Подбор мехов и транспортных средств — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Подбор мехов и транспортных средств

2019-09-04 196
Подбор мехов и транспортных средств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После определения весовых классов боевых единиц каждого войска (см. стр.265, TW), для определения конкретных используемых моделей используйте соответствующие таблицы случайного подбора боевых единиц на стр.148-153.

При определении боемехов, используемых в войске государства Великого Дома или Периферии, сначала решите, будет ли в сценарии использоваться боевое подразделение, уникальное для вооружённых сил данной фракции. Если да, бросьте 2D6, примените модификатор, указанный в области «Модификаторы броска кубиков для боевого подразделения» таблицы случайного подбора каждой фракции (см. стр.147), а затем проконсультируйтесь с колонкой соответствующего весового класса.

Если используются транспортные средства, аэрокосмические истребители и (или) десант-корабли, просто сделайте бросок по колонкам соответствующих фракций в таблицах транспортных средств и аэрокосмических активов.

Подразделения бывших Сил обороны Зв ё здной Лиги: Зоны развёртывания Сил обороны Звёздной Лиги – и, следовательно, близость армии СОЗЛ к Терранской Гегемонии и центру её производственной мощи – превращаются в типы боевых единиц, доступных этому бывшему войску СОЗЛ, а также факт наличия среди этих боевых единиц т.н. «Королевских».

Чтобы отразить это, при формировании войска, включающего бывшие подразделения СОЗЛ, сначала определите точное происхождение бывшего подразделения СОЗЛ (см. Те, кто остался, стр.32-36). Затем бросьте D6 и проконсультируйтесь с нижеуказанной таблицей «Дислокация армий» и добавьте соответствующий модификатор для отражения развёртывания данного подразделения СОЗЛ; модификатор «Королевский» не суммируется с любыми другими модификаторами. При результате 5-6 бросьте по колонке А таблицы «Случайный подбор боевой единицы Сил обороны Звёздной Лиги» (см. стр.152); при результате 3-4 бросьте по колонке В; при результате 1-2 бросьте по колонке С.

Например, игрок создаёт сценарий, в котором присутствуют 2-й Авалонский пограничный. Проверив вкладку Те, кто остался, он замечает, что эти пограничники некогда были частью 5-й армии СОЗЛ. Обратившись к таблице «Развёртывание армий СОЗЛ», он видит модификатор +2, применяемый к тем подразделениям СОЗЛ, что происходили из 5-й армии. Затем он бросает D6 и получает результат 4, с итоговым значением 6: игрок будет делать бросок по колонке А таблицы «Случайный подбор боевой единицы Сил обороны Звёздной Лиги».

 

Подбор пилотов

Как только игроки определятся с мехами и другими боевыми единицами, которые будут использоваться в игре, для каждой боевой единицы надо подобрать пилота, используя для этого таблицу «Случайный уровень опыта» и таблицу «Случайные навыки» (расширенная) (см. стр.273, ТМ).

При игре элитным войском управляющий игрок должен добавить модификатор +4 к результату броска по таблице «Случайный показатель опыта» и модиикатор +2 к результату броска по таблице «Случайный показатель навыка». При игре ветеранским войском управляющий игрок должен добавить модификатор +2 к результату броска по таблице «Случайный показатель опыта» и модиикатор +1 к результату броска по таблице «Случайный показатель навыка». При игре регулярным войском управляющий игрок не добавляет никаких модификаторов. При игре войском новичков управляющий игрок должен добавить модификатор -2 к результату броска по таблице «Случайный показатель опыта» и модиикатор -1 к результату броска по таблице «Случайный показатель навыка».

Подразделения бывших Сил обороны Зв ё здной Лиги: Несмотря на несколько лет мира после свержения узурпатора в результате операции «Главарь» и до начала 1-й Войны за наследие, СОЗЛ почти 10 лет находились в состоянии непрекращающегося сражения, превратившись в самую опытную вооружённую силу во Внутренней Сфере. Поэтому любой игрок, управляющий войсками бывших СОЗЛ (см. Те, кто остался, стр.32-36), для всех пилотов СОЗЛ может применить бонус +3 ко всем броскам по таблице «Случайный показатель опыта» и бонус +2 ко всем броскам по таблице «Случайные навыки». Эти бонусы добавляются к любым другим соответствующим модификаторам.

 

Подбор мехов и транспортных средств во Времени войны (АТо W)

Для подбора начального меха или транспортного средства для персонажей, созданных в эпоху ранних Войн за наследие, вместо таблиц случайного подбора из АТо W (см. стр.130-135, АТо W) также можно использовать таблицу «Случайный подбор боевых единиц». Уровень оборудования персонажа определите на основе его текущего полка (или полка, в котором в последний раз служил этот персонаж).

