Бессмертное существо, почти неуязвимое для материальных атак. Мастер огня – своей родной стихии. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Бессмертное существо, почти неуязвимое для материальных атак. Мастер огня – своей родной стихии.

2019-09-17 186
Бессмертное существо, почти неуязвимое для материальных атак. Мастер огня – своей родной стихии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Живое Пламя

 

 

 

Редакция D&D 5 (требуется настройка баланса)

Alladin Shegar


СОДЕРЖАНИЕ

 

1: ПЛАМЯ, КАК АРТЕФАКТ…………………….

2: РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЛАМЕНИ………

3: ЖИВОЕ ПЛАМЯ…………………………………

4: ЧЕРТЫ…………………………………………

5: ОСОБЫЕ МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ………



 

 

 

ПЛАМЯ, КАК АРТЕФАКТ

 

Пламени огонь ты душою разожги,

Дыханье ему дав, в руки ты его возьми,

На небо ты взгляни очами Пламени,

И Живому Пламени имя подари…

 

Когда шла война между Богами и Предтечами, некоторые смельчаки спустились с сердцем одного из источников Астрального Моря в глубины Стихийного Хаоса и, пожертвовав собой, слили воедино кусочки своих душ. В результате родился тот, кто способен как уничтожить мир, так и спасти его.

Это тот, кто мог бы сравняться с богами или даже их превозмочь, если накопленные силы позволят. Пламя пришёл в мир многие века спустя и с тех пор находится в вечном поиске тех, кто его породил, их тайн, их врагов.

 

Ключевые особенности: Здесь будут описаны особенности Живого Пламени при нахождении в обиталище - убежище.

 

Основы взаимодействия: Цели, интересы, предпочтения и всё то, что может предоставить Пламя.

 

 

 

Артефакт - существо Живое Пламя.


Данный артефакт может встретиться в любой исторический момент.

Живое пламя - божественная искра вечного пламени, сотворённая из сердца одного из источников Астрального Моря и осколка пламени Стихийного Хаоса. Она была зарождена Богами, когда нужно было сохранить и сберечь тайны богов, желающих сохранить мир. С давних пор эта искра странствует по миру, в поисках своих потерянных творцов.

Живое Пламя в обиталище.

Безопасное обиталище Пламени – любое оружие или инструмент. В нём он способен спать и беречь свои силы годами и давать возможность питать магической энергией тех, кому может доверить свои силы. Бонус оружию и магии +1 за каждые 3 уровня Пламени.

Свойство: При использовании талантов при атаке свободным действием вы можете превратить весь урон в огненный.

Свойство: Вы можете говорить и читать на Игнане.

Свойство: Обиталище в отсутствие Пламени не является магическим предметом. На продолжительном отдыхе обиталище может быть сменено.

Талант (0 уровень): заговор волшебника «Огненный снаряд», в том числе совершаемый бонусным действием при попадании рукопашной атаки оружием-обиталищем.

 

Цели Живого Пламени:

♦ Развитие своей мощи и своего потенциала.

♦ Изучение мира и поиск тайных знаний для понимания своей мощи и своего потенциала.

♦ Поиск себе подобных, либо своих творцов.

♦ Восстановление справедливости там, где это необходимо.

 

Отыгрыш Живого Пламени.

Живое Пламя - способен телепатически общаться с любым существом любым видом связи - словами, образами, ощущениями. В большинстве случаев молчалив, но может охотно пойти на контакт, характер переменчив, как само пламя. Потому может и плюнуть огнём, если что-то не нравится. В основном нейтрален в своих суждениях.

ОТНОШЕНИЕ

Начальный показатель: 5

Владелец получает уровень: +1к10

Владелец приручает магических огненных существ (макс1/день): +3

Посещение мощного места силы, каждый раз нового: +5

Особенность: Посещение 3-х разных мест-> +1 к любой характеристике. Макс. 1 посещение/уровень.

Спасение не виновного от суда  +5

Устроение или посещение крупного пожара(макс1/день)(полное восстановление): +3

Владелец не удовлетворяет просьбы Пламени: -3

Владелец заставляет находиться на холоде: -2/ 8 часов

Виновный уходит от праведного суда -8

 

 

Превосходное (21 и выше)

«Вечное Пламя, Дар огня,

Души тепло поит меня,

Обрётший свет найдёт пути,

Чтоб все трудности пройти».

