По теме: «Сложное предложение с разными видами связи» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

По теме: «Сложное предложение с разными видами связи»

2019-09-04 209
По теме: «Сложное предложение с разными видами связи» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уметь различать виды сочетаний союзной и бессоюзной связи в сложных предложениях; опознавать сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи; составлять схемы таких сложных предложений и конструировать предложения по заданным схемам; проводить синтаксический анализ сложных предложений с различными видами союзной и бессоюзной связи; находить сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи в художественных текстах; узнавать период как особую синтаксическую конструкцию.

Годовое блочно-модульное планирование по предмету учебного плана

№ темы Учебные темы из рабочей программы по курсу/предмету объединенные в блоки с указанием тем/форм вне аудиторных занятий, учебных и исследовательских проектов КЭС Цифрами Всего часов Учебный промежуток (триместр) Отметьте темы, к которым вам нужны диагностические контрольные работы («+» или «да») Событие для внеурочной деятельности по предмету
1 2 3 4 5 6 7
1 Введение. Общие сведения о языке. Речевая деятельность. Текст. Функциональные разновидности языка 1.14, 2.1, 2.2, 2.3 17 1 Входная ДКР Экскурсия в виртуальный музей русского языка https://museum-russlang.ucoz.ru/index/zal_istorii_russkogo_jazyka/0-5  
2 Сложное предложение 4.8.2.4.3 4 1 Текущая ДКР Дом-музей В.М. Васнецова. Третьяковская галерея Адрес: г. Москва, пер. Васнецова, 13
3 Сложносочиненное предложение 4.8.2.4.3.1.1 16 1 Текущая ДКР Деловая игра «Корректор»  
4 Сложноподчиненное предложение 4.8.2.4.3.1.2 33 2 Текущая ДКР Деловая игра «Корректор»
5 Бессоюзное сложное предложение 4.8.2.4.3.1.3 16 2,3 Текущая ДКР Экскурсия в Государственный музей А. С. Пушкина. Адрес: г. Москва, ул. Пречистенка, 12/2
6 Сложное предложение с разными видами связи 4.8.2.4.3.5 9 3 Текущая ДКР Деловая игра «Корректор»
7 Повторение и систематизация изученного   7 3 Годовая ДКР Экскурсия в музей славянской культуры имени Константина Васильева. Адрес: г. Москва, ул. Череповецкая, д. 3Б http://museum-slav.com/
  Итого   102      

 

Учебные или исследовательские проекты, которые будут выполняться школьниками

Во время учебного года в урочное и внеурочное время

Таблица 1. Учебный проект по теме «Сложноподчинённые предложения в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»»

Положения для детализации проекта Рекомендации для разработчиков проекта
1 Тема проекта, характер проекта (учебный, исследовательский, производственный – выполняется под заказ). Учебный проект позволит учащимся усвоить на материале литературного текста сложноподчинённые предложения и отработать постановку знаков препинания в них
2 Рекомендации к подбору руководителя проекта: кто, какими специфическими характеристиками важно обладать этому человеку. учитель русского языка и литературы
3 Количество теоретических занятий (встреч) в очной/онлайн формах. 2
4 Рекомендованное количество практико-ориентированных занятий (встреч) в очной/онлайн формах. 3
5 Наименование сопутствующих сцецкурсов (при наличии), посещение которых необходимо для реализации проекта. Ссылки, названия. Рекомендации к разработке при отсутствии. Экскурсия в виртуальный музей русского языка.  
6 Возможный режим формирования проектных групп (онлайн/оффлайн). Индивидуальное/групповое (по желанию). Очная форма
7 Особенности технического задание/маршрутной карты проекта для работы над проектом проектных групп/участников.  Поурочный план-действий. Поэтапное выполнение программы создания проекта
8 Ресурсы, которые желательно привлечь в проект. Словари https://www.slovari.ru/start.aspx?s=0&p=3050 Грамота.ру Словари http://gramota.ru/slovari
9 Планирование количества встреч школьников с представителями социума: власти, бизнеса, производства, культуры и т.д. за пределами детского классного коллектива/группы. Детализация особенностей (рекомендации относительно представителей и вопросов для рассмотрения). -
10 Место представления результатов проекта. Особенности публикации результатов проекта в СМИ. Лучшие работы представляются на конференции проектно-исследовательских работ

 

Таблица 2.   Исследовательский проект по внеурочной деятельности «Деловая игра «Корректор»»

