Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-09-09 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Гал.3:28 – это богословский вывод, подытоживающий притчу Иисуса о добром самарянине. Вместо того чтобы спорить о том, кому мы обязаны служить, просто идите и служите. Также будьте готовы к тому, что вам самим могут послужить те, от кого вы этого совсем не ждали. Идея всемирной человеческой семьи реализуется теми, кого объединяют Евангелие и спасительная Божья любовь, призывающие нас к единству в Нем: «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело. Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом» (1Кор.12:13).
Четверг. Вечное Евангелие
Евангельский призыв, обращенный ко «всякому племени, и колену, и языку, и народу» (Откр.14:6), звучит на протяжении всей истории христианства. Однако в книге Откровение мы видим новое провозглашение этой благой вести об Иисусе Христе в конце времени.
Прочитайте Откр.14:6-7. Как общее понимание Евангелия, кратко изложенное в Иоан.3:16, находит свое отражение в провозглашаемой ангелом вести?
В Откр.14:7 перечисляются три ключевых элемента, составляющие реакцию Бога на всемирное зло, бедность и угнетение на протяжении всей библейской истории.
Суд. Требование суда с целью восстановления справедливости исходит от всех угнетенных людей на протяжении истории. К счастью. Священное Писание открывает нам истину о том, что наш Бог всегда слышит зов тех, кто терпит бедствие. Эту мысль часто выражают псалмопевцы, к которым относятся несправедливо. Поэтому весть о Божьем суде приносит им утешение.
Поклонение. В писаниях еврейских пророков поклонение и добрые дела часто взаимосвязаны. Это особенно хорошо видно в тех случаях, когда пророки сравнивали поклонение людей, считавших себя частью Божьего народа, с их проступками и злодеяниями. Например, в Ис.58 Бог открыто заявил, что истинное поклонение – это проявление доброты и заботы о бедных и нуждающихся (см. Ис.58:6-7).
|
Творение. В основе Божьего призыва к справедливости лежит мысль о том, что все человечество – это одна семья. Мы все созданы по Его образу, и Он любит каждого из нас. Мы все одинаково ценны в Его глазах, и поэтому нельзя никого эксплуатировать или угнетать ради несправедливой наживы или собственной выгоды. Вполне очевидно, что это провозглашение Евангелия последнего времени – широкомасштабный призыв принять спасение, искупление и восстановление, которые Бог хочет даровать падшему человечеству. Следовательно, даже во время суровых гонений, когда встанет вопрос об истинном и ложном поклонении (см. Откр.14:8-12), у Бога будет народ, который станет отстаивать то, что правильно, а именно Божьи заповеди и веру в Иисуса Христа.
Каким образом мы можем служить нуждающимся и в то же время делиться с ними надеждой и предостережением, данными нам в Трехангельской вести?
Пятница. Для дальнейшего исследования
Прочитайте главу «C нами Бог» в книге Э. Уайт «Желание веков» (с. 19-26): главу «Спасены, чтобы служить» в книге «Служение исцеления» (с. 95-107).
«Бог считает Своим виноградником всю землю. И хотя теперь она оказалась в руках узурпатора, она все равно принадлежит Богу. Она принадлежит Ему не только по праву сотворения, но и по праву искупления. Христос пожертвовал Собою ради мира. "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного" (Иоан.3:16). Благодаря этому одному дару было дано людям и все остальное. Весь мир ежедневно получает благословения от Бога. Каждая капля дождя, каждый луч солнца, пролитые на неблагодарное человечество, каждый листок, цветок и плод свидетельствуют о долготерпении Божьем и Его великой любви» (Э. Уайт. Наглядные уроки Христа. с. 301, 302).
«Во Христе нет ни еврея, ни грека, ни раба, ни свободного. Все стали близки Его драгоценной Кровью (см. Гал.3:28; Ефес.2:13)...
|
Каковы бы ни были различия в религиозных верованиях, зов всякого страдающего человека должен быть услышан и получить отклик...
Вокруг нас - бедные, уставшие души, нуждающиеся в сочувственном слове и поддержке делом. Вдовы, которые нуждаются во внимании и помощи, сироты, заботу о которых Христос вверил Своим последователям, - слишком часто люди проходят мимо них. Они могут казаться порой непривлекательными, но они тоже собственность Бога. Они также искуплены дорогой ценой и столь же ценны в Его глазах, как и мы. Они – члены великой семьи Бога, и христиане, будучи Его управителями, ответственны за них» (Э. Уайт. Наглядные уроки Христа, с. 386,387).
Вопросы для обсуждения:
1. Как в стремлении творить добро избежать мысли о том, что это каким-то образом делает нас лучше и наделяет заслугами перед Богом?
2. Является ли ваша церковь общиной, где «нет различия» между людьми и все едины во Христе? Как этого можно достичь?
3. Как добиться правильно го баланса в том, чтобы делать добро и помогать нуждающимся и одновременно делиться с ними истинами Евангелия? Как мы можем научиться совмещать эти аспекты? Почему это так важно?
Вывод: Божья любовь, выраженная в плане спасения и воплощенная в жизни и жертве Христа, предлагает нам прощение, жизнь и надежду. Как получившие эту благодать мы стремимся поделиться ею с другими не для того, чтобы заработать спасение. Мы делаем это потому, что были для этого созданы. Таким образом, Евангелие преобразует отношения и побуждает нас служить тем, кто нуждается в этом больше всего.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!