Ваши цели и намерения едины. Вы вместе прошли через многое, и доверяете друг другу, как самим себе.

Бонус улучшения: Пламени увеличивается до +5.

Критический: +1к10 за каждый плюс.

Особенность: Вы можете использовать ячейки заклинаний Пламени, как если бы они были вашими собственными, но не более 5-ти раз в день, при этом их тратит Пламя.

Свойство: Пламя даёт сопротивляемость к огню.

Свойство: Вы получаете скорость полёта, равную вашей скорости.

Талант (0 уровень):

Стремительный звездопад

Обратившись к Пламени, при полном взаимном доверии, вы черпаете все его запасы силы, чтобы выплеснуть их единой волной, оставляющей лишь пепел.

Условия использования:

Живое Пламя находится в обиталище

♦ Вы должны использовать обиталище Пламени в качестве фокусировки

♦ Потратьте все ячейки (желаемое количество ячеек) Пламени из обиталища, просуммировав их уровень

♦ Наложите желаемое заклинание, рассчитывая его уровень, исходя из уровня полученной ячейки, получая урон огнём 1к4 за каждый уровень суммарной ячейки.

 

Довольное (16-20)

«Сила истинного Пламени наполняет меня. Я чувствую присутствие и чуткий взгляд Хаоса, желающего поглотить это Пламя».

Пламя находит общий язык со своим владельцем и одаряет частью своей силы, чтобы противостоять всем существам, что ищут пламя.

Бонус улучшения Пламени увеличивается до +4.

Критический: +1к8 за каждый плюс.

Особенность: Вы можете использовать ячейки заклинаний Пламени, как если бы они были вашими собственными, но не более 3-х раз в день, при этом их тратит Пламя.

 

Удовлетворённое (12-15)

«Я чувствую мощь Пламени»

Владелец доказал, что может помочь Пламени в его поисках, а потому Пламя помогает, пока их цели сходятся.

Талант (на день): Бонусное действие. Вы можете атаку с ключевым словом «огонь» сделать с преимуществом.

 

Обычное (5-11)

«Что ты? Пламя?»

Пламя вдёт себя настороженно к новому владельцу, не зная, чего от него можно ожидать, пока не станут ясны намерения обоих.

 

Неудовлетворённое (1-4)

«Пламя молчит. Я не знаю, чего можно от него ожидать».

Владелец не удовлетворяет просьбы Пламени, либо заставляет служить на губительном холоде. Если так будет продолжаться, Пламя уйдёт.

Особенность: Вы получаете помеху к проверкам магии и магическим атакам.

Сердитое (0 и ниже)

«Я разозлил Пламя. Он желает меня сжечь!»

Владелец обманул ожидания Пламени, и теперь его сила не слушается его, устраивая пожарища в любой момент.

Бонус улучшения опускается до +1.

Критический: +1к6 за каждый плюс.

Особенность: Вы получаете уязвимость к огню.

Особенность: Раз в сцену Пламя может свободным действием атаковать хозяина или любого его союзника любым атакующим талантом.

Уход.

«Пламя всегда в поиске».

Пламя, узнав о своём естестве новые тайны, может сорваться на дальнейшие поиски и ничто не способно его задержать. Если отношение пламени было превосходным (21 и выше), то оставляет после себя амулет Крест Животворящий или магический предмет и рессидуум, стоимость 20 000 зм. Если же сердитое, то наносит огненный удар 4к12 урона, жуткий огненный шрам и уязвимость к огню до конца следующего уровня.

Смерть

«Неужели Пламя Смертно?»

В случае гибели Пламени его тело обращается в амулет «Крест животворящий», чуть тёплый на ощупь.

Для возрождения Пламени можно воспользоваться ритуалом «Оживление мёртвых» или держать Крест непрерывно в жарком огне (костре, кузнечном горне, лаве) в течение 1к12 дней.

Тот, кто станет хозяином Пламени, возродив его, получит улучшение отношения +2к6.

