Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-09-09 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теория. Кроссворд. Тестирование.
Практика. Отчётный концерт.
Планируемые результаты:
По окончании первого года обучения учащиеся:
будут знать/понимать:
-приметы осени, зимы, весны и лета;
- простые элементы хороводных движений;
- несколько народных песен, игр, примет, пословиц.
уметь:
- выразительно петь пройденные песни;
- организовать игру, применить загадку;
- исполнить хороводные движения.
Развивающая деятельность:
- будет развита у учащихся музыкальная память;
- будет развит голосовой аппарат;
- будут развиты творческие и познавательные способности.
Воспитывающая деятельность:
- будут воспитаны чувства патриотизма, коллективизма;
- будет воспитан интерес, уважение к народным традициям;
- будет воспитана культура поведения.
По окончании второго года обучения учащиеся:
будут знать/понимать:
- о фольклоре, как источнике народной мудрости, красоты и жизни;
- названия основных праздников народного календаря, обычаях и традициях
празднования;
- частушки, поговорки, скороговорки, игры.
уметь:
- рассказать о народных праздниках и календарных приметах;
- петь соло и ансамблем;
- выполнять игровые и хороводные движения;
- играть на простейших народных инструментах.
Развивающая деятельность:
- будет развита у учащихся музыкальная память, слуховое внимание,
наблюдательность, фантазия, воображение, чувство ритма, темпа в
каждом ребенке;
- будет развит голосовой аппарат;
- будут развиты творческие и познавательные способности;
- будут развиты исполнительские навыки и умения;
- будут развиты игровые компетенции и творческая самостоятельность
|
детей через инсценирование музыкальных народных игр и песен.
Воспитывающая деятельность:
- будут воспитаны чувства патриотизма, коллективизма;
- будет воспитан интерес, уважение к народным традициям;
- будет воспитана доброжелательность в отношениях со сверстниками;
- будет воспитан музыкальный вкус, любовь к песне;
- будет воспитана культура поведения.
Блок № 2. «Комплекс организационно-педагогических условий реализации дополнительной общеобразовательной программы
Календарный учебный график
Год обучения: 1
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Подсолнух» (ознакомительный уровень)
Количество учебных недель – 36
Количество учебных дней – 72.
Начало занятий групп первого года обучения – с 15 сентября, окончание занятий – 31 мая. Продолжительность каникул– с 1 июня по 31 августа.
Группа 1
№ | Месяц | Число | Время прове- дения | Форма занятия | Кол-во часов | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля | |
1 | сентябрь | Беседа, практи-ческое занятие | 1 | Введение в программу. Жанры детского фольклора. | Кабинет музыки | Индиви-дуальный опрос | |||
2 | сентябрь | Игра, беседа, практи-ческое и теорети-ческое занятие | 1 | Осенний календарь. Сентябрь – летопроводец. | Кабинет музыки | Индиви-дуальный опрос | |||
3 | сентябрь | 1 | Пословицы и поговорки. | Кабинет музыки | Индиви-дуальный опрос | ||||
4 | сентябрь | 1 | Загадки. | Кабинет музыки | Индиви-дуальный опрос | ||||
5 | сентябрь | 3 | Трудовая песня. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
6 | сентябрь | 2 | Песенки – игры. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
7 | октябрь | 1 | Октябрь – грязник. | Кабинет музыки | Индиви-дуальный опрос | ||||
8 | октябрь | 2 | Плясовая песня. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
9 | октябрь | 2 | Игровой хоровод | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
11 | октябрь - ноябрь | 1 | Ноябрь - полузимник. | Кабинет музыки | Индиви-дуальный опрос | ||||
