Информация о регистрации на турнирном сайте — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Информация о регистрации на турнирном сайте

2019-09-17 97
Информация о регистрации на турнирном сайте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. При регистрации на участие в Чемпионате, участник обязан достоверно заполнить сведения о себе в форме заявки, размещенной в группе вконтакте. А так же зарегистрироваться и подать заявку на участие на турнирном сайте - https://esports.mail.ru/tournament/3549/. При некорректной регистрации электронной заявки участники могут быть не допущены до соревнований.

2.2. Чтобы зарегистрироваться, выберите вкладку "Турниры" и нажмите на название нужного состязания.

 

Система и формат проведения матчей

3.1. В матчепринимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

3.2. Выбор стороны или права пика определяется командой «/roll» в чате лобби. Команда, которой досталось наибольшее число, выбирает сторону или право пика.

3.3. В игремогут находится только участники, судьи и официальные стримеры.

3.4. Creepskip разрешен («спелами» стопить «крипов» можно).

3.5. Backdoor – разрешен всех «тауэров».

3.6. Игровые настройки при использовании русского клиента:

· Режим игры: Режим Капитанов

· Местоположение сервера: Люксембург

· Разрешить наблюдение – разрешить

· Наличие тренера — запретить

3.7. Игровые настройки при использовании английского клиента:

· Gamemode: CaptainsMode

· ServerLocation: Luxembourg

· Spectators – enabled

· Coach — disabled

3.8. Если командам неудобно играть на сервере, определенном данными правилами — они могут договориться об устраивающем их. О подобной договоренности должен быть оповещен судья. После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не принимаются.

3.9. Побеждает команда, уничтожившая трон противника или вынудившая команду противника покинуть игру.

3.10. На протяжении всего этапа online-отборочных турнир идет по системе double elimination в формате bo1 (до одной победы) до четвертьфиналов включительно и в формате bo3 (до двух побед) начиная с полуфиналов.

 

Запрещено

4.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota2

4.2. Использование «багов» карты

4.3. Нахождение в игрепосторонних лиц

4.4. Использование запрещенных программ и скриптов

4.5. Написание “gg” в еще незаконченном гейме. При мисклике или технической накладке команде, написавшей “gg”, выносится предупреждение. Если команда неоднократно пишет подобное, то она получает техническое поражение.

4.6. Начинать матч, или геймнеполными составами команд

4.7. Наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от любых людей не из команды

4.8. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.

4.9. Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) вовнутриигровой «чат».

4.10. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей соревнования и т.п.

4.11. Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.

 

Паузы в гейме

5.1. Участники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

· Непреднамеренный разрыв соединения.

· Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

5.2. Если геймостановлен по другой причине, это считается нечестной игройи судья по своему усмотрению определяет наказание. Ставить паузы во время тимфайта строго запрещено!

5.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 гейм.

5.4. Если противник превысил это время, снимать паузу без уведомления и разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье.

5.5. Разрешено снимать паузу только после получения сообщения от противоположной команды о готовности продолжить гейм.

 

Технические проблемы

6.1. При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.

6.2. При дисконнекте одного или нескольких участниковиз команды ставится пауза на срок не менее 5 минут

6.3. При дисконнекте всех участников из одной команды, при длительности геймане более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков — назначается переигровка при тех же пиках.

6.4. При дисконнекте всех участниковиз одной команды, при длительности гейма более 10минут, победителя выявляет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных героев и gpm, или же назначает переигровку.

6.5. При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби матча создаётся заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.

Структура, система проведения и технические правила по дисциплине: шутер (Counter - Strike: GlobalOffensive)

 

 

Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионная, последней актуальной версии.

1.2. Каждый участник обязуется играть под своим реальным никнеймом и указывать в игровом лобби название команды, такое же, как ив судейских протоколах.

1.3. Максимальное время задержки начала матча- 15 минут после определения оппонентов.

1.4. Каждый следующий матч играется сразу после окончания предыдущего. (После появления обеих команд в сетке).

1.5. Организатор не несёт ответственности за технические сбои, как на сайте мероприятия, так и в самой игре.

1.6. После окончания матча участники должны сообщить судьям результат.

1.7. За 60 минут до начала турнира необходимо подтвердить участие путем нажатия в профиле турнира кнопки «Подтверждение». Она активируется ровно на 60 минут.

1.8. Участники обязаны самостоятельно вводить \ подтверждать итоги матча и загружать скриншоты своих побед на сайте.

1.9. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами, капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье турнира.

1.10. После окончания регистрации, в течение 20 минут создается турнирная сетка. После завершения создания, судьи транслируют её в «ЧАТ» и в официальную группу Вконтакте. Пока судья не сообщит, что сетка оформлена и можно начинать, стартовать свои матчи запрещено.

1.11. Общение участников с судьями и другими официальными лицами соревнований происходит в сервисе Discord в чат-каналеhttps://discord.gg/dYYj3VG далее - Чат) и в личных чат-каналах (для доступа к ним нужно нажать на никнейм пользователя правой клавишей мышки и выбрать в появившемся меню пункт “Написать сообщение”). Не позднее, чем за 60 минут до начала этапа соревнований, участники должны присоединиться к этому чат-каналу и указать клантег своей команды. Для этого необходимо нажать правой кнопки мыши на свой ник, выбрать “Изменить никнейм”, ввести тег команды и нажать “Сохранить”.

1.11.1. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами, капитану команды следует поставить игруна паузу и обратиться к судье в чат-комнате турнира.

1.12. Судья даёт разрешение на старт матчей, без его разрешения игру начинать запрещено.

1.13. Капитаны команд обязаны сообщить судьям турнира в «ЧАТ» о готовности начать матч. После отправки сообщения и подтверждения судьи, команды имеют право начать матч.
1.14 Все спорные вопросы следуют направлять в не позднее 15 минут после окончания матча судье https://vk.com/sapfira1313 либо на почту [email protected].

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.