По ПРОГРАММЕ «От рождения до школы» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

По ПРОГРАММЕ «От рождения до школы»

2019-09-04 161
По ПРОГРАММЕ «От рождения до школы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

уровня дошкольного образования

По ПРОГРАММЕ «От рождения до школы»

Младшая группа

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ». 2 МЛАДШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО

Дата проведения:

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Физическая культура

Здоровье

Ходит прямо, сохраняя заданное направление Бегает, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с задачей Сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы Сохраняет равновесие при беге по ограниченной плоскости (плоскость ограничена линиями на полу) Ползает на четвереньках произвольным способом Лазает по лесенке произвольным способом Лазает по гимнастической стенке произвольным способом Прыгает в длину, отталкиваясь двумя ногами Катит мяч в заданном направлении Бросает мяч двумя руками от груди Ударяет мячом об пол 2-3 раза и ловит Бросает мяч вверх 2-3 раза и ловит Метает предметы вдаль Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры Сам (или после напоминания взрослого) соблюдает элементарные правила поведения во время еды Сам (или после напоминания взрослого) соблюдает элементарные правила поведения во время умывания Имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни. 1                                     2                                     3                                     4                                    

Эффективность педагогических воздействий %

                                 

 

Условные обозначения:

Проявление:          не сформирован;          находится в стадии формирования;   сформирован

Примечание:

ü показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

ü показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

ü показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Физическое развитие»

Цель:

- индивидуализации образования по физическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- оптимизация работы с группой детей по физическому развитию.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования: эффективность педагогических действий составила-  %, а именно:

Физическая культура-    %;  

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни -   %. 

Выявленные проблемы:

 

Причины:

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

Перспективы оптимизации группы по физическому развитию:

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты по физическому развитию воспитанников:

 

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Трудовое воспитание

Цель:

- индивидуализации образования по социально-коммуникативному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- оптимизация работы с группой детей по социально-коммуникативному развитию.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования: эффективность педагогических действий составила-  %, а именно:

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание – %.                                                                                                                                             Ребенок в семье и сообществе - %                                                                                                                                                                                       Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание – %                                                                                                                                Формирование основ безопасности – %                                                                                                                                                                                        Выявленные проблемы:

 

 

Причины:

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

Перспективы оптимизации группы детей по социально-коммуникативному развитию:

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Музыкальная деятельность

Приобщен к ис-ву

Конструктивно-модельная деятельность

Цель:

- индивидуализации образования по  художественно-эстетическому  развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- оптимизация работы с группой детей по художественно-эстетическому  развитию.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования: эффективность педагогических действий составила -  %, а именно:

Приобщение к искусству-  %.                                                                                                                                                                                                  Изобразительная деятельность - %                                                                                                                                                                                       Конструктивно-модельная деятельность – %                                                                                                                                                                                 Музыкальная деятельность – %                                                                                                                                                                                                 Выявленные проблемы:

 

 

Причины:

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

Перспективы оптимизации группы по художественно-эстетическому развитию:

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

ФЭМП

Социальный мир

Мир природы

Предметное окружение обследует предметы, выделяя их цвет, величину, форму; побуждать включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним   Группирует предметы по цвету, размеру, форме, отбирает по одному признаку При помощи взрослого составляет из однородных предметов группы и выделяет один предмет из группы (напр. собрать все крупные и найти среди них красный Находит в окружающей знакомой обстановке несколько одинаковых предметов по одному признаку Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов (понимает конкретный смысл слов "больше, "меньше", "столько же") Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму Понимает смысл обозначений: вверх-вниз, спереди-сзади, слева-справа, на, над, под Понимает смысл слов: утро, вечер, день, ночь Знает свое имя, возраст, пол. Интересуется собой (Кто я?), сведениями о себе, о происходящих с ним изменениях Ориентируется в помещении группы, на участке (веранде) группы Называет незнакомые предметы, объясняет их назначение, признаки (цвет, форму, материал) Узнает и называет некоторые растения, животных, их детенышей Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе Знает несколько семейных праздников Интересуется новыми предметами, ближайшего окружения, их назначением, свойствами. Использует разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты 1                                 2                                 3                                 4                                 5                                

 

Условные обозначения:

Проявление:   не сформирован;  находится в стадии формирования;  сформирован

Примечание:

ü показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

ü показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

ü показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Познавательное развитие»

Цель:

- индивидуализации образования по  познавательному  развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- оптимизация работы с группой детей по познавательному  развитию.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования: эффективность педагогических действий составила -  %, а именно:

Формирование элементарных математических представлений - %.                                                                                                                                                                                                  Развитие познавательно-исследовательской деятельности - %                                                                                                                                                                                       Ознакомление с предметным окружением – %                                                                                                                                                                                 Ознакомление с миром природы – %                                                                                                                                                                                                 

Выявленные проблемы:

 

Причины:

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

Перспективы оптимизации группы детей по познавательному развитию:

 

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Художественная литература

Развитие речи

Умеет слушать художественные произведения, следит  за развитием действия   С помощью воспитателя инсценирует и драматизирует небольшие отрывки из народных сказок.   Читает наизусть потешки и небольшие стихотворения Проявляет интерес к книгам.   Использует речь для инициирования общения Обращается к взрослому с просьбами, вопросами, делится впечатлениями из личного опыта.   Отвечает на разнообразные вопросы, касающиеся предметного окружения Сопровождает речью индивидуальные игры, рисование, конструирование, бытовые действия.   Вступает в игровое взаимодействие со сверстниками, используя речь Использует все части речи, простые распространенные и нераспространенные предложения с однородными членами 1                       2                       3                       4                       5                      

Условные обозначения:

Проявление:   не сформирован;  находится в стадии формирования;  сформирован

Примечание:

ü показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

ü показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

ü показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Речевое развитие»

Цель:

- индивидуализации образования по  речевому  развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- оптимизация работы с группой детей по  речевому  развитию.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования: эффективность педагогических действий составила -  %, а именно:

Художественная литература - %.                                                                                                                                                                                                  Развитие речи - %                                                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                                                                                                                             Выявленные проблемы:

 

Причины:

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

Перспективы оптимизации группы детей по речевому развитию:

 

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

уровня дошкольного образования

по ПРОГРАММЕ «От рождения до школы»

Младшая группа

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.