В ПРИТЧАХ:                            Пастырь и Простец, как подгоняет — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

В ПРИТЧАХ:                            Пастырь и Простец, как подгоняет



Пастуху овец

 

Один пастырь овец пася,

Утрудился и приумолк.

Крик печальный пронесся,

Овец изранил ночью волк.

Кою поранил, кою съел.

А остальные разбежались.

Но пастух песню спел,

Тучные овцы и сбежались.

А за больными он не гнался,

В пользу волкам оставил их.

На дороге ПРОСТЕЦ попался,

Пастуху овец доставил.

Чьё стадо, он приметил

Пастуху их подогнал.

Тот благодарностью не ответил,

За вора Его признал.

А ПРОСТЕЦ с волком сражался,

С верой камнем отбивал.

Но пастырь сильно раздражался,

ПРОСТЕЦА судье отдал.

ПРОСТЕЦ с трудом овец отнял

И овце была отрада.

Но пастырь тут понял:

Какая же ему награда?

Приказ отдал пастух:

В тюрьму такого ПРОСТЕЦА!

И пронёсся в тюрьме слух,

И заблеял Он, как овца.

 

Ныне у овец слух в уме:

Как пастуха овцам любить?

ПРОСТЕЦ сидит в тюрьме.

Кто же будет нас судить?

Господь сказал: " Слово, которое Я сказал, Оно будет вас судить в последний день" (Иоанна 12, 48).

ВОТ СИЛА ПРИТЧИ СЕЙ:

Пастух был гонитель и волосатый, как Авессалом, но ПРОСТЕЦУ Господь хранитель и живые помощи Псалом.

Давид сказал: Господь с нами, пусть гонит Авессалом, он зацепит волосами, а вы пойте Псалом. "Блажен муж поучится день и ночь бдяще. Но злой муж мучается и к Авессалому подходяще (2-я книга Царств 18, 9).

Братец Иоанн

 

 

№ 25. 3-е ПОСЛАНИЕ ОТ ИОАННА

Петербургским Братьям

Ещё имею честь уведомить вас о приезде высокопреосвященного Гурия к нам, в город Новоузенск.

Относительно Моего дела, он не обратил внимания и не призывал Меня для допроса, но а Сам Я не решился утруждать его, ввиду того, что у него много архипастырьских окружающих дел.

А когда выехал из города Новоузенска, то до Меня, на третий день дошла печальная народная весть: что Я, Чуриков, буду отлучен от церкви, за причину, якобы сектантства или хлыста, или баптиста, или же ещё какую безымянную секту. А какую, из предъявителей, таких заявлений подтвердить не могли, да и не могут.

Ну, а у нас носится слух такой, будто бы преосвященный Гурий принял заявление от наших местных священников такого рода: хотят Меня отлучить от церкви без Моего согласия, и такие слухи не первый раз слышно.

Пожалуй, и не мудрено такой молве и случиться бытием. А почему нет мудрёного, это потому, ведь по заявлению наших священников, преосвященный Гурий, без Моего согласия отправил в сумасшедший дом. Как всем известно, был под строжайшим надзором, более четырех месяцев мучился, не в живых и не в мертвых, между сумасшедшими в здравом рассудке.



Лишен был всякого свидания и всякой переписки с родными и знакомыми.

Вот потому то только и не мудрено отлучить Меня, ведь у наших священников духовные права. Ведь они, что хотят, то и сделают, ведь им вера. Если уж они приписали здорового к числу сумасшедших, то полицейскую власть заставили исполнить, и это вся быша!

Пожалуй, и не мудрено, могут исполнить и вторично своё желание. Если уже назовут опять каким сектантом, пашковцем, или штундистом, или баптистом, или хлыстом. — Так волей-неволей, хоть и не хочешь, а будешь хлыст, куда деваться — их воля!

Также сделают преосвященному заявление, а тот подпишет, ну и потащат в штундисты через полицию, как тогда потащили в сумасшедший дом.

Вот Я раньше в такое событие и в разные такие слухи не верил, а побывал в сумасшедшем доме, стал верить. Как бы и ныне не случилось и еще такое дело. Тогда Меня приписали к числу безумных, то уже на Меня смотрели не как на здорового, а как на сумасшедшего.

В то время при отправке в больницу, Я у сторожа из полиции спросил ножичек, карандаш починить, хотел было знакомым записочку написать, а сторож из полиции на Меня смотрит, как на сумасшедшего и не дал.

Вот тут-то Мне, о, как сделалось печально!

Так пожалуй и вторично, если припишут к числу хлыста, то и смотреть будут на Меня, как на штундиста. ¾ Чего поделаешь? Если уже священники и власть так назвали, то уже и низший класс со сторожами должны верить так, как сказали высшие.

Да! И тогда было печальное положение, а ныне ещё печальнее.