Крест животворящий (Требуется настройка). Этот небольшой крест символизирует связь реального и потустороннего миров, объединяющую жизнь во всех его проявлениях. Пока носитель настроен на амулет, он может применять заклинание Огонь Животворящий, не имея его в числе заготовленных. Если носитель не владеет ячейками требуемого уровня, то может применять данное заклинание один раз до второго короткого или  первого продолжительного отдыха. Кроме того, носитель по желанию имеет регенерацию 10 на 5 минут до короткого отдыха, пока сохраняется настройка.

Огонь Животворящий

3-й уровень Воплощение

Время накладывания: 1 действие

Дистанция: Касание

Компоненты: В, М (амулет Крест Животворящий)

Длительность: Мгновенная

Как часть действия, используемого для произнесения этого заклинания вы должны коснуться цели. Она восстанавливает хиты в размере 4к6 + 10. Также цель может с преимуществом спастись от всех эффектов, либо получить регенерацию в размере своего модификатора телосложения к4+1 на 5 минут

На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, бонус исцеления увеличивается на 1к6 и бонус регенерации увеличивается на 1к4 за каждый уровень ячейки выше третьего.

ОСОБЕННОСТИ КЛАССА

Роль: Контролёр. Ваша первородная сила способна обретать самые различные формы на разных площадях – одни лишь препятствуют врагам, а другие уничтожают противника.

Источник силы: Магический. Вы познаёте свою суть, имеющую корни в Астральном Море и Стихийном Хаосе, для вас это жизнь и ваша истинная сущность.

Ключевые характеристики: Интеллект, Мудрость, Ловкость

Ношение доспехов: Тканевые, кожаные, шкуры, чешуйчатые доспехи, кольчужные доспехи

Владение оружием: Простое рукопашное

Инструменты: Сферы

Бонус к защите: +2 воля, +2 реакция

Хитов на 1 уровне: 12 + значение телосложения

Хитов за уровень: 5

Исцелений в день: 6 + модификатор телосложения

Тренированные навыки: Магия. На 1 уровне выберите ещё 3 навыка для тренировки из списка классовых навыков. Классовые навыки: История (инт), Магия (инт), Переговоры (хар), Подземелья (мдр), Природа (мдр), Проницательность (мдр), Религия (инт), Выносливость (тел).

 

Заклинания Живого Пламени

 

Сияние Звезды

1-й уровень Воплощение

Время накладывания: 1 действие

Дистанция: 10 футов

Компоненты: В, С

Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты

От вас начинает исходить волна жара и все существа, впервые за ход входящие в зону действия заклинания или начинающие в ней ход, должны совершить спасбросок Телосложения, получая при провале урон огнём 1к6 и половину урона при успехе. Кроме того, вы наносите дополнительный урон огнём 1к4 при любых успешных атаках и половину этого урона при провалах.
Вы можете поддерживать концентрацию, только тратя в начале своего хода свободным действием 1к6 хитов.

На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон ауры увеличивается на 1к6, урон атак на 1к4, расходуемые хиты на 1к6, а дистанция на 5 футов за каждый уровень ячейки выше первого.

 

Предсмертная вспышка

1-й уровень Воплощение

Время накладывания: 1 реакция, когда ваши хиты опускаются до 0.

Дистанция: 15 футов

Компоненты: В, С

Длительность: Мгновенная

Вы испускаете ослепительную вспышку, в пределах которой все существа должны совершить спасбросок Телосложения, получая при провале урон огнём 2к10 и половину урона при успехе. Кроме того, вы поджигаете все горючие предметы, никем не несомые и не носимые, а цели получают продолжительный урон огнём 1к6.

На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон увеличивается на 1к10, а дистанция на 5 футов за каждый уровень ячейки выше первого.

Расщепление

1-й уровень Воплощение

Время накладывания: 1 реакция, когда ваши хиты опускаются ниже половины от максимума.

