Молитвы Сигмара и других культов — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Молитвы Сигмара и других культов

2019-09-09 312
Молитвы Сигмара и других культов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Молот Веры. Воин-Священник и его отряд могут перебрасывать проваленные броски на попадание и ранение в ближнем бою до начала своей следующей Фазы Магии.

Щит Веры: Воинствующий Священник и его отряд получают магический спас бросок 5+ от ранений, полученных в рукопашном бою до начала своей следующей фазы магии.

Пламя Души.

Воинствующий Священник и его отряд получают правило Огненные атаки до начала своей следующей Фазы Магии. Вдобавок, каждая модель противника в базовом контакте со священником получает попадание с силой 4 Нежити, Нехекхарской Нежити, Демонов и Лесных Духов получают попадание с силой 5, которые игнорируют спас-броски за доспехи.

Несгибаемая праведность. Священник и подразделение, к которому он присоединяется, становится Непоколебимым. Если Священник покидает подразделение или погибает, то действие молитвы немедленно заканчивается. Действует до начала своей следующей фазы магии.

Алтарь Войны Сигмара

Когда война призывает высших иерархов церкви Сигмара покинуть свои обители, часто они едут в бой на могучем и вызывающем трепет Алтаре Войны Сигмара. Созданный во времени Магнуса Благочестивого, Алтарь Войны представляет собой гигантскую колесницу, на которой стоит титаническая статуя золотого грифона. Грифон был символом дома Магнуса, и до сих пор он несет на себя могучее благословение. Это благословения делает Грифона источников чистой духовной энергии которую священник Сигмара могут использовать с большим разрушительным эффектом. На большую войну с силами Хаоса, когда опасность коррупции и духовного разложения как никогда велика, Великий Теогонист может послать одного из своих Арх Лекторов в битву на Алтаре Войны. Громовым голосом произнося псалмы из «Жития Молотодержца» Арх Лектор защищает солдат от разлагающего влияния Хаоса и наполняет их души силой и отвагой.

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Алтарь Войны

 

-

-

5

5

5

-

-

-

Боевой Конь

8

3

-

3

-

-

3

1

5

Тип отряда: Тяжелая Колесница (Спас-бросок за доспехи 5+)

Специальные правила

Мощь Сигмара. Божественная защита делает Алтарь и Арх лектора Непоколебимыми. Она также дает Алтарю Сопротивление Магии (2) и Магический спас-бросок на 4+.

Золотой Грифон. Один раз в магическую фазу Арх лектор может обрушить на врага силу Золотого Грифона. Арх Лектор может использовать любое по своему выбору заклинание из школы Света. Оно створяется автоматически как связанное заклинание с силой 5.

Боевые Маги

Волшебники – обладают потрясающими воображение магическими силами и знают секреты, которые обычно находятся за пределами осмысления обычных людей. После обучения в Колледжах Магии в течение долгих лет, тайная сила пульсирует в их венах и скрывается за взглядом, как гром перед грозой. Ни один нормальный житель Империи не станет по своей воле привлекать внимания Волшебника, ибо они непредсказуемы и (некоторые шепчутся об этом) извращены самой магией, которой они пользуются. Услуги Волшебника весьма востребованы Курфюрстам, так как множество их врагов держат могучих шаманов или злобных колдунов. Такие враги манипулируют Ветрами Магии во зло и ради разрушения, и лишь те, кто преуспел в тайных искусствах, может выстоять против такой мощи. Боевые Волшебники метают шары огня и молнии во врагов, смущают их иллюзиями или отнимают храбрость. Каждая из Школ Магии имеет достаточно силы, чтобы сокрушить врагов Империи. Редко когда армия идет на войну хотя бы без одного Боевого Волшебника. Быть волшебником – значит понимать силу в сердце мира и, хотя каждый может овладеть одним из восьми Ветров Магии, такой силой не легко управлять. Потерять контроль над такой опасной силой обречет на проклятье душу, которая вечно будет мучаться в руках самих Темных Богов.

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Маг-Лорд

4

3

3

3

4

3

3

1

8

Маг

4

3

3

3

3

2

3

1

7

Тип отряда: Пехота (Персонаж)

Магия: Имперские Маги могут использовать все 8 школ магии, которые описаны в основной книге правил.