Мною получен слух, что наши священники явились к преосвященному Гурию с новым заявлением, дабы отлучить Меня от церкви, как сектанта, или штундиста, или баптиста, или какого-то хлыста. И все это хотят сделать без Моего согласия. Если Меня и отлучат не спрося Меня, но Я никогда не отлучусь от православной Своей Церкви, за которую наши отцы кровь пролили. Готов умереть и Я, и согласен переносить всякий глагол лжущий, и гонения ради Церкви и Евангелия, потому что Я родился в Ней и крестился в Ней, и научился в Ней терпеть. И ныне благодарю Господа, что Мне пришлось пострадать в темницах, этапах и сумасшедших домах, и ото всех зол избавил Меня Господь.



Я слышал в церкви читали Псалом царя Давида: "Аще ополчится на Меня полк, и не убоюся зла, что сделает Мне человек? И пройду тени смертные и не убоюся зла".

Вот Я в это и верю, и вы этому свидетели, что Меня Господь избавил от сумасшедшей клеветы, и верю и ещё избавит. Верю и победит врагов и разрушит лагерь с батальонами лжи.

Да, вам известно, что Меня не раз арестовывали по незнанию гражданской власти, и не нашли во Мне никакой вины, кроме, что только переслать на родину к своим. Ну, а свои священники Меня не приняли, в сумасшедший дом сослали, ну, это сделали по незнанию, а всё-таки по Писанию от Иоанна (гл. 1, 11).

Написано так: "Пришёл к своим и свои Его не приняли" Вот и 14 стих говорит: "Слово стало плотию, и обитало с нами", и исполнилось.

И ныне ищут лжесвидетелей, кто бы только что заявил и в чем бы Меня обвинить. Вот уже и призывали многих в город Новоузенск, к надзирателю и допрашивали, за кого люди почитают Меня? Но тут многие сказали так: — "За простого человека Иоанна Алексеевича", ну, а один нашёлся лжесвидетель, заявил судебному обо Мне, как за пророка и чудотворца. Пустого подтвердить никто не мог, и все знают, что Я саранча, да ещё и хуже, — вот Моё свидетельство. А что люди Меня, как назовут, чем Я тут виноват?

А в гонении и такой клевете, Мне необходимо вспомнить Псалом 108 ст. 23-24, царя Давида: "Гонят Меня, как саранчу и колена Мои изнемогают от поста, и тело Моё лишилось тука. Помоги Господи, и спаси Меня по милости Твоей от всякой клеветы человеческой!"

И ныне, если мы христиане, то вспомним Слова Евангелия Матфея (26, 59): "Первосвященники и старейшины искали лжесвидетелей против Иисуса, чтобы предать Его смерти". Хотя и много было лжесвидетелей, но не находили вины, а наконец, пришли два лжесвидетеля и говорят: "Мы слышали, как Он говорил, что Я могу разрушить храм и в три дня воздвигнуть".

Итак, они не поняли, что Он говорил о разрушении и воскресении тела Своего. Так и ныне не понимают, храм - тело своё прелюбодейное и жирное постом не разрушают, а через негу и пьянство погибают, как говорит Писание (Филиппийцам гл. 3, 19): "Чрево — их Бог и люди угождают своему чреву, а не Богу".

Итак, во время оно первосвященники искали много лжесвидетелей против Иисуса и не нашли.

Ныне мы видим из Писания, что Пилат, на что был не верующий человек, и тогда сказал: — "Я не нахожу в Нем вины. И вывел Его к народу и сказал: "Се, Человек, смотрите вы, я не виновен буду в крови Праведника". Так увидели Иисуса оправданным. Вот тогда то, первосвященники с яростью и закричали: "пусть кровь Его будет на нас и на детях наших! Распни! Распни Его!" ( Матфея гл. 27, 25).

Не идут ли и ныне лжесвидетели, дабы как оклеветать и назвать брата штундистом или баптистом, или каким хлыстом и поставить сумасшедшим, ну, а чего заслуживают те, кто гневается напрасно?

Христос говорит: "и всякий гневающий на брата и назовёт безумным, тот подлежит геенне огненной" (Матфея 5, 22). Вот осуждён по Писанию!

Ныне и видать из вышесказанных слов, если уже вины и безумия во Мне не нашли, то имеют другое мнение, как бы отлучить Меня от церкви без Моего ведома. Но Я не знаю, можно ли по духовным правам это сделать?

Но Иоанн пишет (в гл. 6, 37) слова Спасителя: "Приходящего ко Мне не изгоню вон. Ибо Я для того и сошёл с небес, чтобы творить волю Отца".

Но если Меня, Иоанна, будут гонять и отлучать, то тут каждому понятно, что это не по воле Отца и не по Любви Отчей сотворят. Но если Меня будут отлучать от Святой Церкви, без Моего согласия, то Я буду помнить слова Апостола Павла, как он говорит: "Кто нас отлучит от любви Божией церкви, скорбь или теснота, или гонение и нагота, или голод, или меч, или смерть. Ибо Я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни силы, ни высота, никакая тварь не может отлучить нас от Любви Божией церкви, во Христе Иисусе". Аминь.

И ещё жалуется Апостол Павел словами царя Давида так: "Господи! за Тебя умерщвляют нас каждый день и считают нас за овец, обречённых на заклание".