Дистанция: На себя

Компоненты: С

Длительность: Мгновенная

Пламя распадается на две части, хиты каждой части равны половине хитов Пламени. Эффекты, применяемые к цельному Пламени, не применяются к его частям (оканчиваются). Пламя не может распасться, если атакой, вызвавшей ранение, его хиты были опущены ниже 1. Оставленные наедине, обе половинки, в конечном счете, объединяются через 5 минут в одно существо.

Обе части имеют общие ячейки заклинаний. Если часть может потратить ячейку, она тратится из общего источника.

При гибели одной из частей вторая становится оригинальной, получая все ячейки заклинаний и не потраченные кости хитов.

 

Танец Клинка

3-й уровень Воплощение

Время накладывания: 1 действие

Дистанция: На себя

Компоненты: В, С, М(любое рукопашное оружие)

Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты

Вы совершаете шаг вплоть до 8 клеток (40 футов) и можете перемещаться через занятые клетки. Вы совершаете рукопашные стандартные атаки по всем существам, в чьё пространство входите с преимуществом. Вы не можете атаковать цель таким образом более одного раза и должны окончить перемещение в свободном пространстве.

 

 

Из-за спины

1-й уровень Воплощение

Время накладывания: 1 бонусное действие

Дистанция: 15 футов

Компоненты: В, С

Длительность: Мгновенная

Телепортируйте на дальность до 15 футов и совершите проверку скрытности против внимательности цели. Если проверка прошла успешно, то можете совершить атаку оружием или заклинанием с преимуществом, иначе атака обычная.

 

Поймай меня, если сможешь

1-й уровень Воплощение

Время накладывания: 1 реакция, когда по вам попала атака

Дистанция: 50 футов

Компоненты: С

Длительность: Мгновенная

Телепортируйте на дальность до 50 футов. Для этого не требуется линии обзора до места назначения, но если

вы попытаетесь телепортироваться в место, которое не

можете занять, вы не перемещаетесь.

Можете применить данное заклинание рывком.

 

 

Пламенное сердце

«Вы даруете свою жизнь, чтобы такой ценой получить желаемое, ведь это равноценный обмен ».

Требование: Источник силы Магический, вы должны пережить смерть.

 

В своих странствиях вы пережили многое, в том числе и гибель товарищей и свою собственную. Это заставило вас разжечь огонь собственной души в то, что способно убить или уберечь.

 

Таланты Пламенного Сердца

Душевное горение                     Приём Пламенного сердца 11

Распалив сердца жар, вы обмениваете жизненные силы на уже потраченный талант, восстанавливая его в своём резерве.

Неограниченный (особенность) ♦ Магический, Исцеление.  

Персональный

Эффект: Выберите один из следующих эффектов:

♦ Малым действием потратьте исцеление. Вместо восстановления хитов восстановите потраченный ранее талант на сцену.

Уровень 16: Стандартным действием потратьте 3 исцеления. Вместо восстановления хитов восстановите потраченный ранее талант на день.

Особенность (Уровень 18): Вы можете тратить исцеления для восстановления хитов, вместо восстановления талантов.

Особенность: Вы можете использовать данный талант количество раз в день, равное вашему модификатору мудрости (минимум 1).

Многоликий

«Разбившись однажды на мириады осколков, и сумев после этого выжить, вы поняли, каково это – быть одновременно во множестве лиц ».

Требование: Раса Пламенная Душа

 

Пережив раскол разума, и удержавшись в целостности, найти способ повторять это, стало лишь вопросом времени, так что вы теперь можете свободно сражаться и с большими толпами врагов.

 

Умения пути Многоликого

Рывок воли (11-й уровень): При трате единицы действия одна из копий может получить стандартное действие, которое она обязана потратить до конца вашего хода.

Единство мысли (11-й уровень): Бонус помощи от копий вам и союзникам +4, а не +2.

Слаженные действия (16-й уровень): При совершении в течение раунда стандартной рукопашной атаки несколькими частями по окружённому существу наивысший результат броска атаки любой из частей используется всеми частями.

 

Таланты Многоликого

Деление Пламени                          Приём Многоликого 11

Поделив разум на части, вы на время отделяете от себя часть, способную действовать вполне самостоятельно.

Неограниченный ♦ Пламенная форма, Огонь, Созидание.

Условие использования: Когда не ранен.

