Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-09-17 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Школьная форма единого образца введена 01.09.2013 учебного года.
Общие принципы создания внешнего вида.
2.1. Аккуратность и опрятность:
· внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые и дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах).
2.2. Сдержанность:
· одно из главных правил делового человека при выборе одежды, обуви, при использовании парфюмерных и косметических средств – сдержанность и умеренность;
2.3. Запрещается использовать для ношения в учебное время следующие варианты:
2.3.1. одежды и обуви:
· спортивная одежда (спортивный костюм или его детали), кроме уроков физкультуры по расписанию;
· брюки с заниженным поясом, брюки – дудочки, трикотажные штаны, лосины, джинсы;
· одежда для активного отдыха (шорты, толстовки, майки и футболки с символикой и т.п.);
· пляжная одежда;
· одежда бельевого стиля;
· прозрачные платья, юбки и блузки, в том числе одежда с прозрачными вставками;
· декольтированные платья и блузки (открыт V- образный вырез груди, заметно нижнее белье и т.п.);
· вечерние туалеты;
· платья, майки и блузки без рукавов;
· мини-юбки (длина юбки выше 5см от колена);
· слишком короткие блузки, открывающие часть живота или спины;
· одежда из кожи (кожзаменителя), плащевой ткани;
· сильно облегающие (обтягивающие) фигуру брюки, платья, юбки;
· спортивная обувь (в том числе для экстремальных видов спорта и развлечений);
|
· пляжная обувь (шлепанцы и тапочки);
· массивная обувь на толстой платформе;
· вечерние туфли (с бантами, перьями, крупными стразами, яркой вышивкой, из блестящих тканей и т.п.);
· туфли на чрезмерно высоком каблуке.
· высокие сапоги-ботфорты в сочетании с деловым костюмом;
· в одежде и обуви не должны присутствовать очень яркие цвета, блестящие нити и вызывающие экстравагантные детали, привлекающие пристальное внимание.
2.3.2. Волосы
· длинные волосы у девочек должны быть заплетены в косу или хвост;
· мальчики и юноши должны своевременно стричься.
Запрещаются:
· экстравагантные стрижки и прически;
· распущенные волосы;
· окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки.
Маникюр и неяркий макияж разрешен девушкам 10-11 класса
2.4.1. Запрещены:
· Маникюр ярких экстравагантных тонов (синий, зеленый, черный и т.п.);
· маникюр с дизайном в ярких тонах (рисунки, стразы, клипсы);
· вечерние варианты макияжа с использованием ярких, насыщенных цветов;
2.5. Запрещено использовать в качестве деталей массивные серьги, броши кулоны, кольца.
2.6. Запрещено использование пирсинга. В случае ношения девочками сережек, украшения должны быть маленькими, аккуратными и не броскими.
2.7. Размер сумок должен быть достаточным для размещения необходимого количества учебников, тетрадей, школьных принадлежностей и соответствовать форме одежды.
2.8. Запрещаются аксессуары с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующие психоактивные вещества и противоправное поведение.
3. Примерные требования к школьной форме.
3.1. Стиль одежды – деловой, классический.
3.2. Цвет школьной формы – темно-синий.
3.3. Школьная форма подразделяется на парадную, повседневную и спортивную.
3.3.1. Парадная форма:
Девочки 1-11 классов:
Белая блуза рубашечного покроя, трикотажный жилет, юбка, брюки, туфли.
Мальчики 1-11 классов:
Белая мужская (мальчиковая) сорочка, трикотажный жилет, брюки, туфли.
|
Галстуки, бабочки по желанию.
3.3.2. Повседневная форма:
Мальчики, юноши: жилет, жакет, пиджак, джемпер темно синего цвета. Рубашка белого, голубого, синего тонов. Классические брюки - допустимый цвет черный.
Девочки, девушки: юбка, жилет, жакет, пиджак, кардиган, сарафан - темно синего цвета. Блузка белого, голубого тонов. В начальной школе допускаются блузки футболочного кроя. Брюки из костюмной ткани делового стиля, юбка – допустимый цвет черный – длина юбки должна быть не выше ширины ладони от середины колена (коленной чашечки). Колготки телесного или черного цветов. В 1-2 классе допускаются колготки белого и синего цветов.
Единым предметом одежды для всех обучающихся является трикотажный жилет (для мальчиков и девочек) темно-синего цвета
С логотипом школы
3.3.3. Спортивная форма:
Спортивная форма включает футболку с коротким рукавом, спортивные шорты, спортивные штаны или спортивный костюм, кроссовки. Форма должна соответствовать погоде и месту проведения физкультурных занятий. Для участия в массовых спортивных мероприятиях рекомендуется приобретение головных уборов (кепи, бейсболки и пр.). Спортивные костюмы надеваются только для уроков физической культуры и на время проведения спортивных праздников, соревнований.
3.4. Вся школьная форма должна быть чистой и выглаженной.
3.5.Педагогический состав работников школы должен показывать пример своим воспитанникам, выдерживать деловой стиль в своей повседневной одежде.
3.6. Все учащиеся 1 - 11 классов должны иметь сменную обувь.
3.7. Сменная обувь должна быть чистой.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!