Вот ныне мы видим то, что Христос сказал через Матфея (гл. 24, 15). "Когда увидите мерзость запустения". О, какая мерзость запустения, никто не хочет исповедовать Господню ПРАВДУ! А кто бы и заговорил, того в сумасшедший дом и в тюрьму, за Слово свидетельства Иисуса Христа и с выражением: "кто Тебе дал власть говорить о Иисусе Христе?". А нам сказано Матфеем (гл. 10, 32). "И всякий, кто исповедует Меня пред людьми, того и Я исповедую пред Отцем Моим Небесным, а кто отречётся от Меня, от того и Я отрекусь",— сказал Христос.

Вот ныне не знаем, кого слушать? Христос велит всякому христианину исповедывать, а священники говорят, кто Тебе дал власть? Итак, кого больше слушать? Как сказал Петр и Иоанн священникам и начальникам — Мы не можем не говорить, что видели и слышали. (Деяние Апостолов гл. 4, 20).

"О, мерзость, мерзость запустения, читающий да разумеет."

Христос сказал и ныне мы видим: О, сколько христианских дочерей поделались мерзкими иродиадками, исполняют похоти дьявола угодили своими плясками Иродам в театрах и маскарадах и во всяких увеселительных местах.

О, какая мерзость! И люди делают поощрения и об них никто не хочет говорить и никто их не стесняет, ни правители, ни судьи, ни духовные священники и они пляшут на полных правах. А за Слово Божие находятся в сумасшедших домах — вот мерзость запустения!

О, какая мерзость, такая, какая была во дни Ирода, снова явились старейшины и такие начальники, собрали пиршество, так же пляшущих девиц и также угодили пляскою, как Ироду. О, какая мерзость запустения!

В то время Ирод только посулил пляшущей полцарства, а в настоящее время получили больше пляшущие домов, и пляшут с разрешения начальства, на полных правах. А за Слово Божие считают за хлыста, или штундиста и бывают в сумасшедших домах.

О, какая мерзость запустения бывших времен Ирода, порочной его жизни! За обличение Ирод посадил Иоанна в темницу и отрубил ему голову.

О, какая мерзость запустения! Снова ищут главы Иоанна за обличение!

Мало для них, что Я был в сумасшедшем доме в заточении и ныне видим запустение.

Кланяюсь,

Братец Иоанн

Ещё уведомляю вас братия и сёстры, Я бы и приехал к вам скоро, но хочется дождаться окончательного решения. Хотя Меня и не задерживают. А если следствия были, то Мне хочется узнать, чем кончится дело? Потому тогда Мне свободно будет, а то, как бы не стали разыскивать?

Но тут видать в чём дело, если они уже ошиблись в том, что упрятали в сумасшедший дом, так стыда ради ищут в чём бы обвинить.

Теперь видать, что со стороны судебного следователя нет никакого обвинения. Так, со дня на день ожидают бумагу от прокурора, которому переданы бумаги с допросом больше тридцати человек о том, за кого люди почитают Меня? И все подтвердили в пользу Моего оправдания, и все объявили Моё напрасное страдание.

И так ныне все видно, где ПРАВДА и где кривда!

Вот Я вам посылаю послание, из которого вы можете видеть ПРАВДУ ЕВАНГЕЛЬСКУЮ и кривду мира сего.

Итак, прошу, не затеряйте Мою письменную работу, она со временем будет нужна для вас же.

А если кому нужно, то пусть спишет всё бытие, которое приправлено солью, для удостоверения неверующим Фомам, и для назидания Петрам, и для любителей слова — Мариям, но фарисеям на соблазн до раздирания одежд.

Так это было и будет, нет ничего нового, а всё это старое и всё по написанному делается.

От Имени Моего поручаю одно послание Груше, а другое Марии, потому что они более всех потрудились.

Итак, прошу, прочитайте всем верующим братьям, которые жаждут.

Затем кланяюсь и целую заочно.

Стремлюсь к приезду в ПЕТЕРБУРГ, посетить братию.

Да благословит вас Господь милостью, да будет благословение и Моё на вас Александр Петрович и Анна Павловна и дочери ваши — Марии и Настеньке.

Кланяюсь Коле и Егорушке. -

Братец Иоанн

1898 год

Так ещё кланяюсь Александре Петровне с Флором Нефёдычем, которая также много потрудилась, утешала плачущих, принимала больных до ТЫСЯЧИ человек во Имя Господа. Люблю за храбрость её.

Ещё кланяюсь Евлампию с супругой Марией и Ефиму Ивановичу с Анной, и Якову Филипповичу с сестрицей Елёнушкой.

Кланяюсь и целую Беспаловых, всем кланяюсь от старших и до младших.

Павлу старику, который, как Лот сидел у ворот и раздавал адреса, помогал во Имя Господа, и Прасковьи, супруге его.

Ещё кланяюсь Федору Андреевичу с супругой Александрой Федоровной и дочери Евгении Фёдоровне. Передайте им почтение от Меня и, если пожелают, дайте им письма — Моего послания, и Семёну Дмитриевичу покажите, почтение от Меня с детьми, если пожелают, то пусть прочтут Моё Деяние.

