Агриппине Васильевне Смирновой — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Агриппине Васильевне Смирновой



Из Новоузенска Самарской губ. 1898 г.

Возлюбленная Сестрица Агриппина Васильевна, молю Я Господа о вас, дабы вы стояли в вере к Святому Писанию Иисуса Христа.

Вспомните Сестрица тех наших отцов, которые верили в Святое Писание, то те побеждали царства без меча, а только одним говорящим правдивым словом и заграждали уста львов. И которых вы уже отныне видите, что они против правды умолкли и притаились в логовищах своих, и смотрят из подлобья глазами своими на вас, потому, что им трудно идти против ПРАВДЫ Евангелия.

Возлюбленная Сестрица! Вспомните, как наши отцы стояли за веру Слова Евангелия, они утверждали день и ночь Писания, и за Писание были замучены. Испытывали всякия поругания, побои, и узы темницы, и некоторых побили камнями, и умирали от меча, скитались в милотях и в козьих шкурах, и терпя всякие недостатки и оскорбления, и все ради Слова Писания пророков, и проливали кровь свою за ПРАВДУ.

Все это оставлено нам в пример такой ОБРАЗЕЦ, дабы и мы получили такую же ревность и веру к Святому Писанию, чтобы безбоязненно говорить ПРАВДУ, как говорил Апостол Павел: "Вы еще не до крови сражались против греха" (Послание к евреям гл. 12, 4).

Возлюбленная Сестрица! Вот и у вас Я увидел веру к Словам Евангелия и за что уже и страдала в темнице и переносила позор до сего дня.

Вот о том Я и скорблю, дабы враг не украл бы ваши труды те, над которыми вы трудились и переносили всякий позор, такой же, какой и упомянутый выше сего письма.

Вспомните Сестрица и то, если бы в древнее время знали праведников, что они праведны, то их бы не гнали и не убивали бы, и не хулили бы за Правду, так как и ныне хулят тех, которые помогали Христу имением своим, и приносили ароматного масла и другие драгоценные подарки, которые послужили на соблазн тогдашним фарисеям.

Вот и ныне, вы видите, кто имеет крест Христов в пролитии крови, а кто только помогал словом, а кто и имением своим. И вот все написанное в книге Евангелия вместе со страдавшим Христом, кто страдал, а кто только помогал. И до ныне, кто страдает, а кто помогает, но крест одинаков и вместе соучастники креста.

Возлюбленная Сестрица! Все Мои благодетели вписанные и не вписанные в письме сем, вразумил вас Сам Бог помогать тому, кто терпит не за разбой и не за воровство, а за правду проповеди Евангелия. И жертва ваша принята не ради обогащения или наслаждения Моего тела, но для поддержки слова проповеди и силы молитвы для вашего же достоинства. И о чем завещал нам Иисус Христос в любви молиться, да исполнит Господь прошения ваши, и не останется ваша тайная жертва тщетной для Меня — узника.



Да сделает Господь жертву вашу явной всем, и где ни будет известно то, что вы Мне сделали такое благо во время скорби Моей.

Вспомните прошлое бытие, как Христово терпение пронеслось по всей земле, также пронеслись по всей земле и дела тех людей, которые Ему помогали. Вот вам факт, если волхвы не принесли бы золота и масло бедной Марии в вертеп, куда загоняли скот, то не прославились бы волхвы доныне в песнях церковных.

И теперь, чрез одни только подарки мы их славим вместе со Христом в песнях и молитвах. Это потому, что Христос терпел, а волхвы помогали им с Матерью Марией в день их бедствия и гонения. Вот и удостоились они за свои подарки, славить их вместе со святыми в песнях.

Так узнают и вас, за вашу веру и благодеяния ко Мне — узнику, и как напрасное Мое терпение и гонение всем известно, так известно будет и о тех, кто помогал Мне и кто защитил в день скорби Моей. И также будет известен и тот, кто отречется от Меня во время Моей, скорби ради Евангелия.

Сестрица! Не отречется от тебя Христос за твою храбрость и твое терпение и благодеяние.

И не оставит Господь и тех, которые помогали тебе во всех издержках для проезда в г. Самару, выручать Меня заточенного живого с мертвыми.

Сестрица Груша! Кланяйся на Васильевский остров, на 11-ю линию и Степану Ивановичу, и всем тем, которые помогали Мне в таком угнетенном, и в таком позорном положении. И это не новое, а все старое.

Когда Иисуса Христа арестовала еврейская полиция, то семитысячная толпа тогда сказала: "видно так и надо!" До тех пор не верили, когда узнали, что Христос напрасно пострадал.

Так и ныне, все говорили, когда Меня забрали: "видно так и надо": А когда узнали, что напрасно, то возблагодарили Господа за освобождение Мое.

Да и Я благодарю Бога Моего, что наконец-то дело разобрали в Мою пользу. И теперь Я стремлюсь к приезду в ПЕТЕРБУРГ к вам, а когда буду выезжать, то сообщу вам.



