Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-09-04 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
[e] похожее звучание и совпадение некоторых букв – это ещё не общий корень
מֲלְאָךְ (мал'акх) - ангел, посланец, посол, вестник.
מֶלֶךְ (мэлэкх) - 1. Мелех; 2. царь.
[f] нельзя даже сказать, что это неверная цитата – это парафраз Джима Стейли, и парафраз искажающий смысл текста Библии.
Аврам сказал Саре: вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно. И Сара стала притеснять ее, и она убежала от нее. (Быт.16:6).
[g] ангел так не говорил, и это даже не парафраз. Это выводы Дж.Ст. по поводу прочитанного.
[h] неверный парафраз.
14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему". (Ис.14:14)
[i] 15 И благословил Иосифа и сказал: Бог, пред Которым ходили отцы мои Авраам и Исаак, Бог, пасущий меня с тех пор, как я существую, до сего дня,
16 Ангел, избавляющий меня от всякого зла, да благословит отроков сих; да будет на них наречено имя мое и имя отцов моих Авраама и Исаака, и да возрастут они во множество посреди земли. (Быт.48:15,16)
[j] Избавляет Бог, посредством кого и чего и как Ему угодно. Ангелы избавляют, потому что их посылает Бог, Христос спасает потому что Его послал Бог.
Ангелы спасли Лота от садомлян, и от истребления вместе с Садомом. Ангел спас Агарь и Измаила в пустыне. Примеров много.
8 Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их. (Пс.33:8)
[k] 22 Бог мой послал Ангела Своего и заградил пасть львам, и они не повредили мне,. (Дан.6:22)
[l] 11 Тогда Петр, придя в себя, сказал: теперь я вижу воистину, что Господь послал Ангела Своего и избавил меня из руки Ирода и от всего, чего ждал народ Иудейский. (Деян.12:11)
[m] 14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру. (1Иоан.4:14)
|
[n] Сказано именно так! Явился – Ангел 2ст, а сказал – Бог 4ст и далее. Одно дело – явление, другое дело – речь.
2 И явился ему Ангел Господень(иегова) в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
3 Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
4 Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!
5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. (Исх.3:2-5)
[o] Джим Стейли, похоже сам не отслеживает свой вопрос. Спрашивает - кто говорил, а отвечает - кто явился.
[p] почему нет?
[q] путаница. Нужно понимать, что такое институт представительства. Стефан это понимал и в своей речи это высказал:
"Сего Моисея, которого они отвергли, сказав: кто тебя поставил начальником и судьею? сего Бог чрез Ангела, явившегося ему в терновом кусте, послал начальником и избавителем." (Деян.7:35)
Посылающий есть Бог, Бог послал посредством Ангела. Явился – Ангел, говорил – Бог (говорил ли Бог непосредственно в явлении Ангела или наделил Ангела(посла) полномочиями говорить от Божьего имени в первом лице, в этом месте это подробно не изложено. Но это не делает Ангела Богом. Ангел – посланник (есть посылаемый и есть Посылающий), Божий – указание на то чей он посол, это высокий статус быть послом Бога, но это было бы принижающим статусом для Самого Бога. В другом месте Бог говорит "ибо имя Моё в Нём" это означает, что этому Ангелу Бог делегировал такие полномочия, что к Нему можно обращаться как к Богу, и Он может говорить в прямой речи от имени Бога, ибо имя Бога в Нём.
[r] 92 На это он сказал: вот, я вижу четырех мужей несвязанных, ходящих среди огня, и нет им вреда; и вид четвертого подобен сыну Божию. …
95 Тогда Навуходоносор сказал: благословен Бог Седраха, Мисаха и Авденаго, Который послал Ангела Своего и избавил рабов Своих, которые надеялись на Него и не послушались царского повеления, и предали тела свои [огню], чтобы не служить и не поклоняться иному богу, кроме Бога своего! (Дан.3:92-95)
|
[s] не логично
[t] основное, но не единственное
[u] не знаю место Писания, в котором сказано, что Фома опустился и поклонился Богу
[v] греческое слово προσκυνέω (проскунео) (поклоняться, кланяться, воздавать почесть, упав на колени поклониться до земли) применяется в библии, совершенно так же как и שָׁחָה (шаха).
Эти два слова совершенно одинаково обозначают поклонение как Богу, так и людям.
Вот несколько примеров, когда люди Божии совершали "шаха" в отношении людей, и принимали "шаха" в отношении себя.
7 Авраам встал и поклонился(шаха) народу земли той, сынам Хетовым; …
12 Авраам поклонился(шаха) пред народом земли той (Быт.23:7-12)
1 Взглянул Иаков и увидел, и вот, идет Исав, и с ним четыреста человек. И разделил детей Лии, Рахили и двух служанок. 2 И поставил служанок и детей их впереди, Лию и детей ее за ними, а Рахиль и Иосифа позади.
3 А сам пошел пред ними и поклонился(шаха) до земли семь раз, подходя к брату своему. (Быт.33:1-3)
11 И сказал Израиль Иосифу: не надеялся я видеть твое лице; но вот, Бог показал мне и детей твоих.