 

Люминарк Хиш.

Люминарк Хиш - большая и сложная магическая боевая машина, созданная магами Колледжа Света. Каждый Лю-минарк состоит из множества зачарованных зеркал и эфирных линз, напоминая структуру магического телескопа, установленного на большой колесной платформе. Это мистическое оружие, обслуживаемое парой Аколитов из Колледжа Света, имеющих склонность к изучению и разработке сложных магических технологий. Аколиты непрерывно фокусируют линзы, полируют зеркала и регулируют наклон призм, а также декламируют необходимые слова для заклинания Ветра Хиш. Сердцем машины является Колдовская Сфера, аккумулирующая и направляющая поток Магического ветра сквозь колдовскую оптику Люминарка в виде пучка слепящего белого света, настолько интенсивного что он уничтожает все на своем пути.

Колледж Света построил очень мало Люминарков, и отправление на поле битвы хотя бы одного из них - трудное решение для Патриарха Ордена. Главным образом Люминарки ценны из-за того, что являются основной частью магической защиты, удерживающей самые страшные артефакты, захваченные Империей, в хранилищах Колледжа. Удаление любой части магической защиты этой тюрьмы увеличивает риск утечки таких артефактов, что может вызвать крайне тяжелые последствия для Империи и всего мира. Каждый Люминарк окружен аурой света, который защищает греющихся в его жаре Имперских солдат. Получившие такое благословение воины чувствуют, что удары вражеских мечей отклоняет невидимая сила, а летящие тучи стрел превращаются в безвредные разноцветные вспышки.

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Люминарк Хиш

-

-

-

4

5

5

-

-

-

Аколит

-

3

3

3

-

-

3

1

7

Конь

8

3

-

3

-

-

3

1

7

ТИП ОТРЯДА: Тяжелая Колесница (Спасбросок 5+).

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: Большая Цель.

Аура Защиты: У Люминарка Хиш и всех дружественных отрядов в пределах 6 дюймов есть Спасбросок Оберег 6+.

Локус Хиш: Если у Вас есть один или более Люминарков Хиш на поле боя в начале Магической фазы Вашего противника, добавьте 1 кубик к Вашему пулу Разрушения магии.

Заряд Света Сольхейма: Люминарк сосредотачивает Ветер Хиш, проецируя энергию как жгучий луч света, выкашивающий вражеские ряды с мощью солнечной вспышки. Связанное заклинание (сила 4). Заряд Света Зольхсима – Магический Снаряд с дальностью 36 дюймов. Наносит удар с Силой 8, со спецправилами: Многочисленные Раны (D3) и Огненные атаки, а также пробивает ряды как выстрел из Стреломета. От ран, причиненных Зарядом Света Зольхсима нет спасбросков на доспехи. Если целью является Нежить, Нежить Нехекхары, или модель со спец-правилом "Демон", то все проваленные броски на Ранение перебрасываются.

 

 

Небесный Хурриканум.

В случае необходимости, когда знаки и предзнаменования указывают, что судьба Империи находится в критически отчаянном положении, Патриарх Небесного Ордена может поступиться осторожностью и разрешить использование практически самого разрушительного оружия своего Колледжа. Небесные Хрриканумы первоначально были построены для помощи Небесным Магам в исследовании небес, и для более точных предсказаний будущего. В основе каждого Хурриканума лежит один из самых сильных и чтимых артефактов Колледжа - одна из Сфер Колдовства Теклиса, позволяющая Хуррикануму не только наблюдать и вычислять орбиты пролетающих комет, но фактически изменять их траектории, и низвергать их на землю с сокрушительной силой. Хурриканумы были установлены на крепкие колесницы и превращены в разрушительное оружие войны, обслуживаемое Аколитами Ордена. В сражении волшебные энергии Небес, окружающие его, наращивают мощь с бриза до кружащегося урагана. Регулируя огромный теллурий, Аколиты могут призвать гнев самих небес. Заряды молнии сражают противников и ледяные острые градины срывают плоть с костей. Если же Аколиты добиваются идеальной настройки, то с небес падают и огненные кометы. Также из-за исходящей от Харриканума магической энергии, Имперские солдаты, находящиеся поблизости от него, могут предвидеть ближайшее будущее, предугадывать удары врага и наносить точные удары.

