История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-09-17 | 247 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
См. приложение
Развитие лексико-грамматического строя речи
1. Составление предложений со словами: возить – возит, носить – носит, лепить – лепит, пилить – пилит.
2. «Один и много»: один богатырь — много богатырей, один флаг — много флагов, одна страна — много стран и т.д.
3. «Назови ласково»: флаг — флажок, река — речка, реченька, озеро — озерцо и т.д.
4. «Скажи наоборот»: эта улица узкая, а эта…(широкая); эта дорога длинная, а эта…(короткая); эта речка мелкая, а эта…(глубокая); эта тропинка прямая, а эта…(кривая); этот путь далекий, а этот…(близкий); этот мост высокий, а этот…(низкий); этот лес густой, а этот …(редкий).
Развитие связной речи
Проведение беседы «Наша Родина».
2. «Чем я горжусь?» Составление предложений по образцу: «В России много озер, рек, гор,равнин... Я горжусь озерами, реками, горами, равнинами России».
3. Объяснение значений поговорок и пословиц: «Родная сторона — мать, чужая — мачеха», «Родина — мать, умей за нее постоять», «На чужой сторонушке рад своей воронушке»,
«Где кто родится, там и пригодится».
4. Заучивание стихотворений и пословиц.
5. Художественная литература: Е. И. Осетров «Моя Москва».
Лексическая тема «НАШ КРАЙ
ГОРОД, домашний адрес»
На лугу у ворот, где рябина растёт,
Мы в тенёчке-холодочке заведем хоровод.
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.
Про Байкал мы споём, в гости всех позовем,
Землянику и бруснику собирать в лес пойдем.
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
Ведь не зря говорят, что наш край так богат.
Приезжайте в Забайкалье, каждый вам будет рад.
Хлоп-хлоп-хлоп, топ-топ-топ.
Всё!
Идут по кругу, взявшись за руки, вправо;
встают лицом в круг, хлопают в ладоши;
|
идут по кругу, взявшись за руки, влево;
встают лицом в круг, притопывают;
идут в центр, руки вверх;
раздвигают круг, раскрывают руки;
хлопают, притопывают;
руки вверх.
Развитие мелкой моторики
Люблю я по Чите гулять,
Люблю смотреть, люблю считать.
Площадь – раз, а два – Читинка.
Три – фонтан, как на картинке,
А четыре – цирк, конечно.
Пять – по Горького пробежка.
Шесть, я к храму подойду
И на купол погляжу.
Семь – театр на пути,
Надо мне в него зайти.
Восемь – зоопарк, ребята,
В нём знакомые зверята.
Девять – это стадион,
Радует спортсменов он.
Десять! Из-за поворота
В детский сад ведут ворота.
Хлопают в ладоши и стучат кулачками (попеременно);
на каждый счет загибают по очереди
пальчики на обеих руках;
хлопки «ладошки – кулачки».
3. Развитие артикуляционной моторики (ежедневно)
Развитие фонетико-фонематического восприятия
1. «Цепочка слов» (что изменилось):
ач-рач-врач-грач-грачи; точка-дочка-ночка-бочка-почка-печка-речка
2. Звуковой анализ слов: Чита, грач.
3. Слоговой состав слов: читинский, забайкальский. Ударный слог.
Развитие лексико-грамматического строя речи
1. Игра «Великан и Гномик». Улица – улочка; переулок – переулочек; дом – домик; город – городок; посёлок – посёлочек; магазин – магазинчик; рынок – рыночек.
2. «Сосчитай»: одна улица, две улицы, три улицы, четыре улицы, пять улиц; один переулок…; одна площадь…; один музей…; один кинотеатр.
3. Изменение по падежам словосочетаний с прилагательными читинский, забайкальский.
Развитие связной речи
1. Беседа о Чите: названия улиц, основные достопримечательности.
2. Стихи забайкальских авторов.
3. Беседы по картинам забайкальских художников.
Лексическая тема «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ»
Выполняемые действия
1. Развитие общей моторики (ежедневно)
На окне в горшочках поднялись цветочки.
К солнцу потянулись, солнцу улыбнулись.
К солнышку листочки повернут цветочки.
|
Развернут бутоны, в солнышке утонут.
Сидят на корточках лицом в круг, медленно встают;
тянутся на носочках, руки вверх, в стороны;
ладони развернуть вверх;
руки соединить над головой, медленно развести в стороны.
2. Развитие мелкой моторики (ежедневно)
Наши алые цветки раскрывают лепестки.
Ветерок чуть дышит – лепестки колышет.
Наши алые цветки закрывают лепестки,
Тихо засыпают, головками качают…
Соединяют вместе ладошки;
медленно разводят пальцы в стороны;
плавные движения пальцами рук;
соединяют пальцы, смыкая ладошки;
наклоняют сомкнутые ладони из стороны в сторону.
Развитие артикуляционной моторики (ежедневно).
Упражнение для мимических мышц:
«Цветы улыбаются солнцу»
«Солнышко спряталось за тучку»
«Солнышко опять ласково светит и греет цветочек на окне»
Улыбнуться
Выразить огорчение
Выразить радость
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!