Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-09-04 | 209 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уметь различать виды сочетаний союзной и бессоюзной связи в сложных предложениях; опознавать сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи; составлять схемы таких сложных предложений и конструировать предложения по заданным схемам; проводить синтаксический анализ сложных предложений с различными видами союзной и бессоюзной связи; находить сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи в художественных текстах; узнавать период как особую синтаксическую конструкцию.
Годовое блочно-модульное планирование по предмету учебного плана
№ темы | Учебные темы из рабочей программы по курсу/предмету объединенные в блоки с указанием тем/форм вне аудиторных занятий, учебных и исследовательских проектов | КЭС Цифрами | Всего часов | Учебный промежуток (триместр) | Отметьте темы, к которым вам нужны диагностические контрольные работы («+» или «да») | Событие для внеурочной деятельности по предмету |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Введение. Общие сведения о языке. Речевая деятельность. Текст. Функциональные разновидности языка | 1.14, 2.1, 2.2, 2.3 | 17 | 1 | Входная ДКР | Экскурсия в виртуальный музей русского языка https://museum-russlang.ucoz.ru/index/zal_istorii_russkogo_jazyka/0-5 |
2 | Сложное предложение | 4.8.2.4.3 | 4 | 1 | Текущая ДКР | Дом-музей В.М. Васнецова. Третьяковская галерея Адрес: г. Москва, пер. Васнецова, 13 |
3 | Сложносочиненное предложение | 4.8.2.4.3.1.1 | 16 | 1 | Текущая ДКР | Деловая игра «Корректор» |
4 | Сложноподчиненное предложение | 4.8.2.4.3.1.2 | 33 | 2 | Текущая ДКР | Деловая игра «Корректор» |
5 | Бессоюзное сложное предложение | 4.8.2.4.3.1.3 | 16 | 2,3 | Текущая ДКР | Экскурсия в Государственный музей А. С. Пушкина. Адрес: г. Москва, ул. Пречистенка, 12/2 |
6 | Сложное предложение с разными видами связи | 4.8.2.4.3.5 | 9 | 3 | Текущая ДКР | Деловая игра «Корректор» |
7 | Повторение и систематизация изученного | 7 | 3 | Годовая ДКР | Экскурсия в музей славянской культуры имени Константина Васильева. Адрес: г. Москва, ул. Череповецкая, д. 3Б http://museum-slav.com/ | |
Итого | 102 |
|
Учебные или исследовательские проекты, которые будут выполняться школьниками
Во время учебного года в урочное и внеурочное время
Таблица 1. Учебный проект по теме «Сложноподчинённые предложения в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»»
№ | Положения для детализации проекта | Рекомендации для разработчиков проекта |
1 | Тема проекта, характер проекта (учебный, исследовательский, производственный – выполняется под заказ). | Учебный проект позволит учащимся усвоить на материале литературного текста сложноподчинённые предложения и отработать постановку знаков препинания в них |
2 | Рекомендации к подбору руководителя проекта: кто, какими специфическими характеристиками важно обладать этому человеку. | учитель русского языка и литературы |
3 | Количество теоретических занятий (встреч) в очной/онлайн формах. | 2 |
4 | Рекомендованное количество практико-ориентированных занятий (встреч) в очной/онлайн формах. | 3 |
5 | Наименование сопутствующих сцецкурсов (при наличии), посещение которых необходимо для реализации проекта. Ссылки, названия. Рекомендации к разработке при отсутствии. | Экскурсия в виртуальный музей русского языка. |
6 | Возможный режим формирования проектных групп (онлайн/оффлайн). | Индивидуальное/групповое (по желанию). Очная форма |
7 | Особенности технического задание/маршрутной карты проекта для работы над проектом проектных групп/участников. | Поурочный план-действий. Поэтапное выполнение программы создания проекта |
8 | Ресурсы, которые желательно привлечь в проект. | Словари https://www.slovari.ru/start.aspx?s=0&p=3050 Грамота.ру Словари http://gramota.ru/slovari |
9 | Планирование количества встреч школьников с представителями социума: власти, бизнеса, производства, культуры и т.д. за пределами детского классного коллектива/группы. Детализация особенностей (рекомендации относительно представителей и вопросов для рассмотрения). | - |
10 | Место представления результатов проекта. Особенности публикации результатов проекта в СМИ. | Лучшие работы представляются на конференции проектно-исследовательских работ |
|
Таблица 2. Исследовательский проект по внеурочной деятельности «Деловая игра «Корректор»»
№ | Положения для детализации проекта | Рекомендации для разработчиков проекта |
1 | Тема проекта, характер проекта (учебный, исследовательский, производственный – выполняется под заказ). | В ходе проекта школьники активно работать над предупреждением орфографических, пунктуационных и речевых ошибок, у них вырабатываются орфографическая и пунктуационная зоркость, совершенствуются навыки, умения, формируются нормы правильной литературной речи |
2 | Рекомендации к подбору руководителя проекта: кто, какими специфическими характеристиками важно обладать этому человеку. | учитель русского языка и литературы |
3 | Количество теоретических занятий (встреч) в очной/онлайн формах. | 2 |
4 | Рекомендованное количество практико-ориентированных занятий (встреч) в очной/онлайн формах. | 6 |
