В безумном доме воспоминание Вавилонского плена из Псалма 136 — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

В безумном доме воспоминание Вавилонского плена из Псалма 136



 

На реках Вавилонских

Там сидели наши отцы в плену.

Там плачут о делах Сионских,

Как и Я в безумном дому

Со слезами воспоминая о Сионе,

Повесив свои органы.

Так Я сижу в безумном доме,

Искушают Меня тираны.

Боже Мой! дай терпенья,

Меня скука одолела,

Ведь за Слово Твоё Мне гоненье,

И вся душа Моя истлела

Боже Мой! К Тебе взываю,

Помоги окончить путь тесный,

В безумном доме проживаю,

Призри, услышь Царю Небесный!

Боже Мой! почто Меня оставил?

Помоги, как Давиду, Ты, царю.

Ведь Ты учением Меня прославил

В песнях Тебе хвалу пою.

Боже Мой! Ты Меня не остави!

Коль оставил человек,

Меня из плена Ты избави,

И храни Меня во век.

Братец Иоанн

Обратите внимание – не похоже ли Бытие? И взгляните на Писание, кажется, до того похоже, только тогда язычники, иудеи и римляне, а в нынешние годы походит на то, что христиане.

Братец Иоанн

№ 9. ПЕСНЬ 2-я "ИСКУШЕНИЕ'

(Матфея гл.4)

Для искушения в пустыню

ХРИСТОС был духом возведён,

Сохраним и мы Его святыню,

Терпящий крест его возьмём.

Он сорок дней для нас постился

А на последок Он взалкал.

Дабы каждый научился,

Он пример нам показал.

К Нему пришел там искуситель

И сказал гордо: "Ты Сын Божий?"

И не узнал, что Он Спаситель,

А делами был похожий.

Просил из камня сделать хлеб,

В чём Спаситель отказал.

И так полезно Слово всем,

Дабы каждый это знал.

Ему сказал ХРИСТОС в ответ:

Не хлебом люди будут жить,

Но блажен тот человек,

Который Словом дорожит.

Над Словом дьявол насмехался

И всегда ведь он смеётся,

Ради СЛОВА ХРИСТОС распялся.

Но дьявол сердцем рвётся.

На то ХРИСТОС нам Слово дал,

Дабы дьявола узнать,

Христа за Слово искушал,

И нас он будет искушать.

Вот это все примеры нам,

Дабы с любовью нам прожить.

Дабы больше было веры,

И брат братом дорожить.

(1-е послание Иоанна глава 4,20)

Братец Иоанн

№ 10. ПЕСНЬ 3-я

(Матфея, гл. 4 ст. 5)

Во время оно был Спаситель,

Приступил к Нему искуситель.

Сказал: "Бросься вниз, и не разобьёшься

Ты с Ангелами вознесёшься"

Ему Иисус в чуде отказал

И так дьявола узнал.

Велел и нам так поступать,

Когда также будет искушать.

Тогда распяли евреи умны

И назвали, что Он безумный,

Смотри, что пишет Иоанн, (Иоанна 10, 20).

Дабы не допустить и нам обман.

Украшать гробницы пророкам,

А предать брата к безумным порокам.

Отцы пишут в письмах нам,

И поставил на крыле храма.

О Тебе Отец сказал в Псалмах

И понесут Тебя на руках.

И так известно это нам.

Пример понятный это вам.

Когда взойдешь на крыло храма,



Тогда узнаешь, кто тиран.

Спасителя нашего ХРИСТА

И так похоже на тельца.

Он хочет сделать мудрецами

Пример отцовский с нами.

И закон также твердо знать,

И безумием искушать.

 

Братец Иоанн Самарский

№ 11. ПЕСНЬ 4-я "СУД ХРИСТОВ"

(Из Псалма 49. Гонение Саулом Давида)

Суди Меня Боже

На Саула Мой враг похоже.

Боже! теснит Меня лукавый

Окажи Ты суд Твой правый.

Для чего Ты меня отринул?

Неужели Ты нас покинул?

Пошли Ты истину Твою,

Тебя в песнях Я суть пою.

Приду Я к Богу в радости, весельи.

Боже, сколько притесненья!

Зачем унывать, душа Моя?

Придёт время судьбы Твоей.

Душа Моя, уповай на Бога

Закон — прямой путь-дорога.

