Пушкин. Нас уже 200 лет школьники изучают. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Пушкин. Нас уже 200 лет школьники изучают.

2019-09-17 135
Пушкин. Нас уже 200 лет школьники изучают. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мил. А вот и имеем! Мы референдум по школам провели, и школьники все как один отметили, что ваши опупеи их достали и они не против того, что бы вас всех сократили, кроме «Колобка», конечно. Вот мы и разыскиваем автора, даже «Интерпол подключили!

Пушкин. Так бы сразу и сказали! Ну, я этого Колобка сочинил, он у меня три раза на дуэли стрелялся из-за любви.

Гоголь. Так, гражданин начальник, запишите в протокол. Мой это Колобок, и ни в каких дуэлях он не участвовал, а умчался у меня в последней главе на птице-тройке!

Толстой. Ну не сочинял я Колобка», так, что, меня из-за этого из учебника выбросить? А сократиться я и сам могу! Войну выброшу, мир выброшу. Одну букву оставлю – вот пусть ее и изучают!

Ломоносов. А я из вашей программы и сам уйду! Надоело мне терпеть все, что с нами ваши школьники в учебниках вытворяют! То усы пририсуют, то рожки, то другие части тела человеческого! Пусть меня лучше в академиях изучают!

Мил. Ну, ладно, пацаны разборка закончилась. Понял я, братишки, что нельзя вас из программы выбрасывать, потому что русская литература – это...

Все Убойная сила.

Песня.

Когда детей семья и школа достают, когда с три короба им на дом задают, два слова скажешь в уголке на чисто русском языке, и все проблемы, безусловно, отпадут.!

По-русски думать и по-русски помечтать, любить по-русски и по-русски тосковать, и даже в дальнем уголке, на чисто русском языке, нам о России нашей вспоминать!

Припев. Да! Теперь российская решила детвора, да, усвоить классику пора! Да! Литературу будем смело штурмовать - прорвемся, нам не привыкать! Прорвемся – не привыкать!

Сценка 5.

Выходят бабки.

Петровна, ты че  гулять то не выходишь?

Да некогда мне. Внучке задали корни квадратные извлечь, так я уж третий день извлекаю. Все кактусы перерыла, а там, представляешь, одни кубические корни оказалися!

Так надо ж было у фикуса попробовать!

Да где ж его взять? Я последний учительнице на 8 марта подарила.

Да! Петровна, ты задачку по математике решила, какой там у тебя ответ получился?

Джоулей на квадратный см.

Ты, че, старая, Джоуль- это ж ученый английский! Как же их 150 на одном квадратном см. уместилось?

Та че там сложного? Сопротивлялися, конечно, но я их скалкой пару раз шандарахнула, так живенько все валетом разместилися!

Нет, я так не могу, я женщина хрупкая, нежная. Я с внучкой к конкурсу «Мисс Россия» готовлюсь.

Ну, ты, старая, даешь! Ты давно на себя в зеркало смотрела? Тебе ж только в конкурсе «Мисс Триллер» участвовать.

Ну и что? Зато я их там всех перепою!

И то верно, заводи, нашу любимую!

Песня.

 И вот на алгебру наш класс отправиться, там у Макаровой мозги расплавятся, Попов там тужится – мысля рождается, а мы все охаем 4 р. непо-лу-чается.

Сценка. 6.

Здравствуйте, зрители и телезрители! С вами опять я – мадам Зелепукина и передача, которая в этом году снимается в Городе Мастеров, «Фабрика звездонутых – 2009» Всю неделю мы наблюдали за нашими полузвездонутыми героями. Они старались и трудились. Посмотрим, каких успехов они добились. Вам предлагается прочесть стихотворение «Что такое хорошо, а что такое плохо?». Самое главное, все должны принимать участие в этой работе. Итак, начали!

(6 человек) на фоне репа читают стих.

Крошка

Сан

К отцу пришел, и спросила

Киндер:

Что такое

Мошдешье?

Что такое

Тындер?

У меня

Аллаха

ЕС, ЛИСЕН ТУ МИ

Киндер

Папы этого ответ помещаю

В тындер

Вах, какой молодец!

Если ветер

Мондешье

Задувает

В тындер

Значит это хорошо и большим и...

Киндер.

Если мальчик любит

Вах!

Тычет

В тындер

Пальчик

Да, простит его Аллах,

Он хороший мальчик.

Ес!

Вот и мы и убедились в способностях наших звездонутых фабрикантов. Хотелось бы отметить, что у них в школе никаких проблем общения между учениками и учителями не существует. Как вы все увидели, учителя иностранцы, способные на своих уроках понять и оценить любой язык. До следующей встречи на нашем проекте!

Сценка 7.

Ночная жизнь в Городе мастеров.

Завхоз (табличка)

Спать пора. Уснул сверчек. Лег директор на бочок, только мне вот не до сна - очень я удивленна: в 25 свет горит - кто там до сих пор сидит?

Может, к нам забрался вор, чтоб украсть какой прибор?

Все. Нет.

Может, ищет хулиган, где граненый взять стакан?

Нет.

Значит, ищет он щтатив!

Нет!

Поняла, сидит сейчас там 11 класс!

Песня «Зайка моя»

Табличка моя, я кислородик, (показывают рисунок с Н2О)

Бомбочка моя, я водородик, (показывают рисунок бомбы)

Задачка моя, я ответик (2+2 =4)

Пропорция моя, я процентик! (%)

Ты штатив, я приборчик, ты реактив, я растворчик, ступка моя, я твой пестик, мы навсегда с тобой вместе, химия моя!

Завхоз.

На обед я не хожу и на ужин не хожу, все за окнами, за школой я гляжу, Спать я ночью не могу, я в кондейке посижу...


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.