Если до присоединения к войскам Великого Дома, Периферии или наёмников персонаж никогда не служил в СОЗЛ, считайте уровень оборудования равным С. Повысьте этот уровень на 1 за выполнение персонажем двух любых следующих условий: имеется Черта Имущество, Титул, Обширные Связи, уровень Навыка Лидерство 7+ или пройден модуль Обязательный тур: Настоящая жизнь (учитывается только один такой модуль). Понизьте этот уровень на 1 за выполнение персонажем двух любых следующих условий: имеется Черта Репутация с отрицательным значением (любого уровня), Богатство с отрицательным значением (любого уровня), Дополнительный Доход с отрицательным значением (любого уровня), Кровная Метка с отрицательным значением (любого уровня) или при создании персонажа использовался модуль жизненного пути Бездельник. Итоговый уровень оборудования персонажа не может быть выше А (или В – для персонажей не из СОЗЛ) или ниже С.

 

Ремонт

В большинстве одиночных игр ремонт не ведётся. Для кампаний игроки и ведущие игры должны знать, можно ли сменить оружие и оборудование, а также имеются ли на случай необходимости техники и ремонтные мощности. Для определения ремонтных возможностей каждого войска используйте данные на следующих страницах указания и правила Обслуживания, ремонта, тро ф евв и изменений (см. стр.166-199, SO).

 

ТАБЛИЦА «ДИСЛОКАЦИЯ АРМИЙ»

Происхождение войска Моди ф икатор
В наименовании есть слово «Королевский» +4
1-я армия +3
2-я/5-я/8-я/11-я/14-я армия +2
3-я/4-я/6-я/7-я/9-я/10-я/12-я/13-я/15-я/16-я армия +1
17-я/18-я/19-я/20-я армия 0

 

2786-2807 гг.: Во-первых, для каждой отдельной боевой единицы и транспортного средства сделайте бросок 2D6 по нижеуказанной таблице «Подбор качества». Примените модификатор, основываясь на модификаторе случайного подбора боевого подразделения (см. таблицу «Модификаторы броска кубиков при случайном подборе боевого подразделения», стр.147) – например, Гвардия Ляо получает модификатор +1, а Атрейские драгуны получают модификатор +3. Результатом будет являться уровень качества ремонта данного подразделения. Затем определите уровень навыков техников, сделав бросок по таблице «Случайный уровень опыта» (TW, стр.273 – как только снова применяются к данному подразделению какие-либо бонусы навыков см действующие уровни навыков в таблице «Опыт вспомогательного персонала», стр.168, SO). Наконец, для определения того, доступны ли необходимые запчасти в цепочке снабжения, или же надо заниматься демонтажом или сборкой из подручных материалов, следуйте правилам Получения запчастей (см. стр.178, SO). Если запчасти найти можно, следуйте правилам Ремонта и замен (см. стр.181, SO).

2808-2821 гг.: В период между 2808 и 2821 годами все фракции истощили свои стратегические резервы и больше не могли бесконечно снабжать всем необходимым. Хотя у Великих Домов имелись цепочки поставщиков для обеспечения боеприпасами, запчастями и другим необходимым имуществом, появились ограничения на объём доступных запасов и скорость их доставки. Все фракции по мере возможностей собирали на полях сражений какие угодно доступные трофеи и отдельные элементы имущества, или даже обращались на местные заводы и к местным мастерам для производства или изменения нужных частей для сохранения своих мехов, танков, истребителей и других транспортных средств в рабочем состоянии. С другой стороны, у фракций появился корпус высокопрофессиональных техников, научившихся работать в плохих условиях, каждая рота обычно имела свою собственную команду техников, а у полков добавлялись ещё команды для помощи в ремонте в полевых условиях.

Лучшие обслуживающие мощности большинства полков находились на борту их десант-кораблей, которые, за редким исключением, обычно убирали от полей сражений подальше. Поэтому для покрытия основных потребностей в ремонте и обслуживании боевого подразделения большинство техников использовало портативные полевые ремонтные порталы – число которых было невелико, обычно всего несколько штук на целый батальон. И так было всегда, если полковой командир не разрешал переместить свои десант-корабли поближе к полю боя.

Конечно, говорить об этом проще, чем сделать. Обычный перевозчик мехов и аэрокосмических истребителей почти не имел свободного места для переброски запчастей и персонала (поваров, администраторов, снабженцев, радиооператоров, военной полиции и т.д.) для поддержания техники в рабочем состоянии. Чаще всего для этих целей выделялся один или несколько дополнительных десант-кораблей (обычно грузовых кораблей или войсковых перевозчиков), в которых жил и работал этот вспомогательный персонал. Использование десант-корабля для обслуживания и ремонта означает поиск нужных запчастей и их разгрузка, а затем и доставка в нужное место. Десант-корабль можно поднять в воздух и перебросить в нужное место, но сколько их отправить? Если отправить один или более десант-кораблей, как быть с полевой базой, развёртываемой вокруг них? Более того, подходящая зона посадки может оказаться доступной не в полной мере - в большинстве горных районов, джунглей и арктических пустошей далеко не все поверхности могут выдержать приземление и взлёт десант-корабля.