Жду вашего ответа.

Приветствую всех, во ХРИСТЕ!

Братец Иоанн

 

№ 36. ПИСЬМО БРАТЦА ИОАННА

Сестрице Груше,

Братьям и сестрам

Из Новоузенска — 1898 год.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Послание от Иоанна избранной Госпоже Агриппине, и всем возлюбленным братьям и сестрам, находящимся в Петербурге.

Блаженны люди, которые поучаются день и ночь. И будет яко древо насажденное при потоках вод, и плод даст во время и лист не отпадет.

Возлюбленные! наши отцы учились и были хорошим древом, и от которых Евангельский лист не отпал. И ввиду нашей жизни приносили священный словесный плод для многих, дабы и мы поучились приносить такой же словесный Евангельский лист и быть хорошим древом, как приносили наши отцы, и себя в жертву положили, как тельцы.

Сестрица! Вот теперь явилось чудо Божие: В саду выросли три древа, и все разные:

Одно похоже на яблоню, а другое, как вишня, а третье, как терновник, и он же более всех виноват. Это потому, что возложили на голову Иисуса, и Он с ним перед народом страдал. И хотели терновым деревом осрамить Иисуса, а Христос более его возлюбил, хотя и колючий. И до сего дня имеет на Своей голове, на страх врагам терновый венец.

Вот какое чудо случилось: выросли три дерева и все разные.

Одно похоже на яблоню, другое, как вишневое, а третье — терновник. А когда стали есть плоды, то оказались все одинаковые — все груши!

Вот уже многие кушали таких плодов и во всех странах назвали одинаково. Например; в Саратове называют — Груша, и в Новоузенске называют — Груша, и в Петербурге называют — Груша. Вот какое чудо: древа разные, а плоды называют грушами.

Вот какой страх, плоды на бумажных листах, точно, как у Давида в Псалмах.

А вот второе чудо, еще чуднее того, да и с печалью для такого сада. Ведь садовник-то оказалось и был виновник. Он же Отец и Он же Создатель сада и Творец, и на Нем, на голове Его из тернового дерева венец.

Вот это Его любимое древо! И в терновом венце сидит яко Дева!

Вот еще третье чудо — Садовник-виновник, а устроил три сада, и вышли некоторые от муки ПЬЯНОГО ада. И все сады усажены прекрасными деревами и поливаются от источника Иорданскими водами, и все с грушевыми плодами.

Блажен муж, поучится день и ночь, и будет яко древо при потоках вод. Сказал Иисус: "Да сбудется речённое чрез пророка, как сказал: "отверзу в притчах уста Моя и изреку сокровенное от создания мира". И всё сие Иисус говорил притчами, а без притчи не говорил (Матфея 13, 35)

А если мы ученики Христовы, то должны научиться тому, чему учит Иисус, а не тому, чему учит мир: прелести и похоти. Так же постараемся говорить притчами, а кто не поймет, тот сумасшедшим назовет. Вот и крест и гонение, тем только и спасение. А после разберут, тогда уверуют и скажут: "Да, мы напрасно гнали и клеветали". Вот тогда и будет вера и любовь и будет мирная жизнь вновь!

Возлюбленные! явились пауки и опутали древо паутиной до того, что и древо от паутины не видно. И подул сильный ветер и древо шаталось так, что листья отпадали, а иногда и ветви. Но как скоро пролил дождичек и обмыл всю паутину, дерево вновь зазеленело, и вновь ягоды поспели, и кто ел и слушал, также называли грушами. Да и говорят: "Ну, эти нам груши надоели". Но, каждый из вас знает, что они в летнее время от дождя бывают хороши. И будем просить Господа, чтобы у нас было лето и частый дождичек, тогда Садовник, хотя и виновник, возрадуется и прославится. А Он для того и пошел терпеть на крест, чтобы прославиться, да судом расправиться. Вот еще новость: по молитвам и по слезам вашим и Моим, арестованные кресты Я получил 21-го декабря, те кресты, которые Я носил на Себе. Вот теперь Моя и радость о том, что Я мог получить арестованные кресты 21-го декабря.

Я о том не дорожу, что Сам Я страдал, а Я удивлялся и плакал о том, как Христос на кресте страдал. А потом священники опять кресты арестовали, а на крестах тех Христа в темнице держали. Вот и держали три с половиной месяца в сумасшедшем, да под судом в темнице держали — пять с половиной месяцев!

Ну, Мне поделом, за грехи — мука. А кресты-то с Христом зачем арестованные страдали? Ну, теперь Слава Богу, получил то, чего желал. Священники смирились. Я 24-го декабря принял Святые Тайны, и священник наш подал Мне у причастия просфору, и народ видевший, всплакнул от радости, что Меня священник так возлюбил. А о сектантстве и помину нет, теперь умолкли.