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Хурриканум

-

-

-

4

5

5

-

-

-

Аколит

-

3

3

3

-

-

3

1

7

Конь

8

3

-

3

-

-

3

1

7

ТИП ОТРЯДА: Тяжелая Колесница (Спасбросок 5+).

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: Большая Цель.

Локус Азура: Если у Вас есть один или более Хурриканумов на поле битвы в начале Вашей фазы Магии, добавьте 1 кубик к пулу Силы.

Знамения о битве: Хурриканум и все дружественные отряды в пределах 6 дюймов получают +1 к Попаданию в Ближнем бою.

Шторм Шемтека: Связанное заклинание (уровень силы 4).

Шторм Шемтека – заклинание (прямой вред) с дальностью 24 дюйма. Поместите маленький круглый шаблон на цели и сместите его по кубику направлений на Д6 дюймов. Результат Д6 также используется, чтобы определить тип вызванной бури (см. таблицу ниже). Если выпадает "Попадание!", то шаблон не смещается. Если шаблон поражает модели с правилом Полет, то они получают Д6 ударов с Силой 4, в дополнение к любым другим эффектам (даже если вызван только Внезапный Ливень)

1 Внезапный Ливень: цель заливает дождем - отряд несколько промок, но не понес никакого ущерба.

2 Ледяная Буря: Все модели, пораженные шаблоном, получают попадмние с Силой 2. Кроме того, все отряды, затронутые шаблоном, получают -1 ко всем броскам на Попадание (и в стрельбе ив Ближнем бою) до начала следующей фазы Магии заклинателя. На стрелковые атаки, не использующие характеристику BS, заклинание не имеет эффекта.

3 Неистовый Торнадо: Если целевой отряд под центром шаблона не находится в ближнем бою, то бросьте кубик направлений и поверните его в направлении стрелки вокруг центра шаблона (если выпадает "Попадание!", то направление выбирает игрок) Если вращение отряда приводит тот на расстояние 1 от другого отряда или непроходимого ландшафта, просто прекратите вращать отряд, как только он приблизится в пределы 1дюйма.

4-5 Шаровая Молния: модель под центральным отверстием шаблона получает удар с Силой 6. Другие модели, пораженные шаблоном, получают удар с Силой 3.

6 Удар Метеора: модель под центральным отверстием шаблона получает удар с Силой 8, со спецправилом Многочисленные ранения (D6). Все другие модели, пораженные шаблоном, получают удар с Силой 3.

Ландскнехты и Ополчение

Со времен Сигмара, Империя содержала армии профессиональных солдат, которые защищают земли Императора. Отряды вербовщиков рекрутов путешествуют по провинциям и бьют в барабаны, обещая жизнь, полную славы и приключений тем, кто подпишется и присоединится к армиям Императора. Ведомые любовью к Родине и обещанием трехдневного питания, многие люди охотно рискуют жизнью и частями своего тела, выбрав профессию ландскнехта Империи.

Ландскнехты формируют костяк армии Империи, хотя армии часто набираются на скорую руку из набранного ополчения, когда это требуется (которое часто набирается из наемников или местных крестьянских ополчений с ближайших окрестностей). Помимо того, что ландскнехты формируют регулярную армию, они так же выполняют функции городской стражи и блюстителей местных законов. В случае курфюршеств, эти войска попадают под командование Курфюрста, а в городах-государствах ими командуют бургомистры.

Система Отделений

Отряды имперской пехоты обучены сражаться в особой системе, основанной на взаимодействии мелких отрядов, называемых Отделениями, с большим главным отрядом, называемым Базовым Подразделением.

Основное подразделение.

Часть отрядов имеют возможность докупить до двух отрядов поддержки, которые называются Отделения. Отряды, которые могут докупать Отделения называются Основными подразделениями. Отряды, которые могут докупаться в качестве Отделения, имеют спец. правило Отделение. есть отряды, которые могут выставляться как в качестве Основного подразделения, так и в качестве Отделения. В таком случае, вы должны определиться, в каком качестве будет выступать отряд и объявить это противнику при расстановке. Учтите, что те отряды, которые являются Основными Подразделениями в воинском листе указываются с минимальным размером и включенными командными опциями.

 

Если вы решили взять Отделение, то используйте следующин правила:

 

Вы не можете взять Отделение без Основного подразделения.

 

Основное подразделение может иметь до двух Отделений.

 

Количество моделей в Отделении не может насчитывать более чем половину численности Основного подразделения, округляя численность вниз.

 

Очки за Отделения платятся в процентаж Основных Подразделений.

 

В бою Основное Подразделение дает свои бонусы за Лидерство до тех пор, пока Основное подразделение не обращено в Бегство и хотя бы одна модель Отделения находится в трех или менее дюймах от Основного подразделения может использовать Лидерство Основного подразделения, если его показатель выше.

 

Если Основное подразделение и Отделения, находятся в трех дюймах друг от друга, то отделение получает все специальные правила по психологии, которыми обладает Основное подразделение.

 

Неистовство; Ненависть; Держать Строй!; Имунитет к Психологии; Упорство; Тупость

Отделения и воодушевление.

Отделения могут считать количество своих рядов равным количеству рядов Основого подразделения для того, чтобы считаться Воодушевленным, если у него меньше рядов и Основное Подразделение не находится в Беспорядке и не обращено в Бегство.

Отделения

Отделения должны выставляться на игровой стол одновременно со своим Основным подразделением. Как минимум одна модель Отделения должна находиться в 3дюймах от Основного подразделения. Если отряд приходит в виде Подкреплений, то Отделения всегда приходят вместе со своим Основным подразделением таким образим, что, находясь у края стола находится не менее, чем в 3 дюймах от Основного подразделения.

Отделения обучены оказывать поддержку своему Основному подразделению. Если вражеский отряд объявляет, что собирается атаковать Основное подразделение, и Основной отряд не выбирает Бежать! В качестве реакции на атаку, каждое не находящееся в рукопашном бою Отделение, находящееся в 3 дюймах от Основного подразделения может либо провести Огневую Поддержку по подразделению противника, либо Контратаковать его. Эти реакции объявляются сразу после того, как Основное подразделение объявило свою реакцию на Нападение.

Огневая поддержка.

Отделение может объявить, что проводит Огневую поддержку в том случае, хотя бы одна модель в отряде вооружена стрелковым оружием, а расстояние между Атакующим подразделением и Основным подразделением больше, чем характеристика движения Атакующего подразделения.

 

Если объявлена реакция Огневая поддержка, Отделение немнедленно проволит свои стрелковые атаки. Считается, что оно выбрало реакцию Стоять и Стрелять. Все раны, нанесенные противнику в результате стрельбы, учитываются для определения, надо ли отряду проходить тест на Панику за Тяжелые Потери.

 

Контратака.

Если объявлена реакция Контратака, Отделение совершает двополнительное передвижение за рамками хода, которое проводится, как если бы отделение абъявило атаку на отряд противника. Это движение совершается после того, как противники совершил движение всеми своими атакующими отрядами, если один или более вражеских отрядов успешно атаковали Основное подразделение и находятся с ним в базовом контакте. Вражеский отряд считается находящимся в рукопашном бою, поэтому не может объявлять никаких реакций на Контратаку. В большинстве случаев это приводдит к тому, что Отделение успешно атакует фланг противника.

 

 

Ландскнехты

Ландскнехты могут быть вооружены по-разному и носить отличающиеся друг от друга доспехи. Однако, наиболее распространенный вид вооружения солдата Империи – алебарда (копье, совмещенное с боевой секирой, которым дерутся, держа его в обеих руках). Другие отряды вооружены мушкетами, мечами или копьями. Полк ландскнехтов часто имеет более мелкие дочерние подразделения, которые должны его поддерживать, защищая уязвимые фланги или поливая врага огнем из дистанционного оружия. Ландскнехты носят традиционные цвета их провинции или города, по которым различается униформа, а также смесь беджей, медалей и наград за участие в кампании. Не существует строгих правил, определяющих как положено носить форму, так что она сильно различается у разных отрядов, даже если те набираются в одном и том же городке. Большинство солдат носит дублеты и чулки, с поддевкой другого цвета, которые вытягиваются через прорезы, сделанные в их жакетах и бриджах. Другие отряды носят одноцветные сюрко, украшенные геральдикой их провинции или городка. Несмотря на эти различия, каждый ландскнехт обязательно украшает свою форму цветами родной провинции или города. Например, ландскнехт из Мидденланда включит что-нибудь синее в свою униформу, возможно, он наденет синий жакет, перевяжет бриджи синими ленточками или просто воткнет огромное синее перо в свою шляпу. Конечно, есть исключения, такие как Карробургские Доппельзольднеры (знаменитый повидавший виды отряд, который носит форму красную, как кровь, хотя набирается в Рейкланде), Мертвые Головы из Остемарка и Алая Стража Стирланда. Ландскнехты нередко являются наемниками, и нанимаются на военную службу. Более того, ряд Курфюрстов охотно «одалживают» на прокат своих воинов в аренду союзникам. Особенног в этом преуспел ныне не имперский Вольный Город Мариенбург и нынешняя курфюрст Виссенланда графиня Нульна Эммануэль фон Либвиц. Иногда отряды нанимаются тем, кому не следова ло бы, но осознание приходит слишком поздно…

Алебардщики

Алебарда – длиннодревковое оружие с тяжелым клинком, которое способно прорубить тяжелый доспех или крепкую шкуру таких созданий, как Орки и Бистмены. Отряды Алебардщиков – наиболее многочисленные воины провинций не только из-за требования Императора о том, что каждый Курфюрст обеспечивает регулярные войска, состоящие из Алебардщиков, но и благодаря их гибкости и силе в бою.

Копейщики

Враги, которые нападают на ряды копейщиков, встречаются непроходимой стеной из смертоносных железных наконечников. Копья легко производить и, поэтому, копейщики чаще встречаются в северных и восточных провинциях Империи, где постоянная угроза вторжения требует, чтобы батальоны солдат быстро подготавливались к военным действиям.

Мечники

Мечники – опытные мастера клинка, к которым относятся как к храбрым, героическим бойцам. Они выискивают лучших воинов врага, чтобы показать свои храбрость и искусство. Искусный мечник может атаковать слабое место в защите противника, одновременно прикрывая себя щитом.

Мушкетеры

Эти ландскнехты вооружены длинноствольным оружием, для стрельбы из которого используется черный порох. Известное как мушкет, это оружие производится опытными ружейных дел мастерами в Нульне. Сокршительный залп тыжёлых пуль, изрыгаемый из мушкетов, могут сломить даже самый необузданный Вааагх! или выбить из седла, бронированного с головы до ног Рыцаря Хаоса.

Арбалетчики

У арбалета большая убойная дистанция, чем у мушкета, его гораздо проще производить, хотя им и не достает пробивной силы мушкета. Большинство Курфюрстов держат значительное количество отрядов Арбалетчиков, которых нанимают из тилейцев.

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Имперский Алебардщик

4

3

3

3

3

1

3

1

7

Имперский Копейщик

4

3

3

3

3

1

3

1

7

Сержант

4

3

3

3

3

1

3

2

7

Имперский Мечник

4

4

3

3

3

1

4

1

7

Дуэлянт

4

4

3

3

3

1

4

2

7

Имперский Мушкетер

4

3

3

3

3

1

3

1

7

Тилейский Арбалетчик

4

3

3

3

3

1

3

1

7

Снайпер

4

3

4

3

3

1

3

1

7

Тип отряда: пехота

Специальные правила: Основной отряд; Отделение.

Псы Войны: Отряды как Основные Подразделения могут нанимать следующие армии: Высшие Эльфы, Гномы, Лесные Эльфы, Вампиры, Цари Гробниц, Темные Эльфы, Демоны Хаоса, Воины Хаоса Гномы Хаоса, Королевства Огров  и Псы Войны. Все армии, кроме Псов Войны не считают очки за эти отряды к обязательному минимуму очков за Основные Подразделения – армия должна иметь костяк из представителей своей фракции.

Допельзольднеры

Доппельзольднеры – мрачные воины, которые сражаются большими двуручными мечами, способными разрубить напополам облаченного в доспех рыцаря с одного удара. Одетые в великолепные, сияющие полные доспехи, выкованные Гномами, лишь храбрейшие и благороднейшие солдаты могут быть приняты в ряды Доппельзольднеров. Люди, которые заслужили этой чести в гуще самых кровавых и славных битв, совершив выдающиеся подвиги перед командующими ими офицерами. Хотя это весьма опасно, нет недостатка в желающих рискнуть своей жизнью за возможность достигнуть этого почетного места в военной иерархии. Однажды, во время битвы при Кровавой Горе, Альбрехт Хофнер – последний выживший ландскнехт из Черных Шлемов фон Меншера – попал в Доппельзолднеры после того, как в течение целого дня защищал знамя своего полка от постоянно возобновляющихся нападений кровожадных дикарей севера и мутировавших зверей. Почти каждый ландскнехт мечтает служить в отряде Доппельзольднеров, но не у многих достаточно искусства и храбрости ее воплотить.

Доппельзольднеры стоят гарнизонами в замках Курфюрстов и являются их личными телохранителями на поле боя. От каждого солдата требуется, чтобы они поклялись никогда не отступать перед лицом врага. У каждого отряда есть свои наказания для тех, кто не выполняет своего долга. Однако подобное происходит весьма редко и история Империи полна героических рассказов о том, как отряды Доппельзольднеров погибали до последнего человека, чтобы защитить жизнь своего сюзерена. Такая верность хорошо вознаграждается, так как Доппельзольднеры получают двойное жалование (именно этим они обязаны своему названию), едят лучшую пищу и квартируются в хорошо обустроенных казармах за крепостными стенами. Выдающиеся своим героизмом Доппельзольднеры могут даже быть посвящены Курфюрстом в рыцари, редкая честь для ландскнехтов из их рядов. Гарробургские Допельзольднеры – один из самых знаменитых полков Империи, истории об их храбрости и безрассудстве рассказываются от Талабхейма до Мариенбурга. Отряд заработал свою известность после осады Гарробурга в 1865 году, во время которой солдаты этого полка защищали стены своего города от большой армии Курфюрста Мидденланда. Несмотря на ужасные потери и многочисленные ранения, которые они получили во время битвы, Допельзольднеры стойко сражались и, к концу битвы, их белая Рейкландская униформа была пропитана кровью. С того времени и по сей день, Гарробургские Допельзольднеры носят темно-красную форму в память о той битве.

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Допельзольднер

4

4

3

3

3

1

3

1

8

Первый Воин Курфюрста

4

4

3

3

3

1

3

2

8

Тип отряда: пехота

Специальные правила: Упорные, Основной отряд.

Ополчение

Вольные Роты

Вольные Роты - отряды, которые набирают (по доброй воле или против неё), чтобы те сражались, как это от них требуется, никто не может предсказать, сколько людей отзовутся на призыв Курфюрста. Некоторые из этих отрядов – мрачные наемники или люди, привыкшие жить силой меча и своих рук, в то время как другие – крестьяне, набранные из окрестных деревень. Эти отряды не тренируют, они вооружены своим собственным оружием, будь это лук меч или дубина. Некоторые нещепитильные Курфюрсты имеют свойство отправлять ополчение в гущу сражения, ибо знают, что мертвые наемники не требуют платы…

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Боец Вольных Рот

4

3

3

3

3

1

3

1

7

Сержант 

4

3

3

3

3

1

3

2

7

Тип отряда: пехота

Специальные правила: Отделение.

Псы Войны: Вольные Роты как Основные Подразделения могут нанимать следующие армии: Высшие Эльфы, Гномы, Лесные Эльфы, Вампиры, Цари Гробниц, Темные Эльфы, Демоны Хаоса, Воины Хаоса Гномы Хаоса, Королевства Огров и Псы Войны. ЛибоВсе армии, кроме Псов Войны не считают очки за эти отряды к обязательному минимуму очков за Основные Подразделения – армия должна иметь костяк из представителей своей фракции.

 

 

Лучники

Имперские лучники обычно собираются в маленькие отряды рассыпного строя, чтобы поддерживать линейные отряды. Трапперы и охотники из более диких – менее «цивилизованных» провинций, таких как Остланд и Остемарк, часто призываются, чтобы служить в специализированных отрядах «егерей».

Тип подразделения: пехота

Специальные правила: Легкая пехота, Отделение.

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Имперский Лучник

4

3

3

3

3

1

3

1

7

Снайпер

4

3

4

3

3

1

3

1

7

Тип отряда: пехота

Специальные правила: Основной отряд, Отделение

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Егерь

4

3

3

3

3

1

3

1

7

Следопыт

4

3

4

3

3

1

3

1

7

Тип подразделения: пехота

Специальные правила: Разведчики, Легкая Пехота

 

 

Рыцарские Ордена

Рыцарские Ордена Империи – героические братства одетых в доспехи воинов, которые едут в бой на могучих бронированных боевых конях. Рыцари выглядят величественно: облачённые в сияющие доспехи, сделанные кузнецами Гномов, вооруженные оружием самого лучшего качества и восседающие на могучих першеронах. Громоподобные кавалерийские атаки одетых в тяжелые доспехи рыцарей – зрелище, вызывающее восхищение, их враги нанизываются на наконечники смертоносных пик или растоптаны копытами. У каждого рыцаря изображен герб Ордена на щите или доспехе, берущий стоки со времени основания Ордена. Многие сыны знати выбирают присоединиться к одному из многочисленных братств, расположенных на территории Империи, количество братьев в орденах различается. Некоторые из этих Рыцарских Орденов, как, например, Орден Грифона, принимают только неофитов из местной знати, в то время как другие становятся храмовыми рыцарями какого-то конкретного божества, например, фанатичные Рыцари Крови Сигмара.

Организация Рыцарских Орденов строга и иерархична, каждый неофит обучается добродетелям воина и коду рыцарства до тех пор, пока он сам не готов принять мантию посвященного Рыцаря. Ветераны орденов – Рыцари Внутреннего Круга – самые могущественные воины Империи. Когда отважные Рыцари Внутреннего Круга отправляются на войну, они идут для того, чтобы встретиться в бою с самыми ужасными врагами, ибо присутствие Рыцарей на поле боя заменяет гораздо большее количество простых воинов.

Великий Магистр превосходит даже Рыцарей Внутреннего Круга, ибо именно он командует Рыцарским орденом. Великий Магистр – воин и начальник несравненной доблести, который сражался в десятках битв, чье военное умение неоспоримо. Курфюрст может попросить, чтобы Рыцарский Орден сражался рядом с его армией, но решение о том, отправятся ли Рыцари в бой, лежит целиком на Великом Магистре. Именно это делает Великого Магистра Рыцарского Ордена очень важной политической фигурой, часто условием оказания помощи является то, что Магистр примет командование всей армией на себя. Большинство Курфюрстов лишь рады тому, что генерал таких высоких способностей будет руководить его солдатами. Хотя так было далеко не всегда, но эгоизм и амбициозность или просто идиотизм иногда приводили к тому, что какой-нибудь Орден отказывался прийти на помощь.

 

Каприз Хертвига

Во время битвы при Черной Дороге, Вольфрам Хертвиг – Курфюрст Остемарка, упорно отказывался от того, чтобы позволить Великому Магистру Рыцарей Неугасаемого Света взять командование над армией, хотя Хертвигу только пошел второй десяток, он никогда не командовал армией на поле боя. В ответ Великий Магистр Кесслер и его воины уехали обратно в свою комтурию, оставив армию Хертвига сражаться против вторгшихся Орков без их помощи.

Хотя зеленокожие в результате были разгромлены, армия Курфюрста понесла ужасные потери и многие годы Остемарк зависел от помощи армий Остланда и Талабекланда, чтобы выжить. Не стоит говорить о том, что Каприз Хертвига (именно под таким названием история запомнила это событие) остается предостережением для тех, кто позволяет своему эгоизму ослепить себя настолько, чтобы не ценить того, что плечом к плечу сражаются с величайшими воинами Империи.

 

Рыцари Белого Волка

Этот яростный воинский Орден базируется в северном городе Мидденхейм и исповедует веру в Ульрика – бога битв, волков и зимы. Белые Волки носят мантии из волчьих шкур поверх своих доспехов и избегают использовать рыцарскую пику, неся вместо нее мощные кавалерийские молоты, чтобы разбивать черепа своих противников. Они не пользуются щитами и с презрением отвергают ношение шлемов, чтобы лучше было видно их длинные волосы и бороды, когда


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.299 с.