Оптимальное количество одежды — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Оптимальное количество одежды

2019-09-04 133
Оптимальное количество одежды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для себя я уже давно определилась с необходимым количеством одежды. В моем гардеробе ее должно быть столько, чтобы я могла запускать стирку не чаще 1 раза в неделю, т. е. чистой одежды мне должно хватать на неделю. Для мужа и дочки так же. Это минимальный порог.

Максимумом я считаю такое количество одежды, которое не превышает в день стирки:

– одной загрузки машины белыми вещами;

– одной загрузки машины цветными вещами;

– одной загрузки машины темными вещами..

Можно сделать индикатором время, уходящее на глажку. Если это более получаса, то нужно пересмотреть свои запасы одежды.

Если собранные за неделю темные вещи не умещаются в один цикл стирки, я понимаю, что пришло время размусориваться.

Обувь

Здесь не буду долго рассказывать. Обувь должна подходить к сезону и быть нейтральной по цвету.

Цветные и яркие туфли уместны, когда у вас уже есть бежевые лодочки. Я противник большого количества обуви, но за счет того, что я – «счастливая» обладательница нестандартных ног, до сих пор не могу искоренить в себе привычку сразу же хватать обувь, которая мне чудесным образом подошла. Правда, в последнее время я нашла для себя ряд производителей, чья обувь мне подходит всегда или почти всегда.

В любом случае, я имею лишь по две пары обуви на сезон. При этом обувных сезонов я выделяю не 4, а чуть больше, ведь в году есть время, когда уже холодно в туфлях, а в легких ботиночках уже комфортно и при этом в более серьезных ботинках все‑таки жарко. Мы, женщины, – такие женщины!

С мужской обувью у нас все просто – одни ботинки осенние, одни зимние и парочка летних вариантов. А, ну и кроссовки, куда же без них?

Сумки

Да, настал и их черед!

Сколько у вас сумок?

У меня до недавнего времени было столько, что даже пересчитывать страшно. Мало того, что на каждый сезон я имела по несколько вариантов различных фасонов, так еще для определенных жизненных обстоятельств у меня имелась своя сумочка. Проблема с хранением была просто неразрешимой, а если учесть, что в моем доме живут целых два кота, то нетрудно догадаться, что сумки, забытые на комодах с вечера, частенько к утру были порядком потрепаны.

Сейчас у меня ровно… ДВЕ сумки. Рюкзак и маленькая сумочка через плечо. В рюкзак я могу сложить вещи, если ухожу из дома надолго, а с маленькой сумкой могу легко добежать до магазина или выйти на прогулку с ребенком или подругой.

Если вы спросите, зачем мне нужны были все остальные сумки, я не смогу ответить вам ничего вразумительного. Единственное, что приходит мне на ум, – это то, что такое разнообразие (снова возвращаемся к проблеме низкой самооценки) давало мне чувство уверенности, ведь каждый день я могу ходить с новой сумкой, а значит, я значительно успешнее остальных женщин.

Даже не хочу это комментировать, потому что все это несусветный бред, ведь сейчас я чувствую себя куда лучше, чем пару лет назад.

Итак, мой совет: сократите количество сумок до 2–3 экземпляров, это сбережет вам нервы, потому что вы всегда будете знать, какую сумку взять сегодня, и гарантированно сбережете время на поиски сумки. Но помните, что сумка должна быть удобной, практичной и очень качественной, ведь вы планируете наслаждаться ею несколько сезонов.

Самый страшный раздел для минималиста   –   дети

Я не шучу, эта тема повергает меня в ужас, потому что дети не поддаются упорядочению и их мир практически невозможно размусорить! Если немного расслабиться и подойти к вопросу философски, то вывод напрашивается сам собой —

СТОИТ ОСТАВИТЬ ДЕТЕЙ В ПОКОЕ.

И действительно, маленькие человечки смотрят на нас, взрослых, перенимают наши привычки и образ жизни, поэтому при взгляде на ваше отношение к вещам детское восприятие будет похожим. Если вы с супругом только готовитесь стать родителями, то тогда все упрощается: практикуйте простую жизнь уже сейчас, и тогда вам не придется выбрасывать детские игрушки, которые в некоторых случаях занимают больше половины детских комнат.

Как только вы поймете, что действуете правильно и в интересах ребенка, чувство вины за то, что ему не с чем будет играть, сразу же уйдет. Ну серьезно, вы же не считаете свое детство ущербным только из‑за того, что кукла Барби появилась у вас уже в старших классах школы, а в младенчестве вы играли с деревянными кубиками вместо Лего?

