Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами.

2019-09-04 218
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Октября, 2018 год, понедельник

Утро

 

 

 

 

 

Оод

 

Прогулка

 

 

Возвращение с прогулки.

 

Вечер

 

 

 

 

 

Прогулка

 

 

День недел и

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами.

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Октября, 2018 год, вторник

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Свойства железа, дерева, ткани, бумаги, пластмассы».Формируем представления группировать предметы по их признакам.

«В группу собери»- развивать умения группировать предметы по их функциональному назначению, подбирать обобщающие слова.

Д.И. «Чего сделан предмет?»-развивать память, зрительное восприятие.

 

С/р игра "Ателье". Цель: учить детей организовываться для игры, распределять роли.

 

Информирование родителей о теме недели, приглашение участвовать вместе с детьми в выставке: "Чудо- материалы и удивительные пуговицы", участие в пополнении коллекции из ткани, бумаги, дерева, металла, резины, пластмассы

Оод

Познавательная деятельность. Математическое развитие. Повторение. 09:00 – 09:30

Задачи:  повторить смысл сложения и вычетания, связь между действиями с мешками и действиями с числами, взаимосвязь между частью и целым; активизировать умение составлять и решать простейшие задачи на сложение и вычитание, обосновывать решение, использовать связь между целым и частью; повторить основные способы преодоления затруднений, закрепить умение их принимать; формировать опыт самопроверки по образцу. См. Л.Г. Петерсон, стр. 21, зан. 3

Познавательное развитие. Социальный мир. «Какие бывают машины» 09:40 – 10:10

Задачи: познакомить со специальным транспортом, закрепить обобщающее понятие «транспорт», обогатить словарь детей новыми словами, развивать мелкую моторику. См. А.В.Аджи, стр. 64.

Музыкальная деятельность. 15.20-15.50.

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за цветником. Цель: продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира.Исследовательская деятельность: собрать листья берёзы и клена.Цель: учить отличать листья по форме, размеру.П/и «Маргаритки»Цель: закреплять знания о цветах; упражнять в беге с увёртыванием.Игры на велосипеде: «Достань предмет», «Правила дорожного движения». Д/и «Что лишнее?» (с мячом). Развивать сообразительность. Игра м/п «Угадай кто позвал».Цель: закреплять умение справедливо оценивать результаты игры. Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре. См.картотеку прогулок «Октябрь»

Возвращение с прогулки

 

Чтение стихотворения М. Валека «Мудрецы».Задачи. Познакомить детей с шуточным стихотворением, предложить рассказать, что показалось шуточным и интересным.

 

Вечер

Гимнастика пробуждения.

Экскурсия по группе: "Из каких материалов сделаны предметы в нашей группе?"

Игра «Найди названный предмет».

Цель: побуждать находить предмет по описанию.

«В группу собери»- развивать умения группировать предметы по их функциональному назначению, подбирать обобщающие слова.

 

Рассматривание иллюстраций изделий из разных материалов в энциклопедии для детей "Хочу все знать!» под редакцией Т.Н. Нуждиной.

 

Беседа: «Какие предметы делают жизнь удобной? Путешествие в прошлое телефона и пылесоса»

Информация на стенд "Удивительные поделки из разных материалов»    

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. Коммуникативные игры: «Кто больше назовет?», «Что будет, если…?» Дидактические игры по ОБЖ. «Что делать если потерялся» - продолжать знакомить детей с правилами поведения. Развивать память, речь. Воспитывать интерес к ОБЖ.

См.картотеку прогулок «Октябрь»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами.

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Октября, 2018 год, среда

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Народные промыслы».Задачи. Расширять представления детей о народных промыслах, воспитывать уважение к труду народных мастеров.

 

Игра «Пройди по мостику». Цель: упражнять в равновесии.

 

Дидактическая игра «Что за предмет? Задачи. Учить детей называть предмет и описывать его, выделять характерные признаки, определять материал, из которого он сделан, рассказывать для чего применяют, кто чаще его использует

 

Предложить детям просмотр м.ф «Фиксики». Цель: Закрепить знания детей об устройстве и назначении разных бытовых приборов и электронно-бытовой техники Способствовать созданию хорошего настроения Оформление «Уголка для родителей». Цель: активизировать внимание родителей к жизни детей в детском саду

Оод

Коммуникативная деятельность. Подготовка к  обучению грамоте.09:00-09:30

Задачи: раскрыть перед детьми термины «Речь, слово, предложение». Учить схематично изображать предложение. Составлять предложения их двух слов, опираясь на таблицу. Называть обобщенные словом перечисленные предметы. Дать детям понятие о «сложном слове». См. А.В.Аджи, стр. 228, зан. 1

Познавательная деятельность. Природное окружение. « Мир техники: Как появились первые электронные машины. Электронные машины в нашем мире» »  09:00-10:10

 Задачи: Расширить знания детей о научно-техническом прогрессе, о происхождении и эволюции компьютерной техники.

Развивать любознательность детей, формировать познавательный интерес к окружающему миру. Побуждать детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний. См. Л.Г.Горькова, стр. 35, зан. 1

Физическая культура на улице. 10:40 – 11:10

Задачи: упражнять детей  перестроению в колонну по два; в непрерывном беге до 1 мин; учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; упражнять вперепрыгивании через шнур и перебрасывании мяча. См. Л.И. Пензулаева, стр. 2 7, зан. 13

Прогулка

Наблюдение: за облаками. В пасмурный день - тяжёлые, плывут низко над землёй), в солнечный день - плывут высоко, их мало). Цель: формировать начальные представления о движении облаков, наблюдать за ними сквозь осеннюю листву. П/И: «Ловишки». Труд: отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить его на участок. Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в окружающей среде.  Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной деятельности. См.картотеку прогулок «Октябрь»

Возвращение с прогулки

«Чтение стихотворения С. Маршака «Откуда стол пришёл?», разучивание фрагмента. Задачи: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, чувствовать напевность рифмованных фраз; формировать образную речь (понимание образных выражений в стихотворном тексте); развивать умение подбирать рифмы к различным словам; развивать эмоциональное восприятие литературного произведения, учить эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. Бережное отношение к продуктам профессиональной деятельности и творчества людей.

Вечер

Гимнастика пробуждение.

Беседа по иллюстрациям.Д/и «Путешествие в мир стеклянных вещей».Заучивание считалки «Раз, два, три…»

Цель: развивать память, речь.

Д/и «Для чего нужен предмет?».Задачи. Проявлять активность и самостоятельность мышления.

.

Дидактическая игра «Правильно веди себя на улице» (мышление, память). Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять. Рассматривание иллюстраций, альбомов, фото с видами родного города

Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД. Цель: обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление, эстетическое чувство при оформлении выставки, вызвать желание сделать свою собственную книжку по ПДД. Индивидуальные беседы.  

Прогулка

Предложить детям охарактеризовать погоду, какие природные явления можно увидеть осеью. П/и «Совушка», «Скок-подскок», «Чье звено скорее соберется» по выбору и желанию детей.Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет- «День рождения зайки» Наблюдение за прохожими –определить сезонную одежду, закрепить название частей одежды, материала, из которого она сшита.

 См.картотеку прогулок «Октябрь»

День недели

Режим


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.