Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-09-17 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ПОЛОЖЕНИЕ
О Конкурсе «Наука в объективе»
Тольятти 2018
Оглавление
1. Назначение и область применения………………………………………………3
2. Нормативно-правовые ссылки…………………………………………………...3
3. Цель и задачи……………………………………………………………………...3
4. Руководство Конкурсом………………………………………………………….3
5. Организация и проведение Конкурса……………………………………………4
6. Порядок предоставления материалов Конкурса………………………………..5
7. Номинации Конкурса……………………………………………………………..6
8. Порядок награждения ……………………………………………………………6
9. Финансирование Конкурса……………………………………………………….7
10.Ответственность………………………………………………………………….7
Приложение А Экспертный лист оценки качества работ участников Конкурса «Наука в объективе»………………………………………………………………...9
Приложение Б Итоговый экспертный лист оценки качества работ участников Конкурса «Наука в объективе»……………………………………………………10
Приложение В Протокол заседания жюри оценки качества работ участников Конкурса «Наука в объективе»……………………………………………………11
Приложение Г Заявка на участие в Конкурсе «Наука в объективе»……………12
Приложение Д Согласие на обработку персональных данных для участия в конкурсах и научных мероприятиях……………………………………………...13
Приложение Е Сведения о работе (обратная сторона работы)………………….14
Приложение Ж Образец диплома победителя Конкурса «Наука в объективе»…………………………………………………………………………..15
Приложение Й Образец диплома приз зрительских симпатий Конкурса «Наука в объективе»………………………………………………………………………...16
Приложение К Образец диплома участника Конкурса «Наука в объективе».....17
Назначение и область применения
1.1. Конкурс «Наука в объективе» (далее - Конкурс) - это творческий Конкурс рисунков, фотографий и видеороликов, который призван подчеркнуть уникальность, значимость и эстетическую привлекательность научной и инновационной деятельности.
Нормативн о-правовые ссылки
2.1. Настоящее Положение о конкурсе «Наука в объективе» (далее - Положение) является локальным нормативным актом и разработано на основании и в соответствии со следующими действующими нормативно-правовыми документами:
2.1.1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и иные нормы законодательства РФ.
2.1.2. Устав ТГУ и другие локальные и нормативные акты ТГУ.
Цел ь и задачи
3.1. Целью проведения Конкурса является формирование нового взгляда на науку, развитие творческого подхода к научной и инновационной деятельности, отражение её индивидуального, уникального образа в обществе.
3.2. Задачи Конкурса:
3.2.1. Привлечение внимания к научным исследованиям и достижениям науки.
3.2.2. Популяризация научно-исследовательской деятельности и научного творчества молодежи.
3.2.3. Пропаганда новейших достижений науки.
3.2.4. Организация активного интеллектуального досуга.
3.2.5. Развитие креативных навыков у участников Конкурса.
Руководство Конкурс ом
4.1. Общее руководство и проведение Конкурса возлагается на оргкомитет Конкурса.
4.2. Состав оргкомитета утверждается приказом ректора.
4.3. Председателем оргкомитета является ректор. Проректор по научно-инновационной деятельности (далее – проректор по НИД) является заместителем председателя оргкомитета. Ответственным секретарем оргкомитета является сотрудник научно-исследовательской части (далее - НИЧ).
Номинации Конкурса
7.1. На Конкурс принимаются рисунки, фотографии и видеоролики на научную тематику, соответствующие основным Конкурсным номинациям:
7.1.1. «Люди в науке». Рисунки, фотографии и видеоролики, представляющие людей науки – всех, кто связан с исследованиями и разработками. В изображении должна угадываться профессиональная принадлежность человека.
7.1.2. «Наука в фокусе». Рисунки, фотографии и видеоролики процессов и результатов научных экспериментов, веществ, предметов и др.
7.1.3. «Эврика!». Рисунки, фотографии и видеоролики самого необычного изобретения, научного явления, достижения и т.п.
7.1.4. «Мир науки, скрытый от наших глаз». Рисунки, фотографии и видеоролики, отражающие окружающий мир – необычные интерпретации обычных вещей и явлений. Рисунки и фотографии призваны показать мир таким, каким его невозможно увидеть невооруженным глазом.
Порядок награждения
8.1. Ответственность за проведение награждения возлагается на заместителя председателя Конкурса и ответственного секретаря оргкомитета Конкурса.
