Этапы реализации Программы развития — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Этапы реализации Программы развития

2019-09-17 87
Этапы реализации Программы развития 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Программа реализуется в период 2019 – 2024 гг. по следующим этапам:

1 этап (аналитико-проектный) – с сентября по декабрь 2019г.

Подготовка условий для практической реализации Программы:

- Запуск программы. Разработка концепции.

- Обсуждение программы во всех управленческих структурах.

- Принятие и утверждение программы.

- Проведение анализа образовательной и воспитательной деятельности Центра.

- Выявление педагогов, желающих попробовать себя в роли тьюторов проектной деятельности.

- Обучение педагогов.

2 этап (основной, внедренческий) – с января 2020г. по май 2023г.

Реализация ведущих направлений Программы развития:

- Поэтапную реализацию направлений Программы.

- Внедрение действенных механизмов развития Центра.

- Промежуточный контроль реализации дополнительных и основных программ, предъявление промежуточного опыта Центра.

- Активизация исследовательской деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности.

- Создание сетевого взаимодействия с другими школами района и области.

3 этап (обобщающий, прогностический) – с сентября 2023г. по май 2024г.

Обобщение результатов. Представление опыта. Определение перспектив дальнейшего развития:

- Реализацию, анализ, обобщение результатов повседневной работы Центра.

- Подведение итогов, осмысление результатов реализации Программы и оценка ее эффективности на основе показателей и индикаторов Программы, а также критериев мониторинга муниципальной системы оценки качества образования.

- Постановка новых стратегических задач развития Гимназии и конструирование дальнейших путей развития.


 

Ожидаемые результаты реализации Программы

 

· Разработанная и апробированная система проектной деятельности, формирующая исследовательскую компетентность педагогов;

· Разработанная модель последовательного включения школьников лицея в проектную деятельность, способствующую формированию и развитию у них ключевых исследовательской компетентности;

· Разработанный пакет документов для проведения мониторинга эффективности разработанной модели формирования исследовательской компетентности учащихся в процессе организации проектной деятельности.

· Повышение качества образования, увеличение вариативности форм и способов достижения высокой результативности образовательной деятельности.

 

Предполагаемые результаты:

Разработка и реализация исследовательских проектов. Сотрудничество и взаимная поддержка семьи и школы, возрастание роли родителей, как субъектов образовательного процесса.

Обеспечение устойчивого функционирования и развития Центра как социокультурного и научно-методического центра поселка. Создание авторского имиджа лицея.

Реализация основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей для 1 - 11 классов;

Активация проектной деятельности;

Подъем шахматного образования;

Повышение квалификации педагогических работников;

Развитие общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения;

Творческая, социальная самореализация детей, педагогов, родительской общественности.

Таким образом, Центр "Точка роста" обеспечит доступ школьников из поселка Самусь и прилегающих территорий, их родителей к ресурсам лабораторий, учебных кабинетов, что позволит достичь следующих результатов:

создать условия для освоения обучающимися различных категорий (в том числе обучающимися с ограниченными возможностями здоровья) отдельных предметов и образовательных модулей с применением современных технологий обучения;

объединить обучающихся с высокими образовательными потребностями на базе Центра "Точка роста";

разработать и реализовать дополнительные профессиональные программы повышения квалификации для педагогических кадров по предметным областям "Технология", "Математика и информатика", "Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности", другим предметным областям, а также по внеурочной деятельности и в рамках реализации дополнительных общеобразовательных программ на базе Центра;

активизировать проектно-исследовательскую деятельность на уроках, во внеурочной деятельности;

создать информационно интерактивную среду школы как ресурса исследовательской деятельности.

Принципиально новая концепция деятельности Центров "Точка роста" гарантирует повышение эффективности обучения, которое обеспечивается за счет увеличения информационной емкости учебного материала, подключения разных коллекций мультимедийных ресурсов, высокой степени интерактивности образовательного процесса.

 


 

Литература:

1. Загвязинский, Владимир Ильич. Исследовательская деятельность педагога [Текст]:учебное пособие для вузов/В. И. Загвязинский.- М.:Академия,2006.-173с.

2. Мышление учителя:Личностные механизмы и понятийный аппарат: [Монография]/[Ю. Н. Кулюткин, Г. С. Сухобская, С. Н. Иванова и др.]; Под ред.: Ю. Н. Кулюткина, Г. С. Сухобской; АПН СССР, НИИ общего образования взрослых.-М.:Педагогика,1990.-102с.

3. Новиков А.М., Новиков Д.А. Образовательный проект (методология образовательной деятельности). -М.: «Эгвес», 2004. – 120 с.

4. Обухов А.С. Исследовательская деятельность как возможный путь вхождения подростка в пространство культуры // Школьные технологии. 2001. № 5. С. 26-35.

5. Федеральный государственный образовательный стандарт(проект). Режим электронного доступа: http://mon.gov.ru/pro/fgos/oob2/ (Сайт министерства образования и науки РФ)


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.