на Кубок ГАУДО МО «Мурманский областной центр — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

на Кубок ГАУДО МО «Мурманский областной центр

2019-09-17 120
на Кубок ГАУДО МО «Мурманский областной центр 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

дополнительного образования «Лапландия»

1. «Своя игра» (командная игра). Командам раздаются бланки для ответов. Называются темы. Вопросы тем разбиты по категориям сложности от 10 до 50. Количество тем в каждом бою определяется Регламентом турнира. В каждой теме разыгрываются 5 вопросов, объединенных общей игровой тематикой. Каждый вопрос имеет свой уровень сложности и соответствующий номинал (10, 20, 30, 40 и 50 игровых очков). Игровые очки (далее — ИО), набранные командой в каждой теме, суммируются.

При наличии технической возможности вопросы могут сопровождаться иллюстративными материалами. О наличии в вопросе иллюстративных материалов ведущий должен объявить до начала их демонстрации. Иллюстративные материалы могут включать в себя: предметы; формулы, схемы, таблицы, тексты, изображения; жесты и пантомимические композиции; звукозаписи и публично воспроизводимые звуковые фрагменты; видеоматериалы.

Задача команды — дать правильный ответ на поставленный ведущим вопрос раньше соперника. При выполнении этих условий команда получает количество ИО, соответствующее номиналу вопроса. Если команда отвечает неправильно, он получает отрицательное количество ИО, соответствующее стоимости вопроса. Правильность ответа команды определяет исключительно ведущий, руководствуясь критериями зачета ответа, указанными редакторской группой турнира. Ответ считается правильным в том случае, если точно соответствует формулировке вопроса и его тематике. При наличии в ответе дополнительной информации, а также при неполном либо недостаточно конкретном ответе ведущий вправе попросить команду уточнить свой ответ, либо счесть ответ неправильным. Команда не имеет права давать более одного ответа на один вопрос — в этом случае её ответ расценивается как неправильный.

В случае подсказки из зала во время чтения вопроса ведущим ведущий или жюри имеют право снять этот вопрос и заменить его другим вопросом такого же номинала.

Распределение мест по результатам турнира осуществляется в порядке убывания по сумме набранных ИО, набранных только за счёт правильных ответов. В случае равенства всех показателей места делятся.

2.  «Даугавпилс» (командная игра). Интеллектуальная игра, состоящая из множества конкурсных заданий: ребусов, шарад, головоломок, загадок, логических задач и пр. Итог подводится суммированием баллов, полученных за каждое правильно выполненное задание.

3. «Эрудит квартет» (индивидуальная игра). Игра состоит из 3 раундов, каждый раунд состоит из четырех тем. В каждом раунде играют по 4 игрока от команды. Представители всех команд играют одновременно и должны меняться от темы к теме. Член команды в одном раунде отыгрывает ровно одну тему (пять вопросов по выбранной теме).

Набор очков командами аналогичен игре «Своя игра». Первым имеет право ответа тот, кто первым нажал на кнопку (поднял руку). Ведущий принимает ответы до первого правильного.

Первый раунд — «Открытый бой». Перед его началом ведущий перечисляет названия всех тем раунда. Команда сама распределяет, какой игрок какую тему будет играть.

Второй раунд — «Постепенный бой». Перед отыгрышем каждой темы ведущий объявляет её название. У команды есть весьма небольшое время, чтобы определить, кто из игроков будет играть эту тему.

Третий раунд — «Закрытый бой». Перед началом раунда команда определяет очерёдность, в какой оставшиеся игроки будут отыгрывать темы. Эта очерёдность не может меняться в течение раунда. Название темы игрок узнаёт, только сев на игровое место.

В каждом раунде боя разыгрываются 5 вопросов, объединенных общей игровой темой. Каждый вопрос имеет свой уровень сложности и соответствующий номинал (10, 20, 30, 40 и 50 очков). Вопросы в каждой теме зачитываются ведущим по нарастанию уровня сложности.

Очки, набранные игроками одной команды в раундах боев, суммируются.

Задача игроков — дать правильный ответ на вопрос, поставленный ведущим, раньше соперника. При выполнении этих условий игрок получает количество очков, соответствующее номиналу вопроса.

Игрок сообщает ведущему о своем желании ответить вопрос, нажимая кнопку. Право отвечать предоставляется игроку, который первый нажимая кнопку (поднял руку). В случае неправильного ответа первого игрока, правом ответа может воспользоваться следующий игрок, подавший сигнал о готовности отвечать. На обдумывание каждого вопроса ведущий дает не более пяти секунд, фиксируя их обратным отсчетом от пяти до нуля. Игрок не имеет права давать более одного ответа на один вопрос — в этом случае его ответ расценивается как неправильный.

В тот момент, когда игрок сообщает о своём желании ответить, ведущий прекращает чтение вопроса и принимает ответ. При этом игрок не имеет права уточнять у ведущего формулировку вопроса, а также затягивать свой ответ более чем на 3 секунды. Ведущий принимает ответы до первого правильного. Очки, набранные игроками одной команды, суммируются. Побеждает команда, набравшая большее количество очков за три раунда.

4. Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок». Интеллектуальная игра, в которой играют четыре команды, одна команда играет против другой. Игроки играют за игровыми модулями. Вопросы задаются всем игрокам одновременно. Давая правильные ответы, игроки выводят соперников из игры. Победу одерживает та команда, которая первая удалит всю команду соперников.

Перед началом игры проводится жеребьёвка участия команд. Капитан команды-лидера (по итогам предыдущих игр) вытягивает название команды-соперника. Оставшиеся две команды соревнуются друг с другом. Полуфинал игры проводится в два боя. В одном бою принимают участие две команды в полном составе. Если по каким-то причинам команда вынуждена выступать в неполном составе, то это означает, что отсутствующий игрок(-и) уже удален (удалены) соперниками из игры с получением соответствующего количества баллов. В финал выходят команды-победительницы полуфинала игры.

За один бой рассматривается пять тем. В каждой теме, как правило, четыре вопроса без разброса по категории сложности. Ведущий задает вопросы, разбитые по темам, по одному вопросу из каждой темы поочередно сверху вниз. Игрок, желая ответить на вопрос, нажимает на кнопку, после чего раздается звуковой сигнал. Игрок, нажавший на кнопку первым, после предоставления ему Ведущим права ответа, отвечает на вопрос. При правильном ответе на вопрос игрока, например, за зеленым игровым столом, игрок соперников за красным игровым столом покидает игру. Конкретного игрока, покидающего бой, определяет капитан команды. При неправильном ответе покидает игру игрок, давший неправильный ответ.

Если игрок зеленого игрового стола после первого правильного ответа на очередной вопрос дает еще один правильный ответ, то в этом случае он выбирает того, кто из команды соперников покинет игру. Капитан покидает игру последним. Время между предоставленным правом ответа и началом ответа не превышает пяти секунд. Ведущий в это время не имеет права давать какую-либо информацию или перечитывать, дочитывать вопрос. Игрок не имеет права давать более одного ответа на один вопрос — в этом случае его ответ расценивается как неправильный. При этом игрок не имеет права уточнять у ведущего формулировку вопроса, а также затягивать свой ответ более чем на 3 секунды.

Каждый участник команды играет самостоятельно, и советоваться, пользоваться подсказками в любом виде не имеет права. Игрок, нарушивший это правило, удаляется Ведущим, и считается удаленным соперниками из игры с получением соответствующего количества баллов.

Если в течение двух вопросов ни одна команда не предприняла попытки ответить (ни один игрок не нажимал на кнопку сигнала), то обе команды удаляют по одному игроку. Конкретного игрока, покидающего бой, определяет капитан команды. Баллы за выбитую «жизнь» игрока при этом не присваиваются.

За каждый правильный ответ команда получает один балл и один балл за каждую выбитую «жизнь» игрока команды соперников. В бое побеждает та команда, где хотя бы один игрок остался до конца поединка.

Победителем интеллектуального шоу становится команда, победившая в финальной встрече между двумя командами, где хотя бы один игрок остался до конца поединка.

 

 

______________________________________________________________

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.