Суд Меня оправдал и постановил так: не стеснять Чурикова ни в каких данных. И через полицию 18-го декабря вручили Мне вес три креста, а рукописи еще находятся в Самаре, в Консистории. На днях должен получить все.

Но как получить Всё? С них спрашивают объяснение: за что и как? Вот они связались, да не рады, и не могут дать ответа в том, за что, почто страдал, и никто об этом не знал. Но Я этого не ищу. А Я доволен тем, теперь они хоть узнали: Кто Я, а то ведь сразу-то не разберёшь.

Вот и назвали по всякому: кто — пророк, а кто — антихрист, а кто чудотворец, а кто называл плутом, а кто называл Иона, а кто цыганом, а кто хлыстом... и хотели было отлучить от церкви. А между тем, теперь и помину нет о том, чтобы назвать хлыстом.

Вот теперь сбудется пророчество Иеремии, как сказал: "что ягненок и лев, и корова, и медведь будут жить вместе. И малое дитя будет водить их, и аспид будет ласкаться и не будет жалить, и будут жить, как в ковчеге НОЯ".

Вот теперь будет НОВЫЙ ковчег. Соберутся все злые и смиренные, будут жить безопасно, как во дни Ноя.

Но Я скажу вам так, как сказал Христос: "Кто примет Меня, тот примет Пославшего Меня. А кто примет за пророка, тот получит и награду пророка. А кто примет за праведника, и награда тому праведная. А кто примет за Христова ученика и напоит хоть чашею холодной воды и тот не потеряет награды от Господа" (Матфея 10, ст. 41—42). "А кто назовёт брата своего напрасно безумным, тот подлежит геенне огненной, по Писанию" (Матфея 5, 22).

Так лучше человека возвеличить, нежели унизить и назвать безумным, дабы не было ошибки.

Письма Я ваши получил. От Василия Андреевича получил. Вы пишете о том, что Вяловы не могут найти Мой адрес, а раз вы Мне сообщаете, то Я им напишу письмо после этого, вскоре.

Возлюбленная Сестрица! Как Мне не молиться за Вас и за всех тех, кто помог Мне в нужде. Ведь вы не хуже волхвов нашли Меня в вертепе, преступного и от всех оклеветанного на позор.

Вы своими подарками удивили всех наших жителей. Это все равно, что с Востока принесли золото и ладан.

Ведь у меня родственников много, как в Вифлееме, но помочь никто не мог, кроме вас одних. Но сказываю вам, не потеряете награды своей. .

Где ни будет проповедано Евангелие и будет на страх врагам. И узнают о том, кто помогал; а кто храм Божий разорял, того покарает Бог.

Ещё извините за то, что вам Груша Новоузенская написала письмо. Прошу, вы ей простите, ведь ей всего только тринадцать лет, ведь она ещё ребенок. Но ревности у неё много к Евангелию и она не отходит от Меня.

Также и Анастасия, они помогают Мне на молитве, по домам служить, и помогают Мне пением, и в квартире также помогают: больным дают масло, перевязывают больным раны.

За последнее время народ стал притекать, ну, не столько, сколько в Петербурге.

Вы пишете, что Груша Саратовская вам писала письмо из Киева. С одной стороны вы можете понять: в Киев они могли съездить и нашлись средства и время; а когда Я был в заточении, то тогда не могла ко Мне приехать, и недалеко, всего только триста верст, и расхода только каких-то три рубля, а в Киев нужно пятьдесят. Вот глядите, какая в ком вера!

По утробе-то родная, а по делам-то двоюродная. Но вы Мне по делам-то роднее.

Но да сбудется Писание от Иоанна: "Ибо братья Его не веровали в Него" (Иоанна 7, 5).

Но Груша Алексеевна, хотя и верует, а боится, как бы из монастыря не выгнали.

Но Груша Ивановна Новоузенская, у которых Я нахожусь вот пять месяцев, недалеко от вас своею верою, но еще малютка. Но Я верую в то, что Господь соединит вас всех трёх и вы будете одинаковые Груши и будете славить Господа. Но покамест Я доволен тем, что вы все три имеете переписку.

Братец Иоанн

 


№ 37. ПИСЬМО БРАТЦА ИОАННА

Агриппине

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

2-е послание от ИОАННА гл. 1.

"Избранной Госпоже и детям ея, которых Я люблю по истине, и не только Я, но и те любят, которые познали Истину".

Возлюбленные! Так писал Иоанн избранной Госпоже, когда он был сослан на остров Патмос. И до ныне мы имеем Его послания и Откровение (гл. 1. ст. 9.)

И Я ученик того же учения, то Я обязан и писать также избранной Госпоже Агриппине.