12 | ноябрь |
| 3 | Лирическая песня. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | |||
13 | ноябрь | 2 | Песня-игра. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
14 | ноябрь | Игра, беседа | 1 | «Праздник урожая» | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос, концерт | |||
15 | ноябрь | Игра, беседа, практи-ческое и теорети-ческое занятие | 1 | Зимний календарь. Декабрь год кончает. | Кабинет музыки | Индиви-дуальный опрос | |||
16 | ноябрь | 1 | Пословицы и поговорки. | Кабинет музыки | Индиви-дуальный опрос | ||||
17 | декабрь | 1 | Загадки. | Кабинет музыки | Индиви-дуальный опрос | ||||
18 | декабрь | 2 | Песня-игра. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
19 | декабрь | 2 | Игровой хоровод. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
20 | декабрь | 1 | Январь – году начало | Кабинет музыки | Индиви-дуальный опрос | ||||
21 | Декабрь - январь | 3 | Плясовая песня. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
22 | январь | 2 | Песня-игра | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
24 | январь | 1 | Февраль – вьюговей. | Кабинет музыки | Индиви-дуальный опрос | ||||
25 | Январь - февраль | 3 | Лирическая песня. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
26 | февраль | 2 | Песня-игра | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
27 | февраль | Игра, беседа | 1 | Праздник «Зимние посиделки» | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос, концерт | |||
28 | февраль | Игра, беседа, практи-ческое и теорети-ческое занятие | 1 | Весенний календарь. Март – утро года. | Кабинет музыки | Индиви-дуальный опрос | |||
29 | февраль | 1 | Пословицы и поговорки. | Кабинет музыки | Индиви-дуальный опрос | ||||
30 | февраль | 1 | Загадки. | Кабинет музыки | Индиви-дуальный опрос | ||||
33 | март | 2 | Весенняя закличка | Кабинет музыки | Индиви-дуальный опрос | ||||
34 | март | 1 | Апрель - с водою. | Кабинет музыки | Индиви-дуальный опрос | ||||
35 | март | 4 | Хороводная песня. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
36 | март | 3 | Песня-игра | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
37 | март | 1 | Май – с цветами. | Кабинет музыки | Индиви-дуальный опрос | ||||
38 | март - апрель | 4 | Игровой хоровод. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
39 | апрель | Беседа, практи-ческое занятие | 2 | Праздник «Проводы весны». | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос, концерт | |||
40 | апрель | Игра, беседа, практи-ческое и теорети-ческое занятие
| 1 | Летний календарь. Июнь - разноцвет. | Кабинет музыки | Индиви-дуальный опрос | |||
41 | апрель | 1 | Пословицы и поговорки. | Кабинет музыки | Индиви-дуальный опрос | ||||
42 | апрель | 1 | Загадки. | Кабинет музыки | Индиви-дуальный опрос | ||||
44 | апрель - май | 2 | Плясовая песня. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
45 | май | 1 | Июль – макушка лета. | Кабинет музыки | Индиви-дуальный опрос | ||||
46 | май | 1 | Игровой хоровод. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
47 | май | 1 | Август – собериха-припасиха. | Кабинет музыки | Индиви-дуальный опрос | ||||
48 | май | 2 | Песня-игра. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
49 | май | Отчётный концерт | 1 | Итоговое занятие. | Рекреация школы | Концерт |
Календарный учебный график
Год обучения: 2
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Подсолнух» (базовый уровень)
Количество учебных недель – 36
Количество учебных дней – 144
Начало занятий групп второго года обучения – с 15 сентября, окончание занятий – 31 мая. Продолжительность каникул– с 1 июня по 31 августа.