Черты Пламенной Души

 

Истинное зрение [Пламенная Душа]

Требования: уровень 21, интеллект 23, мудрость 15.

Выгода: Вы обретаете истинное зрение. Дальность 10.

 

Двойная форма [Пламенная душа]

Выгода: Получите умение Двойная форма

Изменение формы                                             Умение черты

Остудив свой жар, вы обращаете его в плоть, чтобы стать кем-то, подобным человеку.

Неограниченный ♦ Превращение. 

Черты Живого Пламени

Черты Пламенных Даров

Показать кукиш

Описание: Так обычно не поступают в бою, однако нестандартное действие может и как-то изменить сложившуюся ситуацию.

Выгода: Получите умение «Фиг тебе».

«Фиг тебе»                                                                 Умение

Сложив пальцы в кукиш, вы пихаете его под нос противнику с возгласом «Фиг тебе»!

На сцену

Малое действие  Ближняя вспышка 2

Цель: Одно существо

Атака: Харизма против Воли

Попадание: Цель изумлена (спасение оканчивает) и союзник, имеющий боевое превосходство над целью, может совершить по ней стандартную атаку.

Критическое: Урон психической энергией в размере значения Харизмы и цель ошеломлена (спасение оканчивает).

 

 

Особые магические предметы

 

  Клавес (Камень жизни)                          Уровень 6+ редкий

По легендам эти камни не раз спасали жизни в безнадёжных ситуациях.

Особенность: При падении ваших хитов до 0 вы восстанавливаете хиты, потратив до 3 костей хитов. Перезарядка на привале или продолжительном отдыхе.

 

Амулет щита Семи Струн                      Уровень 6+ редкий

Крайне редко встречающийся амулет – его голубовато – белая сфера всегда первой принимает на себя удар.

Ячейка предмета: Шея.

Улучшение: Реакция, Стойкость, Воля.

Приём (На день ♦ Магический, Силовое поле)

Чудесные предметы

Живое Пламя

 

 

 

Редакция D&D 5 (требуется настройка баланса)

Alladin Shegar


СОДЕРЖАНИЕ

 

1: ПЛАМЯ, КАК АРТЕФАКТ…………………….

2: РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЛАМЕНИ………

3: ЖИВОЕ ПЛАМЯ…………………………………

4: ЧЕРТЫ…………………………………………

5: ОСОБЫЕ МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ………



 

 

 

ПЛАМЯ, КАК АРТЕФАКТ

 

Пламени огонь ты душою разожги,

Дыханье ему дав, в руки ты его возьми,

На небо ты взгляни очами Пламени,

И Живому Пламени имя подари…

 

Когда шла война между Богами и Предтечами, некоторые смельчаки спустились с сердцем одного из источников Астрального Моря в глубины Стихийного Хаоса и, пожертвовав собой, слили воедино кусочки своих душ. В результате родился тот, кто способен как уничтожить мир, так и спасти его.

Это тот, кто мог бы сравняться с богами или даже их превозмочь, если накопленные силы позволят. Пламя пришёл в мир многие века спустя и с тех пор находится в вечном поиске тех, кто его породил, их тайн, их врагов.

 

Ключевые особенности: Здесь будут описаны особенности Живого Пламени при нахождении в обиталище - убежище.

 

Основы взаимодействия: Цели, интересы, предпочтения и всё то, что может предоставить Пламя.

 

 

 

Артефакт - существо Живое Пламя.


Данный артефакт может встретиться в любой исторический момент.

Живое пламя - божественная искра вечного пламени, сотворённая из сердца одного из источников Астрального Моря и осколка пламени Стихийного Хаоса. Она была зарождена Богами, когда нужно было сохранить и сберечь тайны богов, желающих сохранить мир. С давних пор эта искра странствует по миру, в поисках своих потерянных творцов.

Живое Пламя в обиталище.

Безопасное обиталище Пламени – любое оружие или инструмент. В нём он способен спать и беречь свои силы годами и давать возможность питать магической энергией тех, кому может доверить свои силы. Бонус оружию и магии +1 за каждые 3 уровня Пламени.