Буду помнить ваши посещения ко Мне в тюрьмах и арестах, страдавшего за Слово Евангелия четыре месяца в сумасшедшем доме, и посему-то Я и не могу забыть вашу смелость и добродетельную решимость для посещения заточенного ради Правды. Не удержало двухтысячеверстное расстояние и этим вы устыдили друзей Моих искренних, которые далече от Меня сташа, и все видящие Меня, кивая головою и говоря: "Пусть избавит Его Бог, если Он угоден Богу".

Вот ныне похвалюсь о Господе, все врази Мои падоша и изнемогоша и обратились вспять.

Возлюбленные! вот это все сделалось по незнанию, а все-таки по Писанию. Бог нам прибежище и сильный помощник в бедах. Посему, не убоимся, хотя и поколебалась земля, и горы бы двинулись, но не убоюся.

Давид сказал, (Псалом 45, 4): "Пусть и шумят как воды, пусть трясутся и горы, но Всевышний дал голос Свой и растаяла земля". Так Давид в Псалме 46 от радости говорит: "Восплещите руками все народы и воскликните гласом радости, покорил Бог врагов наших. Они рыкали, как львы алчущие добычи и окружали, как волы тучные Васанские".

"Пойте Господу, поите! Пойте Царю нашему, пойте! Ибо Бог — Царь всей земли. Поите Ему разумно!"

И ещё говорит Давид, (Псалом 9, 15): "Господи! Воззри на страдание Моё от ненавидящих Меня. Ты возносишь от врат смерти.

Господи! Буду возвещать хвалу и чудеса Твои во вратах дщери Сионовой".

Сестрица! Как нам не хвалиться, если Господь избавил от врат врагов, окружающих Меня, и не дал врагам Моим восторжествовать надо Мною. Но ещё об одном сердце болит, что Я не могу принести, по обряду христианскому благодарственный молебен, об избавлении из сумасшедшего дома, и за спасение от врагов, заточённого напрасно.

У нас три священника и ни одному не могу заказать благодарственный молебен о спасении от врагов. Как же они будут благодарить Бога, что Я избавился от заточения? Ведь они-же Меня сами заточили.

Как же они будут благодарственный молебен служить? Ведь им и хотелось того, чтобы Меня упрятать, дабы Я не проповедовал Слово Божие, дабы Я и не молился за больных и за здоровых. И был упрятан так, что лишён свободы и переписки, но благодаря вашему приезду в Самару, вот тут то и прервалась их строгость. А до вашего приезда, Мне нельзя было никому, никакого и письма послать.

О чем Я и молился: — Господи! Ты всем заточенным помогал, а во время дней Илии Ты послал ворона, который приносил хлеб. Неужели Ты, Господи, забудешь Меня страждущего за Слово Твоё — Евангелия?

Вот как скоро воспрянул Бог, и послал не из ближних Моих родных и знакомых, а издалека Господь услышал, и послал вас, Сестрица Груша! Вот тут Моя и радость о том, что Я мог послать письма строку, хотя и трудно было, но все таки полетела почта через сороку.

Вот тут Я и вспомнил о Илие, как к нему с хлебом ворон прилетел. Возблагодарил и Я, Иоанн, и ко Мне Бог голубчика послал. Ныне буду благодарить Господа, но как благодарить? Ведь за это Меня священники не будут любить, если Я их буду просить о благодарственном молебне. А кто же враг Мой?

Боже Мой! И не выговоришь. Если по имени назвать врага Своего, который Меня заточил, то это страшно! Не только Мне, но всем живущим во Христе, и те не могут выговорить.

Вы знаете память 17-го октября, когда было крушение поезда, и вот с тех пор служат благодарственный молебен за спасение, избавление Августейшего семейства. Это взято в пример, благодарить Господа, с Моисея, когда он перешел через Чермное море и, избавившись от врагов, то также возблагодарил Господа. И Мариам взяла тимпан и воспела с девицами: "Коня и всадника вверже в море".

Так же и царь Давид, когда победил великана Голиафа и его же мечем отрубил голову, то также, возблагодарил Господа за спасение от врагов, воспели песнь. И шли поющие и играющие на орудиях и посредине девы с тимпанами (Псалом 67).

Но как Мне не воспеть благодарственную песнь? 1-го июля избавился Я от врагов, как Мне не хвалиться? Как Мне не благодарить, что Господь защищает Меня. И указал Мне такого врага, и его же Я обязан по обряду заставить молиться об избавлении Меня от врагов.

О, какое Чудо, чудо совершилось между нами!

Если заставить священников наших благодарственный молебен служить, что Господь Меня избавил от гонения врагов, поэтому он должен спросить: "Какие враги, и от каких избавил Меня Господь?" То, пожалуй, и от молебна откажется.

Вот поэтому-то Я и не могу благодарственного молебна отслужить. И для Меня становится страшно выразить по имени Своего врага, который Меня заточил, ведь на нем ангельский чин.

Разумейте, если батюшка Мой будет молебен служить и благодарить, что Господь избавил Меня от сумасшедшей клеветы. Спрашивается, кто же тут клеветник, который на Меня наклеветал?