С другой стороны, успешные кампании, в ходе которых войска углубляются во вражескую территорию, могут приподнести приятный сюрприз в виде переоборудованных вражеских заводов, качество работы которых повышается по мере приближения к опорным вражеским планетам.

В соответствии с состоянием своих кампаний в эпоху 2808-2821 гг. ведущие игры и игроки должны учитывать все эти трудности и при необходимости менять выжеизложенные правила для 2786-2807 гг.

 

Изменения моделей

В начале 1-й Войны за наследие Великие Дома использовали множество изменённых боевых транспортных средств и мехов, как таких, которые массово производились на заводах, так и таких, которые были разработаны на полях сражений. По мере расширения и затягивания конфликта в строю оставалось всё меньше боевых машин, изменённых в заводских условиях. С другой стороны, в порядке вещей был широкомасштабный лоскутный ремонт, из-за чего в большинстве полков появилось множество изменённых в полевых условиях боевых единиц.

Если игроки стремятся повысить степень реалистичности и добавить больше случайности в свои игры, вместе с указаниями по Изменению моделей (см. стр.188, SO) используйте нижеследующие правила.

Модификаторы, данные ниже, взяты из таблицы «Дислокация армий» бывших Сил обороны Звёздной Лиги (см. стр.143) или из соответствующей области таблицы случайного подбора нужной фракции (см. стр. 148-153). Например, игрок набирает войско для боевого подразделения куритянских Прозерпинских гусар. Просмотрев таблицу «Модификаторы броска кубиков при случайном подборе боевого подразделения» для Синдиката Дракона, игрок видит модификатор +2, а это означает, что данное боевое подразделение при изменении моделей использует нижеприведённое правило для модификатора +2:

Моди ф икатор +0: Любые изменения моделей запрещены.

Моди ф икатор +1: Все ротные командиры (или командиры копий в любых подразделениях бывших СОЗЛ, если в их наименовании имелось слово «Королевский») могут производить мелкие изменения в моделях своих мехов/истребителей/транспортных средств. Они могут заменить одно главное орудие или часть оборудования (весящее 5 т или более и/или занимающее 3 или более критических слота) оборудованием того же самого или иного класса (весящее столько же и занимающее столько же или меньше критических слотов). Эта замена может быть переоборудованием класса А или В (см. стр.188, SO), а всё новое оборудование должно находиться в тех критических слотах, которое было освобождено из-за снятия предыдущего оборудования.

 

ТАБЛИЦА «СЛУЧАЙНЫЙ ОПЫТ»

Результат броска 2 D 6 Качество меха/танка/истребителя/десант-корабля/транспортного средства
меньше 2 А
3-4 В
5-7 С
8-9 D
10-11 E
12+ F

 

Моди ф икаторы результата броска для случайного качества

Используйте модификатор случайного подбора боевого подразделения (см. таблицу «Модификаторы броска кубиков при случайном подборе боевого подразделения», стр.147). Например, Гвардия Ляо получает модификатор +1, а Атрейские драгуны получают модификатор +3.

 

 

Моди ф икатор +2: Все батальонные командиры (или командиры рот в любых подразделениях бывших СОЗЛ, если в их наименовании имелось слово «Королевский») могут производить любое число переоборудований класса А или В (см. стр.188, SO) своих мехов/истребителей/транспортных средств.

Моди ф икатор +3: Все полковые командиры и выше (или командиры батальонов и выше в любых подразделениях бывших СОЗЛ, если в их наименовании имелось слово «Королевский») могут производить любое число переоборудований класса А, В и/или С (см. стр.188, SO) своих мехов/истребителей/транспортных средств.

Моди ф икатор +4: Все полковые командиры и выше (или командиры батальонов и выше в любых подразделениях бывших СОЗЛ, если в их наименовании имелось слово «Королевский») могут производить любое число переоборудований класса А, В, С и/или D (см. стр.188, SO) своих мехов/истребителей/транспортных средств.

С 2808 по 2821 годы: Для боёв между 2808 и 2821 годами сместите все модификаторы на 1 уровень вниз, т.е. теперь модификатор +1 будет использовать правила модификатора +0 (без изменений); модификатор +2 будет использовать правила модификатора +1 и т.д.

Примечание: Эти переоборудования можно производить только у основной боевой единицы бойца (той боевой единицы, которая была подобрана этому бойцу первоначально). Поэтому по ходу кампании новые боевые единицы и трофейные боевые единицы нельзя «автоматически» переоборудовать – однако, если подвернётся такой случай (например, временно, или постоянно, если у такой боевой единицы был убит предыдущий владелец или этот владелец был лишён возможности пилотировать эту боевую единицу), боец может пилотировать изменённую модель другого бойца.

 

ТАБЛИЦА «РАНЕЕ ПОЛУЧЕННОЕ ПОВРЕЖЕНИЕ»

1 D6 ВСЕОБЩАЯ ВОЙНА (TW) ПОЛНЫЙ ЗАЛП (AS)/BATTLEFORCE (BF)* SBF/ А CS
1 Нет ранее полученного повреждения. Нет ранее полученного повреждения. Нет ранее полученного повреждения.
2-3 Имеется полученное ранее лёгкое повреждение. Данная боевая единица получает 1 пункт повреждения за каждые 5 т веса, распределяемые случайным образом группами по 5 (или менее) пунктов. Не делайте бросков на критические попадания, даже если повреждена внутренняя структура. Имеется полученное ранее лёгкое повреждение. Данная боевая единица получает 1 пункт повреждения броне; если брони нет, этот пункт повреждения переносится на структуру. Не учитывайте это повреждение, если оно уничтожит данную боевую единицу из-за уничтожения последнего пункта внутренней структуры. Имеется полученное ранее лёгкое повреждение. Данная боевая единица вычитает из своей брони 5% (доли округляются в меньшую сторону); если брони нет, это повреждение переносится на структуру. Не учитывайте это повреждение, если оно уничтожит данную боевую единицу из-за уничтожения последнего пункта внутренней структуры.
4-5 Имеется полученное ранее умеренное повреждение. Данная боевая единица получает 2 пункта повреждения за каждые 5 т веса, распределяемые случайным образом группами по 5 (или менее) пунктов. Определите 1 критическое попадание в случайной локации, а также любые возможные критические попадания, вызванные повреждением внутренней структуры. Не учитывайте любые попадания, которые приводят к выводу из строя или уничтожению данной боевой единицы, в том числе отстрел кабины/гибель экипажа, попадание в боеприпасы и уничтожение двигательной системы/двигателей и гироскопов. Имеется полученное ранее умеренное повреждение. Данная боевая единица получает 2 пункта повреждения броне; если брони нет, эти пункты повреждения переносится на структуру. Не учитывайте это повреждение, если оно уничтожит данную боевую единицу из-за уничтожения последнего пункта внутренней структуры. Определите 1 критическое попадание, а также любые возможные критические попадания, вызванные повреждением внутренней структуры. Не учитывайте любые попадания, которые приводят к выводу из строя или уничтожению данной боевой единицы, в том числе гибель экипажа, попадание в боеприпасы, 2-е попадание в двигатель и уничтожение боевой единицы. Имеется полученное ранее умеренное повреждение. Данная боевая единица вычитает из своей брони 10% (доли округляются в меньшую сторону); если брони нет, это повреждение переносится на структуру. Не учитывайте это повреждение, если оно уничтожит данную боевую единицу из-за уничтожения последнего пункта внутренней структуры. Определите 1 критическое попадание, но не учитывайте результат «Боевая единица уничтожена».
6 Имеется полученное ранее тяжёлое повреждение. Данная боевая единица получает 4 пункта повреждения за каждые 5 т веса, распределяемые случайным образом группами по 5 (или менее) пунктов. Определите 2 критических попадания, в разные случайные локации, а также любые возможные критические попадания, вызванные повреждением внутренней структуры. Не учитывайте любые попадания, которые приводят к выводу из строя или уничтожению данной боевой единицы, в том числе отстрел кабины/гибель экипажа, попадание в боеприпасы и уничтожение двигательной системы/двигателей и гироскопов. Имеется полученное ранее тяжёлое повреждение. Данная боевая единица получает 3 пункта повреждения броне и 1 пункт повреждения структуре; если брони нет, эти пункты повреждения переносится на структуру. Не учитывайте это повреждение, если оно уничтожит данную боевую единицу из-за уничтожения последнего пункта внутренней структур. Определите 2 критических попадания, а также любые возможные критические попадания, вызванные повреждением внутренней структуры. Не учитывайте любые попадания, которые приводят к выводу из строя или уничтожению данной боевой единицы, в том числе гибель экипажа, попадание в боеприпасы, 2-е попадание в двигатель и уничтожение боевой единицы. Имеется полученное тяжёлое повреждение. Данная боевая единица вычитает из своей брони 20% и из структуры 5% (доли округляются в меньшую сторону); если брони нет, это повреждение переносится на структуру. Не учитывайте это повреждение, если оно уничтожит данную боевую единицу из-за уничтожения последнего пункта внутренней структуры. Определите 2 критических попадания, но не учитывайте результат «Боевая единица уничтожена».

 

* Для B а ttleForce применяйте все правила этой таблицы к каждому элементу боевой единицы.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.