5 | Наименование сопутствующих сцецкурсов (при наличии), посещение которых необходимо для реализации проекта. Ссылки, названия. Рекомендации к разработке при отсутствии. | Спецкурс «Трудные вопросы русского языка» |
6 | Возможный режим формирования проектных групп (онлайн/оффлайн). | Индивидуальное/групповое (по желанию). Очная форма |
7 | Особенности технического задание/маршрутной карты проекта для работы над проектом проектных групп/участников. | Поурочный план-действий. Поэтапное выполнение программы создания проекта |
8 | Ресурсы, которые желательно привлечь в проект. | Словари https://www.slovari.ru/start.aspx?s=0&p=3050 Грамота.ру Словари http://gramota.ru/slovari |
9 | Планирование количества встреч школьников с представителями социума: власти, бизнеса, производства, культуры и т.д. за пределами детского классного коллектива/группы. Детализация особенностей (рекомендации относительно представителей и вопросов для рассмотрения). | - |
10 | Место представления результатов проекта. Особенности публикации результатов проекта в СМИ. | Лучшие работы представляются на конференции проектно-исследовательских работ |
Поурочное планирование учебных занятий для тематических блоков курса/предмета
|
Таблица 1. Предметная тема «Введение»
№ | Тема учебного занятия | КЭС | ID-сценариев | Автор сценария |
1 | Русский язык как развивающееся явление | 4.1.1 | ||
2 | Официально-деловой стиль | 1.6.3 | ||
3 | Русский язык – язык художественной литературы | 4.1.4 | ||
4 | Чтение и его виды | 2.6 |
Таблица 2. Предметная тема «Сложное предложение»
№ | Тема учебного занятия | КЭС | ID-сценариев | Автор сценария |
1 | Понятие о сложном предложении | 4.8.2.4.3 | ||
2 | Классификация типов сложных предложений | 4.8.2.4.3.1 | ||
3 | Сочинение-рассуждение | 2.10.5 |
Таблица 3. Предметная тема «Сложносочиненное предложение»
№ | Тема учебного занятия | КЭС | ID-сценариев | Автор сценария |
1 | Понятие о сложносочиненном предложении, его строении | 4.8.2.4.3.1.1 | ||
2 | Сжатое изложение | 2.9.2 | ||
3 | Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения. Виды сложносочиненных предложений | 4.8.2.4.3.3 | ||
4 | Знаки препинания в сложносочиненном предложении | 4.9.2.15 | ||
5 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения | 4.8.2.9 | ||
6 | Повторение темы «Сложносочиненное предложение» | 4.8.2.4.3.1.1 |
Таблица 4. Предметная тема «Сложноподчиненное предложение»
№ | Тема учебного занятия | КЭС | ID-сценариев | Автор сценария |
1 | Понятие о сложноподчиненном предложении | 4.8.2.4.3.1.2 | ||
2 | Союзы и союзные слова. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | 4.9.2.16 | ||
3 | Сочинение-рассуждение | 2.10.5 | ||
4 | Классификация сложноподчиненных предложений | 4.8.2.4.3.2 | ||
5 | Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными | 4.8.2.4.3.2 | ||
6 | Сочинение в жанре экскурсионного сообщения | 4.8.2.4.3.2 | ||
7 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными | 4.8.2.4.3.2 | ||
8 | Сложноподчиненные предложения с придаточными времени | 4.8.2.4.3.2 | ||
9 | Сложноподчиненные предложения с придаточными места | 4.8.2.4.3.2 | ||
10 | Составление плана текста | 4.8.2.4.3.2 | ||
11 | Сложноподчиненные предложения с придаточными причины, цели и следствия | 4.8.2.4.3.2 | ||
12 | Сложноподчиненные предложения с придаточными условия, уступки | 4.8.2.4.3.2 | ||
13 | Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры и степени и сравнительными | 4.8.2.4.3.2 | ||
14 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными | 4.8.2.4.3.2 | ||
15 | Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения | 4.8.2.9 | ||
16 | Повторение темы «Сложноподчиненное предложение» | 4.8.2.4.3.2 |
Таблица 5. Предметная тема «Бессоюзное сложное предложение»
|
№ | Тема учебного занятия | КЭС | ID-сценариев | Автор сценария |
1 | Понятие о бессоюзном сложном предложении | 4.8.2.4.3.1.3 | ||
2 | Смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения. Виды бессоюзных сложных предложений | 4.8.2.4.3.4 | ||
3 | Сочинение-рассуждение | 4.8.2.4.3.2 | ||
4 | Бессоюзные предложения со значением перечисления | 4.8.2.4.3.1.3 | ||
5 | Бессоюзные предложения со значением причины, пояснения, дополнения | 4.8.2.4.3.1.3 | ||
6 | Дебаты | 4.8.2.4.3.1.3 | ||
7 | Бессоюзные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия, сравнения | 4.8.2.4.3.1.3 | ||
8 | Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения | 4.8.2.9 | ||
9 | Повторение темы «Бессоюзное сложное предложение» | 4.8.2.4.3.1.3 |
Таблица 6. Предметная тема «Сложное предложение с разными видами связи»
№ | Тема учебного занятия | КЭС | ID-сценариев | Автор сценария |
1 | Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи | 4.8.2.4.3.5 | ||
2 | Сочинение-рассуждение | 4.8.2.4.3.2 | ||
3 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи | 4.8.2.9 |
Таблица 7. Предметная тема «Повторение и систематизация изученного»
№ | Тема учебного занятия | КЭС | ID-сценариев | Автор сценария |
1 | Итоговое повторение и систематизация изученного в 9 классе | 4.8.2.4.3 |
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!