Страшно становится для всех нас, что из священников выходит такое имя, что и не выговорить.

Возлюбленные! о врагах и гонителях, клеветниках вы давно говорили: а кто враг и клеветник, об этом никто не говорил и не разумел. Вором того называют, кто украл, и клеветником того назовут, кто наклевещет.

Да, мы привыкли говорить о всеобщих врагах, как всё равно о всеобщих ворах и это не интересно. А если указать вора, это интересно и дивно, что он по делам попался, так и написано в Псалмах: "Враг вырыл яму и сам в неё попал".

Вот ныне и видать, кто был гоним — освобожден, а кто бесславил, тот в бесславии из Ангела превратился в дьявола. И это в наставление ангельским чинам, дабы и ныне ангельские чины не возгордились.

Но Я не считаю Своих батюшек за врагов, а что дела их свидетельствуют против закона, и Я этому не виноват, что они на Меня наклеветали. Кажется Я у них в руках. Заповедь Моисея говорит так: "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего". И Христос говорит: "Кто назовет напрасно брата своего безумным, тот подлежит геенне огненной" (Матфея гл. 5, ст. 22).

Чем же Я тут виноват? Если Господь определил клеветника в геенну огненную, а гонимым сказал так: "Блаженные переносящие клевету и всякий глагол лжущий" (Матфея 5, 11).

И еще Откровение Иоанна говорит (гл. 2, 10): "Вот дьявол будет ввергать вас в темницу, чтоб искусить вас но будь верен до смерти и дам тебе венец жизни".

Но Меня дьявол ввергал в темницу и в сумасшедший дом без рожек, такой, о каком Апостол Павел говорит во 2-м посл. к Коринфянам (11, 14): " неудивительно; сам сатана имеет вид Ангела света". Еще говорит: "Блажен человек, который переносит искушение, потому, быв испытан он получит венец жизни" (Иаков 1, 12).

Возлюбленные! Смотрите, как сказал Христос: "Царствие Божие придет незаметным образом, ибо Царствие Божие внутри вас есть". "И не ходите, и не гоняйтесь, за Ним,— сказал Иисус — но прежде нужно пострадать" (Луки гл. 17, ст. 20-25).

Возлюбленные! Наши отцы страдали от разбойников, возьмите пример и все гонимые в Царство вошли, а гонители живые к геенне подошли. Откровение Иоанна Богослова (гл. 19, 20) говорит: "Схвачен был зверь и лжепророк и оба живые ввержены в озеро огненное, горящее серою".

О, сколько схваченных живых, и сколько их трясутся и мучаются со злом, и от мучения скрежещут зубами.

Теперь подумайте о том, если Христос сказал о Царствии, что Оно внутри вас есть, если только, кто будет страдать. Так и было, которые пострадали, те получили. И мы видим страдавших в церкви вместе со Христом на ликах святых, а гонителей злых видим в числе проклятых. Это потому, что у них заживо в сердце было зло, а внутри ад, и с этим адом сами мучаются и мучают других.

Вот поэтому-то Христос и сказал: "Что Царствие Божие внутри вас есть, только нужно пострадать. И будете изгнаны Правды ради, яко тех есть Царство Небесное" (Матфея 5, 10).

Радуйтеся и веселитесь, так гнали пророков, бывших прежде вас. Вот это соль для нас! Вот это свет! Вот это свечка! Вот это лопата для гумна, которой веют хлеб, дабы отделить пшеницу от мякины. И у кого зло и гнев бывает, тот и мякину из головы своей не отвевает. Такие люди, как мухи липнут к меду или маслу и перепортят его собою. Тогда делается зловоние. Как через мух пропадает мед, так и через злых законников пропадает Слово Божие.

Вот поэтому-то Христос и сказал: "фарисей слепой, прежде вынь бревно из глаза твоего, тогда и будешь таскать сучки из людей". То есть, грехи.

Глаголет Христос притчу (Матфея 21, 28): "У одного отца было два сына, и первому сказал: Сын мой! иди копай виноградник Мой. Первый сын с охотой отозвался, сейчас пойду, а потом не пошел.

Сказал отец другому: "Сын Мой! иди копай виноградник Мой и сын отказался — "не пойду", а потом раздумался и пошел копать и работать прилежно — исполнил волю Отца". Сказал Иисус: "Истинно, истинно говорю вам, что ПЬЯНИЦЫ, мытари и блудницы, раскаявшиеся, впредь войдут в Царствие Божие". Ибо пришел Иоанн путем праведности, а фарисеи не поверили Ему, а мытари, пьяницы, блудницы — поверили Ему".

Сказал Христос: "Вы же это видели и не раскаялись, чтобы поверить Ему. Имеющие уши слышать, да слышат!" (Матфея 21, 32).

