Семинар 5.  Организационное поведение в международном бизнесе (кейсы) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семинар 5.  Организационное поведение в международном бизнесе (кейсы)

2019-09-17 215
Семинар 5.  Организационное поведение в международном бизнесе (кейсы) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные вопросы:

 

1. Факторы международной среды, влияющие на организационное поведение и организационную культуру компаний

2. Модели межкультурных различий

3. Адаптация организаций в межкультурной среде

Семинар 6. Психологические игры в организациях (проектная методика)

1. Психологические игры в организациях

2. Психологические игры и стратегии выигрыша

Семинар 7. Конфликты. Управление конфликтами в организации (кейсы)

Основные вопросы:

1. Конфликт: понятие, сущность.

2. Основные причины конфликтов в организациях.

3. Конфликтные ситуации, выходы из них.

4. Управление конфликтом.

Семинар 8. Особенности группового поведения в организации (симпозиум)

Основные вопросы:

 

1. Группа: понятие, стадии развития, структура

2. Формальные и неформальные группы в организации

3. Преимущества и недостатки работы в группе

Семинар 9. Команда. Командообразование в организации (кейсы)

Основные вопросы:

Команды в современных организациях.

Модель развития команды (Дж.Катценбах, Д. Смит).

Самоуправляемая и управленческая команды.

Управление командой.

Условия и факторы эффективности командной работы.

Семинар 10. Поведенческий подход к лидерству (деловая игра)

Основные вопросы:

1. Содержание менеджерского поведения

2. Культурный контекст руководства/лидерства

3. Стиль руководства/лидерства

4. Руководство и лидерство (соотносительный
анализ)

5. Динамика руководства/лидерства

 

Семинар 11. Инновационное развитие в организации: основные аспекты (кейсы)

Основные вопросы:

1. Инновационное развитие и инновационная культура в организации

2. Инновационный потенциал сотрудника в организации

 

Семинар 12. Организационные изменения и их последствия (кейсы)

Основные вопросы:

Организационное развитие. Изменения в организации.

Сущность стресса, виды, динамика.

Управление стрессом.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

Самостоятельная работа, наряду с лекционным курсом и семинарскими занятиями, является неотъемлемой частью изучения курса «Организационное поведение». Для выполнения самостоятельной работы по дисциплине «Организационное поведение» студентам предлагаются следующие методические материалы:

· Перечень всех тем дисциплины с указанием количества часов, выделенных на самостоятельную работу для студентов очной и заочной форм обучения;

· Перечень всех видов самостоятельной работы к каждой теме дисциплины;

· Примерные вопросы контрольных работ по дисциплине;

· Перечень вопросов, выносимых на каждое семинарское занятие и список литературы для подготовки к семинарским занятиям;

· Примерные вопросы тестирования для подготовки к занятиям и домашнего тестирования для закрепления изученного материала;

· Примерные задания для решения кейс-заданий по дисциплине;

· Примерные темы для выполнения рефератов;

· Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине;

· Список основной и дополнительной литературы по дисциплине;

· Положение о требованиях к оформлению рефератов, отчетов по практике, контрольных, курсовых, дипломных работ и магистерских диссертаций.

6.1. Формы самостоятельной работы для студентов очной формы обучения:

№ п/п

Тема

Самостоятельная работа

Кол-во часов Формы самостоятельной работы 1. Тема 1. Научные основы и концепции организационного поведения 3 Составление опорного конспекта Подготовка информации из хрестоматии   2. Тема 2. Психологические и социальные основы поведения личности в организации 3 Решение кейсов Набор кейсов различной степени сложности   3. Тема 3. Ценности и установки в организации 2 Подготовка к контрольной работе Варианты заданий по темам 1,2 4. Тема 4. Коммуникационный процесс в организации 4 Подготовка материала для эссе Написание эссе   5. Тема 5. Организационное поведение в международном бизнесе 2 Подготовка к контрольной работе Варианты заданий по темам 3,4   6. Тема 6. Психологические игры в организациях 5 Разработка проектов Алгоритм разработки проектов Подготовка проектов   7. Тема 7. Конфликты. Управление конфликтами в организации   3 Решение кейсов Набор кейсов различной степени сложности   8. Тема 8. Особенности группового поведения в организации 5 Подготовка презентаций к симпозиуму 9. Тема 9. Команда. Командообразование в организации 3 Решение кейсов Набор кейсов различной степени сложности   10. Тема 10. Поведенческий подход к лидерству   5 Изучение правил проведения деловой игры Подготовка сообщений   11. Тема 11. Инновационное развитие в организации: основные аспекты 2 Подготовка к тестированию Выполнение тестовых заданий по разделам и темам   12. Тема 12. Организационные изменения и их последствия 2   Подготовка к проведению «Шести шляп мышления» (по Э. де Боно) Выполнение творческих заданий по теме   13. Подготовка к экзамену 36 Подготовка к экзамену