Группа 1
№ | Месяц | Число | Время прове- дения | Форма занятия | Кол-во часов | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля | |
1 | сентябрь | Беседа, практи-ческое занятие | 1 | Введение в программу. Жанры детского фольклора. | Кабинет музыки | Тест | |||
2 | сентябрь | Игра, беседа, практи-ческое и теорети-ческое занятие | 2 | Осенний календарь. Приметы осени. Загадки. | Кабинет музыки | Индивиду-альный опрос | |||
3 | сентябрь | 2 | Пословицы и поговорки. | Кабинет музыки | Индивиду-альный опрос | ||||
4 | сентябрь | 5 | Трудовая песня. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
5 | октябрь | 4 | Игровой хоровод. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
6 | октябрь | 3 | Песня – игра. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
7 | октябрь | 2 | Покров. История праздника. | Кабинет музыки | Тест | ||||
8 | октябрь | 2 | Обычаи и приметы. | Кабинет музыки | Тест | ||||
9 | октябрь | 5 | Плясовая песня. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
10 | октябрь-ноябрь | 3 | Песня-игра. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
11 | ноябрь | 5 | Игровой хоровод. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
12 | ноябрь |
| 2 | Искусство скоморохов. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | |||
13 | ноябрь | 2 | Скороговорки. | Кабинет музыки | Индивиду-альный опрос | ||||
14 | ноябрь-декабрь | 5 | Лирическая песня. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
15 | декабрь | 5 | Хоровод. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
16 | декабрь | 3 | Песенка-игра. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
17 | декабрь | 2 | Частушки. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
18 | декабрь | 4 | Хоровод. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
19 | декабрь | Практи-ческое занятие | 2 | Праздник «Осенины» | Кабинет музыки | Тест, концерт | |||
20 | декабрь-январь | Игра, беседа, практи-ческое и теорети-ческое занятие | 2 | Зимний календарь. Рождество. История праздника. | Кабинет музыки | Тест | |||
21 | январь | 2 | Обычаи и приметы. | Кабинет музыки | Тест | ||||
22 | январь | 3 | Колядки. | Кабинет музыки | Индиви-дуальный опрос | ||||
23 | январь | 3 | Песня-игра. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
24 | январь | 5 | Игровой хоровод. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
25 | январь | 2 | Крещение. История праздника. | Кабинет музыки | Тест | ||||
26 | февраль | 2 | Обычаи и приметы. | Кабинет музыки | Тест | ||||
27 | февраль | 5 | Плясовая песня. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
28 | февраль | 3 | Песня-игра | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
29 | февраль | Практи-ческое занятие | 1 | Праздник «Зимние посиделки» | Кабинет музыки | Тест, концерт | |||
30 | февраль | Игра, беседа, практи-ческое и теорети-ческое занятие | 2 | Весенний календарь. Масленица. История праздника. | Кабинет музыки | Тест | |||
31 | февраль | 2 | Обычаи и приметы. | Кабинет музыки | Тест | ||||
30 | февраль-март | 2 | Масленичная неделя. | Кабинет музыки | Тест | ||||
31 | март | 2 | Празднование. | Кабинет музыки | Индиви-дуальный опрос | ||||
33 | март | 1 | Весенняя закличка | Кабинет музыки | Индиви-дуальный опрос | ||||
35 | март | 5 | Хороводная песня. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
36 | март | 3 | Песня-игра | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
37 | март | 2 | Пасха. История праздника. | Кабинет музыки | Тест | ||||
38 | март | 2 | Обычаи и приметы. | Кабинет музыки | Тест | ||||
39 | апрель | 2 | Пословицы и поговорки. | Кабинет музыки | Тест | ||||
40 | апрель | 2 | Пасхальные игры. | Кабинет музыки | Индивиду-альный опрос | ||||
41 | апрель | 5 | Семейно-бытовая песня. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
42 | апрель | 5 | Игровой хоровод. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
43 | апрель | Практи-ческое занятие | 1 | Праздник «Проводы весны». | Кабинет музыки | Тест, концерт | |||
44 | апрель | Игра, беседа, практи-ческое и теорети-ческое занятие
| 2 | Летний календарь. Троица. История праздника. | Кабинет музыки | Тест | |||
45 | апрель | 2 | Обычаи и приметы. | Кабинет музыки | Тест | ||||
46 | апрель-май | 2 | Пословицы и загадки. | Кабинет музыки | Тест | ||||
47 | май | 5 | Плясовая песня. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
48 | май | 4 | Игровой хоровод. | Кабинет музыки | Фронталь-ный опрос | ||||
49 | май | 4 | Русские народные музыкальные инструменты | Кабинет музыки | тест | ||||
50 | май | Практи-ческое занятие, отчётный концерт | 2 | Итоговое занятие. | Рекреация школы | Тест, концерт |
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!