Модель выпускника начальной школы. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Модель выпускника начальной школы.

2019-09-04 119
Модель выпускника начальной школы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Личностные качества:

 

У выпускника будут сформированы:

 

· внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

 

· широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

 

· учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

 

· ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

 

· способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

 

· основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;

 

· ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

 

· знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм,

 

· развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

 

· эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

 

· установка на здоровый образ жизни;

 

· основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегаюшего поведения;

 

· чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

 

Регулятивные качества:

Выпускник научится:

 

· принимать и сохранять учебную задачу;

 

· учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

 

· планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

 

· учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

 

· оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

 

· адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

 

· различать способ и результат действия;

 

· вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках;

 

Познавательные качества:

 

Выпускник научится:

 

· осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

 

· осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

 

· сообщения в устной и письменной форме;

 

· ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

 

· осуществлять синтез как составление целого из частей;

 

· проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;

 

· устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

 

· строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

 

· осуществлять подведение пол понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

 

Коммуникативные качества:

Выпускник научится:

 

· адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой, владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

 

· допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

 

· учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

 

· формулировать собственное мнение и позицию;

 

· договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

 

· строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

 

· задавать вопросы.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.