Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-09-09 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В поле “View” можно сменить настройки среды программирования
Среда разработки Pycharm
F1 – помощь.
F2/Shift+F2 – переход к следующей или предыдущей ошибке.
F4 – редактирование источника.
Alt+1 – переход на окно проектов.
Alt+2 – переход на окно списка избранных программ.
Alt+Shift+f – включение программы в список избранных программ.
Alt+4 – выход из ипрограммы.
Ctrl+Shift+F4 – закрывает активное окно.
Ctrl+E –последний файл.
Ctrl+Shift+Backspace – переход к последнему месту редактирования.
Ctrl+Alt+Right(Left) – поворот экрана.
Alt+6 – открытие рабочего поля программы.
Alt+7 – открытие рабочего поля структуры программы.
Alt+F1 – открытие /закрытие окон Project, Structure, Changes и т.д.
Shift+Esc – скрывает активное окно.
Ctrl+Shift+a – определение имени действия или режима.
Ctrl+B – переход к объявлению переменной, класса, метода
Alt+Shift+Down/Alt+Shift+Up – перемещение текущей строки вниз/вверх.
Ctrl+h – иерархия наследования текущего класса и переход по ней.
Ctrl+tab – переход между вкладками и окнами инструментов.
Ctrl+s – сохранение программы.
Ctrl+Alt+s – определяется поведение/внешний вид среды.
Ctrl+F12 – список методов с переходом к их объявлению.
Ctrl+Shift+F12 – переход на полноэкранный режим работы с текстом программы.
Alt+F12 – переход на консольный режим.
Сtrl+с/ Сtrl+Ins – копирование.
Сtrl+v/ Shift+Ins – вставка.
Ctrl+Alt+s – синхронизация.
Alt+Shift+F10 – вызывает диалоговое окно для создания, редактирования или удаления конфигурации для запуска проекта, а также выбора настроек по умолчанию, которые будут применены к новым конфигурациям запуска проекта.
Alt+Shift+F10 – вызывает диалоговое окно для создания, редактирования или удаления конфигурации для отладки проекта. А также настроек по умолчанию, которые будут применены к новым конфигурациям отладки проекта.
|
Shift+F10 – запуск программы с текущей установленной конфигурацией.
Shift+F9 – запуск отладчика.
Ctrl+Shift+F10 – запуск программы с конфигурацией, установленной по умолчанию.
CTRL + k – комментирование проекта в системе контроля версий. В случае отсутствия изменений выдается следующее окно.
CTRL + t – обновление проекта из системы контроля версий. После нажатия клавиши ОК при условии правильной привязки к репозиторию проект обновится.
Alt+Shift+C – отображение последних изменений файла в системе.
Alt+BackQuote(`) – панель операций системы управления версиями, позволяющая сохранить старую версию в системе контроля версий, создать репозиторий для проекта, включить систему контроля версий, проверить с помощью контроля версий, показать историю.
Ctrl+Shift+J – объединяет строки.
Ctrl+Enter – структурно разбивает строки.
Shift+Enter – открытие новой строки с соответствующим позиционорированием.
Ctrl+Shift+U – переход на выделенный фрагмент текста.
Среда разработки IDLE
http://pythonworld.ru/osnovy/pervaya-programma-sreda-razrabotki-idle.html
http://www.ibm.com/developerworks/ru/library/l-python_part_1/index.html
http://window.edu.ru/resource/825/76825/files/python_structured_programming.pdf
Описание языка PYTHON
Исходный код Python состоит из логических строк, каждая из которых в свою очередь состоит из физических строк. Для обозначения комментариев используется символ #. Комментарии и пустые строки интерпретатор игнорирует.
В Python нет символа, отвечающего за отделение выражений друг от друга в исходном коде, как, например, точка с запятой (;) в C++ или Java. Символ «;» позволяет разделить несколько инструкций, находящихся на одной физической строке.
Физические строки выписываются построчно. Если выражение слишком длинное, то две физических строки можно объединить в одну логическую. Для этого в конце первой строки необходимо ввести символ обратного слэша (\), и тогда следующую строку интерпретатор будет трактовать как продолжение первой. При этом далее в строке за символом «\» ничего писать нельзя. Для выделения оформления блоков кода используются отступы. Логические строки с одинаковым размером отступа формируют блок, и заканчивается блок при появлении логической строка с отступом меньшего размера. Поэтому первая строка в сценарии Python не должна иметь отступа.
|
Имеется стандартный набор операторов и ключевых слов. Используются стандартные правила задания идентификаторов переменных, методов и классов – имя должно начинаться с подчеркивания или латинского символа любого регистра и не может содержать символов @, $, %. Также не может использоваться в качестве идентификатора только один символ подчеркивания.
Имя переменной – последовательность латинских букв, знака “_” и цифр, начинающаяся с латинской буквы или знака “_”, не являющаяся зарезервированным словом языка. Прописные и строчные латинские буквы различаются.
Зарезервированные слова
and | del | for | is | raise |
assert | elif | from | lambda | return |
break | else | global | not | try |
class | except | if | or | while |
continue | exec | import | pass | yield |
def | finally | in |
Типы данных, используемые в Python:
· Целые и вещественные типы данных;
· Комплексный тип данных с вещественной и мнимой частью (пример такого числа – 1.5J или 2j, где J представляет собой квадратный корень из -1);
· Строки, заключаемые в одинарные, двойные или тройные кавычки, не изменяющие свое значение после создания;
· Логический тип данных bool c двумя вариантами значения – True и False. В качестве значений логических переменных стоит использовать 1 (True) или 0 (False).
Запись логических выражений
Определение двух аргументных часто используемых логических операций – ике аргументлы еш кулланылган мантыйк гамәлләр.
А | B | A®B | A V B | A&B | AÅB | A≡B | A│B |
0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 |
1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 |
Логические операции языка ПАСКАЛЬ.
А | ┐А | & | 0 | 1 | V | 0 | 1 | Å | 0 | 1 | ┐ – not – не & – and – и V – or – или Å – xor | |||
0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | ||||
1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
Одноаргументные выражения и их таблицы истинности
А | ┐┐A | AÅA | A→A | AÅ ┐A | A→┐A | A→1 | A→0 |
0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 |
А | A&A | A&ùA | AVA | AVùA | A&0 | AV0 | A&1 | AV1 |
0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 |
Отсюда следует, что
|
A=AVA=A&A=A&1=AV0=┐┐А=AÅ0
┐A= A→┐A= A→0= AÅ1
1=AV1=AVùA= A→1
0=A&ùA=A&0.
Двух аргументные выражения и их таблицы истинности
А | B | ùAVB =A®B | A&ùB | ùA&ùB=ù(AVB) | ùAVùB =ù(A&B) =A|B |
0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 |
0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 |
1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 |
А | B | A&BVùA&ùB = A≡B | ùA&BVA&ùB = A≠B = AÅB |
0 | 0 | 1 | 0 |
0 | 1 | 0 | 1 |
1 | 0 | 0 | 1 |
1 | 1 | 1 | 0 |
А | B | A&BVùB | AVùB |
0 | 0 | 1 | 1 |
0 | 1 | 0 | 0 |
1 | 0 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 | 1 |
Трех аргументные выражения и их таблицы истинности
А | B | С | A&BVA&C = A&(BVC) | (AVB)&(AVC) = AVB&C | ||
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!