Возлюбленные! Не такие ли дела видели очи ваши, какие описаны в Деянии Апостолов (20, 19—21). Говорит Апостол Павел: "Я с первого дня, как пришел в город Асию и все время был с вами. Работал Господу со всяким смиренномудрием и со многими слезами, среди искушения и злоумышленников. И о чём не проповедовал и чему не учил всенародно и по домам, возвещая покаяние и веру в Господа нашего Иисуса Христа".

Возлюбленные! Не видели ли вы слез, не видели ли вы злоумышленников и искусителей?

И не видели ли вы проповедь всенародную и не сидел ли Я с вами по домам? Возвещал вам не Своё, а все то, что получил от Отца Евангелия в пользу Святой Церкви и в пользу вашего покаяния. От проповеди которой умилялись сердцем и расставались с ПЬЯНСТВОМ и прелюбодейством, принимали покаяние, достойного причащения, во оставление привычек, которых Святая Церковь не видела, даже и у порога, некоторые по пять лет и больше не знали дверей премудрости Евангелия, кроме трактирного ада и мучения в ПЬЯНСТВЕ.

И за всю эту работу Я получил не золотом или серебром, a pассчитался налицо чистыми слезами, по Писанию, как пишет Апостол Павел в Деянии (гл. 20, 33—34): "Ни серебра, ни золота Я не получил, и ни лишней одежды Я ни от кого не пожелал. Сами знаете, что нуждам Моим послужили руки Мои".

И ещё говорит так: "Во всём Я показал вам пример, дабы так трудясь, поддержать слабых и помнить слова, сказанные Самим Господом: блаженнее раздавать, нежели принимать".

Итак, прошу вас, возлюбленные, помнить Мою работу, к которой Я трудился день и ночь; поддерживал слабых, окапывал дерева, обкладывал навозом и обливал слезами.

Также прошу и еще: Примите на бумаге руки сии.

Возлюбленные! Если мы христиане, то должны принять и гонение, тако исполнится заповедь Иисуса Христа. И кто будет размышлять Писание, тот узнает о учении Моем. Оно не Мое, а Отца Моего и Отца вашего. Тогда сказал Иисус: "Исследуйте Писание, ибо вы думаете чрез Писание иметь жизнь вечную, а Писание свидетельствуют о Мне" (Иоанна 5, 39).

Возлюбленные! В Писании написано обо всех сынах и дочерях, которые с охотой работают в винограднике, и которые назвались, не пошли. Для того Оно и Писание, дабы видны были наши дела: на каких мы похожи и по Писанию чего мы достойны.

Сказал Иисус ученикам Своим, которые работали в винограднике: "Я уже не называю вас рабами, а называю вас друзьями, потому и сказал вам все, что слышал от Отца. И не вы Меня избрали, и Я вас избрал и послал вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал в совершенстве. И тогда, чего ни попросите от Отца, и Он даст вам.

И сие-то заповедую вам, да любите друг друга и помните то если мир ненавидит вас, то знайте, что Меня прежде вас возненавидел". (Иоанна гл. 15,15-18).

Ещё говорит Христос тут же: "Если бы Я не пришёл и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своём. Потому что, ненавидящий Меня ненавидит и Отца Моего. Но да сбудется Слово, написанное: "возненавидели Меня напрасно!" (Иоанна 15, 22-25) И еще Христос говорит о злых виноградарях, которым Он вверил виноградник Свой, и из которого Он должен получить плоды, И ныне мы видим то, что Христос насадил виноградник, который вверил священникам и отлучился со креста к Отцу на время.

Как тогда, так и ныне приблизилось время собирать плоды, которые Он вверил. Послал слуг Своих к виноградарям и виноградари, увидевши верных слуг, иного прибили, иного в темницу посадили, иного, как у нас бывает, этапным порядком выгнали, а иного убили.

Наконец, послал Сына Своего, говоря: "Не устыдятся ли?" Но злые виноградари сказали друг другу: "Пойдем, убьем Его и завладеем наследством". И, схвативши Его, вывели вон за город и убили. Итак, сказал Христос: "Когда придет Хозяин виноградника, то что сделает со злыми виноградарями?"

Тут все сказали: "Предаст злой смерти". "И услышавши притчу Его, первосвященники и книжники, фарисеи старались схватить Его, но боялись народа, потому что все считали Его за пророка" (Матфея 21, 34-45).

Вот за такие притчи, простой народ считал Иисуса за пророка, а священники, рассердившись на то, что притча относилась к ним, и считали Его за злодея, или за обольстителя. Вот потому-то и кричали: "Распни, распни Его!"

Хотя Пилат по обычаю, хотел отпустить, ради праздника Пасхи, но все закричали: "Распни, распни Его! а ради праздника отпусти нам Варавву!" А Варавва был разбойник.

Вот насколько разозлились священники на Иисуса, для них легче простить разбойнику Варавве, нежели Иисусу. Это потому, если разбойник убил множество людей, или ограбил, то по обычаю принесет овцу или же верблюда за грехи свои. Вот каждый год и прощали таким разбойникам, а для священников не было нужды о том, что грабили и обманывали и убивали, дабы не попадался в руки Пилата.