И вступи в тяжбу Ты Мою,

Я в гонениях слёзы лью.

Суди по ПРАВДЕ Ты Меня

В безумном доме терзаюсь Я.

Весь день сетуя томлюсь

Из плена Я Тебе молюсь.

Взойди на гору Ты святую,

В безумном доме Я сетую.

И на гуслях Я буду славить,

Врач безумным Меня ставит.

Почто Тебе, душа, смущаться,

В покое будешь насыщаться.

И ещё будешь славить,

Бог в НАДЕЖДЕ не оставит.

Братец Иоанн

№ 12. ПЕСНЬ 5-я

(Матфея гл. 5,22)

Суди Боже, суди Меня,

Как и прежде Ты судил.

В безумном доме сижу Я,

Неужели Ты забыл?

Ты судья. Ты наш и Царь

Закон во храме у нас лежит,

А Матфей, Твой секретарь,

Писал, кому, кто подлежит.

Кто прогневался на брата

И назвал его "рака",

Так пишет царская палата

И Матфеева рука.

Если кто найдется умный

И сдаст экзамен всех учений,

А напрасно скажет: "Ты безумный!"

Подлежит огню геенне.

Но Я Иоанн тут не осуждаю

Закон Божий утверждаю.

В безумном доме сижу, томлюсь

И по делам Я привожу статью.

 

Братец Иоанн Самарский-Чуриков

Так говорит: "Верующий в Слово Его не судится, а не верующий уже осуждён".

(Иоанна гл. З ст. 18)

№ 13. СТИХ — ПИСЬМО ХРИСТОВО

 

Вам Христос письмо прислал:

«Тебя люблю», – в письме писал.

Христос тебя любил, купил,



Кровь Свою пролил.

Христос в письме учил:

Терпеть и в ПРАВДЕ жить.

Тебе Евангелие вручил

Велел верить, дорожить.

Христос нас полюбил

Болезнью разбудил.

Для нас Христос и был

Кто верил, того исцелил.

Теперь в болезни Христу не верим,

Все дружно живем со змеем.

Христос даром исцеляет,

А антихрист последнюю лепту отнимает.

Христос нам Евангелие вверил,

Зато Сам жертвой стал.

Пришло время — Гнев свой изливает,

Антихрист, как лев рыкает.

Больных антоновым огнём пугает,

Для исцеления руки, ноги отрезает,

Пришёл мучитель, пришёл тиран.

Во всём учитель, во всём обман.

Первое послание Иоанна говорит:

Духов испытывать велит.

В болезни, кто Христа прославит,

Это Дух от Бога,

А кто руки, ноги отрезает —

Это Гога и Магога.

Терпеньем в сердце алтарь поставим

С терпеньем Господу: поём Ему и Славим.

Братец Иоанн Самарский-Чуриков

№ 14. ПРИТЧА

 Притча и песня "Пастырь и Простец".

Как пригоняет пастух овец

Один пастырь овец пася,

Утрудился и приумолк.

Крик печальный пронесся,

Овец изранил ночью волк.

Кою поранил, кою съел,

А остальные разбежались.

Но пастух песню спел,

Тучные овцы и сбежались.

А за больными он не гнался,

В пользу волков оставил их.

На дороге ПРОСТЕЦ попался,

Пастуху овец доставил.

Чьё стадо, он приметил,

И пастуху их подогнал.

Тот благодарностью не ответил,

За вора Его признал.

А ПРОСТЕЦ с волком сражался,

С верой каменной отбивал.

Но пастырь сильно раздражался,

ПРОСТЕЦА судье отдал.

ПРОСТЕЦ с трудом овец отнял

И овце была отрада,

Но пастырь тут понял:

Какая же ему награда?

Отдал приказ пастух:

В тюрьму такого ПРОСТЕЦА!

В тюрьме пронёсся слух,

И заблеял Он, как овца.

 

 

Ныне у овец слух в уме,

Как пастуха овцам любить?

А ПРОСТЕЦ сидит в тюрьме.

Кто же будет нас судить?

 

 

Сказал Иисус: "Слово, которое Я говорил вам, Оно будет судить вас в последний день" (Иоанна гл. 12, 48).

