История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-09-04 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программное содержание.
1. Формировать устойчивый интерес и желание изучать государственную символику родного государства.
2. Расширять и обогащать знания детей о гербе и флаге России.
3. Обобщить элементарные представления детей о происхождении и функциональном назначении российского герба и флага, символическом значении цвета и образов (орёл, всадник).
4. Развивать наблюдательность, умение сравнивать, высказывать собственное мнение.
5. Закрепить умение и навыки в самостоятельной художественной деятельности, умение передавать в рисунке свое представление, добиваясь выразительности.
6. Воспитывать чувства патриотизма, любви к России, родному городу, гордости за родное отечество.
Наглядные пособия и материалы:
Материал и оборудование:
Итак, внимание, вопросы викторины:
1. Какие отличительные знаки нашей Родины вы знаете? (Флаг и герб)
2. Что означает Российский флаг? (Единство страны)
3. Сколько цветов в Российском флаге?
4. Что означает белый цвет? (Мир и чистоту совести).
5. Синий цвет? (Небо, верность и правду).
6. Красный цвет? (Огонь и отвагу).
7. Что изображено на гербе? (Двуглавый орёл).
8. Что изображено на монетах?
9. Как называются монеты, на которых изображён всадник? (Копейка).
10. Для чего нужен герб? (Чтобы отличить одно государство от другого, монеты своей страны от иностранных монет, для печатей и т.д.)
Игровая разминка “Необычный рисунок”.
Занятие 2. Тема: “Знакомство с гербом и флагом родного города
|
Программное содержание.
1. Формировать устойчивый интерес и желание изучать государственную символику родного города.
2. Развивать наблюдательность, умение сравнивать, высказывать собственное мнение.
3. Совершенствовать умения владеть простейшими приемами техники “Цветные нитки”, самостоятельно выполнять работу по образцу.
Наглядные пособия и материалы.
1. Иллюстрации флага и герба Российской федерации, родного города.
Приложение 2. Занятие на тему «Древо рода. Родственные связи. Виды и степени родства»
Цель:
1. Знакомство с понятием родства кровного и духовного (свойство, близочество) и с другими родственными наименованиями.
2. Изучение родственных связей по восходящей линии и боковым трех видов.
3. Продолжение работы над своей родословной.
Базовые понятия:
Оборудование:
Формы организации деятельности учащихся:
Задачи, прогнозируемый результат:
1. Установи личности, имена, фамилии, годы жизни, место рождения, места жительства, образование, род занятий, национальность своих прямых предков.
2. Разбери подробно свои родственные связи – восходящую, боковые трех видов, нисходящую, смешанную восходящую.
3. Распиши по наименованиям своих родственников.
4. Продолжи заполнение таблицы прямого родословия.
5. Начни заполнение таблицы поколенных росписей.
Таблица кровного родства
прадед | я | |
дед | сын | |
отец | внук | |
я | правнук |
Боковые линии
Первая
Вторая
Третья
Мужское нисходящее родословное древо
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!