По своему выбору прибавьте к любой (одной) из 10 вышеперечисленных ценностей 2, а из любой другой ценности вычтите 2. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

По своему выбору прибавьте к любой (одной) из 10 вышеперечисленных ценностей 2, а из любой другой ценности вычтите 2.

2019-09-09 119
По своему выбору прибавьте к любой (одной) из 10 вышеперечисленных ценностей 2, а из любой другой ценности вычтите 2. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

41.  Друзья – артисты (утонченные люди, «богема») или вы сами влюблены (вы узнали, что такое счастье)?

42.  Отдых в Италии (роскошный отель, много валюты) или друзья – ученые (знают много удивительного и интересного)?

43. Друзья – иностранцы (могут пригласить к себе в гости) или творческая работа (возможность раскрыть свои таланты)?

44. Пиво с воблой (общение с нормальными людьми) или опасные приключения (возможность испытать себя)?

45. Здоровье (долголетие) или красота (все восхищаются вами)?

По своему выбору прибавьте к любой (одной) из 5 вышеперечисленных ценностей 3, а из любой другой ценности вычтите 3.

Бланк для опросника «Как поживаешь?»

№ п/п Ценности Девушки Юноши
1 Автомобиль 7-12 6-14
2 Вилла с бассейном 7-14 9-12
3 Отдых в Италии 8-15 7-13
4 Друзья - артисты 9-12 4-11
5 Друзья - иностранцы 5-12 7-11
6 Друзья - ученые 6-10 6-14
7 Друзья - рабочие 4-8 9-12
8 Здоровье 8-16 15-20
9 Красота 9-17 9-14
10 Пиво с воблой (-3) – (-9) (-1) – (-9)
11 Творческая работа 5-12 5-11
12 Вас любят 12-18 10-15
13 Вы влюблены 6-14 8-14
14 Вера в Бога 2-13 5-17
15 Опасные приключения 6-13 6-12

 

 

Примерные нормы для опросника

№ п/п Ценности Девушки Юноши
1 Автомобиль 7-12 6-14
2 Вилла с бассейном 7-14 9-12
3 Отдых в Италии 8-15 7-13
4 Друзья - артисты 9-12 4-11
5 Друзья - иностранцы 5-12 7-11
6 Друзья - ученые 6-10 6-14
7 Друзья - рабочие 4-8 9-12
8 Здоровье 8-16 15-20
9 Красота 9-17 9-14
10 Пиво с воблой (-3) – (-9) (-1) – (-9)
11 Творческая работа 5-12 5-11
12 Вас любят 12-18 10-15
13 Вы влюблены 6-14 8-14
14 Вера в Бога 2-13 5-17
15 Опасные приключения 6-13 6-12

 


 

 

Приложение 2

Анкета

Ф.И.О.____________________________________________________

1. Дата рождения __________________________________________

2. Какую профессию и учебное заведение вы выбрали?

Профессия:________________________________________________

Учебное заведение:_________________________________________

3.  Какую профессию советуют вам выбрать?

Родители__________________________________________________

Учителя___________________________________________________

Друзья____________________________________________________

4.  Какие школьные предметы вам нравятся больше всего?________

5.  Чем вы любите заниматься?_______________________________

6.  Какая область деятельности вас больше интересует? (нужное подчеркнуть)

a.Естественно-научная (математика, физика, химия, биология, медицина, геология, сельское хозяйство)

b.Общественно-научная (история, философия, экономика, право)

c.Гуманитарная (литература, журналистика, лингвистика, педагогика, психология)

d.Искусство (музыкальное, театральное, изобразительное, вокальное)

e.Определенные интересы отсутствуют

7.  В каких кружках вы занимаетесь дополнительно?_____________

8.  В какой работе класса вы принимаете активное участие?_______

9.  Какие профессии вас привлекают? Назовите их_______________

10.  Ваши отметки по следующим предметам:

Алгебра________________________________________________

Физика_________________________________________________

Химия_________________________________________________

Биология_______________________________________________

География______________________________________________

История________________________________________________

Геометрия______________________________________________

Литература_____________________________________________

Русский язык___________________________________________

Иностр. Язык___________________________________________

Трудовое обучение_______________________________________

Черчение_______________________________________________

11.  Сколько время вы делаете уроки?___________________________

12.  Имеются ли у вас хронические заболевания?_________________

Приложение 3

Стереотипы

и их примерное «отношение» к тем или иным ценностным ориентациям

№ п/п Ценности Домохозяйка Верующий Пьяница Иностранец в России Преступник Творческая личность Деловой человек
1 Автомобиль + 0 0 0 + 0 +
2 Вилла с бассейном + 0 0 + + 0 +
3 Отдых в Италии + 0 0 + + 0 0
4 Друзья-артисты + - + + + + 0
5 Друзья-иностранцы + 0 0 0 + 0 +
6 Друзья-ученые 0 0 - + 0 + +
7 Друзья-рабочие - + 0 - 0 0 0
8 Здоровье + + - + - 0 0
9 Красота + - - + 0 + 0
10 Пиво с воблой 0 - + + + 0 +
11 Творчество - - - + 0 + +
12 Вас любят + 0 + + + + 0
13 Вы любите - - - 0 0 + -
14 Вера в Бога + + - + - 0 -
15 Опасные приключения - - + - + + +

Приложение 4

Методика «Самооценка»

Слабый 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Сильный
Уступчивый 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Упрямый
Замкнутый 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Открытый
Зависимый 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Независимый
Черствый 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Отзывчивый
Нерешительный 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Решительный
Безответственный 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Добросовестный
Неуверенный 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Уверенный
Самостоятельный 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Несамостоятельный
Невезучий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Везучий
Нелюбимый 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Любимый
Глупый 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Умный
Несправедливый 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Справедливый
Невозмутимый 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Раздражительный
Неблагополучный 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Благополучный

Приложение 5

Схема анализа профессий

(перечень основных характеристик профессий)

Предмет труда:

1) животные, растения (природа)

2) материалы

3) люди (дети, взрослые)

4) техника, транспорт

5) знаковые системы (тексты, информация в компьютерах)

6) художественный образ

Цель труда:

1) контроль, оценка, диагноз

2) преобразовательная

3) изобретательная

4) транспортирование

5) обслуживание

6) собственное развитие

Средства труда:

1) ручные и простые приспособления

2) механические

3) автоматические

4) функциональные (речь, мимика, зрение, слух)

5) теоретические (знания, способы мышления)

6) переносные или стационарные средства

Условия труда:

1) бытовой микроклимат

2) большие помещения с людьми

3) обычный производственный цех

4) необычные производственные условия (особый режим влажности, температуры, стерильность)

5) экстремальные условия (риск для жизни и здоровья)

6) работа на открытом воздухе

7) работа сидя, стоя, в движении

8) домашний кабинет

Характер общения в труде:

1) минимальное общение (индивидуальный труд)

2) клиенты, посетители

3) обычный коллектив (одни и те же лица)

4) работа с аудиториями

5) выраженная дисциплина, субординация в труде

 

Ответственность в труде:

1) материальная

2) моральная

3) за жизнь и здоровье людей

4) невыраженная ответственность

Особенности труда:

1) большая зарплата

2) льготы

3) «соблазны» (возможность брать взятки)

4) изысканные отношения, встречи со знаменитостями

5) частые командировки

6) законченный результат труда (можно полюбоваться)

Типичные трудности:

1) нервное напряжение

2) профзаболевания

3) распространены мат и сквернословие

4) возможность оказаться в тюрьме

5) невысокий престиж работы

Минимальный уровень образования для работы:

1) без специального образования (после школы)

2) начальное профессиональное образование (СПТУ)

3) среднее профессиональное образование (техникум)

4) высшее профессиональное образование (вуз)

5) ученая степень (аспирантура, академия)

 


 

 

Литература

1. Матвеева Л., Выбойщик И., Мякушкин Д. Практическая психология для родителей, или Что я могу узнать о своем ребенке. М.: АСТ-ПРЕСС, Уральское книжное издательство, 1999.

2. Климов Е.А. Введение в психологию труда. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998.

3. Пряжников Н.С. Игровые профориентационные упражнения. Методическое пособие. М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЕК», 1997.

4. Пряжников Н.С. Ценностно- нравственные активизирующие опросники профессионального и личностного самоопределения. Методическое пособие 3. М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЕК», 1997.

5. Резапкина Г. Я и моя профессия. Факультативный курс для учащихся 9-х классов.// Школьный психолог, № 14,1999.

6. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. М.: ВЛАДОС, 1998.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.