И ещё сказал Пророк: "Вот Я буду судить между oвцою и овцою, между бараном и козлом. Так как вы толкаете бoкoм и плечами, и рогами своими бодаете слабых, доколе не вытолкаете вон (Иезекииля 34, 21).

Царь Давид сказал: "Произведёт над ними суд писанный, честь сия всем святым Его".

Аллилуйя! (Псалом 149 ст. 9).

Вот сила притчи сей: "читающий да разумеет". Пастух был гонитель и волосатый, как Авессалом, но ПРОСТЕЦУ Бог хранитель и живой помощи Псалом.

Блажен муж — поучится, а злой муж мучается от зависти. Пусть гонит Авессалом, а вы пойте Псалом. День и ночь бдяще, и к Авесалому подходяще. (2-я Царств 18, 9).

 

Братец Иоанн Самарский

 

 

№ 15. БРАЧНЫЙ ПИР

(Матфея гл. 22, ст. 24)

Господь послал для мира,

Для нас из брачного пира.

Всегда Христос нуждался,

В пример для нас распялся.

Теперь имеем Христову веру,

Дополняем ту же меру.

Тем становили памятники,

А явление какое-то странное:

Взяли ключи царства,

Злому необходимо начальство.

О, какое страшное постановление!

И многим это на удивление.

Теперь всем нам известно,

Но как дивно и чудесно.

Нам Святых Отцов

Закалали, как тельцов.

Ищут верного храбреца

И его же царствию не будет конца!

И по обряду ходят молиться,

Многим пришлось сердиться.

Матфея гл. 23,34

И главу им преклоняют,

То в полицию их гоняют,

И обходят море и сушу,

И осуждают невинную душу.

Если явится из далека пришедший,

Отправляют Его в сумасшедший.

И много религиозных тиран,

В числе сумасшедших Иоанн.

 

Братец Иоанн Самарский

И Слово, которое говорил Я, Оно будет судить вас. (Иоанн гл. 12, 48). Еще говорит: "Я Бога только люблю", а брата своего ненавидит, тот лжец. Ибо мы имеем такую заповедь, чтобы любящий Бога, любил бы и брата". (1-е послание Иоанна гл. 4, 20).

Братец Иоанн Самарский-Чуриков. 1898 год.

 

№ 16. ПИСЬМО БРАТЦА ИОАННА

Сестрице Анне

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Возлюбленная во Христе Сестрица Анна!

Первым долгом тебе смею выразить, словом послания Иоанна Богогослова (2-е гл. 1, ст. 4-5.)

Он говорит так: "Избранной госпоже, Я весьма возрадовался о том, что нашел из избранных твоих ходят в истине. Как мы получили заповедь от Отца, и не новую заповедь предписываю вам, но ту, которая была от начала, чтобы мы любили друг друга".

Вот Я и возрадовался о том, что вы все были вместе: Васса, Мария, Настя и Груша. И такая заповедь была от начала, и Я радуюсь о том послании. Нет больше Моей радости, дабы вы любили друг друга, и оставайтесь в том, в чем вы призваны. Итак, вспомните жену Лотову, ей не посчастливилось, если и вы оглянетесь назад, не посчастливится и вам.

Я молю Господа о том, чтобы вам не оглянуться назад. Да сохранит вас Господь, как птичек от ястребов. Духа не yгaсайте, пророчества не унижайте, да любите друг друга.

Сию заповедь даю вам, тогда узнают все, что вы истинные ученики.

Братец Иоанн Самарский

Возлюбите друг друга, как ХРИСТОС нас возлюбил. Принял терпение, ради нас пострадал. (Послание Иоанна гл. 3, 1)

Во утешение тебе, Анна, а для алчущих – манна.

 

Братец Иоанн Самарский- Чуриков

1898 год . Май месяц

№ 17. ПИСЬМО БРАТЦА ИОАННА

Братьям и сестрам

Во имя отца и сына и Святого Духа.

Благодать вам и мир от Бога Отца нашего Иисуса Христа. Он Отец Милосердия и Бог всякого утешения, утешающий нас во всякой скорби и при содействии вашей молитвы, Я верю, Бог окажет нам милость, в тех страданиях, в каких мы терпим.

Итак, вспомним, как Святая Церковь говорит в Псалме царя Давида, и в которых жалуется Богу через гонение Саула (Псалом 108, ст. 23-26): "Господи! Я исчезаю, как уклоняющаяся тень; гонят Меня, как саранчу.