Положения для детализации проекта Рекомендации для разработчиков проекта
1 Тема проекта, характер проекта (учебный, исследовательский, производственный – выполняется под заказ). В ходе проекта школьники активно работать над предупреждением орфографических, пунктуационных и речевых ошибок, у них вырабатываются орфографическая и пунктуационная зоркость, совершенствуются навыки, умения, формируются нормы правильной литературной речи
2 Рекомендации к подбору руководителя проекта: кто, какими специфическими характеристиками важно обладать этому человеку. учитель русского языка и литературы
3 Количество теоретических занятий (встреч) в очной/онлайн формах. 2
4 Рекомендованное количество практико-ориентированных занятий (встреч) в очной/онлайн формах. 6
5 Наименование сопутствующих сцецкурсов (при наличии), посещение которых необходимо для реализации проекта. Ссылки, названия. Рекомендации к разработке при отсутствии. Спецкурс «Трудные вопросы русского языка»
6 Возможный режим формирования проектных групп (онлайн/оффлайн). Индивидуальное/групповое (по желанию). Очная форма
7 Особенности технического задание/маршрутной карты проекта для работы над проектом проектных групп/участников.  Поурочный план-действий. Поэтапное выполнение программы создания проекта
8 Ресурсы, которые желательно привлечь в проект. Словари https://www.slovari.ru/start.aspx?s=0&p=3050 Грамота.ру Словари http://gramota.ru/slovari
9 Планирование количества встреч школьников с представителями социума: власти, бизнеса, производства, культуры и т.д. за пределами детского классного коллектива/группы. Детализация особенностей (рекомендации относительно представителей и вопросов для рассмотрения). -
10 Место представления результатов проекта. Особенности публикации результатов проекта в СМИ. Лучшие работы представляются на конференции проектно-исследовательских работ

Поурочное планирование учебных занятий для тематических блоков курса/предмета

 

Таблица 1. Предметная тема «Введение»

Тема учебного занятия КЭС ID-сценариев Автор сценария
1 Русский язык как развивающееся явление 4.1.1    
2 Официально-деловой стиль 1.6.3    
3 Русский язык – язык художественной литературы 4.1.4    
4 Чтение и его виды 2.6    

Таблица 2. Предметная тема «Сложное предложение»

Тема учебного занятия КЭС ID-сценариев Автор сценария
1 Понятие о сложном предложении 4.8.2.4.3    
2 Классификация типов сложных предложений 4.8.2.4.3.1    
3 Сочинение-рассуждение 2.10.5    

Таблица 3. Предметная тема «Сложносочиненное предложение»

Тема учебного занятия КЭС ID-сценариев Автор сценария
1 Понятие о сложносочиненном предложении, его строении 4.8.2.4.3.1.1    
2 Сжатое изложение 2.9.2    
3 Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения. Виды сложносочиненных предложений 4.8.2.4.3.3    
4 Знаки препинания в сложносочиненном предложении 4.9.2.15    
5 Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения 4.8.2.9    
6 Повторение темы «Сложносочиненное предложение» 4.8.2.4.3.1.1    

Таблица 4. Предметная тема «Сложноподчиненное предложение»

Тема учебного занятия КЭС ID-сценариев Автор сценария
1 Понятие о сложноподчиненном предложении 4.8.2.4.3.1.2    
2 Союзы и союзные слова. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении 4.9.2.16    
3 Сочинение-рассуждение 2.10.5    
4 Классификация сложноподчиненных предложений 4.8.2.4.3.2    
5 Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными 4.8.2.4.3.2    
6 Сочинение в жанре экскурсионного сообщения 4.8.2.4.3.2    
7 Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными 4.8.2.4.3.2    
8 Сложноподчиненные предложения с придаточными времени 4.8.2.4.3.2    
9 Сложноподчиненные предложения с придаточными места 4.8.2.4.3.2    
10 Составление плана текста 4.8.2.4.3.2    
11 Сложноподчиненные предложения с придаточными причины, цели и следствия 4.8.2.4.3.2    
12 Сложноподчиненные предложения с придаточными условия, уступки 4.8.2.4.3.2    
13 Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры и степени и сравнительными 4.8.2.4.3.2    
14 Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными 4.8.2.4.3.2    
15 Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения 4.8.2.9    
16 Повторение темы «Сложноподчиненное предложение» 4.8.2.4.3.2    

Таблица 5. Предметная тема «Бессоюзное сложное предложение»

Тема учебного занятия КЭС ID-сценариев Автор сценария
1 Понятие о бессоюзном сложном предложении 4.8.2.4.3.1.3    
2 Смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения. Виды бессоюзных сложных предложений 4.8.2.4.3.4    
3 Сочинение-рассуждение 4.8.2.4.3.2    
4 Бессоюзные предложения со значением перечисления 4.8.2.4.3.1.3    
5 Бессоюзные предложения со значением причины, пояснения, дополнения 4.8.2.4.3.1.3    
6 Дебаты 4.8.2.4.3.1.3    
7 Бессоюзные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия, сравнения 4.8.2.4.3.1.3    
8 Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения 4.8.2.9    
9 Повторение темы «Бессоюзное сложное предложение» 4.8.2.4.3.1.3    

Таблица 6. Предметная тема «Сложное предложение с разными видами связи»

Тема учебного занятия КЭС ID-сценариев Автор сценария
1 Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи 4.8.2.4.3.5    
2 Сочинение-рассуждение 4.8.2.4.3.2    
3 Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи 4.8.2.9    

Таблица 7. Предметная тема «Повторение и систематизация изученного»

Тема учебного занятия КЭС ID-сценариев Автор сценария
1 Итоговое повторение и систематизация изученного в 9 классе 4.8.2.4.3    

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.