Считаете ли вы, что нужны специальные знания, чтобы достигнуть желаемых результатов в воспитании детей? — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Считаете ли вы, что нужны специальные знания, чтобы достигнуть желаемых результатов в воспитании детей?

2019-09-04 120
Считаете ли вы, что нужны специальные знания, чтобы достигнуть желаемых результатов в воспитании детей? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Да, обязательно.

2. В ряде случаев.

3. Не нужны, так как хватает личного опыта.

 

Если нужны, то из каких источников их лучше всего получать?

1. Из доступной педагогической литературы.

2. На лекциях.

3. Из специальных телепередач.

4. От квалифицированного педагога.

5. От психолога.

6. От тех людей, которые уже сами воспитали нескольких детей.

7. Другое (укажите) ____________________.

 

Насколько вы информированы о тех воспитательных задачах, которые решает коллектив школы?

1. Полностью.

2. Частично.

3. Практически не знаком.

 

Если информированы, то кем?

1. Учителем.

2. Классным руководителем.

3. Заместителем директора школы по УВР.

4. Заместителем директора школы по ВР.

5. Директором школы.

6. Педагогом-психологом.

 

Насколько вы согласны с важностью и необходимостью выполняемых педагогическим коллективом воспитательных задач?

1. Полностью.

2. Частично.

3. Не согласен.

 

10. Если не согласны (или согласны частично), то какие, на ваш взгляд, воспитательные задачи надо решать школе?__________________________

 

11. Педагогический коллектив пытается реализовывать принцип индивидуального подхода к ребенку. Как вы понимаете его содержание?

1. Предъявление тех требований, которые по силам выполнить ребенку.

2. Предъявление тех требований, которые он может выполнить, если постарается.

3. Организация постоянного контроля за поведением каждого ребенка.

4. Организация индивидуальных учебных занятий.

5. Помощь ребенку при возникновении любых трудностей в учебе.

6. Воспитание и обучение с учетом природных особенностей.

7. Воспитание с учетом того, что формируется семьей.

8. Воспитание и обучение с учетом развитости волевых качеств.

9. Воспитание с учетом зрелости навыков саморазвития.

10. Воспитание и обучение с учетом возрастных особенностей.

11. Другое (укажите) __________________________.

 

Насколько вам удается учитывать в воспитании и обучении вашего ребенка его индивидуальные особенности?

1. Полностью.

2. Частично.

3. Почти не удается.

 

Как вы выявляете индивидуальные особенности вашего ребенка?

1. Постоянно наблюдаю за ним.

2. Специально выясняю причины всех его успехов.

3. Специально выясняю причины всех его неудач.

4. Постоянно в беседах с ним вместе выясняем, что дано ему от природы, а что он достигает собственным трудом.

5. Выясняю, от кого он унаследовал свои психологические качества.

6. Консультируюсь со специалистами по поводу индивидуальных особенностей ребенка.

7. Консультируюсь с педагогами школы по поводу его особенностей.

8. Другое (укажите) _________________________.

 

Какую помощь вы бы хотели получить от педагогов по вопросам развития индивидуальности вашего ребенка?

1. Постоянное информирование о причинах успехов ребенка.

2. Информирование о причинах трудностей, возникающих у него в усвоении норм культуры.

3. Информирование о причинах трудностей в

обучении.

4. Информацию о тех качествах, которые не всегда успешно воспитывает семья.

5. Советы о том, как лучше в семье организовать воспитание с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

6. Советы по поводу профессиональной ориентации ребенка.

7. Советы по поводу воспитания его качеств как девочки (мальчика).

8. Другое (укажите) _______________________.

 

Что, на ваш взгляд, требуется сделать коллективу школы для дальнейшего повышения качества воспитания учащихся?

1. Расширять самоуправление учащихся.

2. Усилить требовательность к культуре поведения.

3. Исключать тех, кто не желает выполнять требования педагогов.

4. Активнее работать с родителями в поиске путей повышения эффективности воспитания.

5. Изучать более эффективные методики воспитания учащихся.

6. Другое (укажите) _____________________.

 

Что, на ваш взгляд, требуется сделать коллективу школы для дальнейшего повышения качества обучения учащихся?

1. Полнее реализовывать индивидуальный подход к ребенку.

2. Проводить специальные занятия для отстающих.

3. Объяснять все темы понятно и доходчиво.

4. Повышать требовательность к учебе в школе.

5. Усилить контроль за выполнением домашних заданий.

6. Чаще давать самостоятельную работу.

7. Полнее раскрывать смысл и ценность получаемых детьми знаний.

8. Выработать понятные всем требования к оценке качества усвоения знаний.

9. Сменить часть педагогов на более квалифицированных.

10. Другое (укажите) _______________________.

 

Сколько лет обучается ваш ребенок в нашей школе?

1. Менее 1 года.

2. 1–3 года.

3. 4–5 лет.

4. 6–8 лет.

5. Более 8 лет.

 

 

© Практика административной работы в школе №7, 2013


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.