V . Структура, система проведения  и технические правила. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

V . Структура, система проведения  и технические правила.

2019-09-17 106
V . Структура, система проведения  и технические правила. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

Спортивного соревнования

по виду спорта "Компьютерный спорт"

Первенство(номер-код вида спорта в соответствии с ВРВС)

Первенство Республики Алтай

Г.Горно-Алтайск

2019

I.Цели и задачи

 

Основной целью спортивного соревнования по виду спорта "Компьютерный спорт" (далее - Соревнования) является популяризация компьютерного спорта среди молодежи.

Основная цель достигается путем реализации следующих задач:

· создание регулярной системы Республиканских соревнований по компьютерному спорту;

· организация досуга школьников и студентов;

· развитие стратегического мышления школьников и студентов;

· развитие творческого потенциала и создание условий для самореализации;

· пропаганды здорового образа жизни и правильного подхода к тренировочному процессу в рамках занятий компьютерным спортом.

II. Общие положения

1. Непосредственное руководство   и   подготовку Соревнования осуществляет Алтайское Республиканское отделение Федерации компьютерного спорта.

2. Организаторы обеспечивают проведение Соревнований в соответствии с  Правилами проведения Соревнований по компьютерному спорту и Положением спортивного соревнования по виду спорта "Компьютерный спорт".

3. Решения Организаторов являются обязательными для исполнения всеми участниками Соревнования, а также иными лицами, задействованными в проведении Соревнования.

4. Матчи спортивного Соревнования проводятся по Правилам, установленным организаторами, в соответствии с нормами настоящего Регламента. Все участники Соревнования, их официальные представители, должностные лица, иные специалисты, судьи и иные официальные лица должны знать и исполнять нормы Положения, Регламента и правил Соревнования.

5. Участники и их официальные представители, предоставившие организаторам любую информацию, несут ответственность за достоверность этой информации.

6. Имена, фамилии, фото- и видеоматериалы с изображением участников, их представителей, связанные с участием в Соревновании и иные материалы, могут быть использованы организаторами для выполнения обязательств по проведению Соревнования или в иных целях, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.

7. Запрещается оказывать противоправное влияние на результаты матчей, проводимых в рамках Соревнования.

III. Участники

1. В Соревновании могут принимать участие только граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Алтай.

2.Минимальный возраст участников – 14 лет. Возраст устанавливается на 01.09.2019г.

IV. Допуск к участию

 

1. Спортсмены допускаются к участию в Соревновании при условии подачи заявки в порядке и на условиях, предусмотренных Положением.

2. Заявка подается в установленной форме в период с 01.09.2019г. по 28.09.2019 г. (включительно) по электронной почте: [email protected] или по адресу: г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический 73/1, Киберспортивный компьютерный клуб "Navigator".

3. В случае, если спортсмену меньше 18 лет, такой участник обязан предоставить письменное разрешение от родителей или законных представителей.

4. Команда так же должна подать заявку на сайте проведения турнира - https://esports.mail.ru/tournament/3549/

V. Структура, система проведения  и технические правила.

Спортивное соревнование включает две дисциплины:

ü боевая арена (Dota 2)

ü специальный турнир по Counter-Strike: Global Offensive

ü Clash Royale

 

Сроки проведения спортивных соревнований.

 

Counter-Strike: Global Offensive - On-Line 29 сентября. 11.00

Dota 2 - On-Line - On-Line  06 октября 11.00

Clash Royale - LAN 13 октября. 10.00

 

Финал соревнований - LAN 13 октября 10.00

 

Структура, система проведения и технические правила соревнования по дисциплине: боевая арена (Dota 2)

 

Ваше участие в любом этапе подразумевает ознакомление и согласие с действующими: положением, регламентом и техническими правиламиЧемпионата. Ознакомиться с ними вы можете на официальном сайте в разделе «Правила».

 

Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионная, последней актуальной версии.

1.2. Каждый участник обязуется играть под своим реальным никнеймом и указывать в игровом лобби названиекоманды, такое же, как ив судейских протоколах.

1.3. Максимальное время задержки начала матча- 15 минут после определения оппонентов.

1.4. Каждый следующий матч играется сразу после окончания предыдущего. (После появления обеих команд в сетке).

1.5. Организатор не несёт ответственности за технические сбои, как на сайте мероприятия, так и в самой игре.

1.6. После окончания матчаучастники должны сообщить судьям результат.

1.7. За 60 минут до начала турнира необходимо подтвердить участие путем нажатия в профиле турнира кнопки «Подтверждение». Она активируется ровно на 60 минут.

1.8. Участники обязаны самостоятельно вводить \ подтверждать итоги матча и загружать скриншоты своих побед на сайте.

1.9. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами, капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье турнира.

1.10. После окончания регистрации, в течение 20 минут создается турнирная сетка. После завершения создания, судьи транслируют её в «ЧАТ» и в официальную группу Вконтакте. Пока судья не сообщит, что сетка оформлена и можно начинать, стартовать свои матчи запрещено.

1.11. Общение участников с судьями и другими официальными лицами соревнований происходит в сервисе Discord в чат-канале ( https://discord.gg/dYYj3VG далее - Чат) и в личных чат-каналах (для доступа к ним нужно нажать на никнейм пользователя правой клавишей мышки и выбрать в появившемся меню пункт “Написать сообщение”). Не позднее, чем за 60 минут до начала этапа соревнований, участники должны присоединиться к этому чат-каналу и указать клантег своей команды. Для этого необходимо нажать правой кнопки мыши на свой ник, выбрать “Изменить никнейм”, ввести тег команды и нажать “Сохранить”.

1.11.1. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами, капитану команды следует поставить игруна паузу и обратиться к судье в чат-комнате турнира.

1.12. Судья даёт разрешение на старт матчей, без его разрешения игру начинать запрещено.

1.13. Капитаны команд обязаны сообщить судьям турнирав «ЧАТ» о готовности начать матч. После отправки сообщения и подтверждения судьи, команды имеют право начать матч.
1.14 Все спорные вопросы следуют направлять в не позднее 15 минут после окончания матча судье https://vk.com/sapfira1313 либо на почту [email protected].

 

Запрещено

4.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota2

4.2. Использование «багов» карты

4.3. Нахождение в игрепосторонних лиц

4.4. Использование запрещенных программ и скриптов

4.5. Написание “gg” в еще незаконченном гейме. При мисклике или технической накладке команде, написавшей “gg”, выносится предупреждение. Если команда неоднократно пишет подобное, то она получает техническое поражение.

4.6. Начинать матч, или геймнеполными составами команд

4.7. Наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от любых людей не из команды

4.8. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.

4.9. Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) вовнутриигровой «чат».

4.10. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей соревнования и т.п.

4.11. Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.

 

Паузы в гейме

5.1. Участники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

· Непреднамеренный разрыв соединения.

· Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

5.2. Если геймостановлен по другой причине, это считается нечестной игройи судья по своему усмотрению определяет наказание. Ставить паузы во время тимфайта строго запрещено!

5.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 гейм.

5.4. Если противник превысил это время, снимать паузу без уведомления и разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье.

5.5. Разрешено снимать паузу только после получения сообщения от противоположной команды о готовности продолжить гейм.

 

Технические проблемы

6.1. При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.

6.2. При дисконнекте одного или нескольких участниковиз команды ставится пауза на срок не менее 5 минут

6.3. При дисконнекте всех участников из одной команды, при длительности геймане более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков — назначается переигровка при тех же пиках.

6.4. При дисконнекте всех участниковиз одной команды, при длительности гейма более 10минут, победителя выявляет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных героев и gpm, или же назначает переигровку.

6.5. При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби матча создаётся заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.

Структура, система проведения и технические правила по дисциплине: шутер (Counter - Strike: GlobalOffensive)

 

 

Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионная, последней актуальной версии.

1.2. Каждый участник обязуется играть под своим реальным никнеймом и указывать в игровом лобби название команды, такое же, как ив судейских протоколах.

1.3. Максимальное время задержки начала матча- 15 минут после определения оппонентов.

1.4. Каждый следующий матч играется сразу после окончания предыдущего. (После появления обеих команд в сетке).

1.5. Организатор не несёт ответственности за технические сбои, как на сайте мероприятия, так и в самой игре.

1.6. После окончания матча участники должны сообщить судьям результат.

1.7. За 60 минут до начала турнира необходимо подтвердить участие путем нажатия в профиле турнира кнопки «Подтверждение». Она активируется ровно на 60 минут.

1.8. Участники обязаны самостоятельно вводить \ подтверждать итоги матча и загружать скриншоты своих побед на сайте.

1.9. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами, капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье турнира.