Господи! колена Мои изнемогают от поста и тело Моё лишилось тука.

Господи! Я стал посмешищем, а видевшие Меня кивают головою.

Помоги Мне, Господи, Боже Мой, Спаси Меня по милости Твоей". Вот как ему трудно было, когда все восстали было на него, и держали руку царя Саула.

Не без слёз он эти слова говорил, хотя правильные. И слово его слышали, но, как он маленький человек – из пастухов, не обращали на него внимания.

Но какая была у него вера, что если Моисею Бог помог перейти через Чермное море, то он не боялся, и с верою говорил одно: "не убоимся худой молвы и сердцем твёрдо уповаю на Господа. Расторгнем узы их и свергнем оковы их, и живущий на небесах посмеётся им, и поругается им и приведёт их в смятение". (Псалом 2, 3-4).

Он верил, так как Фараон гонявшийся потонул, а Моисей спасся, так должно и ему спастись. Так смело и говорит: "Ибо гнев Его возгорится вскоре". (Псалом 2, 12).

Что же? Так и вышло.

Саул пришёл в смятение, сам себя своим мечём заколол. (1-я книга Царств 31, 4)

Так и Сын Давидов поступил, называемый Иисус Христос. Он был гонимый по примеру царя Давида, тоже такая же картина: Иуда повесился, Ирода живого черви съели. (Деяние Апостолов 12, 23 и Иоанна 1-е посл. 3, 2). По такому примеру и вере все получили своё достоинство.

Так и мы, если сыны Христовы, то должны по такому же примеру идти, по какому эти отцы шли: также быть гонимыми, не за воровство, обиды, а за СЛОВО ПРАВДЫ.

И с гонителями будет то же, что было Фараону, Саулу и Иуде, так же и Ироду: либо застрелятся, либо отравятся. И так в настоящее время и бывает.

Вот это все образцы нашей жизни от сотворения мира, и примеры для нашей жизни записаны в книге и сохраняются.

Святая Церковь и велит петь Псалмы, как портной, по выкройке и пальто может сшить – по примеру Писания: "Множество содеянных нами лютых, яко Давид вопию Ти, помилуй мя, Боже!"

Если поём как Давид, то и дела должны быть, как Давидовы: переносить за Слово Правды гонение, и тогда познается древо по плоду — каково оно? Не приносит терновник смоквы и репейник винограда.

Итак, сбудется Писание, речённое Самим Господом: "Будете гонимы за проповедь Имени Моего: "Изжденут и рекут вся глаголы на вы лжуще, Мене ради. Радуйтеся и веселитеся".

Так это верно было впредь нашей жизни. Обрадованный Моисей и Аарон и Мариам пела с девицами, с тимпанами, когда Фараон потонул яко олово. — Вот они радовались.

Так и царь Давид после слёз, пел на орудии десятиструнном кимвале с девицами и юношами. Так и Апостолы пели, радовались после слёз скорби своей, когда Иисус воскрес, прославляя пением с проповедью, при содействии девиц и женщин: Марии, Марфы и Иоанны, жены Хузы, Марии Клеоповой, Сусанны и многих других.

И собралось множество народа к такому ликованию. Так и после Апостолов, теперь Святая Церковь утешенная ликованием, пением.

Итак, будем хвалить по примеру всех этих вышеупомянутых. А если нас за это гонят, то будем верить, что Господь тех в слезах не оставил, так Я верю, верю и верю, что и нас не оставит!

Уже эти образы были прежде, теперь легко надеяться, блажен не усумнившийся в сердце своём. Не оглянемся назад, как жена Лотова, или Иуда оглянулся назад, или усумнился Пётр. Не усумнимся и не утонем в пучине: маскарадах, театрах и прочих не божественных пиршествах. Но церковь никого не утопила. И будем исповедовать Слово Евангелия, да не постыдимся во век.

Слова верны. Если тех не постыдил Господь, да не постыдит и нас в надежде веры словам Евангелия.

Итак, сказал ХРИСТОС Марии и Марфе. И теперь, попросишь и даст и тебе БОГ! (Иоанна 11, 22).