Итого:

84  

 

 

6.2. Обоснование затрат времени на самостоятельную работу студентов (СРС)

№ п/п Виды самостоятельной работы Кол-во часов на СР Всего затраты К.Т.
1. Подготовка к текущему контролю (контрольная работа) 2 часа 2 часа  
2. Подготовка сообщения 2 часа 8 часов  
3. Подготовка эссе 1 час 5 часов  
4. Подготовка к экзамену 36 часов 36 часов *
5. Решение кейсов 3 часа 9 часов *
6. Подготовка проекта  7 часов 7 часов *
7. Подготовка презентации 7 часов 7 часов *
8. Решение творческих заданий 3 часа 3 часа  
9. Подготовка к тестированию 4 часа 4 часа  
10. Подготовка опорного конспекта 3 час 3 часа  

Итого:                                                                                               84 часа

6.3 Формы самостоятельной работы для студентов заочной формы обучения:

Тема, раздел

Самостоятельная работа

Кол-во часов Формы самостоятельной работы
1 Тема 1. Научные основы и концепции организационного поведения 29 Чтение основной литературы по дисциплине, подбор литературы для выполнения кейсов и написания опорного конспекта, эссе
2 Тема 2. Психологические и социальные основы поведения личности в организации 30 Чтение основной литературы по дисциплине, подбор литературы для подготовки сообщения, презентации, выполнения кейсов
3 Тема 3. Ценности и установки в организации 30 Чтение основной литературы по дисциплине, подбор литературы для выполнения контрольной работы, теста, кейсов
4 Тема 4. Психологические игры в организациях 30 Чтение основной литературы по дисциплине, подбор литературы для подготовки проекта, выполнения творческих заданий, кейсов
  Подготовка к экзамену 9 Подготовка к экзамену
  ИТОГО: 128  

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

7.1. Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине

 

Шифр компетенции

Результаты обучения

Оценочные средства текущего контроля Оценочные средства промежуточного контроля  

ОК-4

 

знать - правила коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; - современные технические средства и информационные технологии для решения коммуникативных задач; - о коммуникационных сетях и каналах в организации вопросы к контрольной работе (№1) вопросы к экзамену    
уметь - использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии; - использовать устные и письменные формы на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия   кейс (№1)   творческое задание (№1э)  
владеть -методом анализа взаимодействия приёмов и способов воздействия на персонал в коллективе   эссе (тема предлагается) кейс (№1кэ)  

ОК- 5

 

 

знать - о специфике работы в трудовом коллективе; - о социальных, этнических, конфессиональных и культурных различиях, имеющихся в организации опорный конспект (по теме №5) вопросы к экзамену  
уметь - осуществлять диагностику организационной культуры   творческое задание (№1)   творческое задание (№2э)  
владеть - методом сравнительного анализа имеющихся конфессиональных и культурных различий в организации кейс (№2) кейс (№2кэ)

ПК - 1

 

знать - основные теории мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач; - о процессах групповой динамики и принципах формирования команды сообщение (тема на выбор) вопросы к экзамену  
уметь - выявлять профессиональные способности и личностные характеристики сотрудника с целью определения его роли (ролей) в организации (в команде)     творческое задание (№2)   творческое задание (№3э)  
владеть - навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач; - навыками проведения аудита человеческих ресурсов   кейс (№3)   кейс (№3кэ)  

ПК- 2

 

 

знать - о различных способах разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде   эссе (тема предлагается) вопросы к экзамену  
уметь - выявлять причины и последствия конфликтных ситуаций в организации презентация (тема предлагается)   творческое задание (№4э)  
владеть - владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде кейс (№4) кейс (№4кэ)  

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.