Ландкомтур Рыцарского Ордена — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Ландкомтур Рыцарского Ордена

2019-09-09 191
Ландкомтур Рыцарского Ордена 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Очки: 85

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Ландкомтур

4

5

3

4

4

2

5

3

8

Боевой Конь

8

3

-

3

3

1

3

1

5

Демигриф

8

4

-

5

4

3

4

3

7

Тип отряда: Кавалерия (Персонаж)

Снаряжение: Одноручное оружие Рыцарское Копье Полный Латный Доспех Щит Скакун Бронированный Боевой Конь Спецправила: Военачальник Ландкомтур Опции o Может зачаровать любое свое обычное оружие, дав ему способность Магическая Атака за 5 очков. Может быть братом Легендарного Рыцарского Ордена Рейксгвардия за 5 очков Белые Волки за 5 очков Рыцари Пантеры за 5 очков Рыцари Сияющего Солнца за 5очков *Рыцари Ярости Таала: за 50 очков заменить Бронированного Коня на Одоспешенного Демигрифа, щит и рыцарское копье на кавалерийскую алебарду *Рыцари Мстительного Солнца: за 50 очков заменить Бронированного Коня на Одоспешенного Демигрифа   Может набирать магические предметы до 50 очков заменить Бронированного Коня на Одоспешенного Демигрифа 

Воинствующий Священник

Очки: 70

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Воинствующий Священник

4

4

3

4

4

2

4

2

8

Тип отряда: Пехота (Персонаж)

Снаряжение: Одноручное оружие Полный Латный Доспех o Может зачаровать любое свое обычное оружие, дав ему способность Магическая Атака за 5 очков.   Спецправила: Боевые Литании Божественная мощь Праведная ярость   Опции: Должен выбрать одну из опций оружия: o Дополнительное одноручное оружие (только пеший) за 2 очка o Друручное оружие (только пеший) за 5 очков Кавалерийский Боевой Молот (только конный) за 5 очков o Щит (дополнительно к доспехам) за 2 очка  Может ездить на следующих скакунах: o Боевая лошадь за 10 очков Бронированная Боевая Лошадь за 15 очков  Может набирать магические предметы до 50 очков  
   

Боевой Маг

Очки: 65

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Маг

4

3

3

3

3

2

3

1

7

Тип отряда: Пехота (Персонаж)

Снаряжение: Одноручное оружие Спецправила: Маг 1-го уровня, заклинания из любой одной базовой Школы.   Опции:  Может быть повышенным до Мага 2-го уровня за: 35 очков  Может ездить на боевом коне за 10 очков  Может ездить на бронированном боевом коне за 15 очков  Может набирать магические предметы до 50 очков  

Мастер Инженер

Очки: 30 очков

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Мастер Инженер

4

3

4

3

3

2

3

1

7

Тип отряда: Пехота (Персонаж)

Снаряжение: Одноручное оружие Многозарядный Пистолет Спецправила: Отойдите в сторонку, сэр!   Опции:  Обязан докупить одно из умений: o Мастер Баллистики за 25 очков o Покровитель Рейтаров (обязан докупить Механического скакуна и Многозарядное Ружье) за 35 очков o Особая формула пороха за 15 очков.  Может докупить оружие из списка: o Картечная Пищаль за 10  Может быть экипированным следующим снаряжением: o Картечная Пищаль за 10 очков o Хохландская Винтовка за 15 очков o Многоствольный мушкет за 5 очков очков o Голубиные бомбы за 15 очков  Может ездить на следующих скакунах (Только Покровитель Рейтаров):  

Охотник на Ведьм

Очки: 60 очков

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Охотник на Ведьм

4

4

4

4

4

2

5

2

8

Тип отряда: Пехота (Персонаж)

Снаряжение: Легкие доспехи Одноручное оружие Пистоль Спецправила: Сопротивление магии (2) Обвинение Мрачное Решение Инструменты Правосудия Посеребренное оружие и серебряные пули Опции:  Может поменять пистоль на пару пистолей за 5 очков  Двуручное Оружие за 5 очков  Может набирать магические предметы до 50 очков

Капитан Империи

Очки: 65

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Капитан

4

5

5

4

4

2

5

3

8

Тип отряда: Пехота (Персонаж)

Снаряжение:

Полный Латный Доспех

Одноручное оружие

Спецправила:

Держать Строй!

 

Опции:

 Может быть экипированным следующим оружием:

o Дополнительное одноручное оружие (только пеший) за 3 очка

o Дополнительное одноручное оружие (только пеший) за 3 очка

o Рыцарское Копье (только конный) за 4 очка

o Длинный лук за 4 очков

o Пистоль за 3 очкоа

o Мушкет за 4 очка

o Щит (дополнительно к доспехам) за 2 очка

 Может ездить на следующих скакунах:

o Имперский пегас за 45 очков

 Может набирать магические предметы до 50 очков

   

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

 

Боевой Боевой Конь

8

3

3

3

3

1

3

1

 5    Кавалерия

 

Имперский Пегас

8

3

-

4

4

3

4

2

6 Чудовище

 

Грифон

6

5

-

5

5

4

5

4

7 Кавалерия

 

Механический скакун

8

1

-

4

3

1

1

1

 - Кавалерия

 

Имперский Дракон

6

6

-

6

6

6

3

5

8 Монстр

Спецправила:

Имперский грифон: Полет, Большая цель, Ужас, Кровожадный Рев

  Имперский пегас: Полет, Быстрый как Ветер, Стальные Копыта

Имперский дракон: Полет, Огненное дыхание, Большая цель, Крепкая Шкура (3+), Ужас

Механический скакун: Легкая Кавалерия, Таранные попадания (D3)

                             

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Алтарь Войны

 

-

-

5

5

5

-

-

-

Боевой Конь

8

3

-

3

-

-

3

1

5

 Тип отряда:                                Спецправила:

Тяжелая Колесница                      Спасбросок Оберег (4+)

Спас бросок 5+                             Большая цель

Магические предметы: Золотой грифон Скакуны: 2 боевые лошади Святая Ярость Мощь Зигмара Спасбросок Оберег (4+)  Может оснащаться Рогом Сигизмунда за 10 очков  

Знамя Армии

Один Капитан или Ландкомтур в армии может нести Знамя Армии за +25 очков.

Несущий Знамя Армии не может быть Генералом армии, даже если у него самое высокое значение Лидерства в армии.

Несущий Знамя Армии не может выбирать никакого немагического снаряжения, кроме тяжелого или полного доспеха и/или лошадиного доспеха. В случае, если в экипировке персонажа пристуствуют щит, рыцарское копье или другое немагическое вооружение, считается, что он не может им Несущий Боевое Знамя может нести любое магическое знамя (без ограничения стоимости), но, если он несет магическое знамя, он не может нести другие магические предметы.

Основные подразделения

Алебардщики

Очков за модель: 6

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Алебардщик

4

3

3

3

3

1

3

1

7

Сержант

4

3

3

3

3

1

3

2

7

Тип отряда: Пехота Снаряжение: Легкие доспехи Одноручное ОружиеАлебарда Спецправила: Основной Отряд Отделение

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.