История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-09-09 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Шкала оценивания курсового проекта – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
2. Тема курсового проекта.
Проектирование приводной станции конвейера.
Курсовой проект выполняется по вариантам, которые выдаются преподавателем в установленные сроки.
При защите курсового проекта студент должен объяснить ход решения, показать знание теоретического материала и умение применить его к решению практических задач. Преподаватель ставит дифференцированную оценку в кафедральном журнале с учетом сроков защиты и оформления.
Оценка при защите, а также прилежание студента принимаются во внимание при выставлении итоговой оценки за курсовой проект.
3. Перечень компетенций, формируемых в процессе выполнения курсового проекта:
способность принимать участие в работах по расчету и проектированию деталей и узлов машиностроительных конструкций в соответствии с техническими заданиями и использованием стандартных средств автоматизации проектирования (ПК-5).
4. Критерии оценки качества выполнения, как по отдельным разделам курсового проекта, так и проекта в целом.
Таблица 9. Разделы курсового проекта по дисциплине «Детали машин и основы конструирования»:
№ раздела | Наименование раздела | Баллы по шкале уровня |
1. | Кинематический расчет | Выше базового – 3 Базовый – 1 Ниже базового – 0 |
2. | Расчет цилиндрической передачи | Выше базового – 3 Базовый – 1 Ниже базового – 0 |
3. | Эскизное проектирование | Выше базового – 3 Базовый – 1 Ниже базового – 0 |
4. | Конструирование зубчатых колес и валов шестерен | Выше базового – 3 Базовый – 1 Ниже базового – 0 |
5. | Подбор шпоночных соединений | Выше базового – 3 Базовый – 1 Ниже базового – 0 |
6. | Подбор подшипников качения на заданный ресурс | Выше базового – 4 Базовый – 1 Ниже базового – 0 |
7. | Конструирование корпусных деталей | Выше базового – 3 Базовый – 1 Ниже базового – 0 |
8. | Конструирование крышек подшипников | Выше базового – 3 Базовый – 1 Ниже базового – 0 |
9. | Конструирование стаканов подшипников | Выше базового – 3 Базовый – 1 Ниже базового – 0 |
10. | Расчет валов на прочность | Выше базового – 6 Базовый – 3 Ниже базового – 0 |
11. | Выбор смазочных материалов и системы смазывания | Выше базового – 3 Базовый – 1 Ниже базового – 0 |
Критерии итоговой оценки за курсовой проект:
|
«отлично» - при сумме баллов от 26 до 37;
«хорошо» - при сумме баллов от 15 до 25;
«удовлетворительно» - при сумме баллов от 10 до 14;
«неудовлетворительно» - при сумме баллов менее 9, а также при любой другой сумме, если по разделам «1,2,6,10» работа имеет 0 баллов.
Методические материалы, определяющие процедуру выполнения и представления работы и технологию её оценивания.
Требования и методические указания по структуре, содержанию и выполнению работы, а также критерии оценки, оформлены в качестве отдельно выпущенного документа.
а) проверку и оценку работы осуществляет руководитель, который доводит до сведения обучающегося достоинства и недостатки курсового проекта, и его оценку. Оценка проставляется в зачётную книжку обучающегося и ведомость для курсового проекта. Если обучающийся не согласен с оценкой руководителя, проводится защита проекта перед комиссией, которую назначает заведующий кафедрой;
б) защита курсового проекта проводится в течение двух последних недель семестра и выполняется в форме устной защиты в виде доклада на 5-7 минут с последующим ответом на поставленные вопросы, в ходе которых выясняется глубина знаний студента и самостоятельность выполнения проекта;
в) проект подлежит обязательному рецензированию.
В процессе выполнения обучающимся курсового проекта руководитель осуществляет систематическое консультирование.
|
Курсовой проект оформляется согласно ГОСТ 7.32-2001 «Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».
Нумерация страниц курсового проекта должна быть сквозной. Первой страницей является титульный лист, на нем номер страницы не ставится, второй – содержание и т.д. Номер страницы проставляется арабскими цифрами снизу страницы, посередине. Приложения необходимо включать в сквозную нумерацию.
10. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины.
Студенты перед началом изучения дисциплины ознакомлены с системами кредитных единиц и балльно-рейтинговой оценки, которые должны быть опубликованы и размещены на сайте вуза или кафедры.
В учебный процесс внедрена субъект-субъектная педагогическая технология, при которой в расписании каждого преподавателя определяется время консультаций студентов по закрепленному за ним модулю дисциплины.
Студенты, изучающие дисциплину, обеспечены учебной и научной литературой для выполнения всех видов самостоятельной работы, и учебно-методическим комплексом по дисциплине.
11. Внесение изменений и дополнений в рабочую программу дисциплины
Кафедра ежегодно обновляет содержание рабочих программ дисциплин, которые оформляются протоколами заседаний дисциплин, форма которых утверждена Положением о рабочих программ дисциплин, соответствующих ФГОС ВО.
12. Лист регистрации изменений к рабочей программе дисциплины вариативной части Блока 1
«Детали машин»
Направление 13.03.02 Технологические машины и оборудование Уровень высшего образования – бакалавриат
Программа – бакалавриат.
Вид деятельности – проектно-конструкторская; научно-исследовательская
Профиль подготовки – Технологические машины и оборудование для разработки торфяных месторождений
Номер изменения | Номер листа |
Дата внесения изменения |
Дата введения изменения в действие
|
Ф.И.О. лица, ответственного за внесение изменений | ||
измененного | нового | изъятого | ||||
Приложение
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тверской государственный технический университет»
Направления подготовки бакалавров 13.03.02 Технологические машины и оборудование
Профиль - Технологические машины и оборудование для разработки торфяных месторождений
Кафедра «Технической механики»
Дисциплина «Детали машин»
Семестр 4
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИТОГОВОГО КОНТРОЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ № 1
1. Вопрос для проверки уровня «ЗНАТЬ» – 0 или 1 балл:
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!