1.10. После окончания регистрации, в течение 20 минут создается турнирная сетка. После завершения создания, судьи транслируют её в «ЧАТ» и в официальную группу Вконтакте. Пока судья не сообщит, что сетка оформлена и можно начинать, стартовать свои матчи запрещено.

1.11. Общение участников с судьями и другими официальными лицами соревнований происходит в сервисе Discord в чат-каналеhttps://discord.gg/dYYj3VG далее - Чат) и в личных чат-каналах (для доступа к ним нужно нажать на никнейм пользователя правой клавишей мышки и выбрать в появившемся меню пункт “Написать сообщение”). Не позднее, чем за 60 минут до начала этапа соревнований, участники должны присоединиться к этому чат-каналу и указать клантег своей команды. Для этого необходимо нажать правой кнопки мыши на свой ник, выбрать “Изменить никнейм”, ввести тег команды и нажать “Сохранить”.

1.11.1. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами, капитану команды следует поставить игруна паузу и обратиться к судье в чат-комнате турнира.

1.12. Судья даёт разрешение на старт матчей, без его разрешения игру начинать запрещено.

1.13. Капитаны команд обязаны сообщить судьям турнира в «ЧАТ» о готовности начать матч. После отправки сообщения и подтверждения судьи, команды имеют право начать матч.
1.14 Все спорные вопросы следуют направлять в не позднее 15 минут после окончания матча судье https://vk.com/sapfira1313 либо на почту [email protected].

 

Проведение матчей

 

3.1.  Хостом во всех матчах, выступает один из участников, если судьей не сообщено иное.

 

3.2.  Для каждого матча участники должны обменяться приглашениями на бой. Участник с более высоким посевом (визуально выше по сетке) открывает лобби для дружеского матча. Участник с посевом ниже входит в игру, созданную его оппонентом. Так должно продолжаться до тех пор, пока в серии не будет выявлен победитель.

 

3.3.  Участники могут менять свои колоды между битвами.

 

 

Ничьи

 

4.1.  В случае, если ничья в игре возникает в соответствии с особенностями игрового движка, игра должна быть переиграна.

4.2.  Колоды, в случае переигровки, не меняются.

 

 

Ход спортивных соревнований

 

5.1.  Общение участников с судьями и другими официальными лицами спортивных соревнований происходит на площадке проведения турнира.

 

5.2.  Как только участнику становится известен его оппонент, он должен добавить его в  друзья.

5.3 Игра начинается по команде судьи.

VI. Награждение

1. Победителем Соревнования является участник, который победил в финальном матче Финала.

2. Участники, занявшие в финале Соревнования первое место, награждаются, дипломами,  медалями и призами от спонсоров. А также победитель получает квоту на основной этап Кубка России по компьютерному спорту.

 

 

РЕГЛАМЕНТ

Спортивного соревнования

по виду спорта "Компьютерный спорт"

Первенство(номер-код вида спорта в соответствии с ВРВС)

Первенство Республики Алтай

Г.Горно-Алтайск

2019

I.Цели и задачи

 

Основной целью спортивного соревнования по виду спорта "Компьютерный спорт" (далее - Соревнования) является популяризация компьютерного спорта среди молодежи.

Основная цель достигается путем реализации следующих задач:

· создание регулярной системы Республиканских соревнований по компьютерному спорту;

· организация досуга школьников и студентов;

· развитие стратегического мышления школьников и студентов;

· развитие творческого потенциала и создание условий для самореализации;

· пропаганды здорового образа жизни и правильного подхода к тренировочному процессу в рамках занятий компьютерным спортом.

II. Общие положения

1. Непосредственное руководство   и   подготовку Соревнования осуществляет Алтайское Республиканское отделение Федерации компьютерного спорта.

2. Организаторы обеспечивают проведение Соревнований в соответствии с  Правилами проведения Соревнований по компьютерному спорту и Положением спортивного соревнования по виду спорта "Компьютерный спорт".

3. Решения Организаторов являются обязательными для исполнения всеми участниками Соревнования, а также иными лицами, задействованными в проведении Соревнования.

4. Матчи спортивного Соревнования проводятся по Правилам, установленным организаторами, в соответствии с нормами настоящего Регламента. Все участники Соревнования, их официальные представители, должностные лица, иные специалисты, судьи и иные официальные лица должны знать и исполнять нормы Положения, Регламента и правил Соревнования.

5. Участники и их официальные представители, предоставившие организаторам любую информацию, несут ответственность за достоверность этой информации.