Ещё сыну Василию Антоновичу с дочерью Верой и с детками кланяюсь, передайте им почтение.

Громовым Григорию Фомичу с Анной Ивановной, кланяюсь и целую. Василию Антиповичу с супругой Наташей и сестрой Анной. Также и на Бассейной, Прасковии с дочерью Анной плачущим, яко те утешатся.

Катерине с сыном. На Пушкинскую Григорию Богослову с супругой Акулиной и Николаю с Марией, и Василию в № 8 — швейцару.

Итак, кланяюсь всем писанным и не писанным братьям.

Если, к случаю, придётся на Ковенскую, кланяйтесь и им. Радуйте их о приезде, извините, сие пишу тороплюсь.

Если время будет, так перепишите почище с этого листка. А послание в двенадцать страниц пусть будет так.

Всех целую и целую заочно.

Известный ваш Братец Иоанн

Примечание

Все три Послания от Иоанна к Петербургским братьям, БРАТЦЕМ ИОАННОМ были присланы одновременно и там же написано в притчах песнь "ПАСТЫРЬ И ПРОСТЕЦ".

Это сочинение — Его ДЕЯНИЕ во спасение рода человеческого было написано на двенадцати страницах, о которых необходимо знать всем Его последователям.

Трезвенник

 


№ 26. ПИСЬМО БРАТЦА ИОАННА

Братьям и сестрам

Иисус сказал: "Ныне суд миру сему и ныне князь мира сего изгнан будет вон" (Иоанна гл. 12, ст. 31).

"Истинно говорю вам: лучше бы для вас, чтобы Я пошёл, а если Я не пойду, то и Утешитель не придёт к вам, а если пойду, то пошлю Его к вам" (Иоанна 16,7).

И Он придёт обличит мир о грехе и о суде (Иоанна 16,8).

Суд у первосвященников был таков: — разом закричали: "Распни, распни Его!" Но Пилат сказал: "За что хотите распять Его? Он ничего не сделал достойного смерти!"

Опять разом закричали: "Если Он не был бы злодей, то мы не предали бы Его тебе" (Иоанна 18, 30).

Так Пилат защищал Иисуса и наотрез сказал: "я не нахожу в Нём вины". Опять священники сильно разозлились и сильнее закричали: "Распни, распни Его!"

Пилат видит, что ничего не помогает, никак не убедить разъярённых священников и говорит: "Убойтеся Бога! хоть ради Пасхи отпустите. Ведь у вас есть обычай, отпускать одного узника ради праздника Пасхи!"

Вот как убеждал Пилат священников: "хоть по обычаю вашему, ради Пасхи, отпустите Иисуса!" (Иоанна 18, 38-39).

Вот тут Пилат убедил священников их тем обычаем, и они в этом не могли отказаться, ради праздника Пасхи. А Пилат было уже успокоился в том: - "Ну, слава Богу! отстоял Иисуса и их же обычаем убедил священников и в этом они не могут отказать — они обязаны отпустить Иисуса!"

Но вдруг, раздался печальный крик: "Распни, распни Его, лучше для нас отпусти Варавву! Варавва же был разбойник."

О, вот какие печальные обычаи священников! Если уже не могли отказать Пилату, ради обычая, то вместо          ПРАВЕДНИКА Иисуса, Который всегда исцелял и доныне исцеляет, а отпустили разбойника, который грабил и доныне грабит.

Да, Братия Мои! Вот насколько разозлились первосвященники на Иисуса. Для них лучше простить разбойника Варавву, нежели Иисуса. Это потому, для них выгоднее простить разбойнику, ведь разбойник ещё награбит, да принесет по обряду, да по обычаю своему, за грехи свои овцу или верблюда в дар перед праздником Пасхи ежегодно. И для них нет нужды, что разбойник проливал кровь и грабил, а им бы только получить овцу или верблюда, да к Пилату не попадался. А Пилат был таков: разбойникам не прощал и не любил, а Иисуса-Проповедника ПРАВДЫ защищал и не судил.

Возлюбленные! Как могут первосвященники любить Иисуса? Ведь их необходимость заставила Его убить. Ведь Он узник, и все дела злые раскрыл, и их же обычаем и Писанием обличил, и на соблазн расслабленного исцелил. (От Иоанна 5, 16). И это вся быша по Писанию, что говорили пророки.

Возлюбленные! Как могут первосвященники любить Иисуса? Ведь Он их укорял: "Вожди слепые, взяли ключи царства, сами не идёте, и хотящих не пускаете. Вожди слепые! что вы комара оцеживаете, а верблюда у них поглощаете!" (Матфея 23, 24).

"Змеи, порождения ехиднины! как вы убежите от суда геенны? Вот послал Я к вам пророков и книжников и вы иных убьете и распнёте. Если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы в пролитии крови, таким образом, вы сыновья тех, которые избили пророков и дополняете меру отцов ваших".

Сказал Иисус: "Ныне суд миру сему, и на суд Я пришёл в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие ¾ стали слепы" (Иоанна 9, 39)

Вот тут, от таких слов пошла распря между евреями, и все первосвященники разом закричали: "Он одержим бесом и безумствует, что Его слушаете?" (Иоанна 10, 20).

А другие говорили: "Нет! это слова не безумного!"

Ну подумайте-ка братия, как первосвященникам любить Иисуса? От таких слов им необходимо кричать: "Распни, распни Его!" Для них выгоднее Варавву, разбойника. отпустить, ведь он опять праздниками награбит, да и овцу или верблюда принесёт. А Иисуса им нет резона простить к празднику, ведь Он ещё более будет раскрывать злые дела праздничной толпы народа. И кроме того, ведь к Нему собираются больные, слепые и хромые, и Он их к доктору не посылал, а велел покаяться, да исцелиться.

Ну, как же будет любить священников кровоточивая жена, которую сами священники посылали 12 лет ко врачам, и она их слушала и пролечила всё своё имение?

Как же будут любить Иисуса еврейские священники, ведь они этого делать не могли, что делал Иисус? И кроме того, ведь Он — самозванец, Ему Анна и Каиафа не давали никакого разрешения на такую проповедь? Так же Он ещё и странник, у Него нет ни кола, ни двора, где день, где ночь. Его тогда спросили: "Где живёшь?" Иисус отвечал: "Птицы имеют гнезда и лисицы имеют норы, но Сыну Человеческому иже не имеет, где головы преклонить".

Да, братия! Печальные слова Иисуса для нас. Так вот, с таким почётом Иисус по городам и селениям ходил и всех еврейских священников и разозлил. Потому и кричали Пилату: "Распни, распни Его!",— говоря: "если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе" (Иоанна 18, 30).

Итак, повели Иисуса на суд и  на заклание. "И ведён был, как овца, как Агнец пред стригущим не отверзал уст Своих" (Исаия 53, 7)

Никто за Него не мог заступиться, кроме плачущих жён: Марии Магдалины, Иоанны и Марии, матери Иакова (Луки 24, 10) и другие жёны. Итак, никто не мог защищать Иисуса.

Ученики разбежались. Вот только одни рыдающие и плачущие жёны шли за крестом до Голгофы. А как над ними смеялись фарисеи! И как не называли их евреи, по всякому, а они всё своё твердили и плакали: "Напрасно, напрасно распинаете Иисуса!"

Так вот — это всех удивило, какая вера в жёнах? Не усомнились они, и Господь удостоил их быть МИРОНОСИЦАМИ: они принесли Ему масло, а фарисеи принесли уксус и желчь.

Так и теперь фарисеи с уксусом и желчью остались, и до сего дня ходят нахмуренные и смотрят изподлобья.

Ведь Христовы дела воскресли и Он воскрес. А Мария и Иоанна радуются с ароматами и маслом в руках. И до сего дня, как живые, на картинах находятся, и как живые, в образах находятся. Через них и ученики уверовали во Христа, а то ученики их называли глупыми и не верили им. (Луки 24, 11).

Вот тут-то из евреев никто не знал о Нём, а всё это сделали по незнанию, а всё-таки получилось по Писанию, как было сказано: "Во унижении Его суд совершился, но род Его кто разъяснит? ¾ Смотри такое Деяние Апостолов 8, 33.

Возлюбленные! Печален Христов Суд. Обратите внимание, как тогда священники ворам грехи прощали, да и ныне грехи прощают. Как тогда Иисуса и Апостолов за проповедь пораспяли, и ныне за проповедь в сумасшедший дом заключают. А Я по суду священников и бывал.

Вот как ныне, как начну об этом хвалиться, а священники вновь начинают сердиться. Да сбудется слово, написанное от Иоанна, как сказал Иисус: "Он пришед и обличит мир за грехи и за ПРАВДУ по суду." (Иоанна 16, 8).

И ещё сказал Иисус Пилату: "Я на то родился, на то и пришёл в мир, чтобы свидетельствовать о ПРАВДЕ, о СУДЕ, и о ГРЕХЕ. И кто от истины, тот слушает голос Мой" (Иоанна 18, 37).

Услышал Пилат такие слова, содрогнулся сердцем, и вышёл к первосвященникам и сказал: "Я не нахожу в Нём вины." (Иоанна 18, 38).

Вот тут опечалились священники, что Пилат отказался судить Иисуса.

Возлюбленные! и все-то мы на то родились и на то пришли сюда, чтобы говорить по примеру Иисуса Христа.

Для того-то Он и был, и сделал суд. И всем-то нам не мешало бы поучиться, хоть бы у Пилата, защищать ПРАВЕДНИКОВ ПРАВДЫ Слова Евангелия, а не воров.

И всем бы не мешало остерегаться фарисейской закваски по примеру Анны и Каиафы, которые кричали: "Распни, распни Eго, а лучше нам Варавву прости и отпусти!" Так это и вся быша.

Евреи только Бога знали, да с Богом, кого убили, а кого и paспяли. Да и ныне имеют такую веру, тем ставят памятники и голову пред ними преклоняют, а если явятся какие странники, то их в сумасшедшие дома загоняют, а Я бывал. Вот тем хвалюсь и ПРАВДУ говорить не боюсь.

Возлюбленные! всех нас послал Господь на землю, чтобы ПРАВДУ говорить, да боимся, и всех нас ожидает смерть и суд. И все-то узнают самого себя по Писанию, чего он достоин и на кого похож.

И все те, кто скрывал свои злые дела, все они выйдут наружу, и всем придётся через них краснеть и бледнеть. И краснеют и мучаются о том, как бы кто не узнал? Так лучше их не делать и не участвовать, вот тогда не будем краснеть и мучиться, а если придётся, то терпи уж за ПРАВДУ и за СЛОВО Евангелия, по примеру Отцов Церкви.

Вот тогда узнают все, кто чего достоин и кто на кого похож.

Возлюбленные! Обратите внимание на Иоанново послание (4, 20). Иоанн пишет так: "Если кто говорит Я люблю Бога, а брата своего ненавидит — тот лжец!"

Вот таких у нас много. И на кого по делам они похожи? Ибо, "не любящие брата своего, которого видят, как могут любить Бога, Которого не видят. Ибо мы имеем такую заповедь, чтобы любящие Бога любили и брата своего" (Иоанна 1-е послание 4, 21).

Также Иаков говорит: "Что пользы, братия мои, если кто скажет — он имеет веру, а дел не имеет, может ли вера спасти его?"

Если брат или сестра не имеют дневного пропитания, и скажет им: "Идите с миром, питайтесь и грейтесь, и не даст им потребного, так что пользы? Такая вера без дела мертва есть" (Иакова гл. 2, 15).

Возлюбленные! обратите внимание на Писание: Если Иаков назвал мёртвой веру у того, который не дал потребного для тела нуждающемуся, то какова вера у того, который ввергнул Меня в сумасшедший дом в здравом смысле?

Вот каков суд таким клеветникам по Писанию: "Если кто называет напрасно брата безумным — подлежит геенне огненной по Писанию." (Матфея гл. 5, 22).

Возлюбленные! Чем же Я тут виноват, если таков суд по Писанию Матфея, и сказанными словами Самим Иисусом Христом. Но Я своих батюшек не считаю за врагов, а если они Меня не любят, чем же Я тут виноват?

Но Я своих батюшек любил и любить буду, но по делам их не пойду. Это потому, что так и Христос сказал: "Ибо они говорят, а сами правды не делают". И людям говорят: "не обижайте", а сами упрятали Меня в сумасшедший дом. И вот такие страшные дела заставляют их остерегаться. Подумайте-ка, кому не страшно будет?

Ведь Я был ввергнут нашими батюшками точно в ров львиный. Находясь три с половиной месяца, как точно, три с половиной года, и так, что нельзя было никому записки никакой написать, и нельзя было видеть ни родных, ни знакомых.

Потому Я горько плакал и на молитве, чего только не вспоминал: "Господи! Ты всем гонимым был помощник. Господи! Ты заточённых Апостолов из темницы вывел рукою Ангела. Во дни Илии послал ворона с хлебом.

Господи! Неужели Ты забудешь заточённого узника и страдающего ради Слова Евангелия и оставленного родными и знакомыми!"

Вот, как скоро Господь воспрянул и послал ко Мне, не из близких или родных, или знакомых, а издалека. Господь услышал и издалека послал Господь Сестру Грушу. И не убоялась она, что незнакомый город и решилась ехать, храбрая к узнику. А по приезде и не устрашилась и того, что директор от неё отобрал паспорт и переслал к полицмейстеру.

Также не устрашилась и угроз, грубых слов, которыми угрожали: "Мы тебя этапным порядком отправим в Петербург!"

И на всё это она отвечала: "Что хотите - делайте, а узника посетить надо, заточённого в здравом смысле в число      сумасшедших". Вот тут Я и вспомнил: "Кто Мои ближние?"

Сказал Иисус притчу: "Шёл один человек из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли одежду, изранили его и ушли. Случилось той дорогой идти священнику. Посмотрел — прошёл мимо. Также и дьякон прошёл мимо, а Самарянин, сжалился над ним, перевязал ему раны и возлили ему вина и масла. И вынув два динария, отдал содержателю гостиницы, велел позаботиться о нём".

Так сказал Иисус: "Кто тут ближний?" (От Луки гл.10, 30-35).

На сию притчу все закричали: - "Тот, кто оказал милость!" Тогда Иисус сказал, да и ныне Его Слова говорят: "Ступай, и ты делай так же!" (Луки гл. 10, 37).

Посему ныне видать из Писания, по делу: священник прошел мимо Меня и дьякон, а она приехала издалека, как точно Самарянин, перевязала Мои сердечные раны, о чём Я болел и плакал, что никого нет около Меня.

Также и она вынула несколько динариев и поручила смотрителю больницы Александру Алексеевичу Вялову, велела позаботиться обо Мне. Вот тем она устыдила Моих родных, да и знакомых, которым было бы ближе приехать и посетить Меня.

Так вот тут каждый поймет, кто тут ближний? Тот ли, кто Меня заточил и прошёл мимо, или кто издалека приехал и посетил Меня.

Нужно подумать о таких разбойниках!

Тогда священник прошел мимо, а ныне сам заточил. Тогда можно было к ближнему подойти и перевязать раны, а ныне разбойник такой явился, что и в больницу не допускал и отнял паспорт.

Возлюбленные! Нужно подумать о таких разбойниках, нужно подумать о таких священниках, нужно подумать о таких больных.

Вот тут оказалось в ком вера, а в ком только фарисейский обряд, а не вера. Не хуже, как юноша сказал: "Я все заповеди сохранил от юности". Ну вот, одного не достаёт у тебя, продать имение, да взять крест и следовать за Христом, да возлюбить ближнего своего, как самого себя.

Вот и опечалился юноша, да и ныне печальны бывают, кто денег мало наживает. А некоторые чёрно-траурные одежды надели, а плачевных песен не пели. И мы вот вам играли на свирели, а вы не плясали, "так это вся быша". Сказал Иисус: "Истинно говорю вам, вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется. Вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет" (Иоанна гл. 16, 20).

Так Иисус перед судом сказал: "Теперь веруйте? Вот наступает час и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою сторону и Меня оставите одного, но Я не один, потому что Отец Мой со Мною. И сие Я сказал вам, чтобы вы имели во Мне мир, и вы в мире будете иметь скорбь, но мужайтесь ¾ Я победил мир." (От Иоанна гл. 16, 33).

А чем победил?

Ныне нам понятно. И все отцы наши побеждали страданием и поношением, а если вы верующие во Христа — возьмёте животворящий крест Его и за Ним пойдёте страдать, так же, как и Он страдал. Вот и победа во Христе!

Возлюбленные! ныне Я похвалюсь о Господе и возрадуюсь перед Ним с трепетом, потому что Господь избавил Меня от рук врагов, которые, как львы хотели поглотить живого, но Господь Мне был помощник и освободил Меня, до сего дня. Ради стыда и ошибки священников, производили следствия в обвинении, якобы, какого сектанта. И допрос был человек тридцать о том, за кого люди почитают Меня?

А там все ответили в защиту Меня и Святой Церкви. Так в обвинении священникам Пилаты отказали, и всю клевету на Меня узнали, и дело передано к прекращению. И от всех врагов Господь избавил Меня.

Теперь об одном у Меня сердце болит, что Я не могу благодарственный молебен отслужить. Спрашивается: кто же и какой Мой враг? Ведь Меня мучил в сумасшедшем доме в ангельских чинах.

Вот ныне всем страх, а вам ныне всем известно, Господь не пощадил за гордость и ангельских чинов. Вам всем известно, когда-то ангел гордый на высшем престоле сел, но как через гордость и клевету вниз слетел. А ведь это все ангельским чинам примеры, дабы не было и в священниках гордой веры.

Вот ныне все это вы видели — такую войну. Похожа она на древнее время Бытия. Тогда кровью побеждали, а некоторые были с мечами и кольями — те все погибли. Так верно сказал Иисус: "Взявший меч от меча и погибнет". Так уверял Иисус учеников Своих: если зерно пшеницы не умрёт, то и не принесёт плода; а если умрёт, то и принесёт много плода".

Так и Иисус Христос отдался в руки еврейской полиции и тем только и победил, неверующих укорил и осудил так: "Ибо Я алкал, и вы не дали Мне есть, Ибо Я жаждал и вы не напоили Меня, Ибо Я был наг, и вы не одели Меня; Ибо Я был странником, и вы не приняли Меня; был в темнице, и вы не посетили Меня".

Итак осуждает Христос Своим Словом: "отойдите от Меня проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его" (Матфея  25, 41).

Но какая радость тем, которые приняли Его, так Caм Иисус говорит: "Приидите благословенные Отца Моего, наследуйте Царство уготованное вам от создания мира, ибо Я алкал, и вы дали Мне есть; жаждал и вы напоили Меня; был наг и вы одели Meня; был в темнице и вы посетили Меня; был странником, и вы приняли Меня" (От Матфея 25, 35).

Радуйтеся и веселитеся — награда ваша на небесах. Итак, "что вы сделали для братьев Моих меньших, то сделали для Меня", ¾ сказал Христос. Посему сказал Иисус: "Если бы Я не пришел и не говорил, то не имели бы греха, а теперь не имеют извинения во грехе своём" (От Иоанна гл. 15, 22).

Так последние слова сказал Иисус пред страданием Своим: "Отче! ныне они уразумели всё, что Ты дал Мне - от Тебя есть, ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли и уразумели, что Я пришел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня, И Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира, и они сохранили Слово Твоё". Аминь. (От Иоанна гл. 17, 6).

Возлюбленные! Войдите в радость со Мною, что и Мне пришлось пострадать. Это все сделалось по ошибке, да по незнанию, а все таки по Писанию, как говорится: "Все ближние Мои далече от Меня сташа, и все видящие Меня кивали головою, и говорят: "Пусть избавит Его Господь, если Он угоден Ему!"

