Почему жертва Иисуса Христа как нашего Заместителя должна лежать в основе нашей миссии, особенно в благовестии нуждающимся? — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Почему жертва Иисуса Христа как нашего Заместителя должна лежать в основе нашей миссии, особенно в благовестии нуждающимся?



Пятница. Для дальнейшего исследования

Прочитайте главу «По стопам Учителя» в книге Э. Уайт «Служение благотворительности» (с. 117-124), главу «Дни служения» в книге «Служение исцеления» (с. 29-50) и главы «Повторное очищение храма» (с. 589-600), «На суде Пилата» (с. 723-740) в книге «Желание веков».

«В Своем Слове Господь привел неопровержимые доказательства того, что нарушители Его Закона будут наказаны. Те, кто тешит себя мыслью, что Бог слишком милосерд, чтобы воздать грешнику по справедливости, пусть посмотрят на Голгофский крест. Смерть невинного Сына Божьего свидетельствует о том, что "возмездие за грех - смерть", что всякое нарушение Закона Божьего должно повлечь за собой справедливое возмездие. Безгрешный Христос стал грешником за нас. Он взял на Себя вину за беззаконие, и Отец отвратил лицо Свое от Него. Сердце Его не выдержало, и Он умер. Эта великая Жертва была принесена ради того, чтобы грешники были искуплены. Никаким другим способом человек не мог получить освобождение от наказания за грех. И каждая душа, которая отказывается участвовать в примирении. приобретенном такой дорогой ценой. должна будет лично понести на себе вину и наказание за грех» (Э. Уайт. Великая борьба. с. 539. 540).

Вопросы для обсуждения:

1. Прочитайте вышеизложенную цитату Э. Уайт. Поговорите о вопиющей несправедливости: безгрешный Христос понес наказание, уготованное для грешников! Почему так важно всегда помнить эту величайшую истину?

2. Иисус никогда не ратовал за политическую реформу. которая позволила бы установить то «царство» о котором Он говорил. В ходе земной истории было много очень печальных событий, когда люди во имя помощи обиженным и угнетенным прибегали к насилию и притеснению. Единственным результатом была замена одного деспотичного класса другим. Хотя христиане могут и должны трудиться по мере своих сил, чтобы помочь нуждающимся, почему не следует использовать политические методы для достижения этих целей?

3. Поразмышляйте о том, что предусматривал план спасения. Праведный Христос пострадал за грешников – за каждого из нас. Почему эта великая жертва ради нашего спасения делает нас новыми людьми во Христе?

Вывод: В Евангелиях служение Христа перекликается с трудами ветхозаветных пророков. Ожидалось. что Мессия принесет Благую весть для бедных. свободу для угнетенных и исцеление для сокрушенных сердцем. и все это нашло отражение в служении Иисуса Христа. Перед Своей смертью на кресте Он ощутил на Себе всю тяжесть беззакония. но в конечном итоге победил все то зло. в котором погрязло падшее человечество. Благодаря Его смерти ради нашего спасения наши грехи могут быть прощены. и мы имеем обетование вечной жизни.



Урок 7. Комментарии для учителей

Обзор

В Матф.11:1-15 мы читаем, что Иисус, закончив наставлять Своих двенадцать учеников, отправился учить и проповедовать в города Галилеи. Тем временем Иоанн Креститель находился в тюрьме, но его ученики рассказывали ему о «делах Иисуса» (Э. Уайт. Желание веков, с. 214: см. также Матф.11:2) и о толпах народа, стекавшихся к Нему. Однако учеников Иоанна «удивляло: если этот новый Учитель действительно Мессия, почему Он не освободит Иоанна? Эти вопросы возымели свое действие. У Иоанна зародились сомнения, которые в любом другом случае никогда ему и в голову не пришли бы» (Желание веков, с. 214, 215).

Иоанн предполагал, что Спаситель придет, чтобы судить и освободить Божий народ. Но когда ожидания не оправдались, Иоанн «недоумевал и смущался» (Желание веков, с. 215). Он послал двух своих учеников узнать у Иисуса Христа цель Его миссии. Ученики передали вопрос Иоанна: «Ты ли Тот, Который должен прийти, или ожидать нам другого?» (Матф.11:3). Иисус сказал им в ответ: «Пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют» (Матф.11:4-5).

Этот урок напоминает нам о том, что большинство людей, включая Иоанна Крестителя, неправильно понимали истинный характер служения Христа, хотя в Священном Писании это было открыто. Более того, Спаситель указывает на Свою миссию помощи бедным и угнетенным как на исполнение пророчества в Ис.61.