12 И отвел их Иосиф от колен его и поклонился(шаха) ему лицем своим до земли. (Быт.48:11,12)
8 Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся(шаха) тебе сыны отца твоего.
(Быт.49:8)
7 Моисей вышел навстречу тестю своему, и поклонился(шаха), и целовал его, и после взаимного приветствия они вошли в шатер. (Исх.18:7)
40 И отдал Ионафан оружие свое отроку, бывшему при нем, и сказал ему: ступай, отнеси в город.
41 Отрок пошел, а Давид поднялся с южной стороны и пал лицем своим на землю и трижды поклонился(шаха); и целовали они друг друга, и плакали оба вместе, но Давид плакал более. (1Цар.20:40,41)
9 Потом встал и Давид, и вышел из пещеры, и закричал вслед Саула, говоря: господин мой, царь! Саул оглянулся назад, и Давид пал лицем на землю и поклонился(шаха) [ему]. (1Цар.24:9)
23 Когда Авигея увидела Давида, то поспешила сойти с осла и пала пред Давидом на лице свое и поклонилась(шаха) до земли; 24 и пала к ногам его и сказала: на мне грех, господин мой; позволь рабе твоей говорить в уши твои и послушай слов рабы твоей. (1Цар.25:23,24)
40 И пришли слуги Давидовы к Авигее на Кармил и сказали ей так: Давид послал нас к тебе, чтобы взять тебя ему в жену. 41 Она встала и поклонилась(шаха) лицем до земли и сказала: вот, раба твоя [готова] быть служанкою, чтобы омывать ноги слуг господина моего. 42 И собралась Авигея поспешно и села на осла, и пять служанок сопровождали ее; и пошла она за послами Давида и сделалась его женою. (1Цар.25:40-42)
|
22 Тогда Иоав пал(нафаль) лицем на землю и поклонился(шаха), и благословил царя и сказал: теперь знает раб твой, что обрел благоволение пред очами твоими, господин мой царь, так как царь сделал по слову раба своего.
(2Цар.14:22)
15 И увидели его сыны пророков, которые в Иерихоне, издали, и сказали: опочил дух Илии на Елисее. И пошли навстречу ему, и поклонились(шаха) ему до земли, (4Цар.2:15)
20 И сказал Давид всему собранию: благословите Господа Бога нашего. - И благословило все собрание Господа Бога отцов своих, и пало(кадад), и поклонилось(шаха) Господу и царю. (1Пар.29:20)
[w] 3 Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий! 4 Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? [Ангел] отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом. (Деян.10:3,4) Не сказано - Христос явился. И этот Ангел говорит о Боге в третьем лице, но не сделал замечания на обращение к нему "что Господи". Корнилий попытался поклониться Петру, когда Пётр вошёл к нему, то вряд ли Корнилий, не поклонился Ангелу Божию, а просто сказал "что Господи", можно предположить, что Корнилий уважает Господа не менее, чем человеков.
[x] 1 А Иаков пошел путем своим. И встретили его Ангелы Божии. 2 Иаков, увидев их, сказал: это ополчение Божие. И нарек имя месту тому: Маханаим. (Быт.32:1,2). Ангел Божий не один.
[y] 38 Это тот, который был в собрании в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе Синае, и с отцами нашими, и который принял живые слова, чтобы передать нам, (Деян.7:38)
[z] 2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние, 3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него], (Евр.2:2,3) Первый завет передан через Ангела противопоставляется Новому Завету проповеданному Господом. Это Ангел, а это Господь.
|
[aa] только два случая в Откровении, возможно два это и есть "очень много".
[bb] Принадлежит ли поклонение и требование снять обувь личности Ангела Господня?
Ангел Господень (Ангел Божий) не раз общался с людьми, но слово "сними обувь с ног твоих …" было только два раза (Моисею и Иисусу Навину).
Если Ангел Господень, Ангел Божий обладает статусом, требующим поклонения и снятия обуви, то почему в библии имеем столько случаев общения с Ангелом Господним (Божиим), когда не было ни поклонения ни требования снять обувь (может быть во всех этих случаях люди были без обуви)?
"15 И сказал Маной Ангелу Господню: позволь удержать тебя, пока мы изготовим для тебя козленка.
16 Ангел Господень сказал Маною: хотя бы ты и удержал меня, но я не буду есть хлеба твоего; если же хочешь совершить всесожжение Господу, то вознеси его. Маной же не знал, что это Ангел Господень.
17 И сказал Маной Ангелу Господню: как тебе имя? чтобы нам прославить тебя, когда исполнится слово твое.
18 Ангел Господень сказал ему: что ты спрашиваешь об имени моем? оно чудно.
19 И взял Маной козленка и хлебное приношение и вознес Господу на камне. И сделал Он чудо, которое видели Маной и жена его.
20 Когда пламень стал подниматься от жертвенника к небу, Ангел Господень поднялся в пламени жертвенника. Видя это, Маной и жена его пали (нафаль) лицем на землю.
21 И невидим стал Ангел Господень Маною и жене его. Тогда Маной узнал, что это Ангел Господень.
22 И сказал Маной жене своей: верно мы умрем, ибо видели мы Бога.
23 Жена его сказала ему: если бы Господь хотел умертвить нас, то не принял бы от рук наших всесожжения и хлебного приношения, и не показал бы нам всего того, и теперь не открыл бы нам сего." (Суд 13:15-23)
"15 И было: когда я, Даниил, увидел это видение и искал значения его, вот, стал предо мною как облик мужа.
16 И услышал я от средины Улая голос человеческий, который воззвал и сказал: «Гавриил! объясни ему это видение!»
17 И он подошел к тому месту, где я стоял, и когда он пришел, я ужаснулся и пал (нафаль) на лице мое; и сказал он мне: «знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени!»
18 И когда он говорил со мною, я без чувств лежал лицем моим на земле; но он прикоснулся ко мне и поставил меня на место мое, …
27 И я, Даниил, изнемог, и болел несколько дней; потом встал и начал заниматься царскими делами; я изумлен был видением сим и не понимал его." (Дан 8:15-18,27)
11 И пришел Ангел Господень и сел в Офре под дубом, принадлежащим Иоасу, потомку Авиезерову; сын его Гедеон выколачивал тогда пшеницу в точиле, чтобы скрыться от Мадианитян.
|
12 И явился ему Ангел Господень и сказал ему: Господь с тобою, муж сильный!
13 Гедеон сказал ему: господин мой! если Господь с нами, то отчего постигло нас все это? и где все чудеса Его, о которых рассказывали нам отцы наши, говоря: "из Египта вывел нас Господь"? Ныне оставил нас Господь и предал нас в руки Мадианитян.
14 Господь, воззрев на него, сказал: иди с этою силою твоею и спаси Израиля от руки Мадианитян; Я посылаю тебя.
15 [ Гедеон] сказал ему: Господи(адонай)! как спасу я Израиля? вот, и племя мое в [колене] Манассиином самое бедное, и я в доме отца моего младший.
16 И сказал ему Господь(иегова): Я буду с тобою, и ты поразишь Мадианитян, как одного человека.
17 [Гедеон] сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими, то сделай мне знамение, что Ты говоришь со мною:
18 не уходи отсюда, доколе я не приду к Тебе и не принесу дара моего и не предложу Тебе. Он сказал: Я останусь до возвращения твоего.
19 Гедеон пошел и приготовил козленка и опресноков из ефы муки; мясо положил в корзину, а похлебку влил в горшок и принес к Нему под дуб и предложил.
20 И сказал ему Ангел Божий: возьми мясо и опресноки, и положи на сей камень, и вылей похлебку. Он так и сделал.
21 Ангел Господень простер конец жезла, который был в руке его, прикоснулся к мясу и опреснокам; и вышел огонь из камня и поел мясо и опресноки; и Ангел Господень скрылся от глаз его.
22 И увидел Гедеон, что это Ангел Господень, и сказал Гедеон: [увы] [мне], Владыка(адонай) Господи(иегова)! потому что я видел Ангела Господня лицем к лицу.
23 Господь(иегова) сказал ему: мир тебе, не бойся, не умрешь.
24 И устроил там Гедеон жертвенник Господу(иегова) и назвал его: Иегова Шалом. Он еще до сего дня в Офре Авиезеровой.
(Суд.6:8-24)
"11 тогда явился ему Ангел Господень, стоя по правую сторону жертвенника кадильного.
12 Захария, увидев его, смутился, и страх напал на него. …
19 Ангел сказал ему в ответ: я Гавриил, предстоящий пред Богом, и послан говорить с тобою и благовестить тебе сие;" (Лук 1:11-19)
Ангел Господень – Гавриил, но ещё есть Тот, Кто отдаёт ему распоряжения и посылает его.
8 В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего.
9 Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим.
10 И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям:
11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;
12 и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях.
13 И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее:
14 слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!
15 Когда Ангелы отошли от них на небо, пастухи сказали друг другу: пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил нам Господь.
(Лук.2:8-15)
Ангел Господень возвестил где родился Господь, и пастухи пошли посмотреть о чём возвестил им Господь.
Ангел Господень является вестником Господа и поэтому это весть от Господа.
2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;
3 вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег;
4 устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые;
5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого;
6 Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь,
7 и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам.
(Матф.28:2-7)
Из этих мест видно, что отождествление Иисуса Христа с Ангелом Господним не получается (если только Ангел Господень один). Ангел Господень находится здесь, а Иисус Господь, здесь не находится.
Почему, встреча Иакова, Маноя, Гедеона, Корнилия с Ангелом расценивалась как встреча с Богом (Господом(иегова)), а в Откровении ангел удержал Иоанна от поклонения ему?
Дело в том, что в библии не находим случая, чтобы ангел вступил в контакт с людьми как частное лицо не будучи послан, а как бы не при исполнении обязанностей, в свободное время.
Ангел не самостоятельный субъект (ангел – посланник, посол), а представитель Пославшего его, таким образом в действиях ангела, совершённых по поручению, мы усматриваем действия Бога.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!