Вот потому-то им легче было Варавву отпустить ради праздника. Потому он еще награбит и обидит многих, да за грех несет овцу или верблюда. Ну, а священники его простят, но, а Иисуса как выпустить? Ведь Он их пред всем народом притчами обличал в злых поступках, как же они могут Его любить?

Вот потому-то и кричали: "Надо Его убить, а Варавву отпустить". Это потому, что Варавва для них полезнее: он за грехи свои овцу будет приносить каждогодно.

Вот, как вышло все это наружу! Вооружились священники разбойника защищать, а за слово проповеди, кого изгоняли, а на Иисуса кричали: "РАСПЯТЬ!"

Не так ли и ныне делается?

Всем известно, всякие грехи людям прощают, а за слово Евангелия в сумасшедший дом заключают. Да лишат всякой переписки и всякого свидания. Три с половиной месяца, это равнялось, как три с половиной года.

Вот, как раз и вышло так, как жалуют чинами при военных действиях — месяц за год.

Ныне вам известно, в Питере три года с половиной Я людей смирению учил, а, как всем известно, в награду сумасшедший дом получил и тоже три с половиной месяца, вот и вышло ¾ месяц за год.

Вот таким-то чином Я буду хвалиться, а священники начинают сердиться. Да, сбывается дело со словом написанным. Сказал Иисус: "Царство Моё не от Мира сего; если бы от мира сего было Царство Моё, то служители Мои подвизались бы за Меня". И тогда бы Я не был арестован иудеями и первосвященниками (Иоанна гл. 18, 36) И еще сказал Иисус Пилату, да и нам говорит: "Я на то и родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о Правде. И всякий, кто от истины, тот слушает голоса Моего" (Иоанна 18,37).

На такие слова Пилат вздрогнул сердцем и вышел к первосвященникам и сказал: "Я не нахожу в Нем никакой вины" (Иоанна 18, 38).

Возлюбленные! И все то мы на то родились в мир, дабы говорить Правду, и не хуже Пилата защищать таких людей, которые говорят Правду; а не брать пример со злых священников, которые кричат: "нам Варавву отпусти, а Иисуса распни!"

Им выгоднее воров простить, потому что Варавва им принесет за грехи овцу или верблюда; а Христа им нет пользы простить, кроме только, что обличит.

Возлюбленные! Всех нас Господь послал на короткое время и всех нас ожидает смерть и суд по делам своим. Но Всеблагий Дух Господень просвещает нас примером и жизнию пророков, Псалмами и Деянием Апостольского Писания, чтобы мы знали, кто чего достоин и на кого похож: гонителю и клеветнику геенна огненная, а ревнителям правды, которые не боятся говорить открыто, тем уготовано Царствие, потому что они гонимые и плачущие ради Правды.

Возлюбленные! Все мы вступили на путь сей, и всем открыт путь и всем хочется идти, но не многие идут, это потому, что боятся говорить Правду.

Вот потому то и до Царствия не могут дойти. А тут каждому будет понятно, если вы заплатили деньги за незнакомую дорогу, то вас свободно привезут туда, куда вы и дороги не знали.

Так если вы будете говорить Правду, то вас приведут на судилище и неволей ввергнут в темницу. Вот тут и Царствие будет близко. Так все наши отцы подошли к Царствию по такому пути. Вот тут и выходит так, как необходимо за проезд из Москвы до Питера деньги платить, так необходимо для Царствия правду говорить. Как без денег вас не повезут, так и без Правды в Царствие не пустят. Как цветы гибнут от мороза, так и законник гибнет от клеветы — скрывающий правду. Как хорошая пища без соли, так и хороший законник, не говорящий правды.

Пищу хвалят и законника хвалят. И кто не хочет быть совершенным, вкусит его.

Христос сказал юноше: "Поди, продай имение свое и раздай нищим, тогда приходи и следуй за Мною". Услышал юноша слова сии и опечалился.

Да и нам это слово слышать становится печально. Потому, когда возьмем животворящий крест, тогда тебя будут всячески поносить и гнать хуже разбойника и вора. Ведь у них мастерство, обман торговли, и обман грабительство. А тебя будут гнать за Слово Божие: вот тут и осудят тебя вместе с ворами и вместе с убийцами, как и Христа вместе с разбойниками.

Вот тут у тебя и будут слезы, как у Давида, день и ночь и молитва, как у Христа, Который сказал: "Боже Мой! почто оставил Ты Меня? И за них Я посвящаю Себя" (Иоанна 17, ст. 19 Так перед страданием Иисус сказал: "Отче! пришел час: прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя" (Иоанна 17, 1).

Вот только тут, Он дал нам понять, что чрез один час терпения на кресте Иисус прославился. И все узнали, что напрасно Иисус страдал! И этот час и эту неделю, страстную, помнят люди до сего дня. А чудеса, которые Он творил, все позабыли и не верят.

