File / Settings / Editor / Code Style — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

File / Settings / Editor / Code Style

2019-09-09 121
File / Settings / Editor / Code Style 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В поле “View” можно сменить настройки среды программирования

Среда разработки Pycharm

F1 – помощь.

F2/Shift+F2 – переход к следующей или предыдущей ошибке.

F4 – редактирование источника.

Alt+1 – переход на окно проектов.

Alt+2 – переход на окно списка избранных программ.

Alt+Shift+f – включение программы в список избранных программ.

Alt+4 – выход из ипрограммы.

Ctrl+Shift+F4 – закрывает активное окно.

Ctrl+E –последний файл.

Ctrl+Shift+Backspace – переход к последнему месту редактирования.

Ctrl+Alt+Right(Left) – поворот экрана.

Alt+6 – открытие рабочего поля программы.

Alt+7 – открытие рабочего поля структуры программы.

Alt+F1 – открытие /закрытие окон Project, Structure, Changes и т.д.

Shift+Esc – скрывает активное окно.

Ctrl+Shift+a – определение имени действия или режима.

Ctrl+B – переход к объявлению переменной, класса, метода

Alt+Shift+Down/Alt+Shift+Up – перемещение текущей строки вниз/вверх.

Ctrl+h – иерархия наследования текущего класса и переход по ней.

Ctrl+tab – переход между вкладками и окнами инструментов.

Ctrl+s – сохранение программы.

Ctrl+Alt+s – определяется поведение/внешний вид среды.

Ctrl+F12 – список методов с переходом к их объявлению.

Ctrl+Shift+F12 – переход на полноэкранный режим работы с текстом программы.

Alt+F12 – переход на консольный режим.

Сtrl+с/ Сtrl+Ins – копирование.

Сtrl+v/ Shift+Ins – вставка.

Ctrl+Alt+s – синхронизация.

Alt+Shift+F10 – вызывает диалоговое окно для создания, редактирования или удаления конфигурации для запуска проекта, а также выбора настроек по умолчанию, которые будут применены к новым конфигурациям запуска проекта.

Alt+Shift+F10 – вызывает диалоговое окно для создания, редактирования или удаления конфигурации для отладки проекта. А также настроек по умолчанию, которые будут применены к новым конфигурациям отладки проекта.

Shift+F10 – запуск программы с текущей установленной конфигурацией.

Shift+F9 – запуск отладчика.

Ctrl+Shift+F10 – запуск программы с конфигурацией, установленной по умолчанию.

CTRL + k – комментирование проекта в системе контроля версий. В случае отсутствия изменений выдается следующее окно.

CTRL + t – обновление проекта из системы контроля версий. После нажатия клавиши ОК при условии правильной привязки к репозиторию проект обновится.

Alt+Shift+C – отображение последних изменений файла в системе.

Alt+BackQuote(`) – панель операций системы управления версиями, позволяющая сохранить старую версию в системе контроля версий, создать репозиторий для проекта, включить систему контроля версий, проверить с помощью контроля версий, показать историю.

Ctrl+Shift+J – объединяет строки.

Ctrl+Enter – структурно разбивает строки.

Shift+Enter – открытие новой строки с соответствующим позиционорированием.

Ctrl+Shift+U – переход на выделенный фрагмент текста.

Среда разработки IDLE

http://pythonworld.ru/osnovy/pervaya-programma-sreda-razrabotki-idle.html

 

http://www.ibm.com/developerworks/ru/library/l-python_part_1/index.html

http://window.edu.ru/resource/825/76825/files/python_structured_programming.pdf


 

Описание языка PYTHON

Исходный код Python состоит из логических строк, каждая из которых в свою очередь состоит из физических строк. Для обозначения комментариев используется символ #. Комментарии и пустые строки интерпретатор игнорирует.

В Python нет символа, отвечающего за отделение выражений друг от друга в исходном коде, как, например, точка с запятой (;) в C++ или Java. Символ «;» позволяет разделить несколько инструкций, находящихся на одной физической строке.