Теперь Я уведомляю вас, братия и сестры, что Я нахожусь под наблюдением врачей в сумасшедшем доме, и причина этому — от Новоузенского благочинного. По его заявлению господину Губернатору, а именно: якобы за неверное учение в городе Новоузенске. Итак, это становится странной задачей, что Новоузенский благочинный поверил каким-нибудь наговорам. И в этом Я не спорю, но главное в том, того Я стою. Но он должен бы со Мной и поговорить, как он отец, а Я сын и овца его паствы. Если что не так, должен наставить, вразумить. А вышло так, что Я десять лет не был в Новоузенске, и когда был прислан этапным порядком, не выпуская из полиции, половина дня прошло, а разговоров с благочинным не имел никаких, никогда. Даже не знаю, какая его личность.

И вдруг, отправил через полицию к числу сумасшедших. Так тут ясное недоразумение.

Как благочинный, так и Новоузенская публика не испытала Моих мыслей, и не знает Моей деятельности. А скорей могло бы быть от Петербургской полиции, так как Я до последнего времени жил три с половиной года в Петербурге и какая деятельность Моя, всем известно. То полиция не нашла каких-либо претензий подсудимых, а переслала на родину за самовольное прибытие в Петербург, каковой воспрет не был.

Также и не нашла во Мне какого-нибудь болезненного смысла, а то разве постеснялась бы отправить в больницу к Николаю Чудотворцу.

И за последнее время поступила в пересыльной не как с больным, а как с арестантом — здоровым.

Так же и Петербургская печать свидетельствует в № 25 и 30, в которых называют плутом, субъектом, а если Я плут, то представляют плутов к суду, а то этого не могло быть.

Так тут вышла распря: Петербургская печать плутом назвала, а Моё духовное отечество — сумасшедшим назвало.

Теперь рассудите и разумейте. Да сбудется Писание речённое от Иоанна гл. 1 ст. 11.

"Пришёл к своим и свои Меня не приняли", за Слово Евангелия в сумасшедший дом отправили, но к суду предать вины не признали.

Так, вот тут какая путаница идёт!

Тут сам Пилат не разберёт. И так по Писанию должно быть, и со вниманием придётся руки мыть. В какую контору не придёшь и виновного не найдёшь.

Братец Иоанн не виновен — утешают, а в сумасшедшем доме искушают. Теперь спорные дела ведутся, а в последствии разберутся.

Вышла распря. Одни говорят: плутоватый, другие — глуповатый. Так повествует Евангелие от Иуды (гл. 1, 9).

"Михаил Архангел спорил о Моисеевом теле, но не мог произнести укоризненного, сказал: "да запретит тебе Господь!"

Совсем бы сумасшедшим представили, да вот тут листок запутал дело: по словам репортера газеты № 25, мая месяца, пишет: "что они с трудом пролезли в пятисотенную толпу народа, наверное, это все сумасшедшие налезли?

"Тут же толпа народа,— говорит репортер, — верила и послушно исполняла приказание БРАТЦА".

Как же это они сумасшедшего слушают, а умных не слушают? Как это так случилось?

Неужели сумасшедший может уговорить такую громадную толпу, и сколько рассталось с порочной жизнью ПЬЯНСТВА, и которые лет по десять не были на духу причастия, а потом стали ревнителями церкви, так, как раньше ревновали к кабаку. Как же это они послушали сумасшедшего?

Тут ясно, каждый поймёт, в чём дело идет. Если в маскарад или в театр уговорить брата — это разрешается, а от ПЬЯНСТВА и порочной жизни уговорить Словом Евангелия — это не разрешается.

Теперь тут ясно видать, как Меня отцы духовные благословляют, в сумасшедший дом отправляют. Да сбудется Писание Апостолов (гл. 6, 10). "Не могли устоять против мудрости, которую Он говорил. Тогда научили некоторых сказать, что мы слышали, как Он не переставал говорить хульные слова на святое место сие и на закон, и возбудили народ и повели в Синедрион".

Итак, теперь видите Моё сумасшествие в сём письме — каков Я!

Может быть Я и ошибаюсь в чём, так Мне уже безумному простят, а умным не простительно.

Так прошу вас, братия, почерпните из этих Моих письменных слов и напишите прошение вроде этого, только сократите, и при прошении возьмите майские номера газет № 25 и 30.