Но что же делать, если дети уже есть, и довольно взрослые, чтобы не впасть в зависимость от кукол, машинок и других красочных и зачастую бесполезных игрушек?

Здесь вам нужно уже на начальном этапе вспомнить, кто в доме хозяин. Не стоит единовременно выбрасывать все, к чему ребенок привязался.

Вам просто необходимо понять, что ребенок с новым стилем жизни будет только счастливее, потому что вы наконец‑то сможете найти время на совместные игры, а не начнете компенсировать недостаток внимания покупкой новой музыкальной штуковины.

Для чистоты эксперимента попробуйте предложить ребенку выбор: устроить вместе пикник (только вы и ребенок) или поиграть в конструктор, но ему одному. Думаю, выбор будет очевиден. Дети не способны врать в своих эмоциях, не могут имитировать счастье, когда его не испытывают, они всегда выберут компанию родителя, чем игры в одиночестве пусть и с самыми крутыми и яркими игрушками.

Живое общение намного ценнее игр с неодушевленными предметами.

А теперь задумайтесь, сколько времени в течение дня вы сэкономите, а потом потратите на общение с ребенком, если не будете собирать разбросанные повсюду игрушки, приделывать колеса к сломавшимся автомобилям?

Насколько комфортным станет ваше общение, если вы перестанете кричать на ребенка и требовать, чтобы он собрал свое барахло из гостиной? А это барахло он у вас даже не просил!

И если уж быть до конца честными, то большинство игрушек попадает к ребенку вообще без его желания. Это подарки любящих бабушек, крестных, ваши. Бабушка приезжает к внуку раз в месяц и в честь такого события привозит ему конструктор. Внук рад подарку, выхватывает его из рук бабули, воспринимая это как должное, и через пару часов теряет интерес к новой игрушке. В итоге расстроена бабушка, расстроен внук, а в доме поселяется еще один лишний предмет. И хорошо, если все дружно забудут о конструкторе, но ведь бывают такие родители, которые пытаются надавить на чувство вины маленького человека и пристыдить его тем, что он не играет с бабушкиным подарком.

Я хочу в который раз вам напомнить: ВЕЩИ – ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ВЕЩИ, отношения между людьми намного дороже подарков. И если бы бабушка приехала без новой игрушки, внук, вероятно, проявил бы к ней гораздо больше интереса.

Я не хочу, чтобы вас мучило чувство вины из‑за того, что с некоторыми детскими игрушками придется расстаться. Поверьте, ребенок просто счастлив от того, что вы есть рядом, и у него может не быть ни одной игрушки, главное, чтобы вы смогли поддержать его. А игры можно придумать, имея под руками обычный блокнот и фломастеры.

Между прочим, многие современные игрушки напрочь лишают детей фантазии. У кукол уже есть расчески, сумочки и сменный комплект одежды. Не нужно ничего придумывать, негде применить творческое мышление. Зачем шить одежду из лоскутков, когда можно в магазине купить шикарные наряды для своей принцессы?

Мы с вами воспитываем очередное поколение потребителей, лишая детей возможности заниматься творчеством. Где креативные детские идеи, которые в возрасте ваших детей просто фонтаном били из вас? Где желание создавать что‑то новое, о ком‑то заботиться?

Современные дети как будто стали старше в том возрасте, когда им еще нужно оставаться детьми. Сейчас любой ребенок 4 лет с легкостью разберется в приложениях на смартфоне, но не сможет придумать, как нарисовать сосиску из одной прямой линии. Мультфильмы и большое количество говорящих и поющих игрушек не идут на пользу нашим детям, поэтому смело можете приступать к размусориванию, пока еще не поздно.

Но запомните! Нельзя ребенка просто оставить наедине с собой, выбросив все, к чему он привык. Вы должны компенсировать потерю ОБЩЕНИЕМ и тогда, скорее всего, он даже не заметит, что лишился чего‑то важного.

С чего же начать?

Если вы все‑таки боитесь реакции ребенка, то выберите момент, когда его не будет дома. Отправьте его на прогулку с папой, бабушкой или просто воспользуйтесь моментом, пока он в детском саду или школе.


Шаг первый

Сразу отберите игрушки, в которые он играет и которые ему дороги. У меня в детстве был красный тряпичный зайчик, которого я пронесла через всю свою жизнь. Мне было бы крайне неприятно, если бы мама в порыве приступа минимализма избавилась от него. Игрушки, которые ребенку дороги, мы оставляем. Можете сразу отложить их в отдельную коробку, это святое, ведь ребенок – пусть и маленькая, но личность и имеет право на любимые вещи.


