III. Представление заявок на участие в конкурсном отборе — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

III. Представление заявок на участие в конкурсном отборе

2019-09-17 99
III. Представление заявок на участие в конкурсном отборе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

3.1. Участник конкурсного отбора в период времени, указанного в объявлении, представляет организатору конкурсного отбора следующие документы:

а) заявку на участие в конкурсном отборе (сопроводительное письмо на бланке участника конкурсного отбора с выражением согласия обеспечения уровня софинансирования со стороны бюджета муниципального образования Нижегородской области не менее 20 процентов и со стороны населения муниципального образования Нижегородской области не менее 3 процентов);

б) программу (проект);

в) решение представительного органа муниципального образования Нижегородской области, подтверждающее готовность участия муниципального образования Нижегородской области в реализации проекта;

г) выписку из бюджета муниципального образования Нижегородской области, подтверждающую софинансирование данных расходов в текущем году, заверенную администрацией муниципального образования Нижегородской области (либо гарантийное письмо);

д) решение населения о приоритетности программы (проекта) и о готовности софинансировать, оформленное протоколом с приложением к нему листа регистрации участвующих в голосовании о приоритетности программы (проекта) и фотографии проведения указанного мероприятия;

е) документ, подтверждающий стоимость программы (проекта) (проектно-сметная документация, локальная смета, смета, сметный расчет, прейскурант, прайс-лист и другие);

ж) документ, подтверждающий проведение государственной экспертизы проектной документации, в соответствии с требованиями градостроительного законодательства Российской Федерации (положительное заключение государственной экспертизы и другие) (при наличии);

з) гарантийное письмо со стороны организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Нижегородской области, и (или) другого внебюджетного источника о готовности софинансировать данные расходы (при наличии);

и) документы (фотографии), свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии или об отсутствии объекта общественной инфраструктуры, предлагаемого для реализации в рамках проекта;

к) документ, подтверждающий нахождение объекта общественной инфраструктуры в ведении (либо в собственности, либо в пользовании, либо на другом праве) участника конкурсного отбора (свидетельство о регистрации права, выписка из реестра муниципальной собственности, выписка из перечня муниципальных автомобильных дорог, справка о нахождении имущества на балансе, другой правоустанавливающий документ);

л) гарантийное письмо работодателя о создании новых рабочих мест на территории муниципального образования Нижегородской области после завершения реализации программы (проекта) (при наличии);

м) документ, подтверждающий стоимость неоплачиваемого труда (проектно-сметная документация, локальная смета, смета, сметный расчет и другая), а также гарантийные письма граждан и (или) юридических лиц о безвозмездном предоставлении техники и материалов с указанием стоимости эксплуатации техники и стоимости предоставляемых материалов (при наличии);

н) публикации в средствах массовой информации (при наличии);

о) иные материалы и информация, необходимые для подтверждения достоверности представляемых в составе конкурсной документации сведений и наиболее полного описания программы (проекта) (по желанию участника конкурсного отбора).

Документы представляются в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде. В электронном виде представляются сканированные копии представленных в печатном виде документов.

Ответственность за достоверность представляемых на конкурсный отбор документов несет глава администрации муниципального образования - участника конкурсного отбора.

Для участия в конкурсном отборе документы, указанные в настоящем пункте, подаются по адресу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2, министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, канцелярия, кабинет 21.

Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области осуществляет регистрацию представленных документов в день поступления.

3.2. Участником конкурсного отбора могут быть представлены на конкурсный отбор одна или несколько программ (проектов).

Максимально возможное количество представляемых программ (проектов):

от каждого сельского или городского поселения, входящего в состав муниципального района Нижегородской области, - не более двух;

от каждого административно-территориального образования, входящего в состав соответствующего городского округа Нижегородской области (за исключением городских округов город Арзамас, город Дзержинск, город Первомайск, город Саров, город Нижний Новгород), - не более двух;

от городских округов город Арзамас, город Дзержинск, город Первомайск, город Саров - не более восьми;

от городского округа город Нижний Новгород - не более четырех.