Сделайте вырезки Моей деятельности, а не цельную газету, и пришейте или приклейте к прошению. Также и письмо, которое пишу вам несмысленного ума. Это пусть проверят.

Итак прошу, пусть истребуют Меня в Петербург для проверки, так как Я находился за последнее время в Петербурге, так и следует там на месте Моей деятельности разобраться.

Так, да светит и да верит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославили Отца вашего Небесного (Матфея 5, 16).

Итак, прошу Я вас исполнить для Меня доброе дело. Соберитесь, которые ближе, к сыну Василия Антоновича и прочим. Составьте прошение, что держат здравого в сумасшедшем доме и представьте куда следует.

Всем кланяюсь: Марии, Аграфене, Вассе, Аннушке, Насте. Всем кланяюсь, за вашу смелость и храбрость не оставит Господь, не оставит!

Александру Петровичу, Ефрему, Якову и всем кого увидите знакомым.

Кланяюсь и с любовью целую вас всех. Прощайте!

Аминь.

 

Братец Иоанн

Июнь, 1898 год

 


№ 18. ПОСЛАНИЕ

Письмо Братца Иоанна

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Господи! благослови исповедовать имя Твоё пред людьми, дабы видели свет Твой во тьме.

Итак, братья и сёстры, постараемся исполнить Слова СПАСИТЕЛЯ, которые нам даны Самим Отцом, в которых строго говорится: "Если кто отречётся от Меня, от того и Я отрекусь, а если не постыдится исповедовать, того и Я исповедую пред Отцом Моим", говорит ХРИСТОС. (Матфея 10, 32).

Итак, ХРИСТОС велел исповедь делать пред людьми, а за исповедь вас будут гнать. Так теперь есть в глазах ваших, явились живые картины, которые должны быть по Писанию.

Смотрите, как царь Давид исповедовал Господа, (Псалом 26).

"Господь — свет мой и крепость моя – кого мне бояться и страшиться? Если будут наступать злодеи и противники, то они падут. Если и война восстанет и ополчится полк, не убоится сердце моё".

Вот он как веровал и исповедовал, и дал нам этот пример, не читать губами, а исполнять на своём хребте. Как теперь видите, сами свидетели этому делу.

Если кто будет так поступать — всех Господь прославит, а за славу эту поскрежещут зубами, как это вам самим теперь видать, в глазах ваших во удивление.

Ещё говорит царь Давид в Псалме 13.

"Безумец говорит "нет Бога", развратились и съедают людей, как едят хлеб".

Так теперь видать людоедов, оно верно, такое же время пришло, как было тогда, так и теперь делается. Тогда ели людей, как хлеб, а потом убоялись страха там, где не было страха. И теперь убоятся бесстрашные людоеды, и возрадуется Израиль, и возликует пред всем народом.

"Кто может пребывать в жилище Твоём Господи? — Тот, кто будет говорить ПРАВДУ Евангельскую, и тот и не поколеблется во век" (Псалом 14).

Смотрите-ка, ведь эти Псалмы даны нам, не только читать языком, а нужно исполнить, и за эти Слова терпеть, по примеру отцов наших.

Так вот, за то Мне слава и честь, если не усомнюсь в вере, но сам человек не прославится, если его не прославит Господь.

Да сбудется Писание: "Отче! которую славу Ты дал Мне.— Я дал им, да будут едино, как Мы едино".

Отче! Я передал Слово Твоё, и мир возненавидел их. Отче! освяти их ПРАВДОЮ, Слово Твоё есть ПРАВДА. (Иоанна гл. 17, ст. 14-22).

Как не радоваться, братия. Господь делает последних первыми, а первых последними.

Исполнилось Писание. Так называет ХРИСТОС учеников: "Вы свет миру, и зажегши свечу, не ставят под сосуд. Так, да светит свет ваш пред людьми, и увидят ваши добрые дела и прославят вас и Отца". (Матфея 5, 14-16).

А когда прославитесь, тогда будете гонимы, это было и есть.

Но кому уподоблю род сей? Он подобен детям: на свирели играли — не радовались, плачевные песни пели по улицам — не плакали и закоснелые не рыдали.

Вот укоряет Христос Своими Словами города: Иоанн пришел — ни пьет, ни ест, постится; говорят в нём бес. Пришёл Сын Человеческий, ест и пьёт с грешниками — Он друг пьяницам и блудницам. Теперь и это видите.