Свойство: При использовании талантов при атаке свободным действием вы можете превратить весь урон в огненный.

Свойство: Вы можете говорить и читать на Игнане.

Свойство: Обиталище в отсутствие Пламени не является магическим предметом. На продолжительном отдыхе обиталище может быть сменено.

Талант (0 уровень): заговор волшебника «Огненный снаряд», в том числе совершаемый бонусным действием при попадании рукопашной атаки оружием-обиталищем.

 

Цели Живого Пламени:

♦ Развитие своей мощи и своего потенциала.

♦ Изучение мира и поиск тайных знаний для понимания своей мощи и своего потенциала.

♦ Поиск себе подобных, либо своих творцов.

♦ Восстановление справедливости там, где это необходимо.

 

Отыгрыш Живого Пламени.

Живое Пламя - способен телепатически общаться с любым существом любым видом связи - словами, образами, ощущениями. В большинстве случаев молчалив, но может охотно пойти на контакт, характер переменчив, как само пламя. Потому может и плюнуть огнём, если что-то не нравится. В основном нейтрален в своих суждениях.

ОТНОШЕНИЕ

Начальный показатель: 5

Владелец получает уровень: +1к10

Владелец приручает магических огненных существ (макс1/день): +3

Посещение мощного места силы, каждый раз нового: +5

Особенность: Посещение 3-х разных мест-> +1 к любой характеристике. Макс. 1 посещение/уровень.

Спасение не виновного от суда  +5

Устроение или посещение крупного пожара(макс1/день)(полное восстановление): +3

Владелец не удовлетворяет просьбы Пламени: -3

Владелец заставляет находиться на холоде: -2/ 8 часов

Виновный уходит от праведного суда -8

 

 

Превосходное (21 и выше)

«Вечное Пламя, Дар огня,

Души тепло поит меня,

Обрётший свет найдёт пути,

Чтоб все трудности пройти».

Ваши цели и намерения едины. Вы вместе прошли через многое, и доверяете друг другу, как самим себе.

Бонус улучшения: Пламени увеличивается до +5.

Критический: +1к10 за каждый плюс.

Особенность: Вы можете использовать ячейки заклинаний Пламени, как если бы они были вашими собственными, но не более 5-ти раз в день, при этом их тратит Пламя.

Свойство: Пламя даёт сопротивляемость к огню.

Свойство: Вы получаете скорость полёта, равную вашей скорости.

Талант (0 уровень):

Стремительный звездопад

Обратившись к Пламени, при полном взаимном доверии, вы черпаете все его запасы силы, чтобы выплеснуть их единой волной, оставляющей лишь пепел.

Условия использования:

Живое Пламя находится в обиталище

♦ Вы должны использовать обиталище Пламени в качестве фокусировки

♦ Потратьте все ячейки (желаемое количество ячеек) Пламени из обиталища, просуммировав их уровень

♦ Наложите желаемое заклинание, рассчитывая его уровень, исходя из уровня полученной ячейки, получая урон огнём 1к4 за каждый уровень суммарной ячейки.

 

Довольное (16-20)

«Сила истинного Пламени наполняет меня. Я чувствую присутствие и чуткий взгляд Хаоса, желающего поглотить это Пламя».

Пламя находит общий язык со своим владельцем и одаряет частью своей силы, чтобы противостоять всем существам, что ищут пламя.

Бонус улучшения Пламени увеличивается до +4.

Критический: +1к8 за каждый плюс.

Особенность: Вы можете использовать ячейки заклинаний Пламени, как если бы они были вашими собственными, но не более 3-х раз в день, при этом их тратит Пламя.

 

Удовлетворённое (12-15)

«Я чувствую мощь Пламени»

Владелец доказал, что может помочь Пламени в его поисках, а потому Пламя помогает, пока их цели сходятся.

Талант (на день): Бонусное действие. Вы можете атаку с ключевым словом «огонь» сделать с преимуществом.

 

Обычное (5-11)

«Что ты? Пламя?»

Пламя вдёт себя настороженно к новому владельцу, не зная, чего от него можно ожидать, пока не станут ясны намерения обоих.

 

Неудовлетворённое (1-4)

«Пламя молчит. Я не знаю, чего можно от него ожидать».

