Глава 7. Эффективные правила для клиентов — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Глава 7. Эффективные правила для клиентов

2019-09-04 99
Глава 7. Эффективные правила для клиентов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Поздравляю с первой продажей! Теперь у вас есть клиент, с которым вы можете пройти свою программу!

 

Однако, хочу напоследок дать вам несколько советов по поводу работы с клиентами, чтобы она была максимально эффективной и результативной.

 

Во-первых, сразу же, желательно еще до оплаты, обговорите с клиентом время ваших консультаций. Может оказаться так, что клиент весь день занят и хочет, чтобы консультация была после 20.00. А у вас с ним разница во времени +3 часа и вам это неудобно. Конечно, можно пойти навстречу клиенту (считайте, на поводу у клиента) и проводить их поздно вечером.

 

Но все же я за такой подход, когда удобно и вам, и клиенту. Если клиенту это на самом деле важно, он найдет время в своем графике. Тем более вы всегда можете ему помочь с тайм-менеджментом.

 

Разумно будет заранее составить список ваших правил и дать их клиенту ознакомиться до начала работы. Эти правила могут касаться пропусков и переносов сессий, выполнения домашних заданий, отчетности.

Вот, для примера, мои правила:

1. Перенос сессии не менее, чем за 24 часа, иначе сессия сгорает. Если пропала по моей вине, то даю дополнительную сессию.

2. Правило 3 раз – сначала клиент делает 3 раза сам, если не получается, то разбираем вместе, т.о. человек учится самостоятельности и вырабатывает настойчивость.

3. Правило пирамиды – не идем вперед, пока не сделаны текущие задания.

4. Ежедневная отчетность ВКонтакте. Если отчета нет более 3 дней без объяснения, то штраф 1000 руб. Отчеты помогают увидеть свой прогресс, вырабатывают привычку ценить себя.

5. У клиента есть право не получить результат.

6. Не слушать знакомых и друзей, а также других экспертов по теме, в которой мы работаем, отписаться от всех рассылок, сконцентрироваться только на моей методике.

7. Отвечаю на вопросы 1-2 раза в день.

8. Конфиденциальность информации в обе стороны

9. Я всегда веду аудио-записи консультаций и предоставляю их клиенту.

10. Оплата – на банковскую карту, предоплата не возвращается, начинаем работу только после 100% оплаты

 

Вы можете взять какие-то из них за основу и дополнить своими. Что еще важно: всегда давайте клиенту домашнее задание и проверяйте его выполнение. Также эффективно определить ежедневную отчетность по какой-то схеме: например, что клиент сделал сегодня по своей цели, что из запланированного не сделал, что планирует делать завтра. Это поможет вам видеть его работу и при необходимости ее скорректировать, а клиент сможет увидеть свой прогресс и сколько на самом деле он сделал важного в достижении своей цели.

 

Заранее договоритесь с клиентом, что после успешной работы с вами он напишет вам отзыв, и не стесняйтесь ему об этом напомнить, когда придет время. Отзыв, который, казалось бы, нужен вам, приносит пользу и самому клиенту – это взгляд на его работу и прогресс в достижении цели. Конечно же, не забудьте разместить его в своих профилях в соцсетях, это повышает доверие от новых клиентов.

 

Заключение

 

Вот и закончена моя мини-книга «Поток клиентов. Путеводитель для коуча». Надеюсь, вам было интересно ее читать, вы смогли выполнить мои рекомендации (или хотя бы их большую часть) и расширили свое представление о том, как правильно организовать свою работу в качестве коуча.

 

Еще раз обращаю ваше внимание, что все элементы важны и никакой из них нельзя пропустить. Ведь если вы не выберете для себя тему, то как вы составите портрет идеального клиента? А если вы не составите портрет идеального клиента, то где и как вы будете этих клиентов искать?

 

А если к вам не будут приходить клиенты, то кому вы станете продавать свою программу? Ведь это наша цель – найти человека, которому нужна наша помощь и помочь ему! А без правильно организованной работы это будет очень сложно сделать!

 

Поэтому, не откладывая в долгий ящик, приступайте к активным действиям. Чем больше времени проходит, тем меньше становится ваша мотивация и желание действовать постепенно сходит на нет.

Еще советую вам подписаться на мою группу ВКонтакте «Как тренеру/коучу/психологу продавать в Интернет»:

https://vk.com/nachat_svoe_delo

где вы найдете много полезных статей и последние новости из мира коучинга. Если у вас есть вопросы, то можете писать мне их в личные сообщения ВКонтакте, вот моя страница:

https://vk.com/larisakislova

Желаю вам успехов и продаж!


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.