И оправдана мудрость: — "кто имеет уши слышать, да слышит". Всё это вы теперь видели глазами своими: веселие, рыдание и пост и плачевные песни.

"Отче, Господи! — Ты утаил от мудрых и разумных, но открыл это младенцам. Славлю Тебя, Господи неба и земли!" (Матфея 11, 16-25).

И вы свидетели, это Слово простиралось по всей земле. Как царь Давид сказал, как Христос указывает ученикам Своим, что должно исполниться написанному о Мне в законе Моисеевом и пророках и Псалмах.

Тогда отверз им ум разумения и сказал: "Так должно пострадать ХРИСТУ и быть проповедану", почему они и уверовали, что всё это было похоже по Писанию. (Луки гл. 24, 44).

И вот, когда они стали возбуждать суд, и на суде всё это разобралось, а у клеветников сердце разрывалось. То и теперь Христос обещался придти по Писанию и осудить тех, которые не слышат: "Я наг — не одели Меня. Странником был — выгнали Меня. В больнице и темнице — не посетили меня". Вот говорит в 25-й главе Матфея: "Отойдите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный вам смрад со смолою и известью".

А теперь и надеются на смрад, на смолу, и на известь и серу — ищут спасения.

Да сбудется слово Исайи гл. 3, 23: "Возлюбили вместо благоухания, зловоние".

Так же, да сбудется слово от Иоанна 10, 20: "Что слушаете Его? Он безумствует". А другие говорят: это слова не безумного. И так вышла распря в народе.

Братец Иоанн

 

 

№ 19. ПИСЬМО БРАТЦА ИОАННА

К братьям и Сестрице Нюше

Вспомните, братия Мои, Слова Спасителя, как Он говорил и ёще говорит:

"Возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве" (Иоанна гл. 4, 35).

Тогда ученики поняли, а нам ученикам, как не понять? Разве теперь не поспела жатва — в глазах наших?

Если Он говорил притчами, будем и мы говорить притчами. Взгляните на колос, который униженный до земли, и кланяется от ветра, потому что в нём есть плод.

А пустой колос, хотя и стоит бодро, выше всех, но от пустоты он не может быть униженным и поклонливым, так он не полезен для сеющего, и вся сила — солома, которая произведет огонь.

Так дай нам Бог, быть колосом плодоносным и поклонливым. Пусть шатают нас ветры из города в город, из тюрьмы в тюрьму, и не убоимся безумных домов!"

Да сбудется слово Апостола Павла: "Мы безумны Христа ради, и злословят нас, мы молим, мы как прах и как сор для неверующих, ибо Царство Божие не в слове, а в деле"        (1-е послание Коринфянам 4, 10-13).

Итак, братья Мои, в эти дела всмотритесь, не поспела ли жатва и в сие время такая же, какая поспела во дни оные, при Отце нашем Спасителе? Но это происходило от ненависти и от не знания, и всё это сделали за имя Моё, потому что не знают пославшего Меня. (Иоанна 15, 21).

Итак, верующие должны ожидать гонения, как говорит: "Сие сказал Я вам, дабы вы не соблазнились. Изгонят вас, и так поступят, потому что не познали ни Отца, ни Меня." (Иоанна 16, 1-3).

Потому Христос и просит нас через Иоанна и Луку: "Молите господина, чтобы выслал делателей на жатву. Итак, идите, Я посылаю вас, как агнцев среди волков" (Луки 10, 2-3).

Блажен человек, который не убоится говорить ПРАВДУ. Он как жнущий собирает плод добрый. Так и Спаситель говорит: "Сеющий и жнущий, вместе радоваться будут", ибо в этом случае справедливо изречение от Иоанна (4, 37).

Кланяюсь всем: Груше, Марии, Насте и тебе Нюша. И ещё уведомляю вас, что Я вам написал открытое письмо через контору. Но Мне невероятным кажется, что они послали его. Но вот при нем копия вам, в таком виде было написано, которую прилагаю к сему письму.

А в заключении всего, прочитавши, прошу вас прочтите Евангелие к Фессалоникийцам 1-е послание гл. 2, ст. 13 и тут же глава 5, ст. 25 и 27.

— ЭТО необходимо.

Прочтите, как Павел просит, так и Я прошу вас, прочтите.