3.3. В случае, если общее количество программ (проектов), представленных муниципальными образованиями Нижегородской области, превышает установленное в пункте 3.2 настоящего Порядка максимально возможное количество программ (проектов), то программы (проекты) сверх максимально возможного количества, зарегистрированные позже, возвращаются участнику конкурсного отбора без рассмотрения в сроки, установленные пунктом 4.2 настоящего Порядка.

3.4. Общий размер субсидии, указанный в заявках сельского, городского поселения, входящего в состав муниципального района Нижегородской области, не может превышать 2 млн. рублей для каждого поселения.

Заявки от городских округов Нижегородской области (за исключением городских округов город Арзамас, город Дзержинск, город Первомайск, город Саров, город Нижний Новгород) формируются с учетом количества административно-территориальных образований, входящих в состав соответствующего городского округа. Общий размер субсидии, указанный в заявках городских округов Нижегородской области (за исключением городских округов город Арзамас, город Дзержинск, город Первомайск, город Саров, город Нижний Новгород), не должен превышать 2 млн. рублей для каждого административно-территориального образования.

Общий размер субсидии, указанный в заявках городских округов город Арзамас, город Дзержинск, город Первомайск, город Саров, не должен превышать 8 млн. рублей. При этом размер субсидии не должен превышать 2 млн. рублей на каждую заявку.

Общий размер субсидии, указанный в заявках городского округа город Нижний Новгород, не должен превышать 4 млн. рублей. При этом размер субсидии не должен превышать 2 млн. рублей на каждую заявку.

3.5. В случае, если общий объем субсидии, указанный муниципальными образованиями Нижегородской области в заявках, превышает предельный размер субсидии, установленный в пункте 3.4 настоящего Порядка, то заявки, зарегистрированные позже, в которых сумма субсидии нарастающим итогом по всем заявкам каждого муниципального образования Нижегородской области превышает предельный размер субсидии, возвращаются участнику конкурсного отбора без рассмотрения в сроки, установленные пунктом 4.2 настоящего Порядка.

3.6. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, представленные после даты окончания срока их приема, не участвуют в конкурсном отборе и возвращаются участникам конкурсного отбора в сроки, установленные пунктом 4.2 настоящего Порядка.

Участник конкурсного отбора не менее чем за 3 дня до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора, и отказаться от участия в конкурсном отборе.

3.7. Участник конкурсного отбора вправе вносить изменения в программу (проект) в течение 10 дней с даты подачи конкурсной заявки, но не позднее чем за 10 дней до заседания конкурсной комиссии.

3.8. Организатор конкурсного отбора обязан соблюдать конфиденциальность любой информации, полученной при подготовке и проведении конкурсного отбора.

 

IV. Отбор программ (проектов)

 

4.1. Программы (проекты) не допускаются к участию в конкурсном отборе в случае:

представления участником конкурсного отбора заявки, содержащей недостоверную и (или) неполную информацию;

представления участником конкурсного отбора неполного пакета документов, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка (за исключением непредставления документов, предусмотренных подпунктами "ж", "з", "л", "м", "н" и "о" пункта 3.1 настоящего Порядка);

непредставления участником конкурсного отбора проектной документации на строительство нового объекта общественной инфраструктуры в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, предусмотренной подпунктом "е" пункта 3.1 настоящего Порядка;

непредставления участником конкурсного отбора документов, предусмотренных подпунктом "ж" пункта 3.1 настоящего Порядка, в случае если государственная экспертиза проектной документации требуется в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации;

непредставления участником конкурсного отбора документов, предусмотренных подпунктом "з" пункта 3.1 настоящего Порядка, в случае указания в данной программе (проекте) информации о софинансировании программы (проекта) из иных внебюджетных источников в денежной форме;

непредставления участником конкурсного отбора документов, предусмотренных подпунктом "л" пункта 3.1 настоящего Порядка, в случае указания в данной программе (проекте) сведений о создании новых рабочих мест после завершения реализации программы (проекта);

