Ношение школьной формы способствует развитию нравственных качеств личности школьника, повышению его культуры; формированию модели выпускника, востребованного современным обществом. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Ношение школьной формы способствует развитию нравственных качеств личности школьника, повышению его культуры; формированию модели выпускника, востребованного современным обществом.

2019-09-17 106
Ношение школьной формы способствует развитию нравственных качеств личности школьника, повышению его культуры; формированию модели выпускника, востребованного современным обществом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Школьная форма единого образца введена 01.09.2013 учебного года.

Общие принципы создания внешнего вида.

2.1. Аккуратность и опрятность:

  • одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной;
  • обувь должна быть чистой;

· внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые и дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах).

2.2. Сдержанность:

· одно из главных правил делового человека при выборе одежды, обуви, при использовании парфюмерных и косметических средств – сдержанность и умеренность;

  • основной стандарт одежды для всех - деловой стиль.

2.3. Запрещается использовать для ношения в учебное время следующие варианты:

2.3.1. одежды и обуви:

· спортивная одежда (спортивный костюм или его детали), кроме уроков физкультуры по расписанию;

· брюки с заниженным поясом, брюки – дудочки, трикотажные штаны, лосины, джинсы;

· одежда для активного отдыха (шорты, толстовки, майки и футболки с символикой и т.п.);

· пляжная одежда;

· одежда бельевого стиля;

· прозрачные платья, юбки и блузки, в том числе одежда с прозрачными вставками;

· декольтированные платья и блузки (открыт V- образный вырез груди, заметно нижнее белье и т.п.);

· вечерние туалеты;

· платья, майки и блузки без рукавов;

· мини-юбки (длина юбки выше 5см от колена);

· слишком короткие блузки, открывающие часть живота или спины;

· одежда из кожи (кожзаменителя), плащевой ткани;

· сильно облегающие (обтягивающие) фигуру брюки, платья, юбки;

· спортивная обувь (в том числе для экстремальных видов спорта и развлечений);

· пляжная обувь (шлепанцы и тапочки);

· массивная обувь на толстой платформе;

· вечерние туфли (с бантами, перьями, крупными стразами, яркой вышивкой, из блестящих тканей и т.п.);

· туфли на чрезмерно высоком каблуке.

· высокие сапоги-ботфорты в сочетании с деловым костюмом;

· в одежде и обуви не должны присутствовать очень яркие цвета, блестящие нити и вызывающие экстравагантные детали, привлекающие пристальное внимание.

2.3.2. Волосы

· длинные волосы у девочек должны быть заплетены в косу или хвост;

· мальчики и юноши должны своевременно стричься.

Запрещаются:

· экстравагантные стрижки и прически;

· распущенные волосы;

· окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки.

Маникюр и неяркий макияж разрешен девушкам 10-11 класса

2.4.1. Запрещены:

· Маникюр ярких экстравагантных тонов (синий, зеленый, черный и т.п.);

· маникюр с дизайном в ярких тонах (рисунки, стразы, клипсы);

· вечерние варианты макияжа с использованием ярких, насыщенных цветов;

2.5. Запрещено использовать в качестве деталей массивные серьги, броши кулоны, кольца.

2.6. Запрещено использование пирсинга. В случае ношения девочками сережек, украшения должны быть маленькими, аккуратными и не броскими.

2.7. Размер сумок должен быть достаточным для размещения необходимого количества учебников, тетрадей, школьных принадлежностей и соответствовать форме одежды.
2.8. Запрещаются аксессуары с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующие психоактивные вещества и противоправное поведение.

3. Примерные требования к школьной форме.

3.1. Стиль одежды – деловой, классический.

3.2. Цвет школьной формы – темно-синий.

3.3. Школьная форма подразделяется на парадную, повседневную и спортивную.

3.3.1. Парадная форма:

Девочки 1-11 классов:

Белая блуза рубашечного покроя, трикотажный жилет, юбка, брюки, туфли.

Мальчики 1-11 классов:

Белая мужская (мальчиковая) сорочка, трикотажный жилет, брюки, туфли. 

Галстуки, бабочки по желанию.

       3.3.2. Повседневная форма:

Мальчики, юноши: жилет, жакет, пиджак, джемпер темно синего цвета.   Рубашка белого, голубого, синего тонов. Классические брюки - допустимый цвет черный.

Девочки, девушки: юбка, жилет, жакет, пиджак, кардиган, сарафан - темно синего цвета.   Блузка белого, голубого тонов.  В начальной школе допускаются блузки футболочного кроя. Брюки из костюмной ткани делового стиля, юбка – допустимый цвет черныйдлина юбки должна быть не выше ширины ладони от середины колена (коленной чашечки). Колготки телесного или черного цветов. В 1-2 классе допускаются колготки белого и синего цветов.

Единым предметом одежды для всех обучающихся является трикотажный жилет (для мальчиков и девочек) темно-синего цвета

С логотипом школы

       3.3.3. Спортивная форма:

Спортивная форма включает футболку с коротким рукавом, спортивные шорты, спортивные штаны или спортивный костюм, кроссовки. Форма должна соответствовать погоде и месту проведения физкультурных занятий. Для участия в массовых спортивных мероприятиях рекомендуется приобретение головных уборов (кепи, бейсболки и пр.). Спортивные костюмы надеваются только для уроков физической культуры и на время проведения спортивных праздников, соревнований.

       3.4. Вся школьная форма должна быть чистой и выглаженной.

3.5.Педагогический состав работников школы должен показывать пример своим воспитанникам, выдерживать деловой стиль в своей повседневной одежде.

3.6. Все учащиеся 1 - 11 классов должны иметь сменную обувь.

3.7. Сменная обувь должна быть чистой.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.