Прощайте, и Господь вас благословит.

К Фессалоникийцам два послания: одно первое, другое второе.

Так прошу прочесть первое и должны вспомнить слова Апостола Павла.

Прочтите всем братьям.

Братец Иоанн Самарский - Чуриков

 

 

№ 20. ПИСЬМО БРАТЦА ИОАННА

Сестрице Груше

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Возлюбленная сестра Агриппина Васильевна!

Уведомляю вас о том, что Я скорблю и скорбел, что не могу долго видеть всех вас. Но Мне нельзя забыть вас на молитве за то, что Я был наг — вы одели Меня. Был голоден и вы накормили Меня. Был в больнице и темнице и вы посетили Меня. Я был странником — и вы приняли Меня.

Так сказал наш Отец Господь Иисус Христос: "Приидите, благословенные Отца Моего и наследуйте царство, уготованное вам от создания мира". По Писанию Матфея гл. 25, 34.

Итак, если вы накормили Меня странника и напоили Меня, то Я обязан кормить тем хлебом, который мы просили у Господа: "Отче! Даждь нам днесь хлеб насущный... "

Итак, прошу вкусить хлеба такого, о котором говорит Христос через Иоанна (гл. 6, 35): "Я есмь хлеб жизни и приходящие ко Мне не будут алкать и верующие не будут жаждать никогда".

Вот ХРИСТОС тогда такие Слова говорил.

Многие из учеников усомнились и отошли от Него      (Иоанна 6, 66).

Вот тут Христос сказал: "Сказал вам и вы не верите". "Всё что Отец даст Мне, ко Мне придёт и приходящего ко Мне не изгоню вон, Ибо Я сошёл с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца, а воля Отца та, дабы не погубить из того, что дал Мне Отец, но всё то воскресить в последний день" (Иоанна 6, 39).

Вот тут возроптали все ученики над теми словами, что сказал: "Я сошёл с Небес, и назвал Себя хлебом", говорят: "Не Иосифов ли Он Сын, которого Отца и Мать мы знаем?".

Иисус сказал: "Не ропщите между собою". Так не ропщут ли и ныне между собою?

Ещё Иисус говорит: у пророков написано "и будут все научены Богом и слышавшие от Отца и научившиеся ко Мне приходят" (Иоанна 6, 45).

Так, Сестрица, обратите внимание на корабли, как они плавают по морю. У них маленький руль, а направляет корабль против ветра. Так, у которых есть язык и говорит Слово Божие, он идёт против зла и не убоится, что сделает ему человек.

Смотрите на корабль крепкий, как он обуревается на волнах, не смотря на то, что волны хлещут, а он прорезывает волны и идёт к месту своему, и спасается на нём много народу, Божиих людей.

Посмотрите вы на худой корабль. Он стоит на одном месте и волн не видит и не хлещут они, но в глазах всех тонет и идёт ко дну, со всеми дорогими товарами.

Дорогая Сестрица! – посмотрите на всю природу, много у нас птичек небесных, но никто не ловит тех, которые не умеют петь, а голосистых птичек. На голос их сколько явилось oxотников – птицеловов с западней-решеткой, дабы накрыть и погубить.

Сестрица! посмотрите-ка на премудрых маленьких птичек, как они укрываются от ястребов, который хочет сцапать в свои когти. Но они попоют, попоют да в кустики и спрячутся. А коршун крыльями замахает, да вместо птички мышку хватает, а птичка небесная опять поёт.

"Но вы лучше многих малых птиц", –  как сказал Христос: " Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не оставлена".

"Итак, не бойтесь Меня исповедовать пред людьми, того и Я исповедую пред Отцем Моим Небесным". Так сказал Христос чрез Матфея (гл. 10, 32).

Так Христос говорит чрез Откровение Иоанна (гл. 22, ст. 16) "Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах".

"Я есмь корень Давидов и звезда светлая, утренняя, Дух и невеста говорит: "Прииди! и слышавший скажет: "Прииди! Жаждущий желающий пусть берёт воду жизни даром"    (Откровение Иоанна 22, 17).

Кланяюсь и приветствую всех вас.

Да благословит Господь!

Во Xристе Братец Иоанн

 1898 год

№ 21. ПИСЬМО БРАТЦА ИОАННА






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.051 с.