Владелец не удовлетворяет просьбы Пламени, либо заставляет служить на губительном холоде. Если так будет продолжаться, Пламя уйдёт.

Особенность: Вы получаете помеху к проверкам магии и магическим атакам.

Сердитое (0 и ниже)

«Я разозлил Пламя. Он желает меня сжечь!»

Владелец обманул ожидания Пламени, и теперь его сила не слушается его, устраивая пожарища в любой момент.

Бонус улучшения опускается до +1.

Критический: +1к6 за каждый плюс.

Особенность: Вы получаете уязвимость к огню.

Особенность: Раз в сцену Пламя может свободным действием атаковать хозяина или любого его союзника любым атакующим талантом.

Уход.

«Пламя всегда в поиске».

Пламя, узнав о своём естестве новые тайны, может сорваться на дальнейшие поиски и ничто не способно его задержать. Если отношение пламени было превосходным (21 и выше), то оставляет после себя амулет Крест Животворящий или магический предмет и рессидуум, стоимость 20 000 зм. Если же сердитое, то наносит огненный удар 4к12 урона, жуткий огненный шрам и уязвимость к огню до конца следующего уровня.

Смерть

«Неужели Пламя Смертно?»

В случае гибели Пламени его тело обращается в амулет «Крест животворящий», чуть тёплый на ощупь.

Для возрождения Пламени можно воспользоваться ритуалом «Оживление мёртвых» или держать Крест непрерывно в жарком огне (костре, кузнечном горне, лаве) в течение 1к12 дней.

Тот, кто станет хозяином Пламени, возродив его, получит улучшение отношения +2к6.

Крест животворящий (Требуется настройка). Этот небольшой крест символизирует связь реального и потустороннего миров, объединяющую жизнь во всех его проявлениях. Пока носитель настроен на амулет, он может применять заклинание Огонь Животворящий, не имея его в числе заготовленных. Если носитель не владеет ячейками требуемого уровня, то может применять данное заклинание один раз до второго короткого или  первого продолжительного отдыха. Кроме того, носитель по желанию имеет регенерацию 10 на 5 минут до короткого отдыха, пока сохраняется настройка.

Огонь Животворящий

3-й уровень Воплощение

Время накладывания: 1 действие

Дистанция: Касание

Компоненты: В, М (амулет Крест Животворящий)

Длительность: Мгновенная

Как часть действия, используемого для произнесения этого заклинания вы должны коснуться цели. Она восстанавливает хиты в размере 4к6 + 10. Также цель может с преимуществом спастись от всех эффектов, либо получить регенерацию в размере своего модификатора телосложения к4+1 на 5 минут

На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, бонус исцеления увеличивается на 1к6 и бонус регенерации увеличивается на 1к4 за каждый уровень ячейки выше третьего.

Бессмертное существо, почти неуязвимое для материальных атак. Мастер огня – своей родной стихии.

Особенности Пламенной Души

Ваш персонаж Пламенная Душа обладает рядом врождённых

способностей, являющихся частью его природы.

Увеличение характеристик. Значение вашей Мудрости или Интеллекта увеличивается на 2, либо обе на 1.

Возраст. Пламенные души взрослеют, как обычные люди, но возрастом в принципе не ограничены. В среднем Пламенные души живут свыше 500 лет, хотя некоторые способны прожить и более 1500 лет.

Мировоззрение. Большинство Пламенных душ нейтральные, понимающие степень разрушительности своих сил, а потому не стремятся быть везде первыми, держась по возможности немного в стороне.

Размер. Рост пламенных душ находится между 5 и 7

футами (152 и 213 сантиметрами), и весят они

около 150 фунтов (68 килограмм). Ваш размер —

Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость перемещения — 30 футов, при этом вы парите над землёй. Вас нельзя сбить с ног или нанести урон, при котором вы должны стоять на земле.

 Ношение тяжёлых доспехов снижает вашу скорость вдвое.

Обычное зрение. Вы сами являетесь источником света, а потому вам нет особой необходимости видеть в темноте. Вы всегда сможете её осветить.