непредставления участником конкурсного отбора документов, предусмотренных подпунктом "м" пункта 3.1 настоящего Порядка, в случае указания в данной программе (проекте) сведений об участии населения в реализации программы (проекта) неоплачиваемым трудом, материалами и другими формами;

непредставления участником конкурсного отбора документов, предусмотренных подпунктом "н" пункта 3.1 настоящего Порядка, в случае указания в данной программе (проекте) сведений об использовании средств массовой информации;

несоблюдения установленных подпунктом "а" пункта 3.1 настоящего Порядка условий софинансирования со стороны муниципального образования Нижегородской области и населения;

несоответствия информации, содержащейся в заявке и (или) программе (проекте), информации, содержащейся в приложенных к ним документам;

несоответствия программы (проекта) типологии вопросов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.

4.2. Участникам конкурсного отбора, чьи программы (проекты) не допущены к участию в конкурсном отборе по основаниям, установленным в пункте 4.1 настоящего Порядка, организатор конкурсного отбора направляет мотивированное уведомление в течение 20 рабочих дней после даты окончания приема заявок и возвращает поданные ими заявки и прилагаемые документы.

После устранения недостатков, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, участник конкурсного отбора вправе повторно представить полный комплект документов, но не позднее чем за 10 дней до проведения конкурсного отбора.

4.3. Организатор конкурсного отбора осуществляет передачу в конкурсную комиссию заявок, а также прилагаемых к ним документов, не позднее чем за 3 дня до даты проведения конкурсного отбора.

4.4. По итогам проведенного конкурсного отбора конкурсная комиссия принимает решения о победителях конкурсного отбора с учетом балльной оценки по критериям конкурсного отбора, установленным в приложении к настоящему Порядку.

4.5. В случае, если после дня проведения заседания конкурсной комиссии в областном бюджете будут предусмотрены дополнительные ассигнования на реализацию проекта по поддержке местных инициатив, то проводятся дополнительные заседания конкурсной комиссии. На дополнительных заседаниях конкурсной комиссии рассматриваются программы (проекты), не прошедшие конкурсный отбор по итогам первого (предшествующего) заседания конкурсной комиссии.

4.6. Победителями конкурсного отбора являются программы (проекты), получившие наибольший суммарный балл по всем критериям конкурсного отбора.

В случае наличия нескольких программ (проектов), получивших одинаковый суммарный балл по всем критериям конкурсного отбора, преимуществом обладает программа (проект), в которой предусмотрен наибольший уровень софинансирования по критерию, указанному в пункте 1.2 приложения к настоящему Порядку.

В случае наличия нескольких программ (проектов), получивших одинаковый суммарный балл по всем критериям конкурсного отбора, а также имеющих одинаковый уровень софинансирования по критерию, указанному в пункте 1.2 приложения к настоящему Порядку, преимуществом обладает программа (проект), в которой предусмотрен наибольший уровень софинансирования по критерию, указанному в пункте 1.3 приложения к настоящему Порядку.

В случае наличия нескольких программ (проектов), получивших одинаковый суммарный балл по всем критериям конкурсного отбора, а также имеющих одинаковые уровни софинансирования по критериям, указанным в пунктах 1.2 и 1.3 приложения к настоящему Порядку, преимуществом обладает программа (проект), в которой предусмотрен наибольший уровень софинансирования по критерию, указанному в пункте 1.1 приложения к настоящему Порядку.

В случае наличия нескольких программ (проектов), получивших одинаковый суммарный балл по всем критериям конкурсного отбора, а также имеющих одинаковые уровни софинансирования по критериям, указанным в пунктах 1.1, 1.2 и 1.3 приложения к настоящему Порядку, преимуществом обладает участник конкурсного отбора, подавший заявку раньше.

4.7. О результатах конкурсного отбора участники конкурсного отбора информируются организатором конкурсного отбора в течение 20 дней со дня его проведения путем размещения итогов конкурсного отбора на официальном сайте министерства внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области.

4.8. Заявки, приложенные к ним документы и материалы, представленные на конкурсный отбор, участникам конкурсного отбора не возвращаются, за исключением случаев, установленных пунктами 3.3, 3.5, 3.6 и 4.2 настоящего Порядка.