Ученики на что верующие, и то забыли чудеса и усомнились, и разбежались. А когда оправдался ВОСКРЕСЕНИЕМ и показал напрасное Своё терпение, в один час прославился на всю Вселенную, тогда и Фома уверовал, через терпение. И все узнали, что не за разбой страдал на кресте, а за исцеление и проповедь.

И Апостолы у Него научились также страдать не за воровство и обман, а за исцеление и проповедь. И все отцы получили час такой же, какой Иисус получил. И чрез такие часы прославились, научили и нас на такой час придти и обязаны мы пострадать. Тогда прославитесь и вы вместе со Христом, как и все наши отцы. Посему то терпение — выше чудес.

А почему? Потому, сколько Иисус сотворил чудес и они не могли веровать в Него (Иоанна 12, 37). А когда пострадал— тогда уверовал весь мир и славит Его невиновный честной кpecт. И кругом все заговорили о напрасном страдании.

Тут каждому понятно, не чудесами побеждается, а терпением. Мы видим из Священного Евангелия, как сказано: "Иоанн Креститель не сотворил никакого чуда", а за проповедь и терпение Его, мы Его величаем и прославляем до сего дня. И все говорят: "Иоанну напрасно отрубили голову".

Вот потому Иоанну все язычники веруют, и которого святых мощей ручка до сего дня у нас памятью нам, дабы и нам примером, терпеть так же, как показал пример Иисус ученикам Своим. А если и мы ученики Его, то придем к Нему и научимся от Него терпению.

И доныне Иисус говорит нам: "Ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли и уразумели истинно, что Я исшёл от Тебя, и они уверовали, что Ты послал Меня" (Иоанна гл. 17, 8).

Вот такие слова ученики слышали и приняли, должны и мы принять и пострадать за правду, тогда перед страданием вспомним Его Слова, которые Он говорил: "Отче' душа Моя ныне возмутилась; и что Мне сказать? Отче избавь Меня от часа сего. Но на сей час Я и пришел". Тогда пришел глас с небес: "Прославил и ещё прославлю" (Иоанна 12, 28).

И ныне мы этому свидетели, что Господь Сына прославил через страдания. Сказал Иисус: "Я истину говорю вам; лучше для вас, чтобы пошёл Я ; а если не пойду, то и Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам" (Иоанна 16, 7). "И Он пришед обличит миp о грехе и о правде и о суде" (Иоанна 16, ст. 8). Так Христос и пошел на крест страдать, ради нас, и ученикам пример показать. Вот тут ученики священников обличали, ну и учеников в темницу заключали. Вот и пошла война, кровью своей победили и нас этому же научили.

Так Христос примером для нас на крест терпеть пошёл и, по Слову Евангелия, в нас взошёл. И кто словами Евангелия будет обличать, того будут в темницы и в сумасшедший заключать. Вот потому-то Христос сказал: "Он придёт и обличит мир о грехе и о правде и о суде" (Иоанна 16, 8).

Так Христос сказал и Его Слово говорит: "Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, к Которому благоволит душа Моя; положу Дух Мой на Него, и возвестит народом суд" (Матфея 12, 18).

И ещё говорит: "Слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Иоанна 12, 48)

И ещё говорит: "Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден" (Иоанна 3, 18).

И ещё говорит: "Истинно, истинно говорю вам: слушающий Слово Мое и верующий в пославшего Меня имеет жизнь и на суд не приходит, но переходит от смерти в жизнь"   (Иоанна 5,24).

И ещё Откровение от Иоанна 20, 12: "И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом земли, и книги раскрыты были; и судимы были мертвые по написанному в книгах, и сообразно с делами своими".

И ещё говорит Господь устами Иоанна нам: "Советую тебе купить золото, огнём очищенное, и чтобы тебе обогатиться, и в белую одежду одеться, и дабы не видеть срамоты наготы твоей, и глазной мазью помажь глаза твои, чтобы видеть" (Откровение Иоанна 3, 18).

"Се, стою у двери и стучу, и кто услышит голос Мой, тот отворит двери, и войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо слышать, да слышит" (Откровение 3, 21)

Сказал Христос: "Бодрствуйте; ибо не знаете вы, когда придет хозяин дома, вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру; итак бодрствуйте дабы не застать вас спящими. А что говорю, говорю всем" (Марка 13, 35-37).

Ныне мы из того и видим, что Господь говорит всем,  как Апостолам, так и нам. Посему и мы, имея вокруг себя облако свидетелей, будем с терпением проходить поприще, как говорит Апостол Павел: "Взирая на Начальника, Совершителя Иисуса Христа, Который вместо радости потерпел крест и посрамление. И все это нам в назидание, дабы не изнемочь в вере".

Возлюбленная Сестрица!

Посы<






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.035 с.