Пламенная устойчивость. Вы совершаете с преимуществом спасброски от рубящего, колющего и дробящего урона от немагических атак, а также полный иммунитет к урону огнём и ядом.

Пламенная боевая тренировка. Вы владеете рапирами, скиммитарами, кинжалами и боевыми посохами.

Огненное тело. Пламенная душа может перемещаться сквозь пространство шириной в 1 дюйм без протискивания. Существо, касающееся Пламени или попадающее по нему рукопашной атакой, находясь в пределах 5 футов от него, получает урон огнём 5 (1к10). Кроме того, Пламя может входить в пространство враждебных существ и останавливаться там. Когда он впервые за ход входит в пространство существа, это существо получает урон огнём 5 (1к10) и загорается; пока кто-нибудь не потушит огонь действием, это существо получает урон огнём 5 (1к10) в начале каждого своего хода.

При желании вы можете остудить жар в мягкое тепло, не наносящее урона.

Свечение. Пламя испускает яркий свет в радиусе 30

футов и тусклый свет в пределах ещё 30 футов. Действием можете уменьшить дальность втрое.

Восприимчивость к воде. За каждые 5 футов перемещения в

воде, или за каждый вылитый на него галлон воды, Пламя

получает урон холодом 1.

Владение инструментами. Вы владеете ремесленными инструментами на ваш выбор: инструменты кузнеца, алхимика или стеклодува.

Костровой огонь. Вам не нужно ни есть, ни пить. Для восстановления сил требуется горение огнём костра не менее 4 часов. В этом виде может заменить собой огонь костра и обычный сон в этом состоянии не требуется. Находясь в костре, вы всё осознаёте и замечаете приближающихся врагов и прочие события, как обычно. Кроме того, вы совершаете броски маскировки с преимуществом при замещении любых очагов.  После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна.

Языки. Вы разговариваете, читаете и пишете

на Общем и Игнанском языках.

 

«Я Осколок Хаоса, что не обуздан, я Сила, что ищет выхода, я Пламенная буря, что оставит пепелище на месте армий ваших врагов».

ОСОБЕННОСТИ КЛАССА

Роль: Контролёр. Ваша первородная сила способна обретать самые различные формы на разных площадях – одни лишь препятствуют врагам, а другие уничтожают противника.

Источник силы: Магический. Вы познаёте свою суть, имеющую корни в Астральном Море и Стихийном Хаосе, для вас это жизнь и ваша истинная сущность.

Ключевые характеристики: Интеллект, Мудрость, Ловкость

Ношение доспехов: Тканевые, кожаные, шкуры, чешуйчатые доспехи, кольчужные доспехи

Владение оружием: Простое рукопашное

Инструменты: Сферы

Бонус к защите: +2 воля, +2 реакция

Хитов на 1 уровне: 12 + значение телосложения

Хитов за уровень: 5

Исцелений в день: 6 + модификатор телосложения

Тренированные навыки: Магия. На 1 уровне выберите ещё 3 навыка для тренировки из списка классовых навыков. Классовые навыки: История (инт), Магия (инт), Переговоры (хар), Подземелья (мдр), Природа (мдр), Проницательность (мдр), Религия (инт), Выносливость (тел).

 

Заклинания Живого Пламени

 

Сияние Звезды

1-й уровень Воплощение

Время накладывания: 1 действие

Дистанция: 10 футов

Компоненты: В, С

Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты

От вас начинает исходить волна жара и все существа, впервые за ход входящие в зону действия заклинания или начинающие в ней ход, должны совершить спасбросок Телосложения, получая при провале урон огнём 1к6 и половину урона при успехе. Кроме того, вы наносите дополнительный урон огнём 1к4 при любых успешных атаках и половину этого урона при провалах.
Вы можете поддерживать концентрацию, только тратя в начале своего хода свободным действием 1к6 хитов.

На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон ауры увеличивается на 1к6, урон атак на 1к4, расходуемые хиты на 1к6, а дистанция на 5 футов за каждый уровень ячейки выше первого.

 

Предсмертная вспышка

1-й уровень Воплощение

Время накладывания: 1 реакция, когда ваши хиты опускаются до 0.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.355 с.