Физические строки выписываются построчно. Если выражение слишком длинное, то две физических строки можно объединить в одну логическую. Для этого в конце первой строки необходимо ввести символ обратного слэша (\), и тогда следующую строку интерпретатор будет трактовать как продолжение первой. При этом далее в строке за символом «\» ничего писать нельзя. Для выделения оформления блоков кода используются отступы. Логические строки с одинаковым размером отступа формируют блок, и заканчивается блок при появлении логической строка с отступом меньшего размера. Поэтому первая строка в сценарии Python не должна иметь отступа.

Имеется стандартный набор операторов и ключевых слов. Используются стандартные правила задания идентификаторов переменных, методов и классов – имя должно начинаться с подчеркивания или латинского символа любого регистра и не может содержать символов @, $, %. Также не может использоваться в качестве идентификатора только один символ подчеркивания.

Имя переменной – последовательность латинских букв, знака “_” и цифр, начинающаяся с латинской буквы или знака “_”, не являющаяся зарезервированным словом языка. Прописные и строчные латинские буквы различаются.

Зарезервированные слова

and del for is raise
assert elif from lambda return
break else global not try
class except if or while
continue exec import pass yield
def finally in print  

Типы данных, используемые в Python:

· Целые и вещественные типы данных;

· Комплексный тип данных с вещественной и мнимой частью (пример такого числа – 1.5J или 2j, где J представляет собой квадратный корень из -1);

· Строки, заключаемые в одинарные, двойные или тройные кавычки, не изменяющие свое значение после создания;

· Логический тип данных bool c двумя вариантами значения – True и False. В качестве значений логических переменных стоит использовать 1 (True) или 0 (False).

Запись логических выражений

Определение двух аргументных часто используемых логических операций – ике аргументлы еш кулланылган мантыйк гамәлләр.

А B A®B A V B A&B AÅB A≡B A│B
0 0 1 0 0 0 1 1
0 1 1 1 0 1 0 1
1 0 0 1 0 1 0 1
1 1 1 1 1 0 1 0

Логические операции языка ПАСКАЛЬ.

А ┐А   & 0 1   V 0 1   Å 0 1

┐ – not – не

& – and – и

V – or – или

Å – xor

0 1   0 0 0   0 0 1   0 0 1
1 0   1 0 1   1 1 1   1 1 0

Одноаргументные выражения и их таблицы истинности

А ┐┐A AÅA A→A AÅ ┐A A→┐A A→1 A→0
0 0 0 1 1 1 1 1
1 1 0 1 1 0 1 0

 

А A&A A&ùA AVA AVùA A&0 AV0 A&1 AV1
0 0 0 0 1 0 0 0 1
1 1 0 1 1 0 1 1 1

Отсюда следует, что

A=AVA=A&A=A&1=AV0=┐┐А=AÅ0

┐A= A→┐A= A→0= AÅ1

1=AV1=AVùA= A→1

0=A&ùA=A&0.

Двух аргументные выражения и их таблицы истинности

А B ùAVB =A®B A&ùB ùA&ùB=ù(AVB) ùAVùB =ù(A&B) =A|B
0 0 1 0 1 1
0 1 1 0 1 1
1 0 0 1 0 1
1 1 1 0 1 0

 

А B A&BVùA&ùB = A≡B ùA&BVA&ùB = A≠B = AÅB
0 0 1 0
0 1 0 1
1 0 0 1
1 1 1 0

 

А B A&BVùB AVùB
0 0 1 1
0 1 0 0
1 0 1 1
1 1 1 1

Трех аргументные выражения и их таблицы истинности

А B С

A&BVA&C = A&(BVC)

(AVB)&(AVC) = AVB&C

0 0 0 0 0 0 0
0 0 1 0 0 0 0
0 1 0 0 0 0 0
0 1 1 0 0 1 1
1 0 0 0 0 1 1
1 0 1 1 1 1 1
1 1 0 1 1 1 1
1 1 1 1 1 1 1

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.