Просвещенная и обновленная Душа встретила страдающую Душу — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Просвещенная и обновленная Душа встретила страдающую Душу

2019-09-04 118
Просвещенная и обновленная Душа встретила страдающую Душу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Провидением Божьим просвещенная и обновленная Душа встретила эту бедную, сокрушенную и страдающую Душу и сказала: “Что томишься ты, страдающая Душа, так, что ты столь беспокойна и расстроена?”

Страдающая Душа ответила

Творец скрыл Свой лик от меня, так что я не могу обрести в Нем покойё, поэтому я так беспокойна и не знаю, что мне делать, чтобы вновь обрести Его нежную заботу. Ибо я чувствую как то, что великие утесы и скалы лежат на моем пути к Его милости, так и то, что я не могу прийти к Нему. Хотя я всегда вздыхаю о Нем и стремлюсь к нему столь сильно, однако я удерживаема так, что не могу отведать власть Его, добродетель и силу.

Просвещенная Душа сказала

Ты несешь чудовищный образ Дьявола и одета им, через что, являющееся его собственным свойством и принципом, у него есть доступ или власть входить в тебя, и этим удерживать твою волю от проникновения в Бога. Ибо если бы твоя воля могла проникнуть в Бога, она была бы помазана наивысочайшей властью и силой Божьей в Воскресении нашего Господа Иисуса Христа; и то помазание разбило бы на куски то чудовище, которое ты носишь в себе, и твой первозданный райский образ возродился бы в центре, что уничтожило бы власть Дьявола там, и ты могла бы снова стать подобной ангелу. А поскольку Дьявол завидует этому твоему счастью, то держит тебя узницей в своем желании плотских страстей, от чего если ты не освободишься, то будешь отделена от Бога и никогда не сможешь войти в наше сообщество.

Страдающая Душа устрашилась

При речи этой страдающая Душа была столь испугана и изумлена, что не могла вымолвить ни слова. Когда она обнаружила, что пребывает в форме и состоянии змея, который вводил злые мысли в волю Души, и потому обладал столь большой властью над ней, что она была близка быть осужденной на вечные муки и быстро падающей в бездну или бездонную пропасть ада, в гнев Божий, она даже могла бы потерять всякую надежду на милосердие Божье, если бы не власть, добродетель и сила первого движения милости Бога, которое до того отпечаталось на Душе – это удержало и сохранило ее от полного отчаяния. Но по-прежнему в ней боролись надежда и сомнение: что бы надежда ни построила было разрушаемо сомнением. И так была взволнована этой постоянной борьбой, что, наконец, мир сей и вся слава его стали ей отвратительны, и не могла она более наслаждаться мирскими удовольствиями, и вот из-за всего этого не могла обрести она покой.

Снова пришла просвещенная Душа и сказала беспокойной Душе

Однажды, просвещенная Душа опять пришла к этой Душе, и, найдя ее все еще пребывающей в столь великом умственном беспокойстве, мучении и горе, сказала ей: “Что ты делаешь? Жаждешь ли ты уничтожить себя в своем мучении и печали? Почто ты мучаешь себя по своей собственной воле, коя лишь червь, зрящий твое мучение, возрастающий через это все больше и больше? Даже если бы ты утопила себя в море или могла бы улететь к самому дальнему краю утренней зари, или подняться выше звезд, ты бы не освободилась. Ибо чем больше ты убиваешься, изводишься и страдаешь, тем мучительнее будет твоя природа, и ты не сможешь обрести никакого покоя. Ибо сила твоя совершенно пропала, и как высохшая ветка пылающая на угольях не может зазеленеть и дать свежие побеги своей собственной силой, и не может наполниться живительным соком, чтобы вновь расцвести вместе с другими деревьями и растениями, так и ты не можешь достичь места Бога своей собственной силой и властью и преобразить себя в тот ангельский образ, который был у тебя изначально. Ибо в отношении Бога ты увядшая и сухая, подобно мертвому растению, которое лишилось своих соков и силы и стало сухим, мучимым жаждой. Твои свойства подобны жару и холоду, которые постоянно борются друг с другом и никогда не смогут соединиться”.

Страдающая Душа сказала

Что же мне теперь делать, чтобы расцвести вновь и обрести изначальную жизнь, в коей был у меня покой, прежде чем я стала этим образом?

Просвещенная Душа сказала

Ты совсем ничего не должна делать, кроме как оставить свою собственную волю, которую ты называешь “я” или “собой”. Через что все твои злые свойства ослабнут, уменьшатся и будут готовы умереть, а затем ты снова погрузишься в ту единую вещь, из которой ты изначально возникла. Ибо сейчас ты находишься в плену творений, но если ты оставишь их, то творения, которые сейчас стоят и мешают тебе прийти к Богу, с их злыми влечениями умрут в тебе. А если ты встанешь на путь сей, твой Бог встретит тебя со Своей бесконечной любовью, которую он явил в Иисусе Христе в роде людском или человеческой природе. И это наделит тебя соком, жизнью и силой, из-за чего ты снова сможешь расти, зеленеть и расцветать, и радоваться в Боге Живом, как ветвь, растущая на Его истинной лозе. И так ты полностью восстановишь образ Божий, и будешь избавлена от образа и свойства змея. Тогда ты станешь моей сестрой и будешь принята среди ангелов.

Бедная Душа сказала

Как могу я оставить свою волю, так чтоб творения, которые приютились там, могли умереть, видя, что я принуждена пребывать в мире сем, а также нуждаюсь в нем, пока я жива?

Просвещенная Душа сказала

Теперь у тебя есть мирские власть и богатства, коими ты владеешь, как своей собственностью, делаешь с ними, что пожелаешь, и тебе дела нет до того, как ты их получаешь и как ты ими пользуешься, заставляя их служить и потворствовать твоим плотским и суетным желаниям. Мало того, хотя ты видишь несчастного и нуждающегося беднягу, который хочет помощи от тебя, и который тебе брат, но ты не помогаешь ему, а наваливаешь на него тяжкую ношу, требуя от него больше, чем он способен вынести, и притесняешь его, заставляя работать и потеть ради тебя и ради удовлетворения твоей сластолюбивой воли. Ты к тому же спесива и набрасываешься на него, и ведешь себя с ним грубо и жестоко, возвышая себя над ним, мало ценя его по сравнению с собой. Теперь тот бедный притесняемый брат твой идет и со вздохами жалуется Богу на то, что он не может пожать благо трудов и работ своих, но принужден тобой жить в нищете.

Коими вздохами и стонами своими он поднимает гнев Божий на тебя, что заставляет тебя гореть, а беспокойство становится еще больше. Эти творения, в которые ты влюблена и оторвала себя от Бога ради них, и направила свою любовь на них, или они в любви твоей, так что они живут в ней. Ты лелеешь и хранишь их через постоянное приятие их в своем желании, ибо они живут там через твое приятие их в своем уме, потому что через это ты привносишь страстное желание своей жизни в них. Они весьма нечистые, мерзкие и злые порождения и отпрыски звериной природы, которые, через твое приятие их в твое страстное желание, получили образ и сформировали себя в тебе. А тот образ – зверь с четырьмя головами: во-первых, гордыня; во-вторых, алчность; в-третьих, зависть; в-четвертых, гнев. И в этих четырех свойствах заключается основа ада, которую ты несешь в себе и на себе. Она отпечатана и выгравирована в тебе, и через это ты полностью взята в полон. Ибо свойства эти живут в твоей природной жизни, а через то ты отделена или отсечена от Бога, и не сможешь ты никогда прийти к Нему, если только ты не оставишь эти злые творения, дабы они могли умереть в тебе.

А раз ты желаешь, чтобы я рассказала тебе, как тебе оставить твою собственную порочную волю твари, так чтобы творения в тебе могли умереть, и как, однако, ты можешь жить с ними в мире сем, я должна уверить тебя, что есть для этого лишь один путь, который узок и прям, и будет весьма труден и утомителен для тебя вначале, но потом ты с охотою пойдешь им.

Ты должна серьезно обдумать то, что на пути сей мирской жизни ты идешь в гнев Божий и в основание ада, и что это не твоя истинная родная страна; но что истинному христианину следует, и он должен жить во Христе, и в своем пути истинно следовать Ему, и что он не может быть истинным христианином, если только дух и сила Христа не будут жить в нем так, что он станет полностью подчинен им. Теперь взгляни – Царствие Христово не от мира сего, но на Небесах, поэтому ты должна всегда пребывать в постоянном восхождении на Небеса, если ты будешь следовать Христу, хотя телу должно обитать среди творений и пользоваться ими.

Узкий путь, на котором беспрестанное восхождение на Небеса и подражание Христу, таков: ты должна отчаяться во всякой своей собственной власти и силе, ибо в и через свою собственную силу ты не сможешь достичь врат Божьих, и твердо вознамериться и решиться целиком отдать себя в руки милосердия Божьего, и всем своим умом и разумением погрузиться в страсти и смерть нашего Господа Иисуса Христа, всегда желая пребывать в том и умереть в том для всех творений. Также ты должна решить беречь и охранять свой ум, мысли и влечения, дабы не впустить в них никакого зла, и не должна ты давать себя захватить преходящим почестям или выгодам. Ты также должна решить отринуть от себя всякое нечестие и все остальное, что может препятствовать твоему свободному движению. Твоя воля должна быть совершенно чиста и пребывать в твердом решении никогда больше не возвращаться к ее старым кумирам, готовая оставить их в тот же миг, как только узнаешь их, и отделить свой ум от них, и вступить на прямой путь истины и праведности, согласно ясному и полному учению Христа. А как ты таким образом замыслишь оставить врагов твоей собственной внутренней природы, так еще должна ты простить всех своих внешних врагов и решить встретить их с любовью, так чтоб не могло остаться вообще ни одного творения, персоны или вещи, способной удержать твою волю и пленить ее, но чтобы она могла быть честной и очищенной от всех творений.

Далее, если потребуется, ты должна быть согласна и готова оставить все свои преходящие почести и выгоды ради Христа, и не заботиться ни о чем земном, не отдавать земному свое сердце и привязанности, но чтить себя в любых положении, должности и состоянии, в каких бы ты ни была, в отношении мирских звания и богатств – быть лишь слугой Бога и своих собратьев-христиан, или как управляющий на той службе, на которую твой господин поставил тебя. Всякое высокомерие и самовозвеличивание должны быть посрамлены, принижены и так уничтожены, чтобы ни твои собственные, ни кого-либо другого творения не могли оставаться в твоей воле, чтобы твои мысли и воображение не покоились на них.

Ты должна еще крепко запечатлеть в своем уме, что несомненно отведаешь обещанную милость в свойстве Иисуса Христа, а именно в Его истекающей любви, которая на самом деле уже в тебе, и которая освободит тебя от всех твоих творений, и просветит твою волю, и зажжет ее пламенем любви, через что ты получишь победу над Дьяволом. Не так, как если бы ты могла желать и делать что-либо своей собственной силой, но лишь войди в страдание и Воскресение Иисуса Христа и возьми их себе, а с ними нападай и разбивай на куски царство Дьявола в себе и умерщвляй свои творения. Ты должна решиться вступить на этот путь сей же час и никогда не отступать от него, но с охотой подчинить себя Богу во всех своих стремлениях и деяниях, чтобы Он мог делать с тобой то, что Он желает.

Когда твоя воля таким образом приготовлена и полна решимости, тогда она пробилась сквозь свои собственные творения и чиста в присутствии Бога, и одета качествами Иисуса Христа. Можно тогда свободно идти к Отцу с чудесным Сыном, и оказаться в Его присутствии, и извергнуть свои молитвы, и пустить в ход всю свою силу в этой божественной работе, исповедать свои грехи и ослушание, и сколь далеко это отдалило от Бога. Это должно быть сделано не в виде пустых слов, но со всей своей силой, которая в действительности равносильна лишь твердому решению и намерению, ибо Душа сама по себе не имеет силы или могущества, чтобы выполнить какую-либо добрую работу.

Теперь, когда ты таким образом подготовлена, и когда небесный Отец увидит твое шествие и возвращение к Нему в таком покаянии и смирении, Он внутренне обратится к тебе и скажет в тебе: “Вот, се сын мой, которого я потерял; он был мертв и ожил”. И Он придет и встретит тебя в твоем уме милостью и любовью Иисуса Христа, и обнимет тебя лучами Своей любви, и поцелует тебя Своим Духом и силой, и тогда ты получишь милость, дабы излить свою исповедь пред Ним и молить дерзновенно. Это именно то место, где ты должна горячо молиться в свете лика Его. И если ты твердо встанешь здесь и не отступишь, ты увидишь или почувствуешь великие чудеса. Ибо ты обнаружишь в себе Христа, атакующего ад и разрушающего на части твоих зверей, и что великое смятение и страдание поднимется в тебе; еще твои тайные нераскрытые грехи тогда впервые пробудятся и постараются отделить тебя от Бога и вернуть тебя назад. Так ты воистину обнаружишь и почувствуешь как смерть и жизнь сражаются друг с другом, и поймешь, что происходит в тебе, что есть Небеса и ад. В то время не двигайся, а стой твердо и не отступай, ибо, в конце концов, твои творения ослабнут, уменьшатся и будут готовы умереть; и тогда твоя воля станет сильнее, и будет способна покорить и повергнуть злые влечения. Так твои воля и ум будут восходить на Небеса день за днем, а твои творения постепенно исчезнут. Ты получишь совершенно новый ум и станешь новым творением, и очистишься от звериного уродства, возвратишь божественный образ. Так будешь ты освобождена от твоего настоящего страдания и возвратишься в изначальный покой.

Действия бедной Души

Тогда бедная Душа начала действовать так ревностно, что вообразила, будто сразу же победила, но обнаружила, что врата Небес захлопнулись перед ней своей силой и могуществом, и было то будто бы она была отвергнута и оставлена Богом, и вовсе не получила то, что мелькнуло и выглядело милостью Его. На что она сказала себе: “Конечно, ты искренне не подчинила себя Богу. Не желай от Него ничего, а лишь предоставь себя Его суду и приговору, чтобы Он мог убить твои злые влечения. Погрузись в Него без ограничений природы и творения, и предай себя Ему, дабы мог Он делать с тобой то, что Он хочет, ибо ты недостойна говорить с Ним”.

Таким образом Душа приняла решение погрузиться и оставить свою собственную волю, и когда она сделала так, тут же пало на нее наивеличайшее покаяние в ее грехах, какое только может быть, и она восскорбела горько о своем уродливом виде, и истинно и глубоко сожалела о том, что злые творения обитали в ней. И по причине своей печали она не могла вымолвить ни слова в присутствии Бога, но начала в своем покаянии представлять себе горькие страсти и смерть Иисуса Христа, а именно то, какое великое мучение и страдание Он принял ради нее, чтобы освободить ее от ее мучения и обратить ее во образ Божий. В кое размышление она погрузилась целиком, и ничего не делала, кроме как стенала о своем невежестве и нерадивости и о том, что она не была благодарна за свое искупление и не приняла с почтением ту великую Его любовь, которая была явлена ей, но праздно проводила свое время и совсем не раздумывала о том, как она может вкусить Его выкупленную и предложенную милость, а вместо того создавала в себе образы и изображения земных вещей в тщете стремлений и удовольствий мира сего. Из-за чего она получила такие звериные влечения, что теперь должна была пребывать плененной в великом мучении, и в стыде великом не осмеливалась поднять свои глаза на Бога, Который скрыл свет лика Своего от нее и даже не взглянул бы на нее. И так вздыхая и стеная, она приблизилась к бездне или пропасти ужаса и как бы предложила себя вратам ада, чтобы сгинуть там.

При этом бедная страдающая Душа была как бы лишившейся разума и совершенно покинутой, так что она таким образом забыла все свои деяния и с охотой предала бы себя смерти и перестала бы быть творением. Поэтому она предала себя смерти и не желала ничего, кроме как умереть и сгинуть в смерти ее Искупителя Иисуса Христа, принявшего такие мучения и смерть ради нее. И в гибели сей она стала вздыхать и молить затворившись внутри себя о божественной доброте и о погружении в сущее милосердие Божье.

При этом внезапно явился ей приятный лик любви Божьей, который пронизал ее подобно великому свету и соделал ее чрезвычайно счастливой. Она тогда начала верно молиться и благодарить Всевышнего за такую милость, и возрадовалась чрезвычайно, что была она избавлена от смерти и мучения адского. Теперь она вкусила сладость Бога и обещанной Им истины, и теперь все злые духи, которые изнуряли ее прежде и удерживали от милости, любви и внутреннего присутствия Бога, были принуждены отступить от нее. Свадьба Агнца была теперь совершена и отпразднована, то есть благородная София вышла замуж или обручилась с Душой и печать Христовой победы была оттиснута на ее сущности, и она вновь была принята в чада и наследники Бога.

Когда свершилось сие, Душа стала весьма радостна и начала действовать в этой новой власти и воспевать хвалу чудесам Божьим, и думала с тех пор все время ходить в тех свете, силе и радости. Но вскоре была атакована снаружи позором и срамом мира сего, а изнутри – великим искушением, так что она начала сомневаться было ли ее основание воистину от Бога и действительно ли она вкусила Его милость.

Ибо проклятый Сатана пришел к ней и был готов сбить ее с этого пути и заставить ее усомниться, был ли это истинный путь, так внутренне нашептывая ей: “Эта счастливая перемена в твоем духе не от Бога, но единственно от твоего собственного воображения”. Также божественный свет скрылся в Душе и сиял только во внутреннем основании, подобно огню собранному в тлеющих углях, так что разум был в растерянности и почитал себя оставленным, и Душа не знала ни что с ней случилось, ни было ли это действительно и истинно вкушением небесного дара или нет.

Но все же она не могла прекратить борьбу, ибо пылающий огонь любви был посеян в нее, который поднял в ней неистощимое и постоянное томление и алкание божественной сладости. Так что, в конце концов, она начала правильно молиться и смирять себя в присутствии Бога, и проверять и пытать свои злые влечения и мысли и избавляться от них. По коей причине воля ее разума была разбита, а злые влечения, присущие ей, были убиваемы и искореняемы все более и более. Это дело было весьма тяжелым и мучительным для природы тела, ибо оно делало ее слабой и умаленной, как если бы она была тяжко больна, однако, это была не природная болезнь, но лишь меланхолия ее земной природы, коя ощущала и оплакивала разрушение ее злых стремлений.

Теперь, когда земной разум нашел себя таким образом оставленным, а бедная Душа увидела, что она была презираема извне и осмеяна миром сим, ибо она не могла более ходить путем греха и тщеты, а также что она изнутри атакована проклятым Сатаной, который издевался над ней и постоянно помещал перед ней прелесть, богатства и славу мира сего, и называл ее дурой, ибо не заключала их в объятия, она начала размышлять и сказала внутри себя так: “О, вечный Боже! Что мне теперь делать, чтоб обрести покой?”


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.09 с.