Паровые Очки и их генерация. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Паровые Очки и их генерация.

2019-09-09 189
Паровые Очки и их генерация. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В начале каждого своего хода, прежде, чем делать что-то ещё, управляющий игрок должен объявить, сколько именно пунктов пара (ПП) пытается набрать его Паровой Танк (т.е. сколько давления он попробует выжать в котле). Можно заявить от нуля до 5 пунктов. Бросьте кубик за каждый пункт пара, который вы набираете, и сложите выброшенные значения. Если сумма меньше или равна сумме Очков Прочности Парового Танка, всё в порядке, и Вы получаете столько пунктов пара, сколько хотели. Если же Вы выбросите больше, чем у Вас Очков Прочности, Вы получите свои Пункты Пара, но что-то пошло не так, и Вы должны бросить кубик по таблице Неисправностей и применить результата немедленно.

Таблица Неполадок

Результат  Урон                     ПП

6                 0                            +1

4-5             -Д6 Прочности    -1

2-3             -2Д6 Прочности  -2

1                 -3Д6 Прочности  -4

Паровой Двигатель: Чем больше ПО расходуется в Паровом Двигателе, тем на большее расстояние Паровой танк перемещается в фазу Движения. Объявите, сколько ПО Вы израсходуете в Паровом Двигателе в начале Вашей подфазы Обязательных передвижений. Если Вы не захотите расходовать Паровые Очки в Паровом Двигателе, то Движение танка будет равно 0 и он не сможет переместиться вообще. Каждое расходуемое ПО передвигает танк на Д6 дюймов. (Например, если Вы расходуете 2 ПО в Паровом Двигателе, то у Парового танка есть Случайное Движение на 2Д6 дюймов). Если Паровой танк атакует вражеский отряд, то он причинит дополнительно Д3 Таранных ударов на каждое затраченное на движение ПО в этот ход. (Например, если на Паровой Двигатель потрачены 3 ПО, то Паровой танк причиняет Д6+3Д3 Таранных попадаинй!) Если Паровой танк начинает свою фазу Движения в базовом контакте с вражеским отрядом, то он не может переместиться, но может вместо этого потратить ПО в Паровом Двигателе, чтобы перемолоть противников своими колесами. Выберите один вражеский отряд в базовом контакте – он немедленно получает Д3 ударов с Силой 6 за каждое израсходованное таким образом ПО. Удары распределяются как обычно.

Инженер: Если Танк не находится в рукопашном бою, командир танка может высовываться из своей кабины и стрелять во врага из Хохландской Снайперской винтовки (он может стрелять на 360о и видеть поверх вражеских войск на пути и не получает пенальти за движение). Когда Танк находится в рукопашном бою, командир не станет рисковать и высовываться, а потому стрелять не может, но он может Стоять и Стрелять из Многозарядного Пистолета, когда на Танк Совершают нападение и когда танк совершает нападение – попадания не защитываются в результат боя. Это – единственная возможная реакция на Нападение, кроме Удержания позиции, которая позволена для Парового Танка.

Паромет: Чем больше Паровых Очков Вы расходуете в Паромете, тем выше давление выпускаемой паровой взвеси. Если Паровой танк не занят в Ближнем бою, объявите, сколько ПО Вы израсходуете в Паромете в начале Вашей фазы Стрельбы. Если Паровой танк занят в Ближнем бою, объявите, сколько ПО Вы израсходуете в Паромете в начале Вашей фазы Ближнего боя. В любом случае, если Вы не хотите расходовать какие-нибудь ПО в Паромете, то Вы не можете использовать его на этот ход.

Если на выстрел тратится только одно ПО, то Паромет считается Дыхательное Оружие с Силой 2, использующее Инициативу Инженера командира. Сила Дыхательным Оружия увеличивается на 1 за каждое дополнительное ПО, израсходованное в Паромете. (если израсходованы 3 ПО, то Паромет рассматривают как Дыхательное Оружие с Силой 4). Сектор стрельбы Паромета 360 градусов. В отличие от другого Дыхательного Оружия, Паромет может использоваться каждый ход.

Паровая пушка: Паровая пушка – артиллерийская система, в готорой, снаряду в канале ствола придается ускорение при помощи пара. Чем больше Паровых Очков расходуется в Паровой пушке, тем больше дистанция стрельбы. Если вы не хотите расходовать какие-нибудь ПО в Паровой пушке, или если Паровой Танк находится в базовом контакте с вражеским отрядом, то Вы не можете ипользовать ее в этот ход. Если Вы расходуете одно ПО на Паровую пушку, то максимальная дистанция стрельбы составляет 12 дюймов. За каждое дополнительное ПО максимальная дистанция увеличивается на 12 дюймов. Паровая пушка может стрелять только непосредственно вперед. Паровая пушка - орудие со следующим профилем:

Дальность Сила Раны Спас-бросок за доспехи Примечания
12\24\36 10 D6 Не применимы Пушка

Паровая пушка не может стрелять картечью.

Повреждение Парового Танка: Паровой Танк начинает игру с запасом Прочности Корпуса равным 25 очкам Прочности Корпуса. Когда его Прочность Корпуса понижается до 0, Танк выходит из строя и считается Потерей. Модель убирается из игры, а враг получает количество Победных Очков, равных его полной стоимости. Если в конце игры у Танка меньше, чем половина его Прочности Корпуса, враг получает Победные Очки, равные половине очков его стоимости.

Стрельба по Паровому Танку

При стрельбе по Танку, бросайте на Попадание как обычно (Паровой Танк – Большая Цель), а потом определите, попали ли Вы в Уязвимое Место (котёл, открытая кабина и т.п.) или в бронированный корпус. Чтобы сделать это, бросьте кубик за каждое попадание и сверьте результат по таблице:

Зона           Удар в броню       Удар в УМ

Фронт                   1-5                         6

Фланг                   1-4                         5-6

Тыл                       1-2                         3-6

Заметьте: Паровой Танк намного менее бронирован сверху, а потому все атаки, которые попадают сверху, в т.ч. магические, попадут в Уязвимое Место. Если центральное отверстие оружия-шаблона полностью попадает на верх Танка, оно тоже автоматически попадёт в Уязвимое Место. В противном случае произойдёт обычное попадание, которое нужно выбросить по таблице попаданий. Направление Попадания – то, которое ближе всего к центру шаблона.

Определите урон (т.е. потерю. Прочности Корпуса), сложив воедино следующие факторы:

Бросок Д6

Силу Попадания

Результат броска на Мультипликацию Ран (если оружие не наносит Несколько Ран, ничего не добавляется)

Если Попадание было в Уязвимое Место – вычтите из результата 8

Если Попадание было в Броню – вычтите из результата 10

Итого:

Уязвимое место, урон: Д6 + Сила + * - 8

Броня, урон: Д6 + Сила + * - 10

 

Примеры:

1) стрела из лука попала в Уязвимое Место Танка. Она нанесёт Д6 + 3 + 0 – 8 урона (0 – потому, что стрела не наносит Несколько Ран). Нужно выбросить 6, чтобы нанести хотя бы 1 очко урона.

2) Ядро, пущенное из Большой Пушки, попадает в Броню и наносит Д6 +10 + Д6 – 10 единиц урона. Оно нанесёт от 2 до 12 очков урона.

Заметьте, что Паровой Танк не подвержен Яду, а потому считайте все Отравленные Атаки Обычными.

Магия против Парового Танка

Здоровенная масса железа, которой и является Паровой Танк – вполне способна отразить и заблокировать большинство магических энергий. Однако менее тонкие заклятия – те, что наносят прямой физический урон своим целям, вполне могут ему повредить.

Никакие заклинания, дружественные или вражеские, не могут воздействовать на Паровой Танк, кроме тех, у которых известна Сила наносимых Попаданий (т.е. это все магические снаряды и несколько других – таких, как Комета Кассандоры или Стопа Горка). Эта заклинания считаются обычной Стрельбой, и те, что попадают сверху, автоматические попадают в Уязвимое Место, как камнемёты. Заклинания, которые вызывают Попадание с известной Силой, но вдобавок имеют вторичный эффект, работают на Танк частично – учитывайте лишь попадания имеющие характеристику силы. Игнорируйте иные вторичные эффекты.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.