8.2. Ответственный секретарь Конкурса готовит приказ об итогах Конкурса, дипломы для награждения, назначает дату и место проведения награждения, информирует об этом участников и членов жюри через СМИ и Документооборот ТГУ.
8.3. Победители по каждой номинации награждаются дипломами победителя (Приложение Ж) за 1-е, 2-е, 3-е места, а также ценными подарками.
8.4. Участник, набравший наибольшее количество зрительских голосов, награждается дипломом «Приз зрительских симпатий» (Приложение Й) и ценным подарком.
8.5. Все участники Конкурса получают диплом участника (Приложение К).
Финансирование Конкурса
9.1. При формировании бюджета научно-исследовательской части ТГУ ежегодно предусматриваются средства на организацию и проведение Конкурса.
9.2. Для эффективного проведения Конкурса оргкомитет вправе привлекать партнёров. Условия партнёрства оговариваются индивидуально и основаны на интересах и взаимных выгодах трёх сторон: организаторов, партнёров, участников Конкурса.
Ответственность
10.1. Ответственным за организацию разработки и актуализацию настоящего Положения является НИЧ.
10.2. Контроль за исполнением настоящего Положения возлагается на проректора по НИД.
10.3. Настоящее Положение действует до завершения конкурсных мероприятий, предусмотренных оргкомитетом, и может быть изменено, дополнено по решению оргкомитета.
Начальник отдела реализации молодежных проектов и программ | (подпись) | (дата) | О.В. Дудинова |
СОГЛАСОВАНО
Начальник управления по сопровождению научно-инновационной деятельности | (подпись) | (дата) | Е.В. Ясникова |
Проректор по научно-инновационной деятельности | (подпись) | (дата) | С.Х. Петерайтис |
Приложение А
Экспертный лист
ФИО участника
ПРИЗНАК
Председатель жюри ________________ /_________________________/
(подпись) (И.О.Фамилия)
Дата
Приложение Б
Итоговый экспертный лист
П/п
ФИО
Участника
Сумма баллов
Средний балл
Председатель жюри ________________ /_________________________/
(подпись) (И.О.Фамилия)
Дата
Приложение В
Протокол
Заседания жюри
Победителя
НАГРАЖДАЕТСЯ
(ФИО)
за ____ место
(номинация)
Ректор М.М. Криштал
Тольятти, 2018
Приложение Й
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет»
Д И П Л О М
Приз зрительских симпатий
НАГРАЖДАЕТСЯ
(ФИО)
Ректор М.М. Криштал
Тольятти, 2018
Приложение К
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет»
Д И П Л О М
Участника
НАГРАЖДАЕТСЯ
(ФИО)
Ректор М.М. Криштал
Тольятти, 2018
ПОЛОЖЕНИЕ
о Конкурсе «Наука в объективе»
Тольятти 2018
Оглавление
1. Назначение и область применения………………………………………………3
2. Нормативно-правовые ссылки…………………………………………………...3
3. Цель и задачи……………………………………………………………………...3
4. Руководство Конкурсом………………………………………………………….3
5. Организация и проведение Конкурса……………………………………………4
6. Порядок предоставления материалов Конкурса………………………………..5
7. Номинации Конкурса……………………………………………………………..6
8. Порядок награждения ……………………………………………………………6
9. Финансирование Конкурса……………………………………………………….7
10.Ответственность………………………………………………………………….7
Приложение А Экспертный лист оценки качества работ участников Конкурса «Наука в объективе»………………………………………………………………...9
Приложение Б Итоговый экспертный лист оценки качества работ участников Конкурса «Наука в объективе»……………………………………………………10
Приложение В Протокол заседания жюри оценки качества работ участников Конкурса «Наука в объективе»……………………………………………………11
Приложение Г Заявка на участие в Конкурсе «Наука в объективе»……………12
Приложение Д Согласие на обработку персональных данных для участия в конкурсах и научных мероприятиях……………………………………………...13
Приложение Е Сведения о работе (обратная сторона работы)………………….14
Приложение Ж Образец диплома победителя Конкурса «Наука в объективе»…………………………………………………………………………..15
Приложение Й Образец диплома приз зрительских симпатий Конкурса «Наука в объективе»………………………………………………………………………...16
Приложение К Образец диплома участника Конкурса «Наука в объективе».....17
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!