Шаг второй

Теперь берем огромный мешок и собираем в него, все, что сломано. Куклы без рук, машины без колес, треснувшие детальки Лего, разорванные кукольные платья, ботиночки Барби без пары и все-все-все, что уже не может быть полноценной игрушкой. Весь этот мешок мы прячем от детских глаз примерно недели на две. Если пропажа не обнаружена, смело можете выбрасывать его.

Советую всеми возможными средствами помешать ребенку вернуть поломанные игрушки на место, и он точно ни при каких условиях не должен узнать, что у мамы есть тайный пакет, из которого с помощью слез можно вернуть все, что угодно.

К слову, если безрукая кукла – любимая игрушка вашей дочки, то смилуйтесь и оставьте ее.

Что делать, если ребенок вспомнил об игрушке, которую вы спрятали в мешок? Попробуйте объяснить, что сломанные вещи – это уже не игрушки и не могут жить в вашей квартире. Только не обещайте купить замену, покажите, как много всего интересного у ребенка осталось и как интересно со всем этим играть ВМЕСТЕ С ВАМИ.

У моей дочки никогда не было проблем с избавлением от хлама. Возможно, она как раз и научилась на моем примере понимать, что вещи – это не так уж важно. Во всяком случае, она без сожаления расстается с поломанными вещами и с тем, во что не играет.


Шаг третий

Отберите игрушки, которые убивают фантазию: говорящие, поющие и писающие куклы, музыкальный алфавит, игры со строго определенным сценарием –  все то, что мешает подходить к процессу игры творчески. Также уберите все слишком яркое и цветное, особенно если ваш ребенок еще не достиг школьного возраста. Мы все должны воспринимать мир в его естественных цветах: нигде в природе вы не найдете настолько ярких красок, как в пластиковых китайских «развивающих» игрушках.

Все это также отправьте в мешок, можно не за один заход, а частями. Ждем две недели – выбрасываем, ждем две недели – выбрасываем.


Шаг четвертый

Избавьтесь от игрушек, которые дублируют друг друга, за исключением кубиков и деталей конструкторов, которые подходят друг к другу. Да, и Лего все‑таки оставьте, пусть ребенок идет в ногу со временем. Одна или две куклы ценнее, чем десять. Оставьте любимую, а от остальных избавьтесь. Пусть овощи в вашем «магазине» будут деревянными, а не пластиковыми.

Выбросите весь «китай», который даже страшно держать в руках, избавьтесь от игрушек не по возрасту.

Что оставить?

Определенно, все игрушки и творческие принадлежности, развивающие фантазию.

Оставляем краски, карандаши, фломастеры, раскраски, альбомы для рисования (хотя, их тоже можно сократить до одного), пазлы, пластилин, кинетический песок, конструкторы, трафареты для рисования, цветную бумагу, клей и ножницы.

Оставляем фигурки животных, посуду и качественные деревянные овощи и фрукты.

Оставляем магнитно-маркерную доску, цветные мелки и наборы для изготовления мыла.

Оставляем бисер и другие наборы для изготовления украшений.

Оставляем все, что ребенок сделал своими руками: одежда для кукол, елочные украшения, бумажные куклы и их наряды.

Оставьте игры, в которые можно играть всей семьей.

 

Думаю, основную идею вы уловили. На хранение каждой партии вещей «на выброс» выделяйте две недели, а потом безжалостно избавляйтесь.

Куда деть игрушки?

Их с радостью принимают в детских садах (за исключением мягких игрушек), а также их легко раздать по объявлениям.

Вы можете даже снова устроить распродажу среди знакомых мамочек, а можете попытаться отдать ненужные игрушки в детские дома. Вариантов масса.

Что дальше?

А дальше вы просто перестаете принимать игрушки в дар и уж тем более покупать. Если ребенок что‑то очень сильно захочет, то прежде, чем купить ему это, удостоверьтесь, что это действительно его мечта, а не очередной каприз или способ привлечь ваше внимание. Пусть ребенок попробует заработать на покупку, выполняя небольшие поручения или с помощью примерного поведения в течение, скажем, недели.

Если ребенок проявит усилия для достижения желаемого, это будет хорошей практикой и подготовкой ко взрослой жизни, где чудеса с неба не падают.

Я считаю, что ребенок должен осознавать ценность тех, вещей, которые он впустил в свою жизнь, поэтому просто так задаривать его игрушками не стоит, он это все равно не оценит. А если он будет получать достаточно вашего внимания, то со временем количество игрушек перестанет быть для него таким важным. Естественно, дети все равно будут просить у вас в магазине: «Мама, ну купи, купи!», но вы уже сможете отличать реальное желание ребенка от способа привлечь внимание.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.