Ныне Господь воззрел на страдание Моё и на изнеможение Моё. Все врази Мои падоша и изнемогоша, и клеветники Мои обратятся вспять.

Бог был Мне помощник и скорое прибежище в бедах.

Господи! Врази Мои рыкали, как львы и окружали Меня, как волы тучные Вассанские, и враги Мои рыкали, как львы яко скимны, жаждали добычи, хотяй поглотить и живого, но Господь услышал голос Мой стенания Моего, воззрел на пролитые слёзы Мои и вывел Меня от врат смерти, которые тайно поставили для Меня.

Ныне надежда Моя на Господа, как сказал Давид: "Господь — свет Мой и спасение Моё! кого убоюся? "Господь — защититель живота Моего! кого устрашуся? Аще ополчится на Меня полк, не убоится сердце Моё, аще восстанет и война, на Него аз уповаю; и пройду тени смертные, не убоюся зла. Потому — Твой жезл и Твой посох, Он успокаивает Меня и охраняет Меня от врат смерти".

"Пойте Господу, пойте!

Пойте Царю Небесному, пойте!

Пойте, Господь был помощник угнетённому и скорое прибежище сироте!

Пойте Господу, пойте!

Поите все Ему разумно!

Пойте Ему девицы и отроки!

Пойте Ему старцы и юные, пойте!

Буду петь Господу, доколе буду жив и буду возвещать чудеса Его, доколе есть Господь!

Не дал Моим врагам торжествовать надо Мною. Пойте Господу со страхом!

Пойте Ему с трепетом и радуйтеся Ему во вратах, дщери Сиона!"

"Весть Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет"

Аминь.

Сказал Иисус о них: "Пришёл в мир обличить о грехе, о правде и о суде" (Иоанна 16, 8).

И ещё сказал Иисус: "Не бойся дщерь Сиона! Царь твой грядет, сидя на молодом осле".

Тогда ученики и все помнили, что так было написано от Иоанна в гл. 12 ст. 16.

"И до сего дня Аз посреди вас", — говорит Иисус. ¾ "Мир оставлю вам, да не смущается сердце ваше, да не устрашится" (От Иоанна гл. 14, ст. 27).

Приветствую вас, сёстры и братия во Христе Иисусе.

Братец Иоанн

1898 год

 

№ 27. ПИСЬМО БРАТЦА ИОАННА

Братьям и сёстрам

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Послание от Иоанна, гл. 16, ст. 8.

Избранным и возлюбленным братьям Моим сказал Иисус: "Истину говорю вам, лучше бы для вас, чтобы Я пошёл, а если Я не пойду, то и Утешитель не придет к вам, а если пойду, то пошлю Его к вам" (Иоанна гл. 16, 7).

"И Он придёт обличит мир о грехе и о ПРАВДЕ и о суде" (Иоанна гл. 16, 8).

Возлюбленные Братия! Христос от нас на крест пошёл и по учению Его Слова опять в сердца взошёл. В ком пребудет Христово Слово, тот будет мир обличать, а мир таких будет в темницу заключать, и это вся быша. И как вам уже известно, сколько раз Я был арестован, и Господь оправдывал Меня Своим Евангельским Словом, а напоследок был заточен к числу сумасшедших. И находясь три с половиной месяца, и в таком состоянии для Меня казалось точно три с половиной года. И в таком горьком положении, все друзья Мои искренние далеко от Меня стояли. И все видящие Меня кивали головой, и говорят: "Пусть избавит Его Господь, если Он угоден Богу" (Псалом 21, 9).

И так всё это сделалось по незнанию, а всё таки по Псалтирному Писанию, и ныне Я похвалюсь об избавлении Меня Господом. Все враги Мои падоша и изнемогша, и клеветники Мои обратилися вспять.

Бог Мне был прибежищем и скорый помощник в бедах, враги Мои рыкали, как львы, и окружали Меня, как волы тучные Вассанские, но Господь воззрел на страдание Мое и избавил от ненавидящих Меня. Услышал Господь голос стенания Моего, воззрел на пролитые слезы и Своею рукою вывел от врат смерти. И ныне надежда Моя на Господа, как сказал Давид: — "Господь свет мой и спасение мое - кого убоюся? Господь защититель живота моего - кого устрашуся? Аще ополчится на меня полк и не убоится сердце мое, аще восстанет на меня брань - на Него я уповаю; и пройду тени смертные - не убоюся зла, потому что Твой жезл и Твой посох от врат смерти охраняют Меня Иоанна".

Сказал Давид и тому Я верю: пусть шумят народы, как воды, пусть трясутся, как горы, но Всевышний дал голос Свой и растаяла земля.

Угнетенному Господь был помощник и скорое прибежище к сироте.

Пойте Господу, пойте!

Пойте Царю Небесному, пойте!

Пойте, ибо Бог Всевышний Царь!

Пойте Ему разумно!

И буду петь и возвещать чудеса Твои, Господи, во вратах дщери Сионовой.

Господь не дал врагам Моим торжествовать надо Мною, пойте Господу, пойте! Работайте Господу со страхом и






Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.045 с.