6. Имена, фамилии, фото- и видеоматериалы с изображением участников, их представителей, связанные с участием в Соревновании и иные материалы, могут быть использованы организаторами для выполнения обязательств по проведению Соревнования или в иных целях, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.

7. Запрещается оказывать противоправное влияние на результаты матчей, проводимых в рамках Соревнования.

III. Участники

1. В Соревновании могут принимать участие только граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Алтай.

2.Минимальный возраст участников – 14 лет. Возраст устанавливается на 01.09.2019г.

IV. Допуск к участию

 

1. Спортсмены допускаются к участию в Соревновании при условии подачи заявки в порядке и на условиях, предусмотренных Положением.

2. Заявка подается в установленной форме в период с 01.09.2019г. по 28.09.2019 г. (включительно) по электронной почте: [email protected] или по адресу: г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический 73/1, Киберспортивный компьютерный клуб "Navigator".

3. В случае, если спортсмену меньше 18 лет, такой участник обязан предоставить письменное разрешение от родителей или законных представителей.

4. Команда так же должна подать заявку на сайте проведения турнира - https://esports.mail.ru/tournament/3549/

V. Структура, система проведения  и технические правила.

Спортивное соревнование включает две дисциплины:

ü боевая арена (Dota 2)

ü специальный турнир по Counter-Strike: Global Offensive

ü Clash Royale

 

Сроки проведения спортивных соревнований.

 

Counter-Strike: Global Offensive - On-Line 29 сентября. 11.00

Dota 2 - On-Line - On-Line  06 октября 11.00

Clash Royale - LAN 13 октября. 10.00

 

Финал соревнований - LAN 13 октября 10.00

 

Структура, система проведения и технические правила соревнования по дисциплине: боевая арена (Dota 2)

 

Ваше участие в любом этапе подразумевает ознакомление и согласие с действующими: положением, регламентом и техническими правиламиЧемпионата. Ознакомиться с ними вы можете на официальном сайте в разделе «Правила».

 

Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионная, последней актуальной версии.

1.2. Каждый участник обязуется играть под своим реальным никнеймом и указывать в игровом лобби названиекоманды, такое же, как ив судейских протоколах.

1.3. Максимальное время задержки начала матча- 15 минут после определения оппонентов.

1.4. Каждый следующий матч играется сразу после окончания предыдущего. (После появления обеих команд в сетке).

1.5. Организатор не несёт ответственности за технические сбои, как на сайте мероприятия, так и в самой игре.

1.6. После окончания матчаучастники должны сообщить судьям результат.

1.7. За 60 минут до начала турнира необходимо подтвердить участие путем нажатия в профиле турнира кнопки «Подтверждение». Она активируется ровно на 60 минут.

1.8. Участники обязаны самостоятельно вводить \ подтверждать итоги матча и загружать скриншоты своих побед на сайте.

1.9. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами, капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье турнира.

1.10. После окончания регистрации, в течение 20 минут создается турнирная сетка. После завершения создания, судьи транслируют её в «ЧАТ» и в официальную группу Вконтакте. Пока судья не сообщит, что сетка оформлена и можно начинать, стартовать свои матчи запрещено.

1.11. Общение участников с судьями и другими официальными лицами соревнований происходит в сервисе Discord в чат-канале ( https://discord.gg/dYYj3VG далее - Чат) и в личных чат-каналах (для доступа к ним нужно нажать на никнейм пользователя правой клавишей мышки и выбрать в появившемся меню пункт “Написать сообщение”). Не позднее, чем за 60 минут до начала этапа соревнований, участники должны присоединиться к этому чат-каналу и указать клантег своей команды. Для этого необходимо нажать правой кнопки мыши на свой ник, выбрать “Изменить никнейм”, ввести тег команды и нажать “Сохранить”.

1.11.1. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами, капитану команды следует поставить игруна паузу и обратиться к судье в чат-комнате турнира.

1.12. Судья даёт разрешение на старт матчей, без его разрешения игру начинать запрещено.

1.13. Капитаны команд обязаны сообщить судьям турнирав «ЧАТ» о готовности начать матч. После отправки сообщения и подтверждения судьи, команды имеют право начать матч.
1.14 Все спорные вопросы следуют направлять в не позднее 15 минут после окончания матча судье https://vk.com/sapfira1313 либо на почту [email protected].

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.101 с.