Цели учителя:

· Вместе со своим классом сравните радостную песнь Марии в Лук.1:46-55 и песнь Анны в 1Цар.2:1-10.

· Исследуйте и определите, какое значение имеет миссия Иисуса для миссии вашей церкви.



· Задайте вопрос: что такое «дух жертвы обстоятельств»?

· Обсудите, какую роль играет крест Христов в служении, которое мы совершаем для Него?

· Проанализируйте, как события на Голгофе открывают величайшую любовь Бога к человечеству.

Комментарий

Священное Писание. После того как ангел сообщил Марии о предстоящем рождении Иисуса, она отправилась навестить свою родственницу Елисавету, которая тоже ожидала ребенка. Как только Мария появилась на пороге ее дома, Елисавета возрадовалась, «и взыграл младенец во чреве ее» (см. Лук.1:41-44). Мария восхваляет Господа в песне (см. Лук.1:46-55), строки которой вторят ветхозаветным обетованиям. Эта песнь выражает полное подчинение Марии Божьей воле, ее понимание Священного Писания и благодарность за ее Спасителя. Песнь Марии, подобно песне Анны (см. 1Цар.2:1-10), открывает Бога, Который спасает угнетенных и насыщает голодных. Кроме того, песня также иллюстрирует смиренное осознание Марией ее возвышенной роли Божьей избранницы.

Прочитайте песнь Анны в 1Цар.2:1-10. Какие параллели можно провести между песнями Марии и Анны?

Священное Писание. В Лук.4:14-30 мы читаем о возвращении Спасителя в родной город с целью объявить о Своей миссии (см. Лук.4:18-19). Иисус цитирует пророка Исаию (см. Ис.61:1-2) и заканчивает Свою проповедь, прочитав лишь половину Ис.61:2. Опустив слова «и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих», Иисус желает подчеркнуть, что еще не пришло время для суда и возмездия (см. Иоан.3:17). Вместо этого Иисус делает акцент на восстановлении юбилея. Истинное восстановление в конечном итоге приведет к преобразованию всего общества. Обратите внимание на обетование в Ис.61:3-4: Господь желает «возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда ... И застроят пустыни вековые, восстановят древние развалины и возобновят города разоренные, оставшиеся в запустении с давних родов».

Существует немного свидетельств о полном соблюдении Израилем юбилейных постановлений. Но во времена Христа руководители синедриона изобрели способ обойти эти повеления на законных основаниях. И это делает провозглашение Господнего благоволения (юбилей) еще более примечательным (см. Лук.4:19).

Обсудите: Соответствует ли миссия вашей церкви примеру Христа? Проанализируйте события и проекты в вашей общине за последний год и определите направление ее деятельности.

Иллюстрация

Сундар Сингх (1889-1929) был христианским миссионером из Индии, распространяющим Слово Божье среди жителей Тибета в Гималаях.

Однажды днем, когда он со своим спутником шел по холмистой тропе в Тибет, их настиг снежный буран. Во время непродолжительного затишья Сундар посмотрел вниз и увидел тело путешественника, лежащее в снегу у подножия утеса. Очевидно, незнакомец оступился, упал с тропы и теперь нуждался в срочной помощи. Желая спасти этого человека, Сундар решил спуститься вниз, но спутник стал его отговаривать. Компаньон предупредил Сундара, что если они потеряют время, пытаясь спасти незнакомца, то все трое погибнут в этом снежном буране, прежде чем смогут добраться до укрытия. Однако Сундар решил спасти беспомощного человека и попросил своего спутника помочь ему. Но тот отказался и ушел, спасая собственную жизнь.

Сундар осторожно спустился по склону и добрался до беспомощного человека. Тот сильно ушибся и сломал ногу при падении. Сундар взял незнакомца на плечи и, накрыв его одеялом, начал свой нелегкий подъем по скользкой и крутой тропе. После нескольких часов трудного путешествия с тяжелым грузом во время ужасной снежной бури Сундар почти в сумерках достиг ближайшей деревни. Пот заливал его лицо. Внезапно он наткнулся на человеческое тело, наполовину похороненное под слоем снега на покрытой льдом дороге. Это был замерзший труп его спутника, который бросил друга в одиночестве, чтобы спасти собственную жизнь.

Сундар отнес незнакомца в теплый и безопасный приют деревни и оказал ему всю необходимую помощь. Он понял, что, спасая жизнь этому человеку, он в действительности спас себя. Стремление донести тяжелую ношу и контакт их живых тел согревали и спасли жизнь каждому. Сундар вспомнил слова Иисуса: «Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее» (Лук.9:24).

Один из учеников Сундара Сингха однажды спросил его: «Какая самая трудная задача в жизни?» Сундар ответил: «Не иметь никакого бремени для ноши!» Дар самоотверженного служения состоит в том, что он помогает и тому, кто служит.  

Священное Писание. Прочитайте Иоан.5:1-15. В субботу Иисус проходит у Овечьих ворот возле купальни Вифезда «дом милости/милосердия». что к северу от храма в Иерусалиме. Он видит мужчину. который был инвалидом в течение 38 лет. Иисус спрашивает: «Хочешь ли быть здоров?» Казалось бы, ответ очевиден: «Да, я хочу быть здоровым!» Вместо этого мужчина сосредотачивается на препятствиях: «Так. Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня» (Иоан.5:7).

На чем вы сосредотачиваете свое внимание, сталкиваясь с препятствием? На препятствии или благодати, дарованной для его преодоления? Зацикленность на препятствиях заставит вас поверить в то, что вы ничего не сможете сделать со своим положением. Затем вам будет казаться, что все остальные хотят опередить вас. А может, вы не способны достичь своей цели из-за отсутствия образования, которое вам не дали ваши родители? Или. возможно, у вас было тяжелое детство без отца? Если вы не контролируете обстоятельства, то можете стать жертвами этих обстоятельств. Но у вас есть выбор, как на них реагировать. Не позволяйте духу жертвы обстоятельств контролировать вашу жизнь или ваш выбор. Роль жертвы делает нашу личность недееспособной, превращая раненых в инвалидов. Нам необходимо перевести взгляд от проблемы к решению. Иисус предлагает человеку мгновенное решение: «Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи. И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошел» (Иоан.5:8-9).

Вопросы: Кто в вашей общине вследствие своей отрицательной реакции на неблагоприятные обстоятельства стал «недееспособным»? В каких случаях такое происходит и с нами? Охвачены ли духом жертвы обстоятельств люди, которым мы служим? Как мы можем помочь им найти выход из этой ситуации?

Священное Писание. Апостол Павел заявляет: «А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира» (Гал.6:14). Отметьте в этом отрывке три аспекта Креста: 1) крест Господа нашего Иисуса Христа является единственным объектом, достойным нашей хвалы; 2) распятие мира в сердце верующего; 3) распятие себя для мира. Что могут обозначать эти три аспекта в нашей повседневной жизни с Богом? Как последние два аспекта влияют на наши поступки?

Практическое применение

«Мир сегодня нуждается в том же, в чем и девятнадцать столетий назад, - в откровении Христа ... И только Христовой благодатью может быть осуществлено восстановление физического, умственного и духовного здоровья людей» (Э. Уайт. Служение исцеления, с.143; курсив добавлен).

«Нам всегда следует помнить, что цель медико-миссионерской работы состоит в том, чтобы указать мужчинам и женщинам, больным грехом, на Голгофского Страдальца, Который взял на Себя грех мира» (Служение исцеления, с. 144).

Предложите учащимся рассказать людям, которым они служат, о жертве Христа на Голгофе. Спросите их, как они могут это сделать. Свяжитесь с ними в течение ближайших недель, попросите поделиться с классом своим опытом. Для начала вот несколько идей, которые попробовали другие:

1. Пригласите кого-нибудь на изучение Библии в малой группе, используя Библию с пояснениями, разработанную специально для этой цели. Вопросы и проблемы, затрагиваемые там, могут предоставить возможность для более глубокого изучения библейских доктрин.

2. Поделитесь личным опытом своего обращения с человеком, с которым Бог побуждает вас поделиться. Прочитайте Деян.26:11-27, чтобы увидеть, как это делал Павел. Следуя подходу Павла, расскажите в своем опыте: 1) о своей жизни до обращения. 2) о том, как вы встретили Христа, и 3) о результате встречи с вашим Спасителем. Предложите учащимся потренироваться, как надо делиться своими личными свидетельствами в группах по два человека.

3. Если есть побуждение Святого Духа, сделайте евангельскую презентацию для человека, желающего следовать за Иисусом Христом. Включите в презентацию следующие элементы: проблема греха (см. Рим.3:23: Ис.59:2): решение проблемы греха (см. Рим.6:23): принятие личного решения (см. Ефес.2:8-9). Затем предложите человеку принять Христа как своего личного Спасителя. Помолитесь. предложив ему повторить каждое предложение за вами: «Я понимаю, что я грешник и заслуживаю смерти. Я принимаю Твой дар вечной жизни. Я хочу, чтобы Ты был моим Господом и Спасителем. Спасибо за Твой дар».






Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.009 с.