Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-09-04 | 218 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Октября, 2018 год, понедельник
Утро
Оод
Прогулка
Возвращение с прогулки.
Вечер
Прогулка
День недел и
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами.
Индивидуальная
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Октября, 2018 год, вторник
Утро
Утренняя гимнастика.
Беседа «Свойства железа, дерева, ткани, бумаги, пластмассы».Формируем представления группировать предметы по их признакам.
«В группу собери»- развивать умения группировать предметы по их функциональному назначению, подбирать обобщающие слова.
Д.И. «Чего сделан предмет?»-развивать память, зрительное восприятие.
С/р игра "Ателье". Цель: учить детей организовываться для игры, распределять роли.
Оод
Познавательная деятельность. Математическое развитие. Повторение. 09:00 – 09:30
Задачи: повторить смысл сложения и вычетания, связь между действиями с мешками и действиями с числами, взаимосвязь между частью и целым; активизировать умение составлять и решать простейшие задачи на сложение и вычитание, обосновывать решение, использовать связь между целым и частью; повторить основные способы преодоления затруднений, закрепить умение их принимать; формировать опыт самопроверки по образцу. См. Л.Г. Петерсон, стр. 21, зан. 3
|
Познавательное развитие. Социальный мир. «Какие бывают машины» 09:40 – 10:10
Задачи: познакомить со специальным транспортом, закрепить обобщающее понятие «транспорт», обогатить словарь детей новыми словами, развивать мелкую моторику. См. А.В.Аджи, стр. 64.
Музыкальная деятельность. 15.20-15.50.
По плану музыкального руководителя.
Прогулка
Наблюдение за цветником. Цель: продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира.Исследовательская деятельность: собрать листья берёзы и клена.Цель: учить отличать листья по форме, размеру.П/и «Маргаритки»Цель: закреплять знания о цветах; упражнять в беге с увёртыванием.Игры на велосипеде: «Достань предмет», «Правила дорожного движения». Д/и «Что лишнее?» (с мячом). Развивать сообразительность. Игра м/п «Угадай кто позвал».Цель: закреплять умение справедливо оценивать результаты игры. Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре. См.картотеку прогулок «Октябрь»
Возвращение с прогулки
Чтение стихотворения М. Валека «Мудрецы».Задачи. Познакомить детей с шуточным стихотворением, предложить рассказать, что показалось шуточным и интересным.
Вечер
Гимнастика пробуждения.
Экскурсия по группе: "Из каких материалов сделаны предметы в нашей группе?"
Игра «Найди названный предмет».
Цель: побуждать находить предмет по описанию.
«В группу собери»- развивать умения группировать предметы по их функциональному назначению, подбирать обобщающие слова.
|
Рассматривание иллюстраций изделий из разных материалов в энциклопедии для детей "Хочу все знать!» под редакцией Т.Н. Нуждиной.
Беседа: «Какие предметы делают жизнь удобной? Путешествие в прошлое телефона и пылесоса»
Прогулка
Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. Коммуникативные игры: «Кто больше назовет?», «Что будет, если…?» Дидактические игры по ОБЖ. «Что делать если потерялся» - продолжать знакомить детей с правилами поведения. Развивать память, речь. Воспитывать интерес к ОБЖ.
См.картотеку прогулок «Октябрь»
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами.
Индивидуальная
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Октября, 2018 год, среда
Утро
Утренняя гимнастика.
Беседа на тему «Народные промыслы».Задачи. Расширять представления детей о народных промыслах, воспитывать уважение к труду народных мастеров.
Игра «Пройди по мостику». Цель: упражнять в равновесии.
Дидактическая игра «Что за предмет? Задачи. Учить детей называть предмет и описывать его, выделять характерные признаки, определять материал, из которого он сделан, рассказывать для чего применяют, кто чаще его использует
Оод
Коммуникативная деятельность. Подготовка к обучению грамоте.09:00-09:30
Задачи: раскрыть перед детьми термины «Речь, слово, предложение». Учить схематично изображать предложение. Составлять предложения их двух слов, опираясь на таблицу. Называть обобщенные словом перечисленные предметы. Дать детям понятие о «сложном слове». См. А.В.Аджи, стр. 228, зан. 1
|
Познавательная деятельность. Природное окружение. « Мир техники: Как появились первые электронные машины. Электронные машины в нашем мире» » 09:00-10:10
Задачи: Расширить знания детей о научно-техническом прогрессе, о происхождении и эволюции компьютерной техники.
Развивать любознательность детей, формировать познавательный интерес к окружающему миру. Побуждать детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний. См. Л.Г.Горькова, стр. 35, зан. 1
Физическая культура на улице. 10:40 – 11:10
Задачи: упражнять детей перестроению в колонну по два; в непрерывном беге до 1 мин; учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; упражнять вперепрыгивании через шнур и перебрасывании мяча. См. Л.И. Пензулаева, стр. 2 7, зан. 13
Прогулка
Наблюдение: за облаками. В пасмурный день - тяжёлые, плывут низко над землёй), в солнечный день - плывут высоко, их мало). Цель: формировать начальные представления о движении облаков, наблюдать за ними сквозь осеннюю листву. П/И: «Ловишки». Труд: отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить его на участок. Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в окружающей среде. Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной деятельности. См.картотеку прогулок «Октябрь»
Возвращение с прогулки
«Чтение стихотворения С. Маршака «Откуда стол пришёл?», разучивание фрагмента. Задачи: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, чувствовать напевность рифмованных фраз; формировать образную речь (понимание образных выражений в стихотворном тексте); развивать умение подбирать рифмы к различным словам; развивать эмоциональное восприятие литературного произведения, учить эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. Бережное отношение к продуктам профессиональной деятельности и творчества людей.
|
Вечер
Гимнастика пробуждение.
Беседа по иллюстрациям.Д/и «Путешествие в мир стеклянных вещей».Заучивание считалки «Раз, два, три…»
Цель: развивать память, речь.
Д/и «Для чего нужен предмет?».Задачи. Проявлять активность и самостоятельность мышления.
.
Дидактическая игра «Правильно веди себя на улице» (мышление, память). Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять. Рассматривание иллюстраций, альбомов, фото с видами родного города
Прогулка
Предложить детям охарактеризовать погоду, какие природные явления можно увидеть осеью. П/и «Совушка», «Скок-подскок», «Чье звено скорее соберется» по выбору и желанию детей.Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет- «День рождения зайки» Наблюдение за прохожими –определить сезонную одежду, закрепить название частей одежды, материала, из которого она сшита.
См.картотеку прогулок «Октябрь»
День недели
Режим
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!