4.9. В случае, если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка, конкурсный отбор признается несостоявшимся.

 

Приложение
к Порядку конкурсного отбора
программ (проектов) развития
территорий муниципальных
образований Нижегородской
области, основанных на
местных инициативах

 

Критерии
конкурсного отбора, их значения, соответствующие им баллы и весовые коэффициенты

 

N п/п Наименование критериев конкурсного отбора Значения критериев конкурсного отбора Количество баллов Весовой коэффициент
1.

Уровень софинансирования программы (проекта) со стороны муниципального образования Нижегородской области, в том числе:

0,45

1.1.

Уровень софинансирования со стороны бюджета муниципального образования Нижегородской области в денежной форме

от 30% от стоимости программы (проекта) и выше 100 баллов 0,15
от 26% до 29,99% 80 баллов  
от 23% до 25,99% 60 баллов  
от 20,01% до 22,99% 40 баллов  
20% 0 баллов  

1.2.

Уровень софинансирования со стороны населения в денежной форме

от 5% от стоимости программы (проекта) и выше 100 баллов 0,15
от 4,01% до 4,99% 70 баллов  
от 3,01% до 4% 40 баллов  
3% 0 баллов  

1.3.

Уровень софинансирования из иных внебюджетных источников, кроме предусмотренного подпунктом 1.2 настоящего пункта, за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной и государственной формы собственности, в денежной форме

от 13% от стоимости программы (проекта) и выше 100 баллов 0,15
от 10% до 12,99% 90 баллов  
от 7% до 9,99% 70 баллов  
от 4% до 6,99% 50 баллов  
от 1% до 3,99% 30 баллов  
до 0,99% 10 баллов  
отсутствие финансирования 0 баллов  
2.

Социальная эффективность от реализации программы (проекта), в том числе:

0,1

2.1.

Удельный вес фактически проживающего населения, получающего выгоду от реализации программы (проекта)

от 75% от общего числа жителей населенного пункта и более 100 баллов 0,05
от 50% до 74,99% 80 баллов  
от 25% до 49,99% 60 баллов  
до 24,99% 40 баллов  

2.2.

Наличие мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровья населения (согласно проектно-сметной документации, в том числе в рамках неоплачиваемого труда)

проект непосредственно направлен на уменьшение негативного воздействия на состояние окружающей среды (расчистка и обустройство водных объектов, создание парковых зон, установка очистных сооружений и пр.) 100 баллов 0,05
наличие мероприятий, напрямую не связанных с уменьшением негативного воздействия на состояние окружающей среды, но косвенно влияющих на улучшение экологической обстановки (посадка деревьев и кустарников вдоль строящейся дороги, уборка мусора и пр.) 50 баллов  
отсутствие 0 баллов  
3.

Степень участия населения и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Нижегородской области, в определении проблемы, на решение которой направлена программа (проект), и в ее реализации, в том числе:

0,15
3.1.

Степень участия населения в идентификации проблемы и подготовке программы (проекта) (согласно протоколу выбора программы (проекта), приложенным к нему листам регистрации и фотографиям)

0,1

3.1.1.

для городских населенных пунктов

более 3% от общего числа жителей населенного пункта 100 баллов  
от 2% до 2,99% 70 баллов  
от 0,5% до 1,99% 50 баллов  
до 0,49% 0 баллов  

3.1.2.

для сельских населенных пунктов

более 10% от общего числа жителей населенного пункта 100 баллов  
от 8% до 9,99% 70 баллов  
от 5% до 7,99% 50 баллов  
до 4,99% 0 баллов  

3.2.

Участие населения и юридических лиц (неоплачиваемый труд, материалы и другие формы) в реализации программы (проекта) согласно проектно-сметной документации и гарантийным письмам

более 5% стоимости программы (проекта) 100 баллов 0,05
от 2% до 4,99% 50 баллов  
до 1,99% 25 баллов  
отсутствие участия 0 баллов  
4.

Экономический эффект программы (проекта), в том числе:

0,05

 

получение дополнительных доходов в муниципальный бюджет в результате реализации программы (проекта)

более 10 тыс. рублей 100 баллов 0,05
от 5 до 9,99 тыс. рублей 75 баллов  
менее 4,99 тыс. рублей 50 баллов  
отсутствие доходов 0 баллов  

5.

Количество создаваемых рабочих мест после завершения реализации программы (проекта)

свыше 5 рабочих мест 100 баллов 0,05
от 3 до 4 рабочих мест 80 баллов  
от 1 до 2 рабочих мест 50 баллов  
не предусмотрено создание рабочих мест 0 баллов  
6.

Информирование населения о проекте, в том числе:

0,15

6.1.

Использование средств массовой информации для информирования населения о проекте

использование средств массовой информации для информирования населения о проекте 100 баллов 0,04
отсутствие использования средств массовой информации для информирования населения о проекте 0 баллов  

6.2.

Освещение итогов выбора гражданами программы (проекта) для участия в конкурсном отборе в средствах массовой информации

наличие информации в средствах массовой информации с указанием выбранной программы (проекта) и количества участников 100 баллов 0,08
наличие информации в средствах массовой информации с указанием выбранной программы (проекта), без указания количества участников 50 баллов  
отсутствие информации в средствах массовой информации о результатах выбора программы (проекта) 0 баллов  

6.3

Обсуждение информации о проекте на публичных страницах в социальных сетях

наличие постов о проекте с комментариями пользователей 100 баллов 0,03
наличие постов о проекте без комментариев пользователей 50 баллов  
отсутствие информации о проекте в социальных сетях 0 баллов  

7.

Подача заявки муниципальным образованием, включенным в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства РФ от 29 июля 2014 года N 1398-р

наличие 100 баллов 0,05
отсутствие 0 баллов  
8. Очередность подачи конкурсной заявки (в случае наличия участников конкурсного отбора с одинаковым суммарным баллом по всем критериям конкурсного отбора, а также с одинаковыми баллами и уровнем софинансирования по критериям, указанным в пунктах 1.1, 1.2 и 1.3) Преимуществом обладает участник конкурсного отбора, подавший заявку раньше    

 

Сумма весовых коэффициентов по всем критериям равна 1,0.

Оценка целесообразности предоставления субсидии за счет областного бюджета (далее - оценка эффективности предоставления субсидии) определяется по следующей формуле:

 

 

 - эффективность предоставления субсидии;

 - балл оценки i-го критерия;

 - весовой коэффициент i-го критерия;

 - общее число критериев.

 

Информация об изменениях:

Состав изменен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2018 г. N 302

См. предыдущую редакцию

Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 22 декабря 2017 г. N 945

 

Состав
конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах

 

Любарский Роман Валерьевич - министр внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, председатель комиссии

Красилевская Маргарита Юрьевна - заместитель министра внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, заместитель председателя комиссии

Костюкович Николай Викторович - начальник управления политического анализа министерства внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, секретарь комиссии

 

Члены конкурсной комиссии:

 

Бетин Андрей Анатольевич - управляющий делами Правительства Нижегородской области

Еремина Алевтина Евгеньевна - заместитель министра, начальник управления стратегического планирования и территориального развития министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области

Исакова Наталья Романовна - заместитель министра финансов Нижегородской области

Малухин Дмитрий Александрович - председатель комитета Законодательно Собрания Нижегородской области по информационной политике, регламенту и вопросам развития институтов гражданского общества (по согласованию)

Орлов Александр Иванович - исполнительный директор ассоциации "Совет муниципальных образований Нижегородской области" (по согласованию)

Потапов Виктор Михайлович - управляющий делами Правительства Нижегородской области

Табачников Александр Феликсович - заместитель Председателя Законодательного Собрания Нижегородской области (по согласованию)

Чертков Андрей Геннадьевич - министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области

 

Утверждено
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 22 декабря 2017 г. N 945

 

Положение
о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах
(далее - Положение)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах (далее - конкурсная комиссия, конкурсный отбор).

1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами Нижегородской области и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, а также настоящим Положением.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.082 с.