеченных действий;
- возможность поддержания в дальнейшем контактов с собеседниками;
- составление решения с четко выраженным основным выводом.
Резюме: Вы освоили алгоритм деловой беседы. Попробуйте на практике выделить все ее составляющие, осмыслить цели и задачи каждого этапа.
Тесты к лекции 8:
1. Из перечисленных ниже, какие две ошибки часто допускаются в процессе подготовки беседы:
- неготовность к встрече
- строгое соблюдение ранее намеченных планов проведения диалога
- стремится придать беседе дружеский характер
- партнеры не знают предмет предстоящей беседы
Можно ли к особенностям проведения деловых бесед отнести:
угощение партнеров,
обмен сувенирами, визитками
рукопожатие, целование
Да. Нет.
Можно ли дать преимущество одному из трех названных ниже приемов начала беседы:
- метод снятия напряженности
- метод «зацепки»
- метод прямого подхода
Да. Нет.
Из приведенного ниже перечня исключить запрещенные приемы во время деловой беседы:
|
Ни в коем случае не следует:
-перебивать партнера;
-негативно оценивать его личность;
-подчеркивать разницу между собой и партнером;
-резко убыстрять темп беседы
-избегать пространственной близости и не глядеть на партнера
-пытаться обсуждать вопрос рационально, не обращая внимания на то, что партнер возбужден
-не понимать или не желать понять его психическое состояние
-улыбаться
-говорить комплименты
-сопереживать за партнера
-смотреть ему в глаза
-обращаться по имени
-смеяться
-предлагать чай, кофе
ЗАДАНИЯ:
Подготовьте деловую беседу, моделируя одну из сфер трудовой деятельности.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!