Определение подразделений SBF — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Определение подразделений SBF

2019-09-04 204
Определение подразделений SBF 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После получения статистики для каждого формирования необходимо также определить статистику и для составляющих его подразделений. Для статистики каждого формирования, данного в таблицах переноса боевых формирований ISW (см. стр.170-176), в колонке «Composition» (состав) приводятся веса составляющих его подразделений. Для каждого подразделения, указанного в колонке состава, проконсультируйтесь с доп.таблицей «Подразделение SBF» и воспользуйтесь соответствующей статистикой.

Уровень мастерства подразделения равен уровню мастерства формирования. Модифицировать PV данного подразделения из-за мастерства не надо, поскольку итоговое значение PV данного формирования уже было определено ранее.

Необязательно – Случайные показатели мастерства: Если игроки пожелают добавить больше разнообразия в показатели опыта/мастерства своих формирований и подразделений SBF, они могут броском кубиков определить их случайное значение для данных подразделений. Бросьте 1D6 для каждого подразделения, опираясь на показатель опыта данной боевой команды; итогом по нижеприведённой таблице «Случайные навыки» является показатель мастерства данного подразделения. Как только будут определены новые показатели мастерства подразделений данного формирования, определите итоговое среднее значение (доли округляйте как обычно) и примените к формированию полученный показатель мастерства. PV данного формирования нужно пересчитать (см. Определение ф ормирований SBF, справа).

 

Затем Джону нужно определить статистику копий (подразделений), составляющих роту тяж ё лых мехов (ф ормирования) его 22-го Авалонского гусарского. Он проверяет колонку «Components» для роты тяж ё лых мехов таблиц переноса боевого ф ормирования ISW Федеративных Солнц

ТАБЛИЦА «СЛУЧАЙНЫЕ НАВЫКИ»

1 D 6 (молоко на губах не обсохло) 1 D 6 (действительно новички) 1 D 6 (новички) 1 D 6 (регуляры) 1 D 6 (ветераны) 1 D 6 (элита) 1 D 6 (герои) 1 D 6 (легенда) Показатель мастерства
1-3 1 0 - - - - - 7
4-5 2-3 1 - - - - - 6
6 4-5 2-3 - - - - - 5
- 6 4-6 1-4 - - - - 4
- - - 5-6 1-4 1-2 1 - 3
- - - - 5-6 3-4 2-3 1-2 2
- - - - - 5-6 4-5 3-4 1
- - - - - - 6 5-6 0

 

 

(см. стр.172) и видит, что она состоит из 1 копья средних мехов и 2 копий тяж ё лых мехов. Для каждого подразделения Джон заполяет соответствующую область. Он использует статистику копий средних и тяж ё лых мехов из доп.таблицы подразделений SBF. Хотя Джон может просто применить к каждому из копий уровень мастерства 4 (регуляры) (тот же самый показатель, что и у родительского ф ормирования), он решил, что немного разнообразия не помешает. Результаты его бросков – 6, 5 и 3, поэтому одному среднему и одному тяж ё лому копьям присваивается уровень мастерства 3 (ветераны), а ещ ё одно тяж ё лое копь ё сохраняет сво ё мастерство на уровне 4 (регуляры). Побочным э фф ектом этих результатов является то, что родительское ф ормирование этих подразделений, рота тяжлых мехов, тоже повышается в мастерстве до 3 (ветераны), а показатели тактики и морали этого ф ормирования понижаются на 1.

Перенос подразделений SBF в элементы BattleForce, Alpha Strike и TotalWarfare

Игроки могут захотеть погрузиться в игровой процесс ещё глубже, до уровня BF, А S или TW. Достичь этого можно двумя способами: случайным образом или используя систему очков (Point Values, PV). Перед началом игры масштаба BF, А S или TW использование того или иного метода должно быть одобрено всеми игроками.

 

Случайный метод

При таком методе используются таблицы случайного подбора подразделений, данных в этой книге (см. стр.148-153), или любые другие таблицы случайного подбора соответствующей эпохи, подходящих для этой кампании, а также несколько таблиц из Всеобщей войны. Во-первых, отметьте вес переносимого подразделения SBF (копья) и сделайте бросок 1D6 по таблице «Весовой состав копья» (см. стр.265, TW) для определения состава копья. Затем для каждого элемента сделайте бросок по соответствующей весовому классу доп.таблице таблицы «Случайная привязка фракции» (включая все применяемые модификаторы боевого формирования).

Показатели мастерства: Как только выбраны все элементы, необходимо назначить им уровни мастерства. Для элементов, используемых в играх Всеобщей войны (TW), дважды для каждого элемента сделайте бросок 1D6 по расширенной таблице случайных навыков (см. стр.273, TW), и на пересечении результатов бросков с показателем опыта подразделения будут указаны значения стрельбы и пилотирования данного элемента. Элементы уровня «Молоко на губах не обсохло» вычитают из результата каждого броска по 2 очка, а элементы уровня «Действительно новички» вычитают из результата каждого броска по 1 очку. Героические элементы добавляют к результату каждого броска по 1 очку, а легендарные – по 2. Элементы, используемые в играх BF или А S, делают только один бросок 1D6 и консультируются с таблицей «Случайные навыки» (см. стр.168). Повторите эти действия для всех переносимых подразделений SBF.

 

Метод PV

Данный метод предоставляет игрокам гораздо гибче определить своё войско. Возьмите значение PV подразделения SBF и умножьте его на 4. Полученное значение PV позволяет выбрать копьё в масштабе TW /А S / BF. Игрок может выбирать любые элементы соответствующего типа и эпохи, пока обычное число элементов не превышает ограничения для данного подразделения (обычно 4 на копьё), а сумма их PV не превышает общее значение PV.

Показатели мастерства: Каждый элемент может иметь любой уровень мастерства, если его значение отличается не более чем на один уровень от показателя мастерства подразделения SBF. Например, элемент из подразделения SBF уровня регуляров может иметь уровень новичков, регуляров или ветеранов. PV для каждого элемента необходимо модифицировать его показателем опыта (см. Изменение навыка, стр.24, А S), а комбинация PV всех элементов по-прежнему не может превышать PV, допустимого для данного копья. Если элементы используются в игре TW, то – как только определены уровни опыта – данным элементам примените средние значения пилотирования и стрельбы (т.е. мехвоин уровня ветерана будет иметь показатель стрельбы 3 и показатель пилотирования 4).

Боевая ценность (Battle Value, BV): Помните, что боевая ценность не используется для этих переносов. BV используется для сбалансированности войск в сценариях TW, и, хотя PV используется схожим образом в играх масштаба BF и крупнее, сбаланированность войск в кампаниях ISW достигается только под наблюдением ведущего игры. PV, используемые в этих правилах переноса, используются как средство согласования между различными масштабами игры.

 

Варвара переносит подразделение SBF для использования в сценарии масштаба TW. Ей нравится бросать кубики и видеть полученные результаты, чем заниматься возн ё й вокруг PV. У не ё имеется копь ё штурмовых мехов капелловских ветеранов из Честертонских регуляров, и поэтому сначала она делает бросок 1 D 6 по таблице «Весовой состав копья» (стр.265, TW) с результатом 5. По итогу броска из доп.таблицы для штурмового копья она видит, что в е ё копье имеется 1 тяж ё лый и 3 штурмовых меха. Для каждого меха она бросает 2 D 6 (и добавляет +2 к результату каждого броска, поскольку у не ё Честертонские регуляры) и консультируется с таблицей соответствующего весового класса по таблице случайного подбора подразделений Кон ф едерации Капеллы. Следующие броски приносят ей мехи СНР-1 N Champion, BLR -1 G BattleMaster, STK -3 F Stalker и LGB -7 Q Longbow.

Варвара может присвоить каждому меху уровень мастерства ветерана (стрельба 3/пилотирование 4) и завершить на этом процесс переноса, или же может делать броски и для определения уровней мастерства. Она решает добавить в игру побольше разнообразия и стала делать броски 1 D 6 для каждого меха по таблице «Случайные навыки – расширенная» (см. стр.273, TW) по колонке для ветеранов, итогом стали результаты 2, 3, 1 и 4. Мехи Champion и BattleMaster получают навыки стрельба 4/пилотирование 5, а Stalker и Longbow – стрельба 3/пилотирование 4.

У Дженни ф ер имеется подразделение SBF – рота тяж ё лых мехов из Донегольского гвардейского регулярного, – которую она хочет перенести в элементы А S. При подборе своих элементов она решает остановиться на методе PV, поэтому умножает PV своего подразделения (45) на 4 – общий лимит е ё PV стал равным 180. Она выбирает следующие мехи: MAD -1 R Marauder (37 PV), WHM -6 Rb Warhammer (38 PV), FLS -8 K Flashman (37 PV) и STC -2 C Striker (36 PV), их общее значение PV 148. У не ё ещ ё имеются неизрасходованные PV, что позволяет ей присвоить всем элементам уровень ветеранов (3) – что отличается от оригинального уровня регуляров всего на 1 пункт – при общей стоимости PV в 177 очков, что чуть меньше имеющихся в е ё распоряжении 180 PV.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.