Режим пребывания воспитанников в группе — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Режим пребывания воспитанников в группе

2019-09-04 83
Режим пребывания воспитанников в группе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Образовательный процесс осуществляется на всём протяжении пребывания ребёнка в дошкольной организации;

- Режим работы — пятидневный, с 7.00 до 19.00, с 12-часовым пребыванием детей в учреждении; выходные дни — суббота, воскресенье.

-  Процесс развития личности ребёнка обеспечивается в различных видах общения, а также в игре, познавательно-исследовательской деятельности;

-  Содержание образовательного процесса охватывает пять взаимодополняющих образовательных областей;

- Образовательный процесс строится на основе партнёрского характера взаимодействия участников образовательного процесса.

Объем нагрузки и продолжительность ННОД в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13

Возраст детей 4-5 лет
Длительность 20 минут
Общее количество в неделю 8
Общее время в часах 2 часа 40 минут

Система НОД

Направленность группы Образовательные области ООП ДО Кол-во НОД в неделю Длительность НОД
Общеразвивающей направленности Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое развитие (рисование/лепка/аппликация) Познавательное развитие (ФЭМП/ ребенок и окружающий мир) Речевое развитие (Развитие речи)   2   2     2     1        1   итого: 8   до 20

Формы планирования образовательного процесса в группе представлены в виде комплексно-тематического планирования(см примечание №1),развернутое содержание образовательной работы с детьми (см. примечание №2), распределения основных видов НОД на неделю.

Расписание непосредственной образовательной деятельности

В средней группе

        Понедельник   9.00-9.20     16.10-16.40       1. Познавательное развитие: познание: ФЦКМ     Физкультурный досуг Музыкальный досуг
Вторник   9.00-9.20   9.30-9.50 1. Художественно-эстетическое развитие: рисование 2. Художественно-эстетическое развитие: музыка
Среда 9.00-9.20                    9.30-9.50 1. Познавательное развитие: познание: ФЭМП     2. Физическое развитие: физическая культура
  Четверг 9.00-9.20   9.30-9.50 1.Речевое развитие: развитие речи 2. Художественно-эстетическое развитие: музыка
Пятница 9.00-9.20     9.30-9.50 1. Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация   2. Физическое развитие: физическая культура    

 

Организация жизни детей среднего дошкольного возраста

На холодный период года.

7.00 – 8.20 Прием детей, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика, индивидуальная работа, подготовка к завтраку.
8.20 – 8.40 Завтрак
8.40 – 9.00 Самостоятельная деятельность детей, подготовка к непосредственно образовательной деятельности.
9.00 – 10.00 Непосредственно образовательная деятельность (образовательные ситуации на игровой основе).
10.00 – 10.10 Второй завтрак
10.10 – 12.20 Подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, совместная деятельность, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа).
12.20 – 13.15 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.
13.15 – 15.10 Подготовка к дневному сну, сон.
15.10 – 15.40 Постепенный подъем, закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика, подготовка к полднику.
15.40 – 16.00 Полдник.
16.00 – 16.35 Игры, досуги, общение по интересам, подготовка к непосредственно образовательной деятельности. Непосредственно образовательная деятельность (образовательные ситуации на игровой основе).
16.35 – 19.00 Подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, совместная деятельность, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа), уход детей домой.

Организация жизни детей среднего дошкольного возраста

На теплый период года.

Прием детей, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа. Выход на участок, прием детей. 7.00 – 8.00
Возвращение с прогулки. 8.00 – 8.05
Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. 8.10 – 8.18
Завтрак. 8.20 – 8.55
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке 9.10 – 9.30
Прогулка.Совместная деятельность во время прогулки, индивидуальная работа, наблюдения, труд, воздушные и солнечные ванны. 9.30 – 11.50
Возвращения с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду 11.50 – 12.00
Обед, подготовка ко сну. 12.00 – 12.35
Дневной сон. 13.00 – 15.15
Подъем, воздушные ванны. 15.15 – 15.25
Полдник. 15.25 -15.50
Совместная деятельность (игры, чтение, рассматривание). 15.50 – 16.15
Подготовка к прогулке, прогулка. 16.15 – 18.00
Игры детей, индивидуальная работа. Уход детей домой. 18.00 – 19.00

Режим ежедневной двигательной активности

Формы работы

Виды деятельности

Количество и длительность деятельности в

(в мин.) в зависимости от возраста детей

Года

4-5 лет

Лет

Лет

Физкультурные занятия

в помещении

Два раза в неделю

10-15

 

Два раза в неделю 15-20

Два раза в неделю

20-25

Два раза в неделю

25-30

активные игры на прогулке

Один раз в неделю 10-15

Один раз в неделю 15-20

Один раз в неделю 20-25

Один раз в неделю 25-30

Физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня

утренняя гимнастика (по желанию детей)

Ежедневно

5-6

Ежедневно  6-8

Ежедневно

8-10

Ежедневно

10-12

подвижные и спортивные игры и упражнения на прогулке

Ежедневно два раза (утром и вечером)

15-20

Ежедневно два раза (утром и вечером) 20-25

Ежедневно два раза (утром и вечером)

25-30

Ежедневно два раза (утром и вечером)

30-35

физкультминутки (в середине статической ннод)

Одна-три ежедневно в зависимости от возраста, вида и содержания деятельности

бодрящая гимнастика 5 мин

7 мин

10 мин

10-12 мин

Активный отдых

физкультурный досуг

1 раз в месяц 15

1 раз в месяц 20

1 раз в месяц 25

1 раз в месяц 30

физкультурный праздник

Два раза в год до 20 мин.

Два раза в год до 30 мин.

Два раза в год до 35мин.

Два раза в год до 45 мин.

день здоровья

Один раз в квартал

Один раз в квартал

Один раз в квартал

Один раз в квартал

Самостоятельная двигательная деятельность

самостоятельное использование физкультурного и спортивно-игрового оборудования

 

е ж е д н е в н о

самостоятельные подвижные и спортивные игры

е ж е д н е в н о

                 

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.