Формирование первичных представлений о себе, других людях — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Формирование первичных представлений о себе, других людях

2019-09-04 227
Формирование первичных представлений о себе, других людях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Овладение умениями сравнивать людей разного возраста и пола, видеть особенности внешности, прически, одежды, обуви, подбирать одежду и обувь в зависимости от сезона. 

- Освоение разнообразия профессиональных занятий взрослых, развитие умений узнавать и называть людей отдельных профессий, профессиональные действия людей, некоторые инструменты, необходимые в профессии. 

Проявление интереса к общению со сверстниками.

- Освоение представлений о некоторых особенностях мальчиков и девочек, их именах, любимых занятиях, игрушках, взаимоотношениях друг с другом.

- Освоение представлений о себе -  своего полного имени, фамилии, возраста, пола, любимых занятий. Осознание некоторых своих умений, знаний, возможностей, желаний. Освоение умений отражать их в речи.

- Проявление интереса к особенностям своего организма, заботы о нем.

Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве.

-  Освоение представлений о названии родного села, некоторых сельских объектах, видах транспорта.

- Овладение отдельными правилами поведения на улице, в транспорте.

- Участие в создании рисунков, аппликаций, поделок на тему «Мое село».

- Освоение представлений начальных представлений о родной стране: название, некоторых общественных праздниках и событиях. Освоение стихов, песен о родной стране.

 

Ребенок открывает мир природы

- Знакомство с новыми представителями животных и растений.

- Выделение разнообразия явлений природы (моросящий дождь, ливень, туман и т.д.), растений и животных.

- Распознавание свойств и качеств природных материалов (сыпучесть песка, липкость мокрого снега и т.д.).

- Сравнение хорошо знакомых объектов природы и материалов, выделение признаков отличия и единичных признаков сходства.

- Определение назначения основных органов и частей растений, животных, человека, (корень у растения всасывает воду из земли и служит опорой растению и т.д.) в наблюдении и экспериментировании. 

- Различение и называние признаков живого у растений, животных и человека (двигаются, питаются, дышат, растут)  

- Накопление фактов о жизни животных и растений в разных средах обитания, установление связей приспособление отдельных хорошо знакомых детям растений и животных к среде обитания (рыбы живут в воде: плавают с помощью плавников, дышат жабрами т.д.)

- Наблюдение признаков приспособления растений и животных к изменяющимся условиям среды осенью, зимой, весной и летом.

- Установление изменений во внешнем виде (строении) хорошо знакомых растений и животных в процессе роста и развития, некоторые яркие стадии и их последовательность. 

- Различение домашних и диких животных по существенному признаку (дикие животные самостоятельно находят пищу, а домашних кормит человек и т.д.) 

- Распределение животных и растений по местам их произрастания и обитания (обитателилеса, луга, водоема, клумбы и т.д.).

- Составление описательных рассказов о хорошо знакомых объектах природы. Отражение в речи результатов наблюдений, сравнения,. Использование слов, обозначающих меру свойств (светлее, темнее, холоднее и т.д.), установленные связи, усвоенные обобщения, красоту природы. 

Формы работы с детьми

Содержание  Возраст Совместная деятельность Режимные моменты Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьей
Развитие познавательно-исследовательской деятельности     4-5 лет Игровые образовательные ситуации Наблюдение Беседа Экскурсии Простейшие опыты Наблюдения на прогулке и в уголке природы Труд в уголке природы   Игры с природным материалом, дидактические Наблюдения  Беседа Консультативные встречи Семинары Альбомы  
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора * предметное и социальное окружение * ознакомление с природой   4-5 лет Сюжетно-ролевая игра Игровые обучающие ситуации Наблюдение Целевые прогулки Игра-экспериментирование Исследовательская деятельность Конструирование Развивающие игры Экскурсии Ситуативный разговор Рассказ Беседы  Экологические, досуги, праздники, развлечения Сюжетно-ролевая игра Игровые обучающие ситуации Рассматривание Наблюдение Труд в уголке природе Экспериментирование Исследовательская деятельность Конструирование Развивающие игры Экскурсии Рассказ Беседа Сюжетно-ролевая игра Игровые обучающие ситуации Игры с правилами Рассматривание Наблюдение Игра-экспериментирование Исследовательская деятельность Конструирование Развивающие игры     Экскурсии, Детско-родительские проекты Элементарные опыты и эксперименты Чтение художественной литературы Просмотр фильмов, слайдов Игры  

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.