Шрила Прабхупада находится в наивысшей из рас — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Шрила Прабхупада находится в наивысшей из рас



Шьямарани д.д.

Прошу всех вайшнавов, читающих эту статью, принять мои почтительные поклоны.

Вся слава Шри Гуру и Гауранге!

 

Я хочу публично извиниться. Я прошу прощения за то, что я забыла о том, что сделала когда-то, еще в 1970 году. Но вчера я вспомнила об этом. Я всегда считала, что должным образом прославляю Шрилу Прабхупаду, но основывая свои заявления на абсолютно неправильном понимании, я совершила большую глупость. Я была молода. Я не понимала, что говорю, когда заявила, что Шрила Прабхупада не был в линии бхагават-парампары, не был в линии своего гуру, Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура.

В 1970 году я написала, что у моего божественного Гуру Махараджа, Шрилы Прабхупады Бхактиведанты Свами Махараджа духовный образ (сиддха-деха) мальчика-пастушка и в этом образе он помогает Шри Кришне на Голоке Вриндавана. Эту концепцию я проповедовала в семидесятые годы.

Я верила в то, что это правда, иными словами, я сама отклонилась от истинного пути и помогала в этом сотням и тысячам моих духовных братьев и сестер в ИСККОН, до тех пор, пока не встретила моего шикша-гуру Шрилу Бхактиведанту Нараяну Госвами Махараджа. Он даровал мне и тысячам других удачливых душ милость Прабхупады. Он раскрыл нам истинную славу Прабхупады как великого рупануга-ачарьи, последователя и проповедника истинной миссии Шри Чайтаньи Махапрабху, которую открыл для всех Шрила Рупа Госвами, и как гопи, которая служит Шримати Радхарани под руководством Шри Рупы Манджари.

Я очень раскаиваюсь в том, что совершила столь грубую ошибку, и в то же самое время мне очень жаль, что книга «О, мой друг», цель которой заключается в распространении того же недоразумения, цитирует мою глупую и грубую ошибку, преподнося это, как свидетельство, чтоб доказать свою теорию.

В начале 2000-х под руководством Шрилы Бхактиведанты Нараяны Госвами Махараджа и с помощью старших вайшнавов я написала статью, опровергающую ложную информацию на эту тему, размещенную в интернете. И сейчас, после того, как я услышала и увидела, что мое имя (Джадурани даси) и мои ошибочные заявления были процитированы в книге «О, мой друг», я очень огорчилась. Поэтому я отредактировала ту статью со ссылками на высказывания из книги «О, мой друг». И в своем глубоком раскаянии я хотела бы предоставить эту статью читателю.

Стремящаяся стать слугой каждого, Шьямарани даси.

 

Часть 1.2

Шрила Прабхупада находится в наивысшей из рас

 

Эта статья представляет собой ответ на книгу «О, мой лучший друг», в которой авторы высказывают идею, что наш Шрила Прибхупада, Шри Шримад Бхактиведанта Свами Махарадж находится со Шри Кришной в сакхья-расе, а именно является прия-нарма-сакхой, мальчиком-пастушком, ближайшим другом Кришны. Доказательства, приводимые в данной статье, говорят о том, что Шрила Прабхупада, так же как и его предшественники в рупануга-парампаре, вовсе не является мальчиком-пастушком. На самом деле он находится в мадхурья-расе. Он наставлял нас собственным примером, который находится в полном соответствии с принципами матхурья-расы данными в линии Шрилы Рупы Госвами. Это становится очевидно если внимательно изучить его произведения и устные высказывания, а также работы других наших ачарьев.



Хотя тему данной статьи обычно не принято обсуждать публично, мы делаем это по просьбе старших вайшнавов, чтобы не было заблуждений относительно положения Шрилы Прабхупады и его слава и миссия были бы оценены в полной мере. Недопонимание его положения влечет за собой недооценку его миссии.

Начиная с семидесятых годов и на протяжении многих лет я тоже говорила, что Шрила Прабхупада является сакхой, мальчиком-пастушком, не сознавая, что тем самым я не признаю его как члена его бхагават-парампары. Я пребывала в заблуждении относительно его онтологического положения до тех пор, пока не встретила Шрилу Бхактиведанту Нараяну Госвами Махараджа, который раскрыл славу Прабхупады во всей полноте.

 

Доступ в Радха-Кришна лилу

Шрила Прабхупада поведал об играх Шри Шри Радхи и Кришны в таких книгах, как «Шри Чайтанья-чаритамрита», «Источник вечного наслаждения», «Нектар преданности», «Нектар наставлений» и др., если бы он был мальчиком-пастушком, даже таким близким как прия-нарма-сакха, он бы не обладал полным пониманием Радха-Кришна-лилы и не дал бы ясного понимания этой лилы своим последователям. Шрила Кришнадас Кавирадж Госвами говорит следующее, подтверждая эту мысль («Ч.-ч.», Мадхья, 8.201-3):



радха-кришнера лила эи ати гудхатара
дасйа-ватсалйади-бхаве на хайа гочара

сабе эка сакхи-ганера ихан адхикара
сакхи хаите хайа эи лилара вистара

сакхи вина эи лила пушта нахи хайа
сакхи лила вистарийа, сакхи асвадайа

«Описанные мною лилы Радхи и Кришны исключительно сокровенны. Они не доступны пониманию тех спутников Господа, что находятся в дасья, сакхья и ватсалья-расе. Эти игры всецело зависят от сакхи – юных служанок Шримати Радхики и развиваются лишь благодаря их участию. Только сакхи, будучи полноценными носителями маха-бхавы, имеют право изведать вкус этих лил и принять в них участие».

По стопам служанок-помощниц

Шрила Прабхупада хотел привести своих последователей обратно к Богу и служил божественной лиле Радхи и Кришне. Чтобы помочь им обрести это служение, он дал несколько песен. В 1970 он дал им песню Туласи-арати, которая начинается со слов «намо, намо туласи кришна прейаси». В этой песне бхакты молят: «Я хочу, чтобы ты даровала мне также возможность жить в кунджах Вриндавана, и тогда я смогу всегда наблюдать прекрасные игры Шри Радхи и Кришны. Я молю о том, чтобы стать последователем девушек-пастушек Враджа. Пожалуйста, одари меня преданным служением и сделай своей близкой служанкой».

В 1966 Шрила Прабхупада дал своим ученикам Шри Гурваштаку, молитву Шрилы Вишванатхи Тхакура, которую они поют по сей день. В шестом стихе «никунджа-йуно рати-кели-сиддхйай», описывается, что духовный учитель очень дорог Кришне, потому что «он искусно помогает гопи в том, чтобы в совершенстве устроить любовные игры Шри Радхи и Кришны в кунджах Вриндавана». Каждое утро он начинал свою лекцию по «Шримад-Бхагаватам» с песни «джайа-радха-мадхава кунджабихари, джайа гопи джана валлабха-гири-вара-дхари – «Кришна – возлюбленный Радхи. Он являет множество любовных игр в кунджах Вриндавана. Возлюбленный гопи Он поднял Говардхан». Мальчики-пастушки не поют таких песен. В «Чайтанья-чаритамрите» говорится, что лишь идя по стопам гопи можно служить в кунджах Враджа (радха-кришна-кунджасева). Это говорили как Шри Чайтанья Махапрабху так и Шри Рая Рамананда («Ч.-ч.», Мадхья, 8.204-205).

сакхи вина эи лилайа анйера нахи гати
сакхи-бхаве йе танре каре анугати
радха-кришна-кунджасева-садхйа сеи пайа
сеи садхйа паите ара нахика упайа

«Без помощи гопи невозможно войти в эти игры. Только тот, кто поклоняется Господу в настроении гопи, идя по их стопам, может быть вовлечен в служение Шри Шри Радха-Кришны в кунджах Вриндавана. Только тогда он поймет любовь Радхи и Кришны, иного способа это понять не существует».

Комментарий Бхактиведанты Свами: «Вернуться домой, назад к Богу, можно лишь благодаря преданному служению, но каждый в служении Господу обладает своим настроением. Один человек больше склонен служить Господу в качестве слуги (дасья-раса), другой – в качестве друга (сакхья-раса) или родителя (ватсалья-раса), но, ни одно из этих настроений не позволяет служить Господу в мадхурья-расе. Чтоб обрести это служение нужно идти по стопам гопи, испытывая сакхи-бхаву. Только тогда человек сможет постичь трансцендентный вкус мадхурья-расы».

Также: «Наивысшего совершенства в преданном служении – Шри Радха-кунды на Голоке Вриндаване – можно достичь, приняв прибежище помощницы гопи или манджари: «Живые существа, которые хотят вернуться домой, в трансцендентное царство Бога, на Голоку Вриндавана, обретя свое духовное тело (сиддха-деху), должны жить на Радха-кунде, принять прибежище у ближайших служанок Шри Радхи и под их руководством постоянно служить Ей… Человеку следует регулярно омываться в Радха-кунде и отказаться от всех материальных представлений, приняв прибежище Шри Радхи и Ее служанок. Тот, кто посвящает этому всю жизнь, оставив тело, вернется к Богу служить Шри Радхе именно так, как он думал об этом, живя на берегах Радха-кунды. Таким образом, жить на берегах Радха-кунды и ежедневно омываться в ней – это наивысшее совершенство преданного служения» («Нектар наставлений», текст 11, комментарий).

 

Раса-лила Шри Кришны

Процесс, который Шрила Прабхупада принес в западный мир, позволяет его последователям войти в раса-лилу Кришны и служить в ней. В эту лилу войти могут только гопи. Следующие цитаты раскрывают истинную цель, которую он преследовал:

«Это спонтанно; это жизнь. И это наша истинная жизнь в духовном мире… «Веданта» говорит, что Бог – анандамайа, полон блаженства. Мы – частицы Бога; мы обладаем этим же качеством. Анандамайо’бхйасат. Весь наш процесс заключается в том, чтобы присоединиться к верховному анандамайе, Кришне в Его групповом танце. Это сделает нас по-настоящему счастливыми» (Лекция Шрилы Прабхупады в Лос-Анджелесе, 13 февраля, 1969 г.).

В книге «Песни ачарьев-вайшнавов», изданная в ИСККОНе включает комментарий Шрилы Прабхупады к песне «Нитай-пада-камала»: «До тех пор, пока ты не примешь прибежище в тени лотосных стоп Нитьянанды… радха-кришна паите наи… Будет очень трудно приблизиться к Радха-Кришне. Это движение сознания Кришны позволяет приблизиться к Радха-Кришне, общаться с Верховным Господом в Его раса-лиле, дарующей наивысшее блаженство. Такова цель сознания Кришны. Поэтому Нароттама дас Тхакур советует: «Если вы действительно хотите войти в групповой танец Радха-Кришны, примите прибежище лотосных стоп Нитьянанды».

Шрила Прабхупада не стал бы обещать своим последователям, что дарует им отношения с Кришной, которыми сам не обладает и потому не способен дать. «Пока человек сам не практикует преданное служение, он не может учить этому других. Несомненно, это подтверждается повсюду в «Гите» и «Бхагаватам». («Ч.-ч.», Ади, 3.21).

 






Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.007 с.