История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-09-04 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема: «Моя семья»
Цель.
1 Формирование интереса к семье, членам семьи.
2. Расширение знаний о профессиях членов семьи.
3. Воспитывать в мальчиках уважительное, внимательное отношение к женщинам и девочкам, стремление оказывать им помощь.
4. Воспитывать у девочек заботливое отношение ко всем окружающим, стремление к аккуратности и порядку.
Итоговое мероприятие:
Ответственный:
Дата проведения итогового мероприятия.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграций образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активной деятельности, всё помещение группы) | Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами. | ||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К
Индивидуальные беседы и консультации
|
по запросам родителей
НОД
Коммуникация. Беседа «Моя семья».
Обратить внимание детей на внешнее сходство с родителями и другими родственниками, Учить составлять рассказы из личного опыта (интересный случай из жизни моей семьи и ее членов). Развивать осознание ребёнком себя как часть семьи
Музыка
Ситуативный разговор
"Ласковое слово самому ничего не стоит,
а другому много даёт".
Воспитывать культуру поведения.
Предложить родителям познакомить ребёнка со своей работой, сводить на экскурсию или рассказать о своих обязанностях.
|
Предложить родителям принять участие в фотовыставке «Кем работают мои родные».
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграций образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активной деятельности, всё помещение группы) | Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами. | ||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
В Т О Р Н И К | Утро | «Социализация» «Труд» «Здоровье» «Коммуникация» | 1. Беседа с девочками «Фея семьи». Воспитывать у девочек заботливое отношение ко всем окружающим, стремление к аккуратности и порядку. 2.Трудовое поручение «Наведём порядок в группе» Формировать ответственность за выполнение трудовых поручений. | Словесная игра «Заботимся о родителях» Воспитывать в детях желание и умение проявлять заботу о близких. | Ситуативный разговор "Физкультурой заниматься будешь — про болезни ты забудешь". Расширять представление о здоровом образе жизни | Создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей в центрах по интересам. Внести… Способствовать творческому самовыражению детей | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
НОД
| «Познание» «Коммуникация» «Социализация» | Познание (ФЭМП) « Дружная семья» Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. | |||||
«Художественное творчество» «Социализация» «Коммуникация» | Художественное творчество. Рисование «Как я с мамой иду в детский сад» Учить передавать в рисунке несложный сюжет. Совершенствовать умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребенка, простые движения рук и ног. Упражнять в рисование и закрашивание карандашами или цветными мелками. | ||||||
Физическая культура. | |||||||
Прогулка | «Познание» «Коммуникация» «Труд» «Социализация» «Физическая культура» «Безопасность» | 1. Исследовательская деятельность. Чьи следы? Учить делать самостоятельные выводы в ходе наблюдения. 2. Сюжетно-ролевая игра «Путешествуем всей семьёй» Закреплять умение договариваться о последовательности совместных действий. 3. Игра-забава «Проезжай и собирай» (с санками) Продолжать приучать детей участвовать в играх с элементами соревнования | 1. Игровое упражнение «Снежная змейка». Упражнять в беге змейкой. Учить регулировать дыхание во время бега. 2. Трудовое поручение. «Покормим птичек». Воспитывать желание заботится о зимующих птицах. | Ситуативный разговор о правилах пребывания в детском саду. Формирование основ безопасности. | Создать условия для игр с природным материалом. Внести… Развивать инициативу, самостоятельность при использовании в играх природного материала. | ||
Работа перед сном | «Здоровье» «Социализация» «Музыка» | Слушанье песен по теме «Моя семья». Вызвать желание слушать и подпевать знакомые песни. | Словесная игра «Закончи предложение» Воспитывать в детях желание и умение проявлять заботу о близких. | Ситуативный разговор
"Чистая вода — для любой хвори беда". Расширять представления о роли гигиены для здоровья человека | |||
Вечер | «Познание» «Коммуникация» «Социализация» | 1. Эксперимент «Свойства снега» Закрепить знания о свойствах снега. Развивать любознательность. 2. Беседа о профилактике нарушения осанки. Расширять представление об особенностях функционирования и целостности человеческого организма 3. Игровой тренинг «Один дома». Закрепить представления детей о правилах поведения с незнакомыми людьми. | Артикуляционная гимнастика «Язычок наводит порядок дома». Развивать артикуляционный аппарат. | Ситуативный разговор «Почему так говорят?» — «У кого есть бабушка и дед, тот не ведает бед» | Создать условия для творческого самовыражения. Внести… Поощрять творчество детей. | Консультация для родителей «Обязанности ребёнка дома» | |
Прогулка | «Познание» «Социализация» «Физическая культура» «Безопасность» | 1. Подвижная игра «Снежная карусель» (бег) Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, развивать умение двигаться по кругу в разном темпе. 2. Игра «Не ошибись». Закрепить представления детей о том, что утро, вечер, день, ночь составляют сутки. Развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток. Продолжать знакомить детей с невербальными средствами общения. 3. Катание с ледяной горки. Учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки. | Спортивное упражнение Скольжение Упражнять в умение скользить по ледяным дорожкам с разбега, приседая и вставая во время скольжения. | Ситуативный разговор " Где нет скромности, нет и добродетели". Воспитывать скромность.. | Создать условия для творческих и подвижных игр. Внести… Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграций образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активной деятельности, всё помещение группы) | Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами. | |||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
С Р Е Д А
| Утро | «Социализация» «Познание» «Коммуникация» «Труд» «Музыка» | 1. Педагогические ситуации «Ежели вы вежливы» Воспитывать в детях желание и умение проявлять заботу о близких. 2. Ритмика «К нам гости пришли». Развивать танцевально-игровое творчество детей. | Дидактическая игра «Кто где работает». Закреплять знания детей о профессиях.. | Ситуативный разговор "Не делай того, чего надо стыдиться". Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников | Создать условия для творческих игр. Внести… Развивать инициативу и самостоятельность в организации знакомых игр. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
НОД | «Познание» «Труд» «Коммуникация» «Социализация» |
Ситуативный разговор "Сон лучше всякого лекарства". Расширять представление о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни | ||||||
Вечер | «Социализация» «Чтение художественной литературы» | 1. Чтение Д. Габе «Мама», «Работа» Воспитывать любовь к своим близким. 2. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Учить детей отражать в игре явления социальной действительности. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Закреплять умение договариваться о последовательности совместных действий. Развивать умение самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры | Разучивание стихотворения по выбору ребёнка Развивать память, интонационную выразительность речи. | Ситуативный разговор «Почему так говорят?» — «Семье, где помогают друг другу, беды не страшны». | Создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей в центрах по интересам. Внести…… Способствовать творческому самовыражению детей в игре. | Консультация для родителей «Дифференциро-ванный подход к воспитанию мальчиков и девочек» | ||
Прогулка | «Познание» «Чтение художественной литературы» «Физическая культура» «Безопасность» «Соуиализация» | 1. Наблюдение «Народные приметы» Воспитывать интерес к народным приметам. Обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы. И.Суриков «Снегопад» 2. Игра «Спортсмены». Расширить знания детей о различных видах спорта. Продолжать знакомить детей с невербальными средствами общения. 3. Подвижная игра "Кто дальше" (с элементами броска) Закреплять умение сочетать замах с броском при метании вдаль. Приучать соблюдать правила игры. | Спортивное упражнение Катание на санках Упражнять в умение катать друг друга на санках | Ситуативный разговор "Добрые дела красят человека". Воспитывать умение проявлять заботу об окружающих | Создать условия для игр с природным материалом. Внести… Воспитывать привычку сообща играть. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграций образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активной деятельности, всё помещение группы) | Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами. | ||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Ч Е Т В Е Р Г | Утро | «Музыка» «Социализация» «Коммуникация» | 1. Музыкальная и гра «Ступеньки» Развивать звуковысотный слух. 2. Беседа-рассуждение «Что такое ответственность?» Воспитывать в детях чувство ответственности за своих близких. | Пальчиковая гимнастика «Дружная семья» Развивать мелкую моторику | Ситуативный разговор «Почему так говорят?» — «Счастье родителей — честность и трудолюбие детей» | Создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей в центрах по интересам. Внести… Поддерживать интерес детей к самостоятельной деятельности. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||
«Чтение художественной литературы» «Коммуникация» «Социализация» |
П Я Т Н И Ц А | Утро | «Социализация» «Безопасность» «Познание» «Коммуникация» | 1. Творческая игра «Обставим квартиру». Развивать воображение детей, закрепить понятия мебель. 2. Беседа о вежливом отношении к членам семьи. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи. | Игровой тренинг «Если ты потерялся» Формировать основы личной безопасности | Ситуативный разговор «Почему так говорят?» — «Для внука дедушка — ум, а бабушка — душа» | Создать условия для творческого самовыражения. Внести… Способствовать развитию творческих способностей детей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||
НОД | «Познание» «Коммуникация» «Социализация» | Конструирование «Микрорайон города» Продолжать развивать умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять; помогать друг другу при необходимости. Совершенствовать конструкторский опыт, развивать творческие способности, эстетический вкус, восприятие формы, глазомер. | |||||||||
Физическая культура | |||||||||||
Прогулка | «Познание» «Коммуникация» «Труд» «Физическая культура» «Безопасность» «Здоровье» | 1. Исследовательская деятельность. Какой снег? Развивать наблюдательность, любознательность, внимание. Учить делать самостоятельные выводы в ходе наблюдения. 2. Трудовое поручение. Соберём снег для постройки. Показать, что от усилий каждого зависит результат всей работы. 3. Игра-забава «Ловкие и быстрые» (с санками). Продолжать приучать детей участвовать в играх с элементами соревнования Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Формировать навыки безопасного поведения в игре. | Спортивное упражнение «Лыжники». Упражнять в умении выполнять повороты на месте и в движении. | Ситуативный разговор " Кто любит спорт, тот здоров и бодр"? Развивать интерес детей к спорту. Расширять представление о важных компонентах здорового образа жизни | Создать условия для игр с природным материалом. Внести… Поощрять инициативу детей самостоятельно организовывать игры с природным материалом. | ||||||
Работа перед сном | «Здоровье» «Труд» «Коммуникация | Игра «Отгадай загадку» Закреплять знания о профессиях. Развивать смекалку, абстрактное мышление. | Игровая ситуация «Кто же настоящая Фея семьи» Формировать привычку следить за опрятностью одежды, причёски.. |
Ситуативный разговор «Куда исчезает грязная посуда». Воспитывать уважение к труду няни. | |||||||
Вечер | «Социализация» «Коммуникация» «Художественное творчество» | 1. Викторина «Моя семья». Продолжать формировать интерес детей к семье, членам семьи. Воспитывать в мальчиках уважительное, внимательное отношение к женщинам и девочкам, стремление оказывать им помощь. Воспитывать у девочек заботливое отношение ко всем окружающим, стремление к аккуратности и порядку. 2. Игра-эстафета «Варим суп и компот». Закреплять знания детей об овощах и фруктах | Рисование «Цветок заботы» Воспитывать в детях желание и умение проявлять заботу о близких. | Ситуативный разговор «Почему так говорят?» — «В гостях хорошо, а дома лучше» | Создать условия для сюжетно-ролевых игр. Внести… Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. |
Фотовыставки «Кем работают мои родные», «Генеалогическое древо семьи» | |||||
Прогулка | «Художественное творчество» «Чтение художественной литературы» «Физическая культура» «Безопасность» | 1. Подвижная игра «Снежная карусель» (бег) Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, развивать умение двигаться по кругу в разном темпе. 2. Катание с ледяной горки. Учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки. | Художественное творчество «Снежинка» Развивать воображение, желание рисовать. К.Бальмонт «Снежинка» | Ситуативный разговор о правилах поведения с незнакомыми людьми. "С добрыми дружись, а лихих берегись" Формирование основ безопасности. | Создать условия для творческих и подвижных игр. Внести… Поддерживать желание детей самостоятельно организовывать знакомые игры. |
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы | |||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | 1. Коммуникация. «Моя семья». 2. Музыка. | 1 половина дня. 1. Познание/коммуникация. Беседа об утренней погоде, заполнение календаря природы. 2. Социализация/коммуникация. Разговор с детьми о членах семьи. Расширять знание детей о семье 3. Труд/безопасность. Организация дежурства. Закреплять умение выполнять обязанности дежурного в уголке природы. 4. Чтение художественной литературы/социализация. Чтение Я.Тайц «По грибы». Формировать у детей умение оценивать поступки литературных персонажей. 5.Художественное творчество. Аппликация по замыслу. Формировать умение вырезать одинаковые фигуры из бумаги, сложенной пополам 6. Здоровье/социализация. Этикет за столом: правильно ли ты кушаешь? Продолжать совершенствовать культуру еды. | Создать условия для творческого самовыражения. Внести…
Поощрять творчество детей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||
Прогулка (карточка №1) 1. Познание/чтение художественной литературы. Наблюдение «Народные приметы» Воспитывать интерес к народным приметам. Обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы. С.Маршак. Снег кружится. 2. Труд/познание. Трудовое поручение. «Спрячем корни деревьев под снегом». Обратить внимание на необходимость работать дружно. 3. Физическая культура/познание. Подвижная игра «Снежная карусель» (бег) Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, развивать умение двигаться по кругу в разном темпе. 4. Физическая культура. Игровое упражнение «Снежинки» Упражнять в кружение, развивать чувство равновесия 5. Труд/здоровье. Ситуативный разговор о пользе труда для здоровья. "Здоровье, радость и труд – всегда рядом вместе идут". | Создать условия для сюжетно-ролевых игр. Внести…
Воспитывать привычку сообща играть.
|
| |||||
Работа перед сном. 1. Социализация/коммуникация. Игровое упражнение «Назови ласково». Воспитывать культуру поведения, обогащать словарь детей ласковыми словами. 2. Здоровье. Повторить правила умывания (индивидуальная работа) 3. Социализация. Ситуативный разговор "Ласковое слово самому ничего не стоит, а другому много даёт". Воспитывать культуру поведения. |
| ||||||
2 половина дня 1. Труд/ социализация. Ручной труд: Стаканчики (оригами) Формировать умение самостоятельно делать игрушки для сюжетно-ролевых игр. 2. Социализация/коммуникация. Беседа-рассуждение «Что такое забота?» Воспитывать в детях желание и умение проявлять заботу о близких. 3. Здоровье/познание. Дидактическая игра «Скорая помощь». Развитие умения оказывать элементарную медицинскую помощь при обморожении, травмах. 4. Здоровье/ чтение художественной литературы. Ситуация – общение «Бабушка болеет». Воспитывать сочувствие к заболевшему, желание помочь. | Создать условия для творческих игр. Внести…
Развивать инициативу и самостоятельность в организации знакомых игр | Предложить родителям познакомить ребёнка со своей работой, сводить на экскурсию или рассказать о своих обязанностях. Предложить родителям принять участие в фотовыставке «Кем работают мои родные». | |||||
Прогулка (карточка №1) 1. Физическая культура/социализация. Подвижная игра "Кто дальше" (с элементами броска). З акреплять умение сочетать замах с броском при метании вдаль. Приучать соблюдать правила игры. 2. Познание/художественное творчество. Игра «Нарисуй геометрические фигуры». Закреплять умение рисовать знакомые геометрические фигуры. Развивать воображение 3. Физическая культура/безопасность. Катание с ледяной горки. Учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки. 4. Физическая культура/безопасность. Катание на санках. Упражнять в умение катать друг друга на санках 5. Здоровье. Ситуативный разговор "Как избежать обморожения". Показать зависимость здоровья от правильно подобранной одежды. | Создать условия для игр с природным материалом. Внести…
Поддерживать желание детей играть с природным материалом (снегом) | ||||||
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы | |||
В Т О Р Н И К | 1. Познание. ФЭМП. «Дружная семья» 2. Физическая культура. | 1 половина дня. 1. Социализация/коммуникация. Беседа с девочками «Фея семьи». Воспитывать у девочек заботливое отношение ко всем окружающим, стремление к аккуратности и порядку. 2. Коммуникация/ социализация. Словесная игра «Заботимся о родителях». Воспитывать в детях желание и умение проявлять заботу о близких. 3. Труд/познание. Трудовое поручение «Наведём порядок в группе» Развивать желание вместе с взрослыми и с их помощью выполнять посильные трудовые поручения. 4. Здоровье. Ситуативный разговор "Физкультурой заниматься будешь — про болезни ты забудешь". Расширять представление о здоровом образе жизни | Создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей в центрах по интересам. Внести…
Способствовать творческому самовыражению детей |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||
Прогулка (карточка №2) 1. Познание/коммуникация. Исследовательская деятельность. Чьи следы? Учить делать самостоятельные выводы в ходе наблюдения. 2. Социализация/ познание. Сюжетно-ролевая игра «Путешествуем всей семьёй» Закреплять умение договариваться о последовательности совместных действий. 3. Физическая культура/безопасность. Игра-забава «Проезжай и собирай» (с санками) Продолжать приучать детей участвовать в играх с элементами соревнования 4. Физическая культура. Игровое упражнение «Снежная змейка». Упражнять в беге змейкой. Учить регулировать дыхание во время бега. 5. Труд/познание. Трудовое поручение. «Покормим птичек». Воспитывать желание заботится о зимующих птицах. 6. Безопасность. Ситуативный разговор о правилах пребывания в детском саду. Формирование основ безопасности. |
Создать условия для игр с природным материалом. Внести…
Развивать инициативу, самостоятельность при использовании в играх природного материала. | ||||||
Работа перед сном. 1. Музыка/социализация. Слушанье песен по теме «Моя семья». Вызвать желание слушать и подпевать знакомые песни. 2. Социализация/ коммуникация. Словесная игра «Закончи предложение» Воспитывать в детях желание и умение проявлять заботу о близких.. 3. Здоровье. Ситуативный разговор "Чистая вода — для любой хвори беда". Расширять представления о роли гигиены для здоровья человека |
| ||||||
3. Художественное творчество. Рисование. «Как я с мамой и папой иду в детский сад» | 2 половина дня 1. Познание /коммуникация. Эксперимент «Свойства снега» Закрепить знания о свойствах снега. Развивать любознательность. 2. Здоровье/ физическая культура. Беседа о профилактике нарушения осанки. Расширять представление об особенностях функционирования и целостности человеческого организма 3. Безопасность/ социализация. Игровой тренинг «Один дома». Закрепить представления детей о правилах поведения с незнакомыми людьми. 4. Коммуникация. Артикуляционная гимнастика «Язычок наводит порядок дома». Развивать артикуляционный аппарат. 5. Социализация. Ситуативный разговор «Почему так говорят?» — «У кого есть бабушка и дед, тот не ведает бед» | Создать условия для творческого самовыражения. Внести…
Поощрять творчество детей. | |||||
Прогулка (карточка №2) 1. Физическая культура/познание. Подвижная игра «Снежная карусель» (бег) Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, развивать умение двигаться по кругу в разном темпе. 2. Познание/коммуникация. Игра «Не ошибись». Развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток. 3. Физическая культура/безопасность. Катание с ледяной горки. Учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки. 4.Физическая культура/безопасность. Спортивное упражнение Скольжение. Упражнять в умение скользить по ледяным дорожкам с разбега, приседая и вставая во время скольжения. 5. Социализация. Ситуативный разговор " Где нет скромности, нет и добродетели". Воспитывать скромность. | Создать условия для творческих и подвижных игр. Внести…
Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками | Консультация для родителей «Обязанности ребёнка дома»
| |||||
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы | |||
С Р Е Д А | 1. Познание. Формирование целостной картины мира. Беседа «Кем работают мои близкие». 2. Музыка. | 1 половина дня. 1. Социализация/коммуникация. Педагогические ситуации «Ежели вы вежливы» Воспитывать в детях желание и умение проявлять заботу о близких. 2. Музыка/социализация. Ритмика «К нам гости пришли». Развивать танцевально-игровое творчество детей. 3. Коммуникация/труд. Дидактическая игра «Кто где работает». Закреплять знания детей о профессиях. 4. Социализация. Ситуативный разговор "Не делай того, чего надо стыдиться". Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников |
Создать условия для творческих игр. Внести…
Развивать инициативу и самостоятельность в организации знакомых игр. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||
Прогулка (карточка №3) 1. Познание/ социализация. Пешеходная прогулка по микрорайону «Где живёт моя семья». Продолжать знакомить детей со своим микрорайоном. Расширять знания детей о профессиях работников социальной сферы, содержанием и значимостью их труда для жителей города. 2. Безопасность. Ситуативный разговор о правилах дорожного движения. Формирование основ безопасности. 3. Физическая культура/безопасность. Подвижная игра «Кто сделает меньше прыжков» Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. 4. Физическая культура/познание. Подвижная игра «Снежная карусель» (бег) Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, развивать умение двигаться по кругу в разном темпе. | Создать условия для самостоятельной познавательно- исследовательской деятельности. Внести…
Поддерживать желание детей заниматься познавательно-исследовательской деятельностью | ||||||
Работа перед сном. 1. Социализация/коммуникация. Игровое упражнение «Кто поступил ответственно?» Воспитывать в детях чувство ответственности за своих близких.. 2. Труд/ социализация. Организация дежурства. Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных. 3. Социализация/здоровье. Ситуативный разговор "Сон лучше всякого лекарства". Расширять представление о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни | |||||||
3. Художественное творчество. Аппликация «Матрёшка» или Лепка «Наша кошка (собака)» | 2 половина дня 1. Социализация/чтение художественной литературы. Чтение Д. Габе «Мама», «Работа». Воспитывать любовь к своим близким 2 Социализация/коммуникация. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Развивать умение самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры 3. Чтение художественной литературы/социализация. Разучивание стихотворения по выбору ребёнка Развивать память, интонационную выразительность речи. 4. Социализация. Ситуативный разговор «Почему так говорят?» — «Семье, где помогают друг другу, беды не страшны» | Создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей в центрах по интересам. Внести……
Способствовать творческому самовыражению детей в игре.
| |||||
Прогулка (карточка №3)
1. Познание/чтение художественной литературы. Наблюдение «Народные приметы» Воспитывать интерес к народным приметам.
И.Суриков «Снегопад»
2.Здоровье/познание. Игра «Спортсмены». Расширить знания детей о различных видах спорта. Продолжать знакомить детей с невербальными средствами общения.
3. Физическая культура/безопасность. Подвижная игра "Кто дальше"
(с элементами броска) Закреплять умение сочетать замах с броском при метании вдаль. Приучать соблюдать правила игры.
4. Физическая культура/безопасность. Спортивное упражнение Катание на санках. Упражнять в умение катать друг друга на санках
5. Социализация. Ситуативный разговор "Добро
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)... Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим... Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится... Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |