Механизм оценки результатов освоения программы: — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механизм оценки результатов освоения программы:

2019-09-04 101
Механизм оценки результатов освоения программы: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· наблюдение за детьми, беседы индивидуальные и групповые, а также беседы с родителями.

· формирование навыка слушателя: ответы на вопросы по тексту, иллюстрирование текста.

· взаимодействие в коллективе: игры, наблюдение, беседы с родителями, тесты.

 

Учебный план

 

Наименование курса Кол-во часов в неделю Кол-во часов год
1. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте. 1 28
2. Введение в математику.   1   28
3. Развитие моторики и творческих способностей. 1 28
4. Ознакомление с окружающим миром. 1 28
5. Введение в художественную литературу. 1 28
6. Подготовка руки к письму 1 28
  Итого:                                       6 168

 

 


Развитие моторики и творческих способностей.

№ занятия тема кол-во часов примечание
1. Техника безопасности при работе с инструментами. 1  
2. Пластилин. Знакомство с материалом и его свойствами.  1  
3. Пластилин. Колобок. 1  
4. Пластилин. Фрукты овощи. О чем они говорят? 1  
5. Пластилин. Собака. Сказка «Репка». 1  
6. Пластилин. Кошка. Сказка «Кошкин дом». 1  
7. Пластилин. Пальчиковое рисование. Небо. 1  
8. Пластилин. Пальчиковое рисование. Рыбка. 1  
9. Конструирование. Человечек. 1  
10. Конструирование. Транспорт. 1  
11. Конструирование. Мой двор. 1  
12. Конструирование. Первые механизмы. 1  
13. Бумага. Свойства бумаги. 1  
14. Бумага. Оригами. Кошка. Сказка «Кот и Петух». 1  
15. Бумага. Оригами. Кораблик. Разучивание песни «По морям, по волнам». 1  
16. Бумага. Аппликация из кругов. 1  
17. Бумага. Аппликация из треугольников. 1  
18. Бумага. Складывание коробочки. 1  
19. Работа с различным материалом. Медвежонок. Беседа о бережном отношении к природе. 1  
20. Работа с различным материалом. Аппликация из ниток. 1  
21. Работа с различным материалом. Буковка. 1  
22. Рисуем жгутиками из пластилина. Цветочек. 1  
23. Лепка из снега. 1  
24. Мозаика из фасоли. 1  
25. Плетение. Косичка. 1  
26. Улитка из косичек. 1  
27. Моделирование из спичечных коробок. 1  
28. Игрушки из скрученных полосок. Клоун. 1  

 


Развитие речи и подготовка к обучению грамоте.

№ занятия тема кол-во часов примечание
1. Звук [А], звуки и буквы 1  
2. Звук [О] 1  
3. Звук [Э] 1  
4. Звук [И] 1  
5. Звук [Ы], различие [И]–[Ы] 1  
6. Звук [У], понятие «гласные звуки» 1  
7. Звук [М] – [М,],понятие «согласные звуки» 1  
8. Звуки [Н], [H,] 1  
9. Звуки [П], [П,] 1  
10. Звуки [Т], [Т,] 1  
11. Звуки [К], [К,] 1  
12. Звуки [Х], [Х,] р а з л и ч е н и е [К]–[Х], [К,]–[Х,] 1  
13. Звуки [Ф], [Ф,] 1  
14. Звуки [Й,], [Й,О], [Й,У] 1  
15. Звуки [Й,А], [Й,Э], различение йотированных гласных 1  
16. Звуки [Л], [Л,], р а з л и ч е н и е [Л,]– [Й,] 1  
17. Звуки [В], [В,] различение [В]– [Ф], [В,]–[Ф,] 1  
18. Звуки [Ч,] 1  
19. Звуки [Щ,], различение [Ч,]– [Щ,] 1  
20. Звуки [Б], [Б,], р а з л и ч е н и е [Б]–[П], [Б,]– [П,] 1  
21. Звуки [Д], [Д,], различение Д]– [Т], [Б,]– [П,] 1  
22. Звуки [C], [С,] 1  
23. Звуки [Ц], различение [Ц]–[С], [Ц]–[Ч] 1  
24. Звуки [Г], [Г,] р а з л и ч е н и е [Г]–[К], [Г,]–[К,] 1  
25. Звуки [З], [З,] р а з л и ч е н и е [З]–[С], [З,]–[С,] 1  
26. Звуки [Ш], различение [Ш]– [С], [Ш]–[Щ,] 1  
27. Звуки [Ж], различение [Ж]– [З], [Ж]–[Ш] 1  
28 Звуки [Р], [Р,] р а з л и ч е н и е [Р]–[Л], [Р,]– [Л,] 1  

 

 


Введение в математику.

№ занятия тема Кол-во часов примечание
1. Определение стартовых возможностей детей. 1  
2. Названия предметов. 1  
3. Цвет предметов. 1  
4. Форма фигур. 1  
5. Размер предметов. 1  
6. Материал и назначение предметов. 1  
7. Сравнение чисел. 1  
8. Целое и части. 1  
9. Целое и части. 1  
10. Числа один и два, цифры 1 и 2. 1  
11. Число три, цифра 3. 1  
12. Число четыре, цифра 4. 1  
13. Число пять, цифра 5. 1  
14. Число шесть, цифра 6. 1  
15. Длина, ширина, высота, толщина предметов. 1  
16. Счёт двойками и тройками. 1  
17. Число семь, цифра 7. 1  
18. Повторение изученного. 1  
19. Число восемь, цифра 8. 1  
20. Повторение изученного. 1  
21. Число девять, цифра 9. 1  
22. Повторение изученного. 1  
23. Повторение изученного. 1  
24. Число десять, запись числа десять. 1  
25. Повторение изученного. 1  
26. Повторение изученного. 1  
27. Повторение изученного. 1  
28. Тестирование детей. 1  

Ознакомление с окружающим миром.

№ занятия тема кол-во часов примечание
1. Мы живём в городе. 1  
2. Как вести себя на улице. 1  
3. Какие мы. 1  
4. Береги себя. 1  
5. Экскурсия в осенний лес. 1  
6. Магазин. 1  
7. Профессии. 1  
8. Моя семья. 1  
9. Зима. 1  
10. Дикие и домашние животные. 1  
11. О тех, кто умеет летать. 1  
12. Обитатели воды – рыбы. 1  
13. Шестиногие малыши. 1  
14. Глобус и карта. 1  
15. Выбираем транспорт. 1  
16. Путешествие на Северный полюс. 1  
17. Путешествие в тундру. 1  
18. Обитатели тайги. 1  
19. Путешествие в смешанный лес. 1  
20. 23 февраля – День защитника. 1  
21. Отечества. 1  
22. 8 Марта – женский день. 1  
23. Весеннее пробуждение природы. 1  
24. Времена года. 1  
25. Степь весной. 1  
26. Откуда хлеб пришел. 1  
27. Широка страна моя родная. 1